И еще не согласен с Wanderv насчет введения черных нуменорцев в вертикаль. Это лишнее. Вертикаль - лишь Воля Кольца, от[за] которой бежит Голлум и от упоминания которой сжимается очко орка (как дрались орки за шкурку мифрила, пока Око не шарится внутри Мордора - чистый саботажик). Достаточно выстраивания логистических отношений между Мордором, Харадом, Удуном и т.д. Заслуга Саурона в том, что он убрал коррупционную составляющую, которая и была сутью так называемых черных нуменорцев. Нет людей-управленцев (т.е. совсем нет) - нет проблемы.
На Западе же понятие государства как выстроенной системы отношений с соседями отсутствовало, достаточно вспомнить вкрапления в повествованиях Толкина о том, что гномы отстроили врата, разрушенные предводителем назгулов и прочий реконструированный Агларонд, полностью закрытые королевства эльфов и воспоминания энтов о полуросликах. Ну а про то, как те же гномы ходили грабить Форт Нокс Средиземья чисто по финансовым, а не честолюбивым причинам, а Митрандир - всего лишь эффективный менеджер (успешно применяющий техники НЛП на алчных гномах), желавший восстановить экономические отношения и торговые пути хотя бы на Севере прежде своей удачной находки, и тыкать грех.
Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by Crimzon
Originally Posted by Crimzon:
those things that ye have sung, I will show them forth, that ye may see what ye have done.
Я что-то может недопонял, но разве это не признание ремесла ученика поперед задумки учителя? Илуватар лишь воплотил их музыкальные мысли. И "особенность" Мелькора здесь ни при чем.
Originally Posted by Zant:
Ветхий завет учение Христа отвергает.
Last edited by BluesForGood_renamed_1044290_07062024; 04.11.2015 at 02:44.
Reason: Добавлено сообщение
Я что-то может недопонял, но разве это не признание ремесла ученика поперед задумки учителя? Илуватар лишь воплотил их музыкальные мысли. И "особенность" Мелькора здесь ни при чем.
Ты недопонял.
Более полный текст выглядит вот так:
Then Ilúvatar spoke, and he said: “Mighty are the Ainur, and mightiest among them is Melkor; but that he may know, and all the Ainur, that I am Ilúvatar, those things that ye have sung, I will show them forth, that ye may see what ye have done. And thou, Melkor, shalt see that no theme may be played that hath not its uttermost source in me, nor can any alter the music in my despite. For he that attempteth this shall prove but mine instrument in the devising of things more wonderful, which he himself hath not imagined.”
На современный русский это переводится приблизительно так:
И сказал Илуватар: "Вы, Арнур, конечно, круты; и крутейший из вас - Мелькор; но дабы он - да и все Айнур впридачу - поняли, что Илуватар здесь, собственно, я, все вот эти штуки, что вы тут напели - их все я явлю (без проблем!), дабы вы сам узрели, что вы наваяли. И тогда ты, Мелькорчег, поймешь, что не выйдет сочинить "тему", которая была бы не от меня, и никому не изменить музыку вопреки мне. Почему нет, спросишь ты, мой мохнатый друг? А я тебе отвечу! Да потому, что тот, кто попробует, поймет, что будет лишь инструментом моим в создании вещей еще более чудесных; таких, каких он сам себе даже не представлял. Учитесь, сынки!"
Я даже боюсь спрашивать, какие причины побудили тебя начать гуглить подобные вещи.
В интернете на картинку нарвался где тётка влагалищем 14 кг поднимает. И погуглил.
Было бы круто если бы была Федерация Тяжёлой Вагинальной Атлетики. С соревнованиями , кубками, медалями и остальной мишурой. Что бы по телевизору транслировали!
И тётки такие ходят и друг друга спрашивают "Сколько жмёшь?" , "Какой разряд?"!
В интернете на картинку нарвался где тётка влагалищем 14 кг поднимает. И погуглил.
Было бы круто если бы была Федерация Тяжёлой Вагинальной Атлетики. С соревнованиями , кубками, медалями и остальной мишурой. Что бы по телевизору транслировали!
И тётки такие ходят и друг друга спрашивают "Сколько жмёшь?" , "Какой разряд?"!
