Трупосоны начинают тем классом, у которого статы под будущий билд лучше подходят. Бомж с его ненужным лаком и интой с верой по десятке ащще никому не впился.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
А в чем состоит зашкаливающая сложность, например, замка Лотрика или великих архивов над болотом или храмом глубины?
Всю игру равномерно усиливается сложность, начиная от уменьшения количества костров, заканчивая сложностью и количеством мобов. При этом есть моменты, где лично для меня была резкая смена сложности. Первый раз это было в иритилле там были мобы убивающие меня с 2-3 ударов и стоящие группами - я просто не мог их убивать нормально. Второй раз - в замке лотрика, там была аналогичная хрень с рыцарами, которые сносили меня за 2-3 удара с моими 1400хп и хеви броней. Третий раз прямо перед близнецами. Я не любитель перекатов, поэтому меня как-то напрягала ситуация со сливом всей стамины за блок и последующими ваншотами. Вообще не понял какая разница между хеви и лайт шмотом в игре, если и так и так сносят за 2-3 удара. Аналогичная ситуация с грейтсвордами - нахер они нужны, если наносят столько же дамага как и обычные мечи?
В архивах, болотах , храмах и т.д. у меня сложностей не было, проходил все с 1-3 раза.
Трупосоны начинают тем классом, у которого статы под будущий билд лучше подходят. Бомж с его ненужным лаком и интой с верой по десятке ащще никому не впился.
Бомжа тут сломали, правда.
If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free
Вообще не понял какая разница между хеви и лайт шмотом в игре, если и так и так сносят за 2-3 удара.
Разница между совсем легкой и адекватной тяжелой броней до 20% поглощения определенного урона. Есть еще баланс, но он влияет только на некоторые удары и во время перекатов.
Quote:
Originally Posted by Huwa
Originally Posted by Huwa:
Аналогичная ситуация с грейтсвордами - нахер они нужны, если наносят столько же дамага как и обычные мечи?
Обычные мечи в этой игре надо нерфить. За пределами прямых мечей не всё так плохо, хотя с балансом серьезные проблемы.
Урона мага с грубым мечем и баффом от 60 инты:
Ну так ДС и есть игра из 90-тых на новый лад, но сложность по прохождению увеличится. После хранителей бездны сложность будет очень сильно расти после каждого босса вплоть до конца игры.
Кроме Вольнира Тот еще лошара.
Ну и доспехи драконоборца и сам Лотрик не показались сложными, хотя после безымянного уже ничего таковым не казалось))
Ты просто не умеешь с ним обращаться
Крыс за удар по 3-4 штуки убивать им можно, я с грейтсвордом ходил вплоть до безымянного короля, на нем пришлось поменять пуху)
Там надо просто еще кнопку атаки прожимать.
Ты с каким мечом гоняешь?
Да знаю что там прожимать надо, но этот удар жутко медленный, недальнобойный и слабый, я вообще х.з зачем он существует. А сам бегаю... с Дарк сордом, как Лиса. Просто выбора нет. Сначала бегал с грубым асторским одноручем, для ПвП на нуболевлах просто сказка, мощный, мувсет отличный, удары за ману великолепные, но ближе к концу он становится слабоват. По идее хорошая альтернатива ему это меч Анри, но у меня его квест забаговался и я обломался. А грейтсорды даже после буста не впеатляют особо, не представляю как я с ними весь ДС2 играл.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Ах ты ж жук Меч хорош, +10 412 урона при 50 силы, НГ+ рубит всех в капусту, фумкнайт сворд лежит для нписи фантомов которые любят банки жрать, а так полностью бесполезен
хотя после безымянного уже ничего таковым не казалось))
В этой игре и нет сложных боссов, есть: Кривая камера, вечно слетающий/отказывающийся работать фокус таргета, застревания в текстурах боссов и куча информационного шума.
Просто на Безымянном это всё поднято на совершенно иной уровень. Таковые реалии современного околохардкора.
Меня близнецы драли и в хвост и в гриву 1.5 часа.
Потом я пришел к ласту и убил его с первого пула.
Да ладно, они же простые
Со 2 попытки их убил
Quote:
Originally Posted by Uriel Ventris
Originally Posted by Uriel Ventris:
В этой игре и нет сложных боссов, есть: Кривая камера, вечно слетающий/отказывающийся работать фокус таргета, застревания в текстурах боссов и куча информационного шума.
