Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Интересный вопрос.
Я понимаю это так:
Казуальность - никакие действия игрока не ведут к негативным последствиям, невозможность проигрыша.
Хардкор - система наказывает игрока за сделанную им ошибку.
В ДС - это возвращение на чек-поинт с потерей накопленных душ - опыта для прокачки. Ты можешь вернуть души (послабление), но только если доберешься до места смерти. А все монстры, кроме боссов и мини-боссов возрождаются. И при повторной смерти все накопленное богатство теряется. Тут также работает обратная связь - ты ушел в дальние дали от спасительного костра, хилок нету, на кармане душ на несколько уровней. Страх все потерять с каждой новой душой все сильнее гнетет и тянет к земле. И ты ступаешь по враждебной земле, где в любой момент тебе на голову может спрыгнуть враг и предательским ударом в спину оборвать твой путь.
То есть, ты можешь играть несколько часов, а по сути сидеть на одном месте и иметь 0 душ на кармане.
Как в вышеописанном случае, новый игрок не смог завершить обучение в игре, т.е. весь прогресс за вечер - зажег первый костер, 3 мин. геймплея.
|