Для входа на форум нажмите здесь
Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Автор темы: MC GASTO_renamed_657835_03062020
Дата создания:
Old 28.02.2011, 00:56
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
времена когда девелоперы плевали на финансовые показатели кончились в начале 90х)

наивно конечно прямо увязывать загнивание лодвы с её пвп-системой и процветание вова с соответственно его, но сопоставление этих игр как минимум намекает, что линеечное "пвп ради пве и пве ради пвп" не есть условие для популярной ммо. вот сложилось так, что "мир интересных квестов" есть непременное свойство популярной ммо, а пве-пвп кольцо, как выяснилось, работает когда 1. мало спотов, 2. мало/редко инстансов (если вообще) 3.трудный лвлкап (если вообще) 4.опен-ворлд боссы (если вообще) 5.фри-пвп. И то, в пике своём, когда все условия соблюдались, линейка уже сдавала позиции вовке

как я понял обида на теру проистекает из того, что фри-пвп там есть :D а вот остальных условий-то и нет, и народ недоумевает, типа сказал "А", где "Б" и "Вгдежз"?

в системе координат заданной вовом, это фри-пвп действительно смотрится чужеродно и сервера где оно отключено вызывают меньше вопросов чем те что "пвп". Нет "А", нет и вопросов)

не знаю что там в корее, но не удивлюсь если они "пвп"-сервера вообще отменят, ибо клиентов которых это напрягает будет больше чем тех, кто с этого прётся)
по крайней мере отменить фри-пвп легче чем переделывать всю игру так, чтобы оно было уместно.

Old 28.02.2011, 03:16
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
А прикольное время было все же. Ни разу не жалею ; )

Old 28.02.2011, 09:36
Stable
Guest
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Никто не просит всех разрабов делать непопулярные пвп игры. Удивляет, что нет ни одной такой игры. Одну-то можно было сделать? Есть шанс получить всех хардкорщиков в мире, но никто этим не пользуется.
Old 28.02.2011, 10:59
Wizzor's Avatar
Старожил
Join Date:
14.03.2005
Зомби мутанта
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Originally Posted by Stable:
Удивляет, что нет ни одной такой игры. Одну-то можно было сделать?
DF вроде претендовал? Но у разработчиков DF внезапно стало мало бабла на разработку фиксов, латание багов и развитие игры... Оно и понятно - разработчиков кормят не хардкор задроты, а стаи хомячков.

Здесь жила-была анимированная подпись.
Old 28.02.2011, 11:18
Stable
Guest
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Originally Posted by wiz13wiz:
DF вроде претендовал?
Там что-то с графикой, макросы для прокачки и, главное, фуллут уже не актуален.

Аок, Ваха или Аион(подходят по масштабу) могли стать такими проектами, если бы там не было багов и получилась нормальная политическая система с осадами, пк, эпик-боссами и т.д. Теперь вся надежда на АА, но там тоже все может зафейлить рвр.

Люди даже в Айку играют, потому что там все это есть. Ппц.
Old 28.02.2011, 12:42
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Originally Posted by RossoCorsa:
что линеечное "пвп ради пве и пве ради пвп" не есть условие для популярной ммо
По-твоему, наличие этого качества сделает игру непопулярной?
По-твоему, можно вывести одно-единственное условие популярной ММО? Единый шаблон, по которому можно клепать гарантированно успешные проекты?

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by wiz13wiz:
DF вроде претендовал? Но у разработчиков DF внезапно стало мало бабла на разработку фиксов, латание багов и развитие игры... Оно и понятно - разработчиков кормят не хардкор задроты, а стаи хомячков.
Там даже не в деньгах была главная проблема (хотя в них тоже), а в изначально ущербно-задротской концепции.
Last edited by DiSp; 28.02.2011 at 12:42. Reason: Добавлено сообщение
Old 28.02.2011, 15:12
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Originally Posted by DiSp:
По-твоему, наличие этого качества сделает игру непопулярной?
по-моему оно не является ни необходимым, ни достаточным условием для популярности ММО.


