Цитата:
Сообщение от Chobox
Большое интервью с тремя авторами текстов в Guild Wars 2: Bobby Stein (lead writer), Peter “The Explorer” Fries и Angel McCoy.
Коротко, о чём там говорят разработчики-писатели:
- все разговоры, тексты в игре - должны информировать игрока, иметь практическую цель, кроме творческой.
- в GW2 "огромный океан" текста. Игр с таким объёмом текста очень мало.
- дизайнеры делают наброски текста, а писатели уже полируют его.
- над GW2 трудится около 50 дизайнеров.
- по сравнению с GW2 любой роман или сценарий выглядит ничтожным.
- "десятки дизайнеров и дюжина писателей работают над игрой несколько лет подряд".
- сложная задача - связать воедино все тексты в игре.
- проектирование сюжетных линий началось в 2007 году.
Это если ОЧЕНЬ коротко.