Quote:
Originally Posted by Kanoraen
смейся на здоровье :))
ты специалист по минералогии ? поскольку с медицинской точки зрения точно нет ничего смешного
не ясно, при чем при разговоре о ювелирных украшениях химеры и их невероятное потомство
вернее, мне ясна твоя игра слов, но уж очень внезапна в контексте
это не слово, а устойчивое словосочетание для читателей рассказов и смотрителей фильмов о Шерлоке Холмсе
Голубой карбункул (The Adventure of the Blue Carbuncle)
из забавного правда советское кинцо такое еще есть
"В основе сюжета — фабула рассказа Конан Дойля «Голубой карбункул», пересказанная в комедийном и пародийном ключе"
София, тебе объясню:
"Меня просто смешит слово "карбункул" означает именно то, что означает - само слово "карбункул" вызывает у меня улыбку. Его форма мне кажется смешной. Думаю, у каждого человека есть формы слова, которые кажутся сами по себе смешными. Безотносительно своего значения.
Я не специалист по минерологии и не медик - я лингвист. Знал ли я, что есть медицинский термин "карбункул"? Нет, я этого не знал, слава Богу. Делает ли для меня
форму слова "карбункул" менее смешной? Нет, не делает - сейчас сижу, артикулирую "карбункул" и не могу сдержать улыбку. Делает ли эта улыбка над формой слова, означающего минерал, смешным созвучное заболевание? Нет, не делает. Смеюсь ли я таким образом над теми, кто страдает от карбункула? Нет, совершенно нет. Так в чем проблема?