Для входа на форум нажмите здесь
Discussion Dark Souls III - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Taran
Дата создания:
Old 26.04.2016, 16:42
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Originally Posted by Romulas:
Трупосоны начинают бомжами
Трупосоны начинают тем классом, у которого статы под будущий билд лучше подходят. Бомж с его ненужным лаком и интой с верой по десятке ащще никому не впился.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Old 26.04.2016, 16:49
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Originally Posted by Aesde:
А в чем состоит зашкаливающая сложность, например, замка Лотрика или великих архивов над болотом или храмом глубины?
Всю игру равномерно усиливается сложность, начиная от уменьшения количества костров, заканчивая сложностью и количеством мобов. При этом есть моменты, где лично для меня была резкая смена сложности. Первый раз это было в иритилле там были мобы убивающие меня с 2-3 ударов и стоящие группами - я просто не мог их убивать нормально. Второй раз - в замке лотрика, там была аналогичная хрень с рыцарами, которые сносили меня за 2-3 удара с моими 1400хп и хеви броней. Третий раз прямо перед близнецами. Я не любитель перекатов, поэтому меня как-то напрягала ситуация со сливом всей стамины за блок и последующими ваншотами. Вообще не понял какая разница между хеви и лайт шмотом в игре, если и так и так сносят за 2-3 удара. Аналогичная ситуация с грейтсвордами - нахер они нужны, если наносят столько же дамага как и обычные мечи?
В архивах, болотах , храмах и т.д. у меня сложностей не было, проходил все с 1-3 раза.
Old 26.04.2016, 16:57
Romulas's Avatar
Гуру
Join Date:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Originally Posted by Vic DeVir:
Трупосоны начинают тем классом, у которого статы под будущий билд лучше подходят. Бомж с его ненужным лаком и интой с верой по десятке ащще никому не впился.
Бомжа тут сломали, правда.

If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
Old 26.04.2016, 17:17
Altwazar's Avatar
Мастер
Join Date:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Originally Posted by Huwa:
Вообще не понял какая разница между хеви и лайт шмотом в игре, если и так и так сносят за 2-3 удара.
Разница между совсем легкой и адекватной тяжелой броней до 20% поглощения определенного урона. Есть еще баланс, но он влияет только на некоторые удары и во время перекатов.

Originally Posted by Huwa:
Аналогичная ситуация с грейтсвордами - нахер они нужны, если наносят столько же дамага как и обычные мечи?
Обычные мечи в этой игре надо нерфить. За пределами прямых мечей не всё так плохо, хотя с балансом серьезные проблемы.
Урона мага с грубым мечем и баффом от 60 инты:

Почти как у топового по урону UGSа с 40/40 статами.
Old 26.04.2016, 17:29
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Originally Posted by Altwazar:
Обычные мечи в этой игре надо нерфить.
вы достали уже, это понерфить, то понерфить, чем НГ+2 проходить? охренеть как круто ковырять 30к хп у босса по 100 урона за удар

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Old 26.04.2016, 17:37
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Originally Posted by CatBehemoth:
вы достали уже, это понерфить, то понерфить, чем НГ+2 проходить? охренеть как круто ковырять 30к хп у босса по 100 урона за удар
Ладно, ладно, твой унылый дарк сорд можно не нерфить, всеравно у него мувсет инвалидный и удар за ману днищенский.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Old 26.04.2016, 17:42
Aesde's Avatar
Мастер
Join Date:
18.08.2012
Originally Posted by Vic DeVir:
Ладно, ладно, твой унылый дарк сорд можно не нерфить, всеравно у него мувсет инвалидный и удар за ману днищенский.
Там надо просто еще кнопку атаки прожимать.
Ты с каким мечом гоняешь?

* не троллинг.
Old 26.04.2016, 18:51
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Грейтсворды нужны, чтобы выглядеть пафосно.

