Для входа на форум нажмите здесь
Discussion Dark Souls III - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Taran
Дата создания:
Old 26.04.2016, 11:45
Originally Posted by speeker:
каждый день, открываешь что-то новое
LotR SoM, выходит, тоже хардкор?

Va`esse deireadh aep eigean.
Old 26.04.2016, 11:50
Altwazar's Avatar
Мастер
Join Date:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Originally Posted by Mormon:
Не, ну я понял, что там дальше толще, шире и увеличивается продолжительность акта, наверное я просто иначе понимаю "хардкор".
Какой хардкор? Тут чекпоинты через каждые пять метров и запороть персонажа практически не возможно.
Old 26.04.2016, 12:06
Aesde's Avatar
Мастер
Join Date:
18.08.2012
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Интересный вопрос.

Я понимаю это так:
Казуальность - никакие действия игрока не ведут к негативным последствиям, невозможность проигрыша.
Хардкор - система наказывает игрока за сделанную им ошибку.
В ДС - это возвращение на чек-поинт с потерей накопленных душ - опыта для прокачки. Ты можешь вернуть души (послабление), но только если доберешься до места смерти. А все монстры, кроме боссов и мини-боссов возрождаются. И при повторной смерти все накопленное богатство теряется. Тут также работает обратная связь - ты ушел в дальние дали от спасительного костра, хилок нету, на кармане душ на несколько уровней. Страх все потерять с каждой новой душой все сильнее гнетет и тянет к земле. И ты ступаешь по враждебной земле, где в любой момент тебе на голову может спрыгнуть враг и предательским ударом в спину оборвать твой путь.

То есть, ты можешь играть несколько часов, а по сути сидеть на одном месте и иметь 0 душ на кармане.

Как в вышеописанном случае, новый игрок не смог завершить обучение в игре, т.е. весь прогресс за вечер - зажег первый костер, 3 мин. геймплея.

* не троллинг.
Old 26.04.2016, 12:27
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Синий отвлекся от доты и затролил ньюфагов

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Old 26.04.2016, 12:50
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Originally Posted by Aesde:
Казуальность - никакие действия игрока не ведут к негативным последствиям, невозможность проигрыша.
Хардкор - система наказывает игрока за сделанную им ошибку.
Отсутствие подкрепления тоже может быть хардкорным - пошёл ты допустим в рейд, убил массу времени, но рейд слился в виду сложности и награду ты не получил, хотя и наказания (потеря экспы/денег в результате смерти) тоже вроде бы не было. Что хардкорней - не получить дроп с босса ничего при этом не потеряв, и потратить впустую 2-3 часа, или потерять бабло срубленное за полчаса игры при смерти?

Всё упирается в затраченное время и его результативность.


Old 26.04.2016, 13:03
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Originally Posted by Aesde:
. Ты можешь вернуть души (послабление), но только если доберешься до места смерти. А все монстры, кроме боссов и мини-боссов возрождаются. И при повторной смерти все накопленное богатство теряется
Но души - это не лимитированный ресурс. Их можно добывать бесконечно. От игрока, потерявшего накопленные души не требуется ничего особо сложного - только жопочасы на фарм рядовых мобов.
Originally Posted by Aesde:
То есть, ты можешь играть несколько часов, а по сути сидеть на одном месте и иметь 0 душ на кармане
А можешь вернуться к костру с помощью косточки/скилла и потратить души под ноль на ап лвла или покупку материалов.

Originally Posted by Aesde:
Казуальность - никакие действия игрока не ведут к негативным последствиям, невозможность проигрыша.
Хардкор - система наказывает игрока за сделанную им ошибку.
Но в ДСе нельзя проиграть. А например в файлах драгонфолла я нашел концовку, где ГГ умирает от передоза -> сюжетный проигрыш. В старых играх так же были лимитированы попытки на прохождение, после исчерпания которых надо было начинать с нуля. Из недавних игр, во втором ведьмаке на безумной сложности так же надо начинать с нуля, в случае смерти.

