Quote:
Originally Posted by PeppersTensei
Никто тебя не заставляет в этом участвовать, проходи мимо.
Ты мой первый пост читал? Я эту парашу даже на торренте не купил, прошел на ютубе.
Quote:
Originally Posted by PeppersTensei
Тот же пример с броней, часть считают ее имбой невероятной, мол в самом начале получил и ходи убивай все живое. Другие же считают ее никчемной и толку от нее нет.
Она и есть имба, потому как позволяет в особо жарких заварушках и против довольно толстых и кусачих мобов выстоять лишнюю минуту. Особо против орков с толстяками не спасет, но дает шанс. Однако для эксплоринга в ПА нет никаких весомых аргументов в пользу данного занятия. Странные у тебя доводы.
Quote:
Originally Posted by PeppersTensei
Если качаешь владение взрывчаткой, то есть.
Это ты сына своего на 10 минуте взорвал? Ирод
Quote:
Originally Posted by PeppersTensei
не думаю, что вызовет какие либо проблемы
У таких как ты определенно никаких проблем с этим не возникает.
Quote:
Originally Posted by PeppersTensei
кому кажется сея функция отвратительной
Мне кажется, они там все отвратительные.
Quote:
Originally Posted by PeppersTensei
разве в 4 части нету ринга?
Лучше задаться вопросом, что в 4 части есть
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
случайно можно было найти редкие и забавные места
Это там где
коровы камикадзе?
Quote:
Originally Posted by STRANGER_
Если игра не нравится - не играйте в нее.
Да! Делайте как я, проходите на ютубе
Quote:
Originally Posted by STRANGER_
У меня вполне получается и отыгрыш персонажа
Отыгрыш бомжа-альтруиста? Тьфу, каждый может.
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
клиент полагается на спинной мозг и чем больше ему игры типа кол офд дути нравятся
Мисье, не гоните на кол офд дути, хорошее кинцо! В нем даже доски простреливаются, и разрушаемость есть!
Quote:
Originally Posted by MrEype
зачем это говно строительство вообще вписывать в сюжет, ибо кроме раздражения не вызывает ничего
Я там гдето писал, что если бы дали найти сына в первый час игры, и потом забрать его себе, а за ним охота как за избранным, как за спайсом в Дюне, то тогда бы смысл был бомжевать и строить поселки. А тут ты бичуешь 400 часов, а потом в конце получается, что сынишку то не спасти, жизнь говно, но зато мы приспособились к бомжеванию в пустоши
Quote:
Originally Posted by MrEype
Как и война, концовка всегда одна
И ДЛС это не исправит. Хотя, может, как в МЕ3 какое-нибудь говнецо пририсуют.
Даже Тень Чернобыля была вариативнее в этом плане... И зависело даже не от фракции, а от количество деревянных в кармане
Quote:
Originally Posted by STRANGER_
Использую головной мозг )
Головной жир, может быть?
Quote:
Originally Posted by Z154
А у меня не получилось роль отыграть, вот не смог я положить болт на чей-то сигнал бедствия помощи, а обязан и должен пойти и помочь нигеру в музее и никак иначе. Какой отыгрыш, если мы по любому становимся минитменом.
С болью вспомнил миссии по спасению невинных негров в Watch_Dogs
Quote:
Originally Posted by Z154
Отыгрыш был в Вегасе, где даже с 1-м городом было 3 варианта развития событий- забить, помочь городу, помочь рейдерам. Я уже молчу про 4 концовки и про то что разные концовки по разному сказались на судьбе компаньонов и поселений.
Фу, хейтер! Писезда короли жанра РПГ, такому как ты не понять
Quote:
Originally Posted by AndreGAS
И еще про павер армор Шутера 4 - оказывается, ПА в шутерке НЕ добавляет Силу, а тупо устанавливает ее на 11. Т.е. если ты за счет модульной брони и одежды имеешь 14 силы, бахнешь наркоты и бухла до 17 силы, а потом наденешь ПА, то станешь СЛАБЕЕ на 6 силы
Прочитав это смеялся так, что аж пена изо рта пошла
Добавлено через 16 минут
Тодд Говард, падла, вспомнил его рожу на первой презентации шутера 4. Вышел такой на публику самодовольный, словно нацист в концлагере. Смотрел он на фанатов Doom и Fallout 3 как на говно. И ведь прав был ...
Matkaviestipalvelim kullinlutkuttaja