Originally Posted by Huwa:
Ну так ДС и есть игра из 90-тых на новый лад, но сложность по прохождению увеличится. После хранителей бездны сложность будет очень сильно расти после каждого босса вплоть до конца игры.
Кроме Вольнира Тот еще лошара.
Ну и доспехи драконоборца и сам Лотрик не показались сложными, хотя после безымянного уже ничего таковым не казалось))
Old 26.04.2016, 18:59
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Originally Posted by Psychedel1x:
Грейтсворды нужны, чтобы выглядеть пафосно.
Чтобы огребать даже от крыс

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Old 26.04.2016, 19:22
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Originally Posted by CatBehemoth:
Чтобы огребать даже от крыс
Ты просто не умеешь с ним обращаться
Крыс за удар по 3-4 штуки убивать им можно, я с грейтсвордом ходил вплоть до безымянного короля, на нем пришлось поменять пуху)
Old 26.04.2016, 19:57
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Originally Posted by Psychedel1x:
Ты просто не умеешь с ним обращаться
Фармлю траву для фаррона, козлам пофиг на ультра грейт сворд простой меч выгоднее, у него дпс выше и расход стамины меньше, а результат один

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Old 26.04.2016, 20:12
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Originally Posted by Aesde:
Там надо просто еще кнопку атаки прожимать.
Ты с каким мечом гоняешь?
Да знаю что там прожимать надо, но этот удар жутко медленный, недальнобойный и слабый, я вообще х.з зачем он существует. А сам бегаю... с Дарк сордом, как Лиса. Просто выбора нет. Сначала бегал с грубым асторским одноручем, для ПвП на нуболевлах просто сказка, мощный, мувсет отличный, удары за ману великолепные, но ближе к концу он становится слабоват. По идее хорошая альтернатива ему это меч Анри, но у меня его квест забаговался и я обломался. А грейтсорды даже после буста не впеатляют особо, не представляю как я с ними весь ДС2 играл.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Old 26.04.2016, 20:26
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Originally Posted by Vic DeVir:
А сам бегаю... с Дарк сордом, как Лиса.
Ах ты ж жук Меч хорош, +10 412 урона при 50 силы, НГ+ рубит всех в капусту, фумкнайт сворд лежит для нписи фантомов которые любят банки жрать, а так полностью бесполезен

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Old 26.04.2016, 20:37
Altwazar's Avatar
Мастер
Join Date:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Originally Posted by Vic DeVir:
Да знаю что там прожимать надо, но этот удар жутко медленный, недальнобойный и слабый, я вообще х.з зачем он существует.
Гиперармор и сносное пробивание блока.
Old 26.04.2016, 22:47
Aesde's Avatar
Мастер
Join Date:
18.08.2012
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Это какой-то ****ец.

Меня близнецы драли и в хвост и в гриву 1.5 часа.
Потом я пришел к ласту и убил его с первого пула.
Old 27.04.2016, 01:04
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Originally Posted by Psychedel1x:
хотя после безымянного уже ничего таковым не казалось))
В этой игре и нет сложных боссов, есть: Кривая камера, вечно слетающий/отказывающийся работать фокус таргета, застревания в текстурах боссов и куча информационного шума.
Просто на Безымянном это всё поднято на совершенно иной уровень. Таковые реалии современного околохардкора.

Old 27.04.2016, 01:52
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Originally Posted by Aesde:
Это какой-то ****ец.

Меня близнецы драли и в хвост и в гриву 1.5 часа.
Потом я пришел к ласту и убил его с первого пула.
Да ладно, они же простые
Со 2 попытки их убил

Originally Posted by Uriel Ventris:
В этой игре и нет сложных боссов, есть: Кривая камера, вечно слетающий/отказывающийся работать фокус таргета, застревания в текстурах боссов и куча информационного шума.
Просто на Безымянном это всё поднято на совершенно иной уровень. Таковые реалии современного околохардкора.
Камера это да... Опять же, после убийства короля он не показался таким уж сложным, уверен во 2ой раз убью его легко

Но где хотя бы близко настолько сложные боссы есть, из современного? Только ласт босс из МГР на память приходит, на последней сложности, вот там очко пылало
Old 27.04.2016, 02:56
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Камера нормальная. Камера хорошая.
Просто есть моменты когда лок на цель нужно отключать, а не стоять как дебил и ругаться когда противник во круг тебя секунд 5-10 скачет как угорелый.
Old 27.04.2016, 05:01
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Originally Posted by Psychedel1x:
Но где хотя бы близко настолько сложные боссы есть, из современного?
Так они и тут не сложные, им эту типасложность придаёт кривая камера, текстуры за которые цепляешься и хреновый обзор когда у тебя босс на весь экран.