Понятие "хардкор" относительно ДС и ей подобных игр, это жопочасы потраченные на фарм - если не удалось одолеть на текущем лвле в текущем гире, надо поднять лвл и проточить шмот, и всего-то.
Old 26.04.2016, 13:14
Zabavniy's Avatar
rockabilly zombie
Join Date:
19.03.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Issue reason: За 2-ое место в челендже Император севера
Originally Posted by IBlackI:
Понятие "хардкор" относительно ДС и ей подобных игр, это жопочасы потраченные на фарм
Относительно любой развлекательной игры, даже некой сферичской "самой сложной игры" весь хардкор - это лишние жопочасы. Да и так же любое наказание игрока за провал - в итоге это все равно будут жопочасы.
Old 26.04.2016, 13:28
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Originally Posted by Zabavniy:
Относительно любой развлекательной игры, даже некой сферичской "самой сложной игры" весь хардкор - это жопочасы. Да и так же любое наказание игрока за провал - в итоге это все равно будут жопочасы.
Разница между "жопочасами на фарм" и "жопочасами на оттачивание навыков" офигеть как значительна, не находишь?
Old 26.04.2016, 13:34
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Жопочасы на оттачивание навыков фарма


Old 26.04.2016, 13:38
Zabavniy's Avatar
rockabilly zombie
Join Date:
19.03.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Issue reason: За 2-ое место в челендже Император севера
Originally Posted by IBlackI:
Разница между "жопочасами на фарм" и "жопочасами на оттачивание навыков" офигеть как значительна, не находишь?
А причём тут оттачивание навыка? Или в твоих примерах, где надо начинать сначала при смерти = оттачивание навыков? Ну тогда ок
Old 26.04.2016, 13:55
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Originally Posted by Zabavniy:
А причём тут оттачивание навыка?
А что такое по-твоему оттачивание/тренировка навыка, расскажи?
Old 26.04.2016, 14:08
Zabavniy's Avatar
rockabilly zombie
Join Date:
19.03.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Issue reason: За 2-ое место в челендже Император севера
Originally Posted by IBlackI:
А что такое по-твоему оттачивание/тренировка навыка, расскажи?
Это жопочасы, problem?
Old 26.04.2016, 14:12
Aesde's Avatar
Мастер
Join Date:
18.08.2012
Originally Posted by Mormon:
Отсутствие подкрепления тоже может быть хардкорным
Этого вдосталь хватает здесь.

Когда ты раз за разом безуспешно убиваешься об босса, словно море о волнорез - это очень сильно демотивирует.

Кстати, в этой игре испытал новый, доселе невиданный вариант фрустрации от игры.
Продираешься с мясом через зону со страданиями, проклятиями и множественными смертями.

Доходишь до туманной комнаты. Невольно содрогаешься, что же тебя ждет в финале этого беспросветного ада?
Сделав глубокий вдох... Ты проходишь через завесу тумана, а босс - невероятный лох, который ложится, не раздеваясь.

Сидишь потом и думаешь, и что за херня только что произошла?

* не троллинг.
Old 26.04.2016, 14:25
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
У меня дежавю насчет этой беседы про хардкор и жопочасы. Помоему это уже все было, причем с тем же Блэком. Ничему парень не учится.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Old 26.04.2016, 14:30
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Originally Posted by Zabavniy:
Это жопочасы, problem?
Yes, it is
Поскольку тренировка это не жопочасы сами по себе, но многократное повторение действия, которое надо отточить.
Originally Posted by Vic DeVir:
Помоему это уже все было, причем с тем же Блэком
Да, было. И ты от подобной беседы свалил поджав хвост, как только тебя прижали
Old 26.04.2016, 14:38
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Originally Posted by IBlackI:
Да, было. И ты от подобной беседы свалил поджав хвост, как только тебя прижали
Твои фантазии мешают тебе воспринимать мир таким, какой он есть. Подумай над этим.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Old 26.04.2016, 14:41
Aesde's Avatar
Мастер
Join Date:
18.08.2012
Originally Posted by Vic DeVir:
У меня дежавю
Ты убил безымянного Короля?

* не троллинг.
Old 26.04.2016, 14:43
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Originally Posted by Vic DeVir:
Кококо ЯПАБЕДИЛ
Идем по ссылочке
https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post153827929
Ищем ниже посты Вика. И их, внезапно, нету! Вот незадача-то, посты всепобедителя наверное подлые модеры потерли
Old 26.04.2016, 14:52
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Originally Posted by IBlackI:
Идем по ссылочке
https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post153827929
Ищем ниже посты Вика. И их, внезапно, нету! Вот незадача-то, посты всепобедителя наверное подлые модеры потерли
Блэк, ты до сих пор думаешь, что чей пост последний, тот и "пабидил"? Детский сад, штаны на лямках. Тебе довели факты, у тебя не нашлось достойных возражений, с тобой закончили разговор и оставили обтекать. А то, что ты потом притянул за уши ужа к ежу, это вообще не рассматривается.

