Для входа на форум нажмите здесь
флудильня

25.07.2012 13:02
#51
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
Originally Posted by Llight:
Людям которые хотят играть в ММО? А не кооперативчик с друзьями?

Добавлено через 36 секунд

Уже 9 млн, попрошу не дезинформировать несведущих
10м - Д3
9м - подписчиков ВоВ.

не тупи.
#52
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
Originally Posted by _MarlboroMan_:
10м - Д3
9м - подписчиков ВоВ.

не тупи.
Ааа, он по теме просто отпостился Так и написал бы: "неоффтоп: ... "
#53
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
Наши гавнолокализаторы и локализовывать что то ничего нового не собираются Ни Свитор, ни ТСВ, ни B&S, даже на Теру никто не позарился живем, как в вакууме каком то, сами твари криворукие ниче не производят и чужое локализовывать нет способностей
#54
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
может и хотят, вы же не детсадовцы, бизнес понимаете, думаете какой нибудь говеный forsaken world локализовывать сложнее чем гавеную теру? нет. может быть на нее права такие дорогие, и они думают что п2п не соберет достаточно людей, и это вам будет не западный провальный проэкт, где денюжка идет от еа или еще кого, а сервера в амстердаме, тут нужно все самому будет делать, очень рисково. в то время как ф2п несравненно дешевле, и больше приносит денег.
#55
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
В ТСВ я хотел на русском погамать, да видно не судьба нихрена Ру комьюнити все воспринимают, как папуасов.
#56
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
Originally Posted by eksaksudan:
в любом случае ажиотаж вокруг ГВ2 и миллионы распроданных преордеров как бы намекает, что пиплу по вкусу подобная концепция ;)
миллионы? и где тогда победные реляции от производителя про это?
или все таки тысячи (ну десятки тысяч, ладно).

Originally Posted by Llight:
Кроме АА никакой вменяемой хардкорной песочницы нет и не предвидится.
А она есть или ее все еще ждут? И что там с даркфелом который тоже хотел быть хардкорной песочницей. Ну и на западе АА вроде не планируется, насколько я знаю.

Originally Posted by eksaksudan:
Да причем тут это, просто хардкорных игроков достаточно мало и с каждым годом становится все меньше,
Не факт что меньше в количестве -- просто рынок растет. И если раньше их было 100к на 500к покупателей игр, то сейчас их те же 100к но уже на 50 лимонов покупателей. Вот и кажется что "хардкор гибнет"
#57
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
Originally Posted by qqqwer:
Ну и на западе АА вроде не планируется, насколько я знаю.
по заверениям разработчиков, будет и на западе и в россии.
#58
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
На западе АА еще и как планируется. С вероятностью 99.9 % там выйдет раньше на полгода, чем в России. В России 3 локализатора уже подали заявку, на западе хз, но думаю, что не меньше. Проект то очень значимый.
#59
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
Originally Posted by Kamail:
В России 3 локализатора уже подали заявку
откуда инфа?
#60
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
Originally Posted by Kserus:
откуда инфа?
от сотрудников одного из локализаторов, к сожалению самого неудачного еще до интервью с корейцем была инфа.
#61
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
Originally Posted by qqqwer:
миллионы? и где тогда победные реляции от производителя про это?
или все таки тысячи (ну десятки тысяч, ладно).
Ну там была уже темка что количество проданных преордеров превысило самые смелые ожидания разработчиков, ВоВ конечно ГВ2 не переплюнет даже близко, особенно в свете выходящих панд, но всякие Свиторы, ТСВ, Теры и прочий корейский шлак заткнет за пояс к гадалке не ходи , думаю возможно даже WoT переплюнет
#62
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
Свитор не пелеплюнет. Теру и ТСВ да.
#63
Re: флудильня
как это делать?
#64
Re: флудильня
#65
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
Originally Posted by Llight:
А как ты сделаешь вывод, что хардкор гибнет, если нет ни одного ААА проекта для хардкорщиков?
Во первых я не говорю что хардкор гибнет. Я говорю что это кажется по определенным причинам.
А насчет ААА проектов -- ну наврено просто нет столько хардкорщиков, сколько нужно, чтобы их денег хватило на красную икру менеджерам по маркетингу.

