Я даже не знаю что на это ответить... Флот-улей, шозанах?
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
Имел несчастье и в ластофас поиграть - хватило минут на 15, дальше сидел скучая глядел как другие проходят Кинцо типа хевирейн я как-то вообще не приемлю, хватило опыта игры в волкиндед - тоже расхваливали, какая, мол крутая игра - а в итоге сидишь смотришь кинцо, пока игра за тебя сама играет
аж даже жалко тебя стало
А знаешь ли ты Иван, как человек относящийся каким-то местом к игроделу, что т.н "кинцо" или игровые вставки это тоже элемент геймплея, передающий атмосферу или важность момента. И используется хрен всмомнишь с каких лохматых лет в том числе и на пека
То есть сейчас они есть абсолютно во всех играх и жанрах, начиная от старых квестов (Broken Sword, Grim Fandango, Neverhood... вспомнишь о таких?), адвенчур (Alone in the Dark, Tomb-сиськи-Raider), классик рпг (нинтентовские Legend of Zelda, Chrono Trigger, FF), космосимы (Wing Commander, Freelancer) и заканчивая последними вышедшими на пека шедеврами, вроде Драгонгей
так ещё можно и про файтинги с комбо системами сказать (Tekken, Killer Instinct, MK) типо нажал пару кнопок и сидишь смотришь кинцо с фаталити
чОрт, да даже в биховерской вахе есть кино с добиваниями
А знаешь ли ты Иван, как человек относящийся каким-то местом к игроделу, что т.н "кинцо" или игровые вставки это тоже элемент геймплея, передающий атмосферу или важность момента. И используется хрен всмомнишь с каких лохматых лет в том числе и на пека
То есть сейчас они есть абсолютно во всех играх и жанрах, начиная от старых квестов (Broken Sword, Grim Fandango, Neverhood... вспомнишь о таких?), адвенчур (Alone in the Dark, Tomb-сиськи-Raider), классик рпг (нинтентовские Legend of Zelda, Chrono Trigger, FF), космосимы (Wing Commander, Freelancer) и заканчивая последними вышедшими на пека шедеврами, вроде Драгонгей
так ещё можно и про файтинги с комбо системами сказать (Tekken, Killer Instinct, MK) типо нажал пару кнопок и сидишь смотришь кинцо с фаталити
чОрт, да даже в биховерской вахе есть кино с добиваниями
Ты натягиваешь одно на другое. Я говорил об игре, которая полностью состоит из этого кинца, а не о вставках, встречающихся между обычным геймплеем.
О тех вставках, что ты упоминаешь - эта консольщина мне не нравилась с момента своего появления (задрюч кнопку чтобы убежать от камня и т.п.) Я резик 4 бросил проходить из-за этого, например.
Мы Орки, патамуша мы есь, мы есь, патамуша мы ниможим не есть! Hydra Dominatus!
For the Emperah! Milk for the Khorne Flakes! Блага для Великого Блага! Койки богу Гробниц!
но у некоторых бомбит и называют это просто консольщиной
хотя само возникновние жанра произошло так же на ПК в 90-х, в играх использующих настоящее снятое видео. были и квесты и какие-то рельсовые стрелялки-бродилки.
Quote:
Originally Posted by iWaNN
Originally Posted by iWaNN:
О тех вставках, что ты упоминаешь - эта консольщина
Вообще то не на пк. Насколько помню, первые коммерческие игры появились именно на консолях, NES или чуть более ранних, не помню уже. И в них, разумеется, использовались вводные заставки.
Добавлено через 3 минуты
Quote:
Originally Posted by Razzin
Originally Posted by Razzin:
если про дождь, так там и жанр соответствующий "интерактивное кино" от Quantic Dream и хорошее надо сказать кино снимают
Могу также сказать, что в настоящем кино используют компьютерные игры. Например, в том же Властелине колец использовалась программа которая не просто множила сражающихся юнитов для панорам, а наделяла их индивидуальной внешностью и давала собственный скрипт поведения. Так что это не рисованные болванчики, а полноценные игровые юниты.
Добавлено через 6 минут
Вот тебе еще про интерактивное кино. Это не силикон, рендеринг идет в реальном времени и, на мой взгляд, хоть ему уже два года, выглядит вкуснее новоявленных Unreal4. Особенную гордость разрабов этого движка вызывает качество рисовки волос и прочих мелких элементов.
Хз, Разз, чего ты доказываешь. Лично у меня вот на этом месте -
Quote:
Originally Posted by iWaNN
Originally Posted by iWaNN:
Имел несчастье и в ластофас поиграть - хватило минут на 15, дальше сидел скучая
- комнату жиром затопило.
Это из разряда "ваш бладуср гате полное гавно ни графона ни роликов". Поэтому я никогда не воспринимал Зубилу, с подобными откровенно зубильными вбросами, всерьёз, и никогда не смогу воспринимать.
У меня платина в Ласт оф Ас, это настолько сильное переживание. Это игра-путешествие длиною в год. Бессмысленно расписывать эмоции, нужно это испытать.
Добавлено через 10 минут
Если кто-то смотрел фильм "Дорога", тот поймёт - какие эмоции вызывает игра. Два человека - мужчина и маленькая девочка, пробираются сквозь заброшенные города, в поисках иллюзорной надежды. Путешествие длиною в год, путешествие длиною в жизнь. Мир, за пределами военных зон, далеко не приветливое место. Заражённые, бандиты, мародёры, каннибалы, и многие другие - теперь наш мир выглядит так. Ещё не всё пропало - но силы для борьбы на исходе, надеяться остаётся только на чудо. Маленькое чудо, по имени Элли.
Вот тебе еще про интерактивное кино. Это не силикон, рендеринг идет в реальном времени и, на мой взгляд, хоть ему уже два года, выглядит вкуснее новоявленных Unreal4. Особенную гордость разрабов этого движка вызывает качество рисовки волос и прочих мелких элементов.
ну я не качество отрисовки приводил в пример (хотя оно тоже ок), а сюжет и эмоции, что выделяет Quantic Dream.
а на количество волос в реальном времени действительно пофиг, как и на прочие пустые фильмы по FF