Для входа на форум нажмите здесь
Thief

21.03.2011 01:04
#1551
Re: Thief
вы судари тико теряете в дамаге и в выжиываемся додж=иммун, инвиз=меняневидно=но я так же получаю урон.
#1552
Re: Thief
Originally Posted by TRoop3R:
вы судари тико теряете в дамаге
Смотря как трейты раскинуть
AshesToAshes
#1553
Re: Thief
Originally Posted by TRoop3R:
вы судари тико теряете в дамаге и в выжиываемся додж=иммун, инвиз=меняневидно=но я так же получаю урон.
3+3: (600 + 1100)/5=340 за инициативу
5+1: (750+750)/6=250 за инициативу
5+1 (с трейтом +2 инициативы при инвизе): (750+750)/4=375 за инициативу

Это если брать из калькулятора цифры. Если я правильно помню, к этоу урону добавляется твой родной, базовый, так что результирующая разница, если брать относительные величины, будет еще меньше.

А вот дейз против кастеров реально помогает. Другой вопрос, настолько ли лучше, чтоб трейты перекидывать. А без них все-таки да, урон пусть на 10-15%, но меньше. Что печально и иногда решает.
#1554
Re: Thief
Originally Posted by AshesToAshes:
3+3: (600 + 1100)/5=340 за инициативу
5+1: (750+750)/6=250 за инициативу
5+1 (с трейтом +2 инициативы при инвизе): (750+750)/4=375 за инициативу
один вопрос: ты циферки урона откуда брал?
AshesToAshes
#1555
Re: Thief
Чукча не читатель, чукча писатель? Написал же откуда.

Дополнительно попробовал на маникене гварда - 3+3 дает 2300, 5+1 1500. Если брать с трейтом, получится 460 и 375 за очко инициативы, опять же. Да, результат уже другой, но как я и писал, 10-15%.
#1556
Re: Thief
Originally Posted by AshesToAshes:
Чукча не читатель, чукча писатель? Написал же откуда.
конкретно порядок действий какой был? Ты билд под каждый расклад сделал готовый и цифры сверял или просто брал то, что есть по дефолту (без рун, амулета и т.д.)?
AshesToAshes
#1557
Re: Thief
Я скидывал билд, прям с него и брал. Вот: http://gw2skills.net/editor/?fYAQNAs...TRyisFNoYZxsAA

В игре кстате ниже цифры пишет, процентов на 7.
AshesToAshes
#1558
Re: Thief
Хм, экспериментирую с трейтами, чтобы КэД стал эффективнее... Вообще, если идти в инвиз, то наверное надо часть утилити заменять, например хилку с инвизом ставить и печать одну на домик менять.

Но если сменить печать на домик, то CS ветка не такой вкусной становится - до гроссмейстер трейта добираться далеко, а мастер и адепт из тех что не на печати ничем особым не выделяются, в других ветках есть и пополезнее.

С другой стороны, у нас невидимость в основном будет использоваться против кастеров, коих около половины. То есть в оставшейся половине случаев эта ветка неинтересна. Особенно с учетом ее пассивок.

Есть вариант пойти в трикери - заметил, что неплохо бы доп замедление для использования КэД. Мы часто доджим - пассивка с култрэпс очень неплохо. Правда 3 и хилка не считаются доджем, а просто дают эвейд, что не так весело... Ну и с пассивки площадь и время жизни шипов не особо то впечатляют.

Еще потестил, замечал конечно что-то подобное раньше, но сейчас полностью обкатал и для меня это стало приятной новостью. Интересно, почему я на форуме про это нигде не видел? Наверное есть где-то статья "для полных нубов" или "идиотам сюда". В общем шедоустеп с кражи\печати\утилити скила не прерывают каст. Таким образом, можно начать кастовать КэД в одном месте, а потом переместиться к врагу. Правда тогда анимация инвиза не срабатывает. Тем не менее, врагу вас не видно и доступен удар с единички. Это баг или фича? Смэкдауны так на тех же тифах делать неплохо, а то ведь из вредности перед смертью тп сделают.