Вот, например, как разговор выше, Забавный тебя поимел в три поста и ему можно ничего не писать дальше, он прав и всем это очевидно. Твой жалкий, притянутый аргумент "трейнинг это не жопочасы а оттачивание" даже не рассматривается, ввиду своей очевидной ущербности.


З.Ы. А что, ты всерьез думал что ты виннер? Рили?

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Old 26.04.2016, 15:00
IBlackI_renamed_724560_27112020's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.02.2010
Победитель конкурса
Issue reason: За победу в челендже Император севера Признанный автор
Issue reason: За помощь и полезные топики в разделе ArcheAge
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Originally Posted by Vic DeVir:
Детский сад, штаны на лямках
И это говорит тот, который сваливает, а потом кричит что он всех подебил
Бтв, все общение с тобой можно свести к "самдурак" и "ты слился", любые аргументы приводить бесполезно ввиду того что ты на них не отвечаешь.
Old 26.04.2016, 15:08
Zabavniy's Avatar
rockabilly zombie
Join Date:
19.03.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Issue reason: За 2-ое место в челендже Император севера
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Это какой-то тупой спор, не надо
Old 26.04.2016, 15:13
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Originally Posted by Mormon:
На фоне возрастающей популярности story-mode в рпг, и отсутствия каких-либо штрафов за смерть, плюс невозможность сэйв-скама, плюс множество скрытых механик и других неочевидных аспектов геймплея - наверное да, хардкор. Просто раньше этот "хардкор" был обычным делом.
Ну так ДС и есть игра из 90-тых на новый лад, но сложность по прохождению увеличится. После хранителей бездны сложность будет очень сильно расти после каждого босса вплоть до конца игры.
Убить первого босса = пройти обучение в игре, я его убил со 2 попытки, кто-то с 1. В общем, люди пробегают это место минут за 10-15.
Если знать механику игры и мобов, то ничего особо сложного нет. Мне лично было сложнее робокопа на сеге когда-то проходить, чем дарксоулс.
Old 26.04.2016, 15:47
Aesde's Avatar
Мастер
Join Date:
18.08.2012
Originally Posted by Huwa:
После хранителей бездны сложность будет очень сильно расти после каждого босса вплоть до конца игры.
А в чем состоит зашкаливающая сложность, например, замка Лотрика или великих архивов над болотом или храмом глубины?

* не троллинг.
Old 26.04.2016, 15:52
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Originally Posted by Aesde:
Сидишь потом и думаешь, и что за херня только что произошла?
Это психологическая ломка, разраб специально ломает игроку паттерн, чтоб он не знал чего ожидать дальше. В этом плане круче всех мне кажется был первый Deadspace, до самого финала не переставал удивлять.

Originally Posted by Huwa:
Убить первого босса = пройти обучение в игре, я его убил со 2 попытки, кто-то с 1. В общем, люди пробегают это место минут за 10-15.
Если знать механику игры и мобов, то ничего особо сложного нет.
Ну, у меня этот поц отнял где-то 4 часа жизни, пока я разбирался с управлением и пробовал разные классы.


Old 26.04.2016, 16:35
Romulas's Avatar
Гуру
Join Date:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: Релизный трейлер хардкор RPG Dark Souls III
Хардкор в ДС заключается как раз в сложности энкаунтеров. Ты можешь хоть целый вечер просидеть на боссе, а можешь напрячься и завалить его раза с третьего. Также хардкор в ДС заключается в сложных монстрах: можно проходить Анал Родео (хотя он сейчас гораздо проще, чем в первой части) просто без остановки лупцуя и отправляя в полет серебряных рыцарей, а потом просто словить шальную стрелу.

Есть люди, которые принципиально проходят без костров и смертей: во второй части это даже поощрялось, давалось по кольцу за пройденную игру без смертей и игру без костров.

p.s. Вчера внезапно слезла танцовщица, чуть не завалил с первого раза. Легла с четвертого. Думал отполыхает, оказалось несложно. После Old Demon King все какие-то ватные.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Mormon:
Ну, у меня этот поц отнял где-то 4 часа жизни, пока я разбирался с управлением и пробовал разные классы.
Трупосоны начинают бомжами. Броня и оружие в начале очень нехило помогают.

If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
Last edited by Romulas; 26.04.2016 at 16:35. Reason: Добавлено сообщение

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off