Просто на Безымянном это всё поднято на совершенно иной уровень. Таковые реалии современного околохардкора.
Камера это да... Опять же, после убийства короля он не показался таким уж сложным, уверен во 2ой раз убью его легко
Но где хотя бы близко настолько сложные боссы есть, из современного? Только ласт босс из МГР на память приходит, на последней сложности, вот там очко пылало
Камера нормальная. Камера хорошая.
Просто есть моменты когда лок на цель нужно отключать, а не стоять как дебил и ругаться когда противник во круг тебя секунд 5-10 скачет как угорелый.
Но где хотя бы близко настолько сложные боссы есть, из современного?
Так они и тут не сложные, им эту типасложность придаёт кривая камера, текстуры за которые цепляешься и хреновый обзор когда у тебя босс на весь экран.
Quote:
Originally Posted by Vkdsw
Originally Posted by Vkdsw:
Камера нормальная. Камера хорошая.
Для говноедов если только.
Quote:
Originally Posted by Vkdsw
Originally Posted by Vkdsw:
Просто есть моменты когда лок на цель нужно отключать, а не стоять как дебил и ругаться когда противник во круг тебя секунд 5-10 скачет как угорелый.
Сброс таргета это вообще мелочи, во время боссфайтов зачастую именно камера распологается так, что нихрена не видно.
А так же когда у тебя на мониторе вместо персонажа один босс.
И подобная херня была ещё на Манусе в ДС1, с тех пор никаких улучшений. Только засунули ещё больше таких убогих боссов.
И подобная херня была ещё на Манусе в ДС1, с тех пор никаких улучшений.
В ds1 камеру во время движения могло резко развернуть на 30-45 градусов, тут же она хотя бы плавно поворачивается и её можно побороть с некоторым усилием
Не разу такого не было на Манусе. Это в какое место нужно было залесть Манусу что бы не видеть своего персонажа?
Лезть никуда не нужно было, он сам порой напрыгивал так, что закрывало персонажа. Там ещё не было такого убожества в этом плане как в ДС3, в ББ они эту тему ещё больше развили. В ДС3 они с первого же босса дают понять насколько тут будут унылые боссфайты.
Добавлено через 5 минут
Quote:
Originally Posted by Altwazar
Originally Posted by Altwazar:
В ds1 камеру во время движения могло резко развернуть на 30-45 градусов, тут же она хотя бы плавно поворачивается и её можно побороть с некоторым усилием
Это не особо часто случалось, в любом случае там такой херни которая творится в ДС3 с камерой в разы меньше, разве что редкие полёты с крыш из за особенностей некоторых арен.
Last edited by Uriel Ventris_renamed_1158899_17032025; 27.04.2016 at 06:24.
Reason: Добавлено сообщение
Это не особо часто случалось, в любом случае там такой херни которая творится в ДС3 с камерой в разы меньше, разве что редкие полёты с крыш из за особенностей некоторых арен.
Хм, не видел в игре проблем на уровне демона-стонога из ds1. В ds3 арены хотя бы позволяют избежать большинства проблем с камерой, а не забивают тебя в угол узкой комнатушки, как на капра демоне.
То есть когда примерно 5 метровый обезьяно подобный демон зажимает тебя в угол/ВНЕЗАПНО порой напрыгивает. Это камера виновата а не игрок. Ну ок.
То есть когда ты видишь траву вместо сражения на Вольнире (Хотя его даже это не спасает), Когда видишь лавки на Танцовщице, Когда Огненый Король Демонов умудряется цепляться к персонажу, Когда бьёшь Гундира во второй фазе но не видишь его конечностей только,а только чёрную дрисню, когда жмёшь таргет на Олдрике стоя прямо перед ним и хрен тебе, а не таргет. И это только часть кривых боссов из ДС3.
При этом они всё равно прожимаются как унылое говно тупым фэйсролом.
Quote:
Originally Posted by Altwazar
Originally Posted by Altwazar:
Хм, не видел в игре проблем на уровне демона-стонога из ds1. В ds3 арены хотя бы позволяют избежать большинства проблем с камерой, а не забивают тебя в угол узкой комнатушки, как на капра демоне.
В том отрезке игры все проблемы уже почти минимальны были, а про маленьком загоне с Капра Демоном даже там камера не вела себя так убого как на некоторых боссах ДС3.