Originally Posted by DiSp:
Единый шаблон, по которому можно клепать гарантированно успешные проекты?
меня наверно произведут в капитаны, но... есть такая пагтия! есть такой шаблон, есть такая игра и все знают её название, и кто-то (я в том числе) её терпеть не может, но увы, каждая новая ММО делается более-менее похожей на неё
по крайней мере если конкурирующим шаблоном для новых ммо считать линейку, то расклад давно и боюсь навсегда не в пользу линейки

Old 28.02.2011, 15:18
Ezengel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Originally Posted by RossoCorsa:
все знают её название
Old 28.02.2011, 15:31
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Originally Posted by RossoCorsa:
по-моему оно не является ни необходимым, ни достаточным условием для популярности ММО.
Ну и что? Это не значит, что, обладающая этим качеством ММОРПГ непременно будет непопулярна.

Originally Posted by RossoCorsa:
меня наверно произведут в капитаны, но... есть такая пагтия! есть такой шаблон, есть такая игра и все знают её название, и кто-то (я в том числе) её терпеть не может, но увы, каждая новая ММО делается более-менее похожей на неё
И ни одна и близко не приблизилась к этому самому эталону по популярности.

Originally Posted by RossoCorsa:
по крайней мере если конкурирующим шаблоном для новых ммо считать линейку, то расклад давно и боюсь навсегда не в пользу линейки
Как я уже говорил, "линейка" - понятие размытое.
И потом, в ней изначально было много слабых мест, но это ни в коей мере не дискредитирует основную идею. Скорее, наоборот.
Old 28.02.2011, 16:00
Elusive_renamed_48981_01062024's Avatar
Предводитель
Join Date:
13.06.2006
Волшебник
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Originally Posted by wiz13wiz:
DF вроде претендовал? Но у разработчиков DF внезапно стало мало бабла на разработку фиксов, латание багов и развитие игры... Оно и понятно - разработчиков кормят не хардкор задроты, а стаи хомячков.
У них было изначально мало бабла, и поэтому и получилось все то что есть. Ну и ударяться в крайности(аля фулл лут) естественно не нужно.

Originally Posted by Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Old 28.02.2011, 16:02
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Originally Posted by DiSp:
Это не значит, что, обладающая этим качеством ММОРПГ непременно будет непопулярна.
а я этого не говорил. я специально уточнил:
Originally Posted by RossoCorsa:
наивно конечно прямо увязывать загнивание лодвы с её пвп-системой и процветание вова с соответственно его

Originally Posted by DiSp:
И ни одна и близко не приблизилась к этому самому эталону по популярности.
ну и что? он вообще на то и эталон что недостижим


Originally Posted by DiSp:
Как я уже говорил, "линейка" - понятие размытое.
ПвП ради ПвЕ и Пве ради ПвП, вполне чёткая парадигма, мы с неё начали.

Old 28.02.2011, 16:05
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Originally Posted by Elusive:
Ну и ударяться в крайности(аля фулл лут) естественно не нужно.
По-моему, одно это отпугнуло большую часть потенциальных (и попробовавших) игроков.
Old 28.02.2011, 16:06
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Originally Posted by DiSp:
И потом, в ней изначально было много слабых мест, но это ни в коей мере не дискредитирует основную идею. Скорее, наоборот.
да-да, практические попытки построить коммунизм имели изначально много слабых мест, но это ни в коей мере не дискредитирует учение Маркса-Энгельса, скорее наоборот.
забей

Old 28.02.2011, 16:11
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Originally Posted by RossoCorsa:
ну и что? он вообще на то и эталон что недостижим
Почему же? Рецепт же известен, возможности различных технологий растут как на дрожжах... Казалось бы...

Originally Posted by RossoCorsa:
ПвП ради ПвЕ и Пве ради ПвП, вполне чёткая парадигма, мы с неё начали.
Да, но повторюсь ещё раз, "линейка" не может быть показателем успешности/провальности этого подхода. Строго говоря, таковых "индикаторов" на рынке ММО просто нет и не было.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by RossoCorsa:
да-да, практические попытки построить коммунизм имели изначально много слабых мест, но это ни в коей мере не дискредитирует учение Маркса-Энгельса, скорее наоборот.
забей
Если народ годами плевался на тупой задроткий кач, глухой и немой саппорт, но годами продолжал играть именно из-за этой самой парадигмы, то это говорит исключительно в её пользу, не находишь?
Last edited by DiSp; 28.02.2011 at 16:11. Reason: Добавлено сообщение
Old 28.02.2011, 16:19
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Originally Posted by DiSp:
Почему же? Рецепт же известен, возможности различных технологий растут как на дрожжах... Казалось бы...
недостаточно вов всё время получается