а чтобы было весело не только бабам, пусть и мужики очком поднимают
И сказал Илуватар: "Вы, Арнур, конечно, круты; и крутейший из вас - Мелькор; но дабы он - да и все Айнур в придачу - поняли, что Илуватар здесь, собственно, я, все вот эти штуки, что вы тут напели - их все я явлю (без проблем!), дабы вы сам узрели, что вы наваяли. И тогда ты, Мелькорчег, поймешь, что не выйдет сочинить "тему", которая была бы не от меня, и никому не изменить музыку вопреки мне. Почему нет, спросишь ты, мой мохнатый друг? А я тебе отвечу! Да потому, что тот, кто попробует, поймет, что будет лишь инструментом моим в создании вещей еще более чудесных; таких, каких он сам себе даже не представлял. Учитесь, сынки!"
Ведь можешь, когда захочешь!
Только позволь дополнить. Илуватар создал музыку, раздал ноты и сказал Айнур играйте, ты сам говоришь, что Эру знал как должна звучать музыка. Они начали по нотам "и тут какой то козел на саксе фафарафафа" (с) джазовая импровизация Мелькора. Импровизация, а не набор режущих слух звуков. Или ты думаешь, что лучший из Айнур не имел слуха? Из дождя Мелькор создал снег, из воды лед, из горы вулкан... да он вредничал, но всегда импровизировал. Потому как горные вершины покрытые снегом это великолепное зрелище.
зы
если кто не в теме...
«Чтобы любить отечество, не нужно исключать из исторической памяти ни один из исторических периодов, но нужно воспринимать его здравым смыслом и незамутненным нравственным чувством, и тогда правда будет отделена от лжи, а добро — от зла», — заметил он.
Особенно нынешний период, здравый смысл и незамутненное телевизоров чувство тут очень помогут
Quote:
Quote:
В январе во время выступления в Госдуме патриарх заявил, что хранителями российских ценностей являются депутаты. «Сфера политики — это надстроечная сфера. Базисная сфера — это сфера ценностей. И этот ценностный базис ни одна партия в России не должна разрушать, потому что тогда не будет России», — отметил глава РПЦ, подчеркнув, что нынешний состав Государственной думы «практически воплощает» эту идею.
Ясное дело что российские депутаты владеют большим кол-во российских ценностей и "практически воплощают" главную идею россиян - нефига не делать и дофига при этом зарабатывать
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Originally Posted by Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Originally Posted by Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Ведь можешь, когда захочешь!
Только позволь дополнить. Илуватар создал музыку, раздал ноты и сказал Айнур играйте, ты сам говоришь, что Эру знал как должна звучать музыка. Они начали по нотам "и тут какой то козел на саксе фафарафафа" (с) джазовая импровизация Мелькора. Импровизация, а не набор режущих слух звуков. Или ты думаешь, что лучший из Айнур не имел слуха? Из дождя Мелькор создал снег, из воды лед, из горы вулкан... да он вредничал, но всегда импровизировал. Потому как горные вершины покрытые снегом это великолепное зрелище.
зы
если кто не в теме... http://www.youtube.com/watch?v=6QOvPzcJKAw
Я еще уточню.
Эру, конечно, знал, как должна звучать музыка - в конце-концов, он не просто создатель, а источник всего сущего. Т.е. все сущее - из него (именно от этого, а не от его жажды власти и доминирования, и следуют его слова что никакая музыка не может быть вне него; это не понты - это констатация факта). Однако это есть "недетерминированное" знание - т.е. свободные действия Айнур изменяют бытие, и в момент (и даже предшествуя ему) изменения Эру уже все знает. Получается такой над-временной и над-материальный объем всего. Я не умею лучше объяснить. Такое положение вещей может, как мне видится, существовать только в условиях свободы (пусть и все же ограниченной самой сущностью Эа) существ. Т.е. Эру знает, что будет, но не вмешивается, потому что его создания в этом свободны делать то, что пожелают, каким бы ни был результат.
Конечно же, он не раздавал ноты. Эру раздавал направление... он раздавал... он раздавал, как Марти ФакФлай! "All right, guys, listen, this is the blues riff in B, watch me for the changes and try to keep up, OK?"
Все было бы нормально в джазовой импровизации Мелькора, если бы она была действительно джазовой импровизацией. Она даже могла быть в теме Илуватара, будучи совсем отличной от того, что пели другие Айнур. Например:
Это была совершенно левая, сумбурная, некрасивая "музыка", музкальный бардак:
Then the discord of Melkor spread ever wider, and the melodies which had been heard before foundered in a sea of turbulent sound. But Ilúvatar sat and hearkened until it seemed that about his throne there was a raging storm, as of dark waters that made war one upon another in an endless wrath that would not be assuaged.