Originally Posted by Llight:
вот только может получиться так, что хардкорщиков, которые готовы твердо платить абонентку годами подряд не намного меньше.
Но шансов что так может получиться пока недостаточно чтобы инвестировать в разработку таких проектов.

Originally Posted by Llight:
Все же единственный существующий ААА (и то с определенной натяжкой) хардкорный проект EVE очень даже успешен и разрабы довольны притоком денег.
ИВа древняя, раз. И достаточно дешевая, два. Ну и количество там меньше даже чем в провальном (уже f2p) СВТОР. так что ее опыт очень специфический для инвесторов ИМХО.
#66
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
Originally Posted by Kamail:
Проект то очень значимый.
Чувак, если бы проект был значимым для англоязычного рынка, уже бы велась работа по его локализации. Пока, проект значим только для Кореи и Китая.
А скорее всего, будет вот так - релиз в Кореи в 2013 году - провал, как и Тера - релиз на английском через год, в 2014 - провал.
И что толпа фанбоев так усиленно ждет его - не понятно. Хотя, может учит китайский ил корейский
#67
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
Originally Posted by qqqwer:
ИВа древняя, раз. И достаточно дешевая, два. Ну и количество там меньше даже чем в провальном (уже f2p) СВТОР. так что ее опыт очень специфический для инвесторов ИМХО.
Ну трудно сказать. По-моему наоборот неплохой показатель, что люди за чисто нишевый проект платят абонентку и особо не просят каких-то мега расходов на его поддержание.
Плюс хардкорных проектов в том, что там не надо "развлекать" игроков. Игроки этим сами занимаются и на этом очень здорово экономится бюджет.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by The_Miracle:
Чувак, если бы проект был значимым для англоязычного рынка, уже бы велась работа по его локализации. Пока, проект значим только для Кореи и Китая.
Она как бы не ведется потому, что игра на стадии ЗБТ. О какой локализации может идти речь, когда еще даже не объявлена дата выхода хотя бы примерная?

Originally Posted by The_Miracle:
И что толпа фанбоев так усиленно ждет его - не понятно.
Потому что это НЕ ВОВ. Любой проект, который НЕ КЛОН вова уже достоин покупки. Я уже сказал минимум 100 баксов за коробку и 30 баксов в месяц готов платить за АА лишь бы проект был в итоге интересным. А вот получится у них это сделать или нет станет видно только когда игра релизнется.
Last edited by Llight_renamed_816272_21012021; 07.08.2012 at 16:38. Reason: Добавлено сообщение
#68
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
Quote:
И что характерно все кто пробуют EVE и отказываются от нее в последнюю очередь говорят о том, что там слишком хардкорно.
Пробовал. Слишком хардкорно. Плюс еще и слишком уныло, конечно.
#69
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
Originally Posted by Llight:
Она как бы не ведется потому, что игра на стадии ЗБТ.
Она не ведется потому, что это не является приоритетом для разработчиков. И ЗБТ тут не при чем.

Originally Posted by Llight:
О какой локализации может идти речь, когда еще даже не объявлена дата выхода хотя бы примерная?
О такой же локализации, как на китайском и японском. Работы над которыми уже ведутся.

Originally Posted by Llight:
Потому что это НЕ ВОВ. Любой проект, который НЕ КЛОН вова уже достоин покупки. Я уже сказал минимум 100 баксов за коробку и 30 баксов в месяц готов платить за АА лишь бы проект был в итоге интересным.
Ты там будешь один. Или вас там будет двое.