Originally Posted by DiSp:
Да, но повторюсь ещё раз, "линейка" не может быть показателем успешности/провальности этого подхода. Строго говоря, таковых "индикаторов" на рынке ММО просто нет и не было.
а я считаю что вполне показатель; было неплохо, сгнило. а есть ещё вов - показатель другого подхода, в успешности не отказать и по сей день и ещё надолго.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by DiSp:
Если народ годами плевался на тупой задроткий кач, глухой и немой саппорт, но годами продолжал играть именно из-за этой самой парадигмы, то это говорит исключительно в её пользу, не находишь?
нахожу, сам такой. надо просто отдавать себе отчёт сколько таких, и какой бюджет они окупят

Добавлено через 4 минуты
ps тупой и задротский кач ака трудно- либо недостижимый левелкап был неотъемлимой частью пвп-пве кольца линейки. сейчас все поголовно 85, война за эксп-споты закончилась, как и ганки. кольцо в лодве давно разомкнулось.

Last edited by Theo_renamed_21825_08082022; 28.02.2011 at 16:19. Reason: Добавлено сообщение
Old 28.02.2011, 16:21
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Originally Posted by RossoCorsa:
недостаточно вов всё время получается
А может, и не нужно больше одного?
И глупо клепать клоны, если всё равно большинство заинтересованных в такой игре уже её нашли?

Originally Posted by RossoCorsa:
а я считаю что вполне показатель; было неплохо, сгнило.
Ты, видимо, не читаешь, что я пишу. Жаль.
Я-то наблюдал всё это разложение в течение нескольких лет и чётко различаю его причины.

Originally Posted by RossoCorsa:
нахожу, сам такой. надо просто отдавать себе отчёт сколько таких, и какой бюджет они окупят
И сколько "таких"? Я думаю, немало. Не меньше, чем тех, кто клюнет на очередной корейский "WoW".

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by RossoCorsa:
ps тупой и задротский кач ака трудно- либо недостижимый левелкап был неотъемлимой частью пвп-пве кольца линейки.
Если говорить применительно к самой концепции, то я не считаю, что кач должен быть непременно тупым.
Last edited by DiSp; 28.02.2011 at 16:21. Reason: Добавлено сообщение
Old 28.02.2011, 16:39
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Originally Posted by DiSp:
И глупо клепать клоны, если всё равно большинство заинтересованных в такой игре уже её нашли?
мыши плакали и кололись, но продолжали грызть кактус

Originally Posted by DiSp:
Ты, видимо, не читаешь, что я пишу. Жаль.
Я-то наблюдал всё это разложение в течение нескольких лет и чётко различаю его причины.
ты мне хотел что-то новое сообщить про лодву, в которую я играю с 2004 и посейчас почти без перерывов?
или ты хочешь объяснить её разложение вводом инстансов (в которых, внезапно, нельзя качаться), а не тем фактом что качаться 1 - незачем, 2 - некому.

Originally Posted by DiSp:
И сколько "таких"? Я думаю, немало.
в европе таких хватает на один полупустой сервер. в америке ещё на один, пополнее.

Originally Posted by DiSp:
Если говорить применительно к самой концепции, то я не считаю, что кач должен быть непременно тупым.
но однозначно задротским

Добавлено через 6 минут
Originally Posted by DiSp:
И глупо клепать клоны, если всё равно большинство заинтересованных в такой игре уже её нашли?
вот кстати отличная фраза описывающая линейку
а вот вов, учитывая несколько большую популяцию, клонировать вполне разумно

Добавлено через 2 минуты
по крайней мере, не самоубийственно по деньгам. в отличие, увы, от клонирования линейки.