На каком-то этапе Толкин перестает применять к звукам Мелькора слово "music" и начнает все чаще говорить о "discord of Melkor". О низком качестве мелькоровского креатива можно судить по этим словам:
And it seemed at last that there were two musics progressing at one time before the seat of Ilúvatar, and they were utterly at variance. The one was deep and wide and beautiful, but slow and blended with an immeasurable sorrow, from which its beauty chiefly came. The other had now achieved a unity of its own; but it was loud, and vain, and endlessly repeated; and it had little harmony, but rather a clamorous unison as of many trumpets braying upon a few notes.
Кстати, в этом кроется еще одна причина моей огромной любви к Сильмариллиону в частности: там нет пустых и ненужных слов. Вообще. Сильмариллион, как забористая трава, малым количеством возбуждает воображение и будоражит ум.
Я думаю, что Мелькор имел прекрасный слух, иначе бы ему не было стыдно за тот трэш, что он изверг (and Melkor was filled with shame, of which came secret anger); но он сознательно и в упорстве своей гордыни делал назло другим Айнур и Эру, заведомо зная, что он - сущность от сущности Илуватара, и что Эру прав в том, что он говорит. И тем не менее, он упорствовал именно из желания доминировать и владычествовать над другими, равными и меньшими; и он доказывал эту свою мотивацию всем своим поведением во все эпохи вплоть до низвержения в Ничто, поэтому у меня нет причин сомневаться в этом. Мне такое его поведение чуждо.
Про снег и горы - красиво! Но не забывай слова Эру: "For he that attempteth this shall prove but mine instrument in the devising of things more wonderful, which he himself hath not imagined". Я склонен считать, что снег и горы - это трансформация Эру, это манифест того, что творец все равно оборачивает все к красоте и пользе; не думаю, что это был замысел Мелькора.
Добавлено через 5 минут
А у нас будут новый денгьи! )))
Кстати, я сегодня читал в журнале из спортзала, что, дескать, ученые провели исследования пар 71 лет отроду в среднем и выяснили, что те, кто регуляно занимается сексом и считает секс важной частью жизни, демонстрируют гораздо меньшую степень старческого умственного угасания - у них лучше работает память, они лучше считают, и т.п.
Особенно контраст заметен у женщин.
Так что старушка не только хороша, она еще и, наверняка, умница!
кто регуляно занимается сексом и считает секс важной частью жизни, демонстрируют гораздо меньшую степень старческого умственного угасания - у них лучше работает память, они лучше считают, и т.п.
аминь!
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
На каком-то этапе Толкин перестает применять к звукам Мелькора слово "music" и начнает все чаще говорить о "discord of Melkor".
Теплее... теплее.
На каком этапе? Поле первой песни?
Потому что все, что было после первой, послужило порождением зависти и нетерпения. О том и речь.
Чем больше Илуватар "мокал" Мелькора, тем больше Мелькор сублимировал свою нелюбовь к произведениям послушных Айнур.
Что мешало Илуватару оценить первую импровизацию Мелькора? Что мешало позволить лучшему из своих созданий импровизировать дальше?
Здесь лишь мастерство фотографии, не тела. Впрочем, ничего нового с момента романа Марлен Дитрих с выстроенным фотографами освещением не придумано.
Добавлено через 15 минут
Quote:
Originally Posted by Crimzon
Originally Posted by Crimzon:
Т.е. Эру знает, что будет, но не вмешивается, потому что его создания в этом свободны делать то, что пожелают, каким бы ни был результат.
Так это и есть принятие Творцом музыки послушников.
Его возможность "откатить базы к нулю" - лишь обычный допущенный страх перед Создателем во всех религиях. Но, в отличие от твоего перевода Сильмариллиона (как и в интерпретации всех авраамистических текстов), божественные угрозы остаются лишь на бумаге.
Мелькор, как первый джазовый музыкант создал жизь, кароч, которая есть страдания, сомнения и сие его заслуга, милостию его дарована, а коли ворогам непотребу, то боитися, мы и до них дойдем и наделаем хуже, чем было при его господарстве. Так нам было завещано, то есть скрепа высокодуховная Средиземья и противиться ей неслед, а пока катится окаянная головушка Голфимбуля в нору вражиную, смердящую, так и мы отдадимся во власть царю нашему батюшке Сауронычу.
Да осенит нас звезда Эарендила!
Originally Posted by Zant:
Ветхий завет учение Христа отвергает.
Last edited by BluesForGood_renamed_1044290_07062024; 04.11.2015 at 19:55.
Reason: Добавлено сообщение
Мелькор, как первый джазовый музыкант создал жизь, кароч, которая есть страдания, сомнения и сие его заслуга, милостию его дарована, а коли ворогам непотребу, то боитися, мы и до них дойдем и наделаем хуже, чем было при его господарстве. Так нам было завещано, то есть скрепа высокодуховная Средиземья и противиться ей неслед, а пока катится окаянная головушка Голфимбуля в нору вражиную, смердящую, так и мы отдадимся во власть царю нашему батюшке Сауронычу.