Originally Posted by Vkdsw:
Камера нормальная. Камера хорошая.
Для говноедов если только.
Originally Posted by Vkdsw:
Просто есть моменты когда лок на цель нужно отключать, а не стоять как дебил и ругаться когда противник во круг тебя секунд 5-10 скачет как угорелый.
Сброс таргета это вообще мелочи, во время боссфайтов зачастую именно камера распологается так, что нихрена не видно.
А так же когда у тебя на мониторе вместо персонажа один босс.
И подобная херня была ещё на Манусе в ДС1, с тех пор никаких улучшений. Только засунули ещё больше таких убогих боссов.

Old 27.04.2016, 05:44
Altwazar's Avatar
Мастер
Join Date:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Originally Posted by Uriel Ventris:
И подобная херня была ещё на Манусе в ДС1, с тех пор никаких улучшений.
В ds1 камеру во время движения могло резко развернуть на 30-45 градусов, тут же она хотя бы плавно поворачивается и её можно побороть с некоторым усилием
Old 27.04.2016, 06:02
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Originally Posted by Uriel Ventris:
Для говноедов если только.

Originally Posted by Uriel Ventris:
А так же когда у тебя на мониторе вместо персонажа один босс.
И подобная херня была ещё на Манусе в ДС1, с тех пор никаких улучшений.
Не разу такого не было на Манусе. Это в какое место нужно было залесть Манусу что бы не видеть своего персонажа?
Old 27.04.2016, 06:24
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Originally Posted by Vkdsw:
Не разу такого не было на Манусе. Это в какое место нужно было залесть Манусу что бы не видеть своего персонажа?
Лезть никуда не нужно было, он сам порой напрыгивал так, что закрывало персонажа. Там ещё не было такого убожества в этом плане как в ДС3, в ББ они эту тему ещё больше развили. В ДС3 они с первого же босса дают понять насколько тут будут унылые боссфайты.

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by Altwazar:
В ds1 камеру во время движения могло резко развернуть на 30-45 градусов, тут же она хотя бы плавно поворачивается и её можно побороть с некоторым усилием
Это не особо часто случалось, в любом случае там такой херни которая творится в ДС3 с камерой в разы меньше, разве что редкие полёты с крыш из за особенностей некоторых арен.

Last edited by Uriel Ventris_renamed_1158899_17032025; 27.04.2016 at 06:24. Reason: Добавлено сообщение
Old 27.04.2016, 06:32
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Originally Posted by Uriel Ventris:
Для говноедов если только.
Originally Posted by Uriel Ventris:
Лезть никуда не нужно было, он сам порой напрыгивал так, что закрывало персонажа.
То есть когда примерно 5 метровый обезьяно подобный демон зажимает тебя в угол/ВНЕЗАПНО порой напрыгивает. Это камера виновата а не игрок. Ну ок.
Old 27.04.2016, 06:50
Altwazar's Avatar
Мастер
Join Date:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Originally Posted by Uriel Ventris:
Это не особо часто случалось, в любом случае там такой херни которая творится в ДС3 с камерой в разы меньше, разве что редкие полёты с крыш из за особенностей некоторых арен.
Хм, не видел в игре проблем на уровне демона-стонога из ds1. В ds3 арены хотя бы позволяют избежать большинства проблем с камерой, а не забивают тебя в угол узкой комнатушки, как на капра демоне.
Old 27.04.2016, 07:17
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Originally Posted by Vkdsw:
То есть когда примерно 5 метровый обезьяно подобный демон зажимает тебя в угол/ВНЕЗАПНО порой напрыгивает. Это камера виновата а не игрок. Ну ок.
То есть когда ты видишь траву вместо сражения на Вольнире (Хотя его даже это не спасает), Когда видишь лавки на Танцовщице, Когда Огненый Король Демонов умудряется цепляться к персонажу, Когда бьёшь Гундира во второй фазе но не видишь его конечностей только,а только чёрную дрисню, когда жмёшь таргет на Олдрике стоя прямо перед ним и хрен тебе, а не таргет. И это только часть кривых боссов из ДС3.
При этом они всё равно прожимаются как унылое говно тупым фэйсролом.


Originally Posted by Altwazar:
Хм, не видел в игре проблем на уровне демона-стонога из ds1. В ds3 арены хотя бы позволяют избежать большинства проблем с камерой, а не забивают тебя в угол узкой комнатушки, как на капра демоне.
В том отрезке игры все проблемы уже почти минимальны были, а про маленьком загоне с Капра Демоном даже там камера не вела себя так убого как на некоторых боссах ДС3.


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off