Last edited by Theo_renamed_21825_08082022; 28.02.2011 at 16:39. Reason: Добавлено сообщение
Old 28.02.2011, 17:06
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Originally Posted by RossoCorsa:
ты мне хотел что-то новое сообщить про лодву, в которую я играю с 2004 и посейчас почти без перерывов?
Говорю, что видел. Если это для тебя является новостью, что ж, рад помочь.

Originally Posted by RossoCorsa:
или ты хочешь объяснить её разложение вводом инстансов (в которых, внезапно, нельзя качаться), а не тем фактом что качаться 1 - незачем, 2 - некому.
Не только. Всё началось много, много раньше. В С3, если не в С2.

Originally Posted by RossoCorsa:
в европе таких хватает на один полупустой сервер. в америке ещё на один, пополнее.
Если ты про "линейку" или "ДФ", то мимо. Выше уже неоднократно сказано почему. Другая статистика есть?

Originally Posted by RossoCorsa:
но однозначно задротским
"ВоВ" тоже задротский по самое немогу. Играют ведь. Любимой игре не жалко уделить свободное время.
Опять же уровень задротства может регулироваться всякими "уровнями усталости". Или как они там именуются.

Originally Posted by RossoCorsa:
вот кстати отличная фраза описывающая линейку
а вот вов, учитывая несколько большую популяцию, клонировать вполне разумно
Получая череду влачащих жалкое существование проектов? Ну-ну.

Originally Posted by RossoCorsa:
по крайней мере, не самоубийственно по деньгам. в отличие, увы, от клонирования линейки.
Зачем клонировать "линейку"? Тем более в её теперешнем виде.
А вот использовать её основную концепцию весьма перспективно imo.
Old 28.02.2011, 17:44
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Хардкорные гильдии сейчас в пве игре Рифте все сидят, ибо новая игра.
Потом пойдут в Теру\СВТОР. Потом независимо от фишек Теры\СВТОР пойдут табуном в ГВ2. Потом независимо от фишек ГВ2 пойдут в Ахринейку.
Человеки довольно просто устроены.
Old 28.02.2011, 18:10
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Originally Posted by DiSp:
Не только. Всё началось много, много раньше. В С3, если не в С2.
учитывая что пик её популярности это С4-С5, то действительно в С2-С3 сильно учудили


Originally Posted by DiSp:
Если ты про "линейку" или "ДФ", то мимо. Выше уже неоднократно сказано почему. Другая статистика есть?
если ты про ссср или кубу, то выше уже сказано почему (потому что что уже в 1918 в ссср и в первые месяцы кастро на кубе, неправильно трактовали маркса-энгельса, из-за чего коммунизма не получилось)
другая статистика есть? нет.
поэтому вместо того чтобы пытаться клонировать капитализм, получая череду влачащих жалкое существование режимов, давайте лучше строить настоящий, праведный коммунизм, используя основную концепцию из Капитала


это бесполезный спор. корейцы они из южной кореи, а не из северной) они считают деньги и не верят в чудеса. они видят успешную ММО с одной концепцией, и видят значительно менее успешные - с другой. Они не знают концепция ли виновата или реализация. Им неохота быть первопроходцами. Это вот в северной корее можно разработать потрясающую ММО на деньги чучхе, которая будет новой линейкой, и если вдруг она будет успешной - в южной корее сразу же сделают свою похожую) а пока они хотят привлечь своих хомячков, на европейском рынке - откусить кусочек у ВоВа, ведь даже маленький кусочек ВоВа прибыльнее чем вся лодва возможно даже с офф-фришками для отсталых государств)

Old 28.02.2011, 18:19
Ezengel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Просветитель
Issue reason: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Originally Posted by Smooth Criminal:
Хардкорные гильдии сейчас в пве игре Рифте все сидят, ибо новая игра.
Потом пойдут в Теру\СВТОР. Потом независимо от фишек Теры\СВТОР пойдут табуном в ГВ2. Потом независимо от фишек ГВ2 пойдут в Ахринейку.
Человеки довольно просто устроены.
Кто-то делает рерол, кто-то меняет сервера, кто-то меняет игры. Каждому хардкорщику-свой хардкор.
Проходить можно не только синглы, но и ММО
Old 28.02.2011, 19:12
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Originally Posted by RossoCorsa:
учитывая что пик её популярности это С4-С5, то действительно в С2-С3 сильно учудили
Это спорный вопрос. Аккаунтов, может и много было (за счёт ботов), а живые люди в конце С5 уже массово уходили.
Вообще признаки надвигающегося ботодрома были видны ещё в конце С2, но все думали, что администрация вот-вот примет меры.