Да осенит нас звезда Эарендила!
О да!
"Мелькор, как первый джазовый музыкант создал жизнь которая есть страдания" и боль, которая растворяется в вечности лишь после смерти.
Третья песнь о создании смертных достижение революционера Мелькора
Кримзон, а ты боишься смерти?
Теплее... теплее.
На каком этапе? Поле первой песни?
Сразу, как только Мелькор начал лажать. Т.е. во время первой песни.
Quote:
Originally Posted by Орлик
Originally Posted by Орлик:
Потому что все, что было после первой, послужило порождением зависти и нетерпения. О том и речь.
Я совсем запутался. Чьей зависти? Чьего нетерпения? Что значит "послужило порождением"?
Quote:
Originally Posted by Орлик
Originally Posted by Орлик:
Чем больше Илуватар "мокал" Мелькора, тем больше Мелькор сублимировал свою нелюбовь к произведениям послушных Айнур.
Но Илуватар не макал Мелькора - он вообще в стороне стоял (даже улыбался поначалу). Мелькор сам "пел", Илуватар лишь оборачивал к лучшему творения своего нерадивого ученика, который в своем угаре совсем ориентиры потерял ))
Я похожим образом со своими детьми печенье пеку Только вот Айнур - не малые дети, с них спрос другой.
Quote:
Originally Posted by Орлик
Originally Posted by Орлик:
Что мешало Илуватару оценить первую импровизацию Мелькора? Что мешало позволить лучшему из своих созданий импровизировать дальше?
Думаю, причин несколько. То, что импровизация Мелькора была тупой претенциозной попсой на трех аккордах (it was loud, and vain, and endlessly repeated; and it had little harmony, but rather a clamorous unison as of many trumpets braying upon a few notes) - это раз. Она была злобной и "назло" - это два. И то, что он хотел довлеть и властвовать над своими собратьями - это три.
Если лучшее из своих созданий назло остальным делает какую-то хрень, расстраивает их, мешает им, хочет быть главным - этому созданию можно, в принципе, маленько дать по щам. Заметь: ни о каком отвержении Мелькора речи и близко не идет на данном этапе. Да, он спел хрень, но спел и спел, тем более что Илуватар все пофиксил. Там уже потом у Мелькора начались бзики.
Добавлено через 23 секунды
Quote:
Originally Posted by Vkdsw
Originally Posted by Vkdsw:
Тяжёлой атлетикой занимался?)
Ага, той самой
Добавлено через 30 минут
Quote:
Originally Posted by BluesForGood
Originally Posted by BluesForGood:
Так это и есть принятие Творцом музыки послушников.
Его возможность "откатить базы к нулю" - лишь обычный допущенный страх перед Создателем во всех религиях. Но, в отличие от твоего перевода Сильмариллиона (как и в интерпретации всех авраамистических текстов), божественные угрозы остаются лишь на бумаге.
Это мне не понятно.
Quote:
Originally Posted by BluesForGood
Originally Posted by BluesForGood:
Мелькор, как первый джазовый музыкант создал жизь, кароч, которая есть страдания, сомнения и сие его заслуга, милостию его дарована, а коли ворогам непотребу, то боитися, мы и до них дойдем и наделаем хуже, чем было при его господарстве. Так нам было завещано, то есть скрепа высокодуховная Средиземья и противиться ей неслед, а пока катится окаянная головушка Голфимбуля в нору вражиную, смердящую, так и мы отдадимся во власть царю нашему батюшке Сауронычу.
Да осенит нас звезда Эарендила!
пых-пых-пых...
The Expatriate Champion
Last edited by Crimzon; 05.11.2015 at 00:47.
Reason: Добавлено сообщение
ученые провели исследования пар 71 лет отроду в среднем и выяснили, что те, кто регуляно занимается сексом и считает секс важной частью жизни, демонстрируют гораздо меньшую степень старческого умственного угасания - у них лучше работает память, они лучше считают, и т.п. Особенно контраст заметен у женщин.
сильно сомневаюсь, на что только не пойдут ученые что бы склонить женщин к сексу.
сильно сомневаюсь, на что только не пойдут ученые что бы склонить женщин к сексу.
на что только не пойдут женщины чтобы преподнести секс как нечто жутко дорогое и затратное с их стороны, чтоб мужики за это корячились до гроба, работая на прихоти баб
а всего-то надо лежать и считать мух на потолке