Quote:
Originally Posted by Ezengel
Это я к тому, что нехрен ныть по системе ОР. Корейцы сами у себя ее такой сделали и она привела к печальной печали.
Выхода два, либо делать рабов утырками которые таскают с гулькин нос в сутки, либо вот такую систему ОР.
А вот такая хрень, как на Корее, когда изниоткуда можно делать дохрена денег - это бред.
П.С. И хватит опять придумывать в моих сообщениях какие-то не существующие вещи, уже и фантазировать какой-то там подтекст. Там четко описано то, что данная система в таком виде помогает ограничить ко-во появления серебра на сервере из ниоткуда. Где там написано, что крафт идет лесом и все на фарм?
Добавлено через 36 секунд
Это просто



корейцев к печальной печали привела не система крафта
А обрезка трейда и фиксированные цены на аукционе, тоже мне, поборолись с РМТ.
Хотели вылечить насморк - отрезали нос.... вот такая вот аналогия.
Раз уж мой пост потерялся, напишу еще раз:
Сейчас система ОР на корее более менее сбалансирована, ОР тратится на наем рабов (выбор нужного раба), на прокачку НОДов, некоторые диалоги с НПЦ, на сбор.
Реген ОР по сути только в онлайне, в оффлайне он невероятно мизерный.
Вот такая система сейчас....
А теперь берем обычного человека, который игру запускает на пару - тройку часов вечером. Он бегает, качается, собирает ресы и потом уже перекрафчивает собранное. ОР у него за те пару - тройку часов что нарегенились хватает на самое необходимое, ресов себе на банки собрать, раба нанять (перебрав пару вариантов), в прокачку НОДа чуток ОР вкинуть.... и т.п.
А теперь берем и вводим затраты ОР на крафт - у человека выше, да да, того кто играет 2-3 часа, есть тоже самое что перечислено выше, НО что то скрафтить себе, те же самые банки ХП он не может, потому как ОР просто не хватает, не хватает его максимального кол-ва и скорости восстановления ОР как онлайн и особенно оффлайн.
Эта проблема решается с увеличением максимального кол-ва ОР и скорости его регена онлайн и оффлайн. НО, это решение порождает другие проблемы:
В частности гораздо более просто выбрать себе раба (перебор рабов) и прокачка НОДов. мб есть и еще ньюансы, но навскидку я их не вижу.
Более крутой раб да еще на прокаченном ноде - таскает больше ресов, больше ресов - больше приток серебра. Опять мы напоролись на то, с чем пытались бороться.... так что систему тут надо пересчитывать и балансировать очень не хило, изменять затраты на найм, затраты на диалоги, затраты на прокачку нодов, мб еще на что.
А система без балансовых правок, только с затратами ОР на крафт - принесет только бабло в карман лохализатора за банки.