Но если идти в трикери, то наверное надо 15 вкладывать, чтоб максимум инициативы повысить. С другой стороны, тогда не получится взять пассивуку в акробате 11-ую, хард ту кэтч, а она нередко не дает пол хп снести, не отправляя утилити шс на кд. В общем попробую побегать с КэДом еще, если что-то в голову придет - добавлю.

P.S. Так и не определился, что делать с кастерами, на которых 10+бунов.... Жалко их им оставлять, тем более, если они надолго.
#1559
Re: Thief
Originally Posted by AshesToAshes:
В общем шедоустеп с кражи\печати\утилити скила не прерывают каст. Таким образом, можно начать кастовать КэД в одном месте, а потом переместиться к врагу. Правда тогда анимация инвиза не срабатывает. Тем не менее, врагу вас не видно и доступен удар с единички. Это баг или фича? Смэкдауны так на тех же тифах делать неплохо, а то ведь из вредности перед смертью тп сделают.
таки как бы это и есть механика тифа, а на счёт не срабатывания анимации инвиза эт у кого как, у меня бывает срабатывает, бывает нет, но что бы прям каждый раз не работала такого не бывает
AshesToAshes
#1560
Re: Thief
Originally Posted by Yezhe:
таки как бы это и есть механика тифа, а на счёт не срабатывания анимации инвиза эт у кого как, у меня бывает срабатывает, бывает нет, но что бы прям каждый раз не работала такого не бывает
В том и проблема, что вроде пол форума про тифов прочитал, а такого нигде не видел, самому пришлось доходить.

Кстате, интересно, если руну лиссы на руну месмера сменить? С точки зрения ошеломления вроде приличный профит выходит.
#1561
Re: Thief
Originally Posted by AshesToAshes:
Так и не определился, что делать с кастерами, на которых 10+бунов.... Жалко их им оставлять, тем более, если они надолго.
репорт на них пиши. Ибо бунов всего 9 штук.
Originally Posted by AshesToAshes:
В том и проблема, что вроде пол форума про тифов прочитал, а такого нигде не видел, самому пришлось доходить.
об этом писалось в разделе неоднократно. В целом скилы без времени каста не прерывают текущих кастов. Так можно добивать противника и во время анимации втыкания флага ослепить печатью, дабы зафейлить контроль всяким варам, инжам и т.п.
AshesToAshes
#1562
Re: Thief
Originally Posted by A6opureH:
репорт на них пиши. Ибо бунов всего 9 штук.
Имелось ввиду что некоторые имею по несколько стаков. Или тебе все равно, 1 майт на цели или 24? А я и такое видел... Может я чего-то непонимаю и все стаки можно одновременно стырить?
#1563
Re: Thief
Originally Posted by AshesToAshes:
Может я чего-то непонимаю и все стаки можно одновременно стырить?
да, одновременно
AshesToAshes
#1564
Re: Thief
Спасибо, буду знать. Тем не менее, все равно не ясно, если висит, ну 6-9 бунов различных, причем время на них существенное, пытаться их стырить или КэД? Актуально конечно же если мы рассматриваем обе тактики эффективными.
#1565
Re: Thief
Originally Posted by AshesToAshes:
Тем не менее, все равно не ясно, если висит, ну 6-9 бунов различных, причем время на них существенное, пытаться их стырить или КэД? Актуально конечно же если мы рассматриваем обе тактики эффективными.
эм, почему обе тактики эффективны? В одном случае ты снимаешь буны, повышая свой урон (воровство protection, might), одновременно эвейдя урон противника. Во втором случае ты просто прячешься в инвиз, который не спасает от вливания урона + порой тратишь время впустую, если среди тех бунов есть стабилити, т.к. максимум сможешь расчитывать на ослепление.
AshesToAshes
#1566
Re: Thief
Originally Posted by A6opureH:
эм, почему обе тактики эффективны? В одном случае ты снимаешь буны, повышая свой урон (воровство protection, might), одновременно эвейдя урон противника. Во втором случае ты просто прячешься в инвиз, который не спасает от вливания урона + порой тратишь время впустую, если среди тех бунов есть стабилити, т.к. максимум сможешь расчитывать на ослепление.
Смысл не в инвизе, а в ошеломлении при выходе. Ошеломленная цель не сможет тебе ничего делать, тогда можно уже и буны поснимать или просто подамажить единичкой. Но пока ты сделаешь 5+1 ты и инициативу потратишь и время бунов будет капать.

