Зачем мне их комментировать? Меня особо вор не интересует. На бве я достаточно играл эле, некро и месмером, чтобы делать какие-то суждения о полезности или бесполезности трейтов в различных билдах. И у них проблем очень много - особенно у элементалиста. Но даже если вдруг (в чем я сильно сомневаюсь) у остальных пяти классов меньше чем половина мажоров юзлесс в 90% билдов - это нисколько не отменяет проблемы с косячными 40% классов.
Возьмем для примера ветку огня у элема:
Lava tomb - сомнительной полезности трейт даже в идеальной ситуации, т.к. радиус лава фонта слишком мал и добивающий тебя противник в него не попадает. Против рендж-оппонентов 100% юзлесс. Это не считая того, что полезность трейта, рассчитанного на то, что ты умрешь, уже под вопросом. Крайне слабый трейт для любого билда.
Burning