я подозреваю, что проблема заключается в том, чтобы создать что то своеобразное, а не кальку с других проф, отличающуюся только анимацией. вот из-за этого творческого кризиса видимо и тянут кота за хвост.
У гварда, вора и инжа не менялась в корне несколько раз механика, доставшаяся по наследству из первой части.
Сообщение от Uranist:
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Сообщение от veiser:
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
У гварда, вора и инжа не менялась в корне несколько раз механика, доставшаяся по наследству из первой части.
Спорное утверждение.
Во1, ни гварда, ни вора, ни инжа в первой части не было
А во2, с чего ты взял, что механика 8й профы менялась в корне и несколько раз?
Ну щит не совсем такой, я так понимаю отражает урон наносимый месмеру обратно на противника. В гв1 были такие скиллы, та же эмпатия, тут просто красиво все.
Цитата:
Сообщение от cober
Сообщение от cober:
(у гварда оружие)
Опять же намеки на это были в первой части но пошли по другому пути потом.
Был например такой элитный скилл Illusionary Weaponry. Оно же но немного с другим эффектом и красивой анимацией виртуального оружия.
Вобщем ни с кого он не слизан. А как раз развитие того чем мог бы быть месмер еще в первой части.
Ну щит не совсем такой, я так понимаю наносит отржает урон наносимы месмеру обратно на противника. В гв1 были такие скиллы, та же эмпатия, тут просто красиво все.
Ненене... я все понимаю) И играл в первую, и знаю что новые скилы это переработанные старые. Но по сравнению с ост профами где каждая была УХ и ВАУ, эта будет оценена только фанатами и игроками ГВ1, а остальные скажут... что ничего нового, это все мы видели у других классов.
Да что вы тут спорите о профе, о которой Вообще почти ничего не известно. Известно ток шо она будет, и какие-то странные 100500 раз перекарёженные слухи с анимации скиллов.
Цитата:
Сообщение от cober
Сообщение от cober:
ЗЫ. А вообще странный подход у них к месму. Я уверен что он прорабатывался вместе с рендем/некром/элем/варом. А получается что его ототвинули в самый конец. Ни за что не поверю что создать гварда, вора и инжа было легче чем месма.
То что прокатывало в 1ой части во 2ой не пройдёт и пришлось им 80% механики месмера переделывать под механику ГВ2, притом оставляя его таким же каким он был в первой.
Можете привести пример чего-то, что нуждается в дополнительной переработке после альфа-теста Guild Wars 2?
Один из элементов игры, который претерпевает множество итераций в последнее время, это система крафта. Я думаю, что альфа-тест играет важную роль в этом, помогая нам определить уточнения и хитрости, которые нужно добавить, чтобы сделать крафт супер убедительным игровым опытом.
мне на мой казуальный вид кажется воще не будет месмера) в игре 3 мили 4 кастера логично
1) предположить что будет 8 класс мили
2) без святой троицы пве босов надо делать очень слабыми, поэтому вижу что 8 класс будет с сильной поддержкой группы
хотя это уже есть страж подходящий на это описание)
написал прочитал понял что написал полную фигню)