А то, что ты уворачиваешься, не спасет тебя от получения урнона от аое от этой цели, даже если будешь только троечку жать. А вот ошеломление спасет. Ну и в итоге, когда закончится у тебя инициатива, то ты или будешь без бунов\нанесешь меньше урона за это время, или будешь с бунами, но одновременно можешь быть с кучей состояний и, соответственно, 50-70% хп. И что потом? Что выгоднее? Вот в этом и вопрос... Может ты за это время цель до 1\3 просадишь, а может это некр и похилится только с твоих кондишенов и полный весь...
#1567
Re: Thief
Originally Posted by AshesToAshes:
Смысл не в инвизе, а в ошеломлении при выходе. Ошеломленная цель не сможет тебе ничего делать, тогда можно уже и буны поснимать или просто подамажить единичкой. Но пока ты сделаешь 5+1 ты и инициативу потратишь и время бунов будет капать.

А то, что ты уворачиваешься, не спасет тебя от получения урнона от аое от этой цели, даже если будешь только троечку жать. А вот ошеломление спасет. Ну и в итоге, когда закончится у тебя инициатива, то ты или будешь без бунов\нанесешь меньше урона за это время, или будешь с бунами, но одновременно можешь быть с кучей состояний и, соответственно, 50-70% хп. И что потом? Что выгоднее? Вот в этом и вопрос... Может ты за это время цель до 1\3 просадишь, а может это некр и похилится только с твоих кондишенов и полный весь...
да бред я говорю ты че.

Аое эвейдится спамом 2-ки как бы,доджом и т .д.
Дейз вешается только в жопу. Это трата времени, Тебе вольют столько урона пока ты будешь пытаться зайти за жопу и сделать кнд.
AshesToAshes
#1568
Re: Thief
Originally Posted by TRoop3R:
да бред я говорю ты че.
???

Originally Posted by TRoop3R:
Аое эвейдится спамом 2-ки как бы,доджом и т .д.
Мнгновенное аое, а не то, которое кондишены развешивает. И да, тут можно сказать, что можно эвейднуться из него, но если вражина стоит внутри, и он кастер (мы же говорим о них?), то ренж атаки то у него помощнее тових, с лука его не поспамишь.