Originally Posted by RossoCorsa:

если ты про ссср или кубу, то выше уже сказано почему (потому что что уже в 1918 в ссср и в первые месяцы кастро на кубе, неправильно трактовали маркса-энгельса, из-за чего коммунизма не получилось)
другая статистика есть? нет.
поэтому вместо того чтобы пытаться клонировать капитализм, получая череду влачащих жалкое существование режимов, давайте лучше строить настоящий, праведный коммунизм, используя основную концепцию из Капитала
Ты считаешь это остроумным? Вынужден тебя разочаровать.
Old 28.02.2011, 19:17
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Originally Posted by RossoCorsa:
в европе таких хватает на один полупустой сервер. в америке ещё на один, пополнее.
Ты сам писал, что кольцо пвп<->пве<->пвп давно разомкнулось, т.к. массы взяли кап. Наверное, следует оценивать количество на тот момент, когда это кольцо еще было замкнуто, т.к. игра сильно отличается "до" и "после".

Old 28.02.2011, 22:50
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Originally Posted by DiSp:
ботодрома
как же я мог забыть, лодву убили боты, ну разумеется
только боты это не причина а одно лишь следствие. следствие задротности и убожества гринда и фарма и главное, следствие уходящих людей и простаивающих спотов. кому мешает бот в катакомбах на которые давно никому дела нет? фармит камешки и ресурсы, поднимает экономику, периодически делевелится, когда изредка кто-то живой захочет покачаться, освободит спот.
а вот боттрейны на топ-спотах стали возможными только после того как не оказалось желающих качаться/фармить на этих топ-спотах. удивительное рядом! а почему не оказалось желающих фармить/качаться на топ-спотах? из-за боттрейна в катакомбах? или из-за того что кто прокачался забил, а новые люди не приходят?
когда в лодве стало возможным прокачаться на боте до капа - пвп-пве кольцо действительно разомкнулось, но такое стало возможным именно потому, что людей стало катастрофически не хватать. А кольцо ещё работало когда они уходили, и когда приток иссяк. Причём уходили они куда? если не в реал, то в игру на три известные всем буквы

Old 01.03.2011, 00:29
Re: Что делать hardcore гильдиям в Tera ?
Originally Posted by RossoCorsa:
как же я мог забыть, лодву убили боты, ну разумеется
только боты это не причина а одно лишь следствие.
И следствие, и причина. Следствие в том плане, что не будь кач столь примитивен, и не будь саппорт столь пофигистичен, никакого ботодрома, конечно же, небыло бы.
А причина в том, что человек не может конкурировать с роботом в отраслях подвластных последнему. Сперва "умерли" спойлеры, потом большинство саппорта. Потом все поняли, что конкурировать с бот-трейнами ни в плане прокачки, ни в плане фарма они не могут. Кто-то прочно стал на бота, большинству же такая игра была не нужна. Когда я завязал с игрой после окончания Интерлюдии, живых персонажей на сервере было процентов 5-10, не больше. Потом, я думаю, стало понятно, что без живых людей все заслуги ботоводства тоже ничего не стоят: некому продавать нафармленную адену, некого нагибать прокачанным чаром. И бото-акки перестали оплачиваться. Пошёл процесс схлопывания серверов.
На счёт безобидности ботов в плане занимаемых спотов для кача, ты тоже приврал, уж не знаю специально или нет. Очень даже мешали, и уходить не собирались. Чего им было бояться? PK? Смешно. Бана? Так никто их не банил. Бегали себе внаглую.

Originally Posted by RossoCorsa:
Причём уходили они куда? если не в реал, то в игру на три известные всем буквы
Ну, это уже явное преувеличение. Мой личный опыт и опыт моих знакомых говорит, что после "социалки" L2 "три буквы" навряд ли смогут затянуть надолго. Как и их клоны.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off