Originally Posted by Llight:
А вот получится у них это сделать или нет
Не получится.
#70
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
Originally Posted by Llight:
Она как бы не ведется потому, что игра на стадии ЗБТ. О какой локализации может идти речь, когда еще даже не объявлена дата выхода хотя бы примерная?
Близзовские игры локализуются во время разработки, например.
#71
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
Originally Posted by The_Miracle:
О такой же локализации, как на китайском и японском. Работы над которыми уже ведутся.
Русская, американская и европейская уже объявлены, просто позже. Т.к. абсолютно другой сектор рынка и необходимо изучение и модели оплаты и прочих особенностей регионов. Хотя ходят слухи, что русская локализация будет раньше всех.

Originally Posted by The_Miracle:
Ты там будешь один. Или вас там будет двое.
Зайди в раздел АА - сильно удивишься, там оживленнее, чем в разделе д3 наверное.

Originally Posted by Verminaaren:
Близзовские игры локализуются во время разработки, например.
Потому что их локализуют сами близы. А всякие там софтклабы только издают.
#72
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
Originally Posted by Llight:
Потому что их локализуют сами близы. А всякие там софтклабы только издают.
Да ладно? то-то йа думаю многие голоса в локализациях Софтклабовского Ведьмака например и того же Старкрафта/Diablo 3 одни и теже , просто Близзард имеют проверянных Российских партнеров в лице Софтклаба того же и тесно сотрудничают с ними даже на стадии разработки

Добавлено через 7 минут
Originally Posted by Llight:
Зайди в раздел АА - сильно удивишься, там оживленнее, чем в разделе д3 наверное.
Это Гоха же!) здесь кроме раздела ладвы и тролей одни ждуны, качующие из раздела в раздел, пока игра не вышла в ее разделе всегда оживленно, так было в Рифте, так было в Свиторе, так было в TSW, а чем дальше после релиза, тем пустыннее и пустыннее пипл сталкивается с жестокой реальностью и начинает ждать следующую игру..
Last edited by eksaksudan_renamed_578665_07032023; 07.08.2012 at 20:16. Reason: Добавлено сообщение
#73
Re: Blizzard продала свыше 10 миллионов копий игры
Originally Posted by eksaksudan:
Да ладно? то-то йа думаю многие голоса в локализациях Софтклабовского Ведьмака например и того же Старкрафта/Diablo 3 одни и теже , просто Близзард имеют проверянных Российских партнеров в лице Софтклаба того же и тесно сотрудничают с ними даже на стадии разработки
Ну они естественно приглашают русских для озвучки и логично что проверенных людей. Но как бы организацией процесса занимаются близы.
Локализатор же у компании у которой нет миллиарда долларов в год обычно берет уже инициативу в свои руки. И для этого ему уже нужна конкретная информация об игре, а не на уровне (а хз что в релизе будет и поэтому хз что вам переводить сейчас, а что не надо).

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by eksaksudan:
Это Гоха же!) здесь кроме раздела ладвы и тролей одни ждуны, качующие из раздела в раздел, пока игра не вышла в ее разделе всегда оживленно, так было в Рифте, так было в Свиторе, так было в TSW, а чем дальше после релиза, тем пустыннее и пустыннее
Ну по поводу тех то игр было очевидно что это вов клоны, поэтому чего их ждать то?
А TSW просто сетинг современного мира как-то не айс. Да и слишком они походу много ревлюционного накрутили (отсутствие лвлов которые надо качать по-моему для ММО не лучшая идея).
Last edited by Llight_renamed_816272_21012021; 07.08.2012 at 20:19. Reason: Добавлено сообщение
#74
Re: Это шутка?
поменяй пасс на всякий случай и не парься, стим вон вообще по царски ломали, и ниче, живем

Originally Posted by Schnappi:
СВОБОДУ Pussy Riot!!!!
нет
#75
Re: Это шутка?
Originally Posted by Schnappi:
СВОБОДУ Pussy Riot!!!!
нет
Last edited by fixeel; 10.08.2012 at 15:15.