Originally Posted by TRoop3R:
Дейз вешается только в жопу. Это трата времени, Тебе вольют столько урона пока ты будешь пытаться зайти за жопу и сделать кнд.
Это занимает от силы пол секунды, при том, что дейз вешается в 80% случаев. Зачем вот мне вообще кнд делать со спины? Его можно в лицо пробивать или после шс... Со спины надо попасть ТСом.
#1569
Re: Thief
Originally Posted by AshesToAshes:
А то, что ты уворачиваешься, не спасет тебя от получения урнона от аое от этой цели, даже если будешь только троечку жать. А вот ошеломление спасет
лолшто. Вот тот же некр положит колодец под себя и как тебе ошеломление поможет? Каст колодца 1\4 секунды. Каст одного лишь КД 1\2 секунды, не считая времени захода за спину в инвизе. Этот дейз тебе не только не поможет от урона защититься, но и тебе еще урона напихают больше, пока ты там свои пляски с дейзом устраивать будешь, даже если тебе удастся попадать точно в спину каждый раз и КэД не будет мисать.
#1570
Re: Thief
лин, народ, да бросьте этот ваш меч, возьмите олдскульный дагер и не майтесь)
#1571
Re: Thief
Originally Posted by Yezhe:
лин, народ, да бросьте этот ваш меч, возьмите олдскульный дагер и не майтесь)
Если только на милишников блид настакивать хм. Слишком узконаправленный билд с даггерами. С мечом посерьезнее будет, только доджить надо уметь.
Я вот не умею...
#1572
Re: Thief
Originally Posted by skirmisher:
Если только на милишников блид настакивать хм. Слишком узконаправленный билд с даггерами. С мечом посерьезнее будет, только доджить надо уметь.
Я вот не умею...
кстати да, когда вот стало модно с s/d бегать я тож попробывал и понял, что я полное лайно, запутался во всех этих эвейдах и слился
AshesToAshes
#1573
Re: Thief
Originally Posted by A6opureH:
лолшто. Вот тот же некр положит колодец под себя и как тебе ошеломление поможет? Каст колодца 1\4 секунды. Каст одного лишь КД 1\2 секунды, не считая времени захода за спину в инвизе. Этот дейз тебе не только не поможет от урона защититься, но и тебе еще урона напихают больше, пока ты там свои пляски с дейзом устраивать будешь, даже если тебе удастся попадать точно в спину каждый раз и КэД не будет мисать.
А кто предлагает его использовать для прерывани кастов? Он как упреждающая мера - влупил и смотришь, как какой-нибудь асура элементалист бегает от тебя, как мышь от кошки. Конечно, это мнеее эффективно, но при том, сколько у тифа вариантов сближения с целью это почти стан.
#1574
Re: Thief
Originally Posted by AshesToAshes:
А кто предлагает его использовать для прерывани кастов? Он как упреждающая мера - влупил и смотришь, как какой-нибудь асура элементалист бегает от тебя, как мышь от кошки.
оу, т.е. план состоит в том, что нанести самому меньше урона для того, чтобы иметь возможность (при чем далеко не гарантированную) запретить противнику использовать какую-либо атаку на 1 секунду, которая вообще может оказаться автоатакой, т.к. остальное на кд уже, вместо того, чтобы от этой одной атаки увернуться, одновременно нанеся больше урона и состилив буны.
AshesToAshes
#1575
Re: Thief
Originally Posted by A6opureH:
оу, т.е. план состоит в том, что нанести самому меньше урона для того, чтобы иметь возможность (при чем далеко не гарантированную) запретить противнику использовать какую-либо атаку на 1 секунду, которая вообще может оказаться автоатакой, т.к. остальное на кд уже, вместо того, чтобы от этой одной атаки увернуться, одновременно нанеся больше урона и состилив буны.
Если смотрел мои предыдущие выкладки, а ведь ты спрашивал, откуда я взял цифры, то мог заметить, что урона не менше, если взят трейт соответствующий. Другое дело, что тогда не взято.

Не на секунду, а на полторы, а если использовать руну месмера (не уверен, что выгодно), то и на 2.

Вот прибегаешь ты на точку, или наоборот дефишь ее, и тут противник - большинство скилов у него не на кд будет. А в замесе конечно, 3 имеет преимущество, хотя б от шальных аое и проджектайлов.

От этой одной атаки увернуться можно не всегда, сам же упомянул колодец некра? Есть и другие скилы. А на дальних дистанциях тот же некр тебя явно передпсит. К тому же первая троечка наносит не больше урона, основной урон со второй.

Состилив буны, если они есть... А если нет, сидеть с полной инициативой? Или если их мало\действуют 2 секунды - пока 3+3 использовал, они и кончились... Вторая троечка, как и кэд, тоже пол секунды кастуется, не стоит и об этом забывать.

И ты такой пост написал, как будто 5 старниц до этого, причем не только моих постов, но и постов кретчета, не об этом были? Не понимаю твоего удивления.

Таким образом, твой пост с учетом моих выкладок я бы написал так:

оу, т.е. план состоит в том, что нанести самому меньше урона для того, чтобы иметь возможность (при чем далеко не гарантированную) запретить противнику использовать все атаки (если конечно враг не под стабилити, которое мы должны украсть, или мы не вор) на 1.5-2 секунды, вместо того, чтобы иметь возможность от этой одной атаки увернуться, одновременно нанеся больше урона и состилив буны (при чем далеко не гарантированную)

Как видишь, я не говорю, что мой вариант единственно верный, но почему ты не рассматриваешь его как один из вариантов тоже понять не могу.

P.S. Мне вот стало интересно, как на ворованые буны влияет наше увеличение длительности бунов, например, от акробатики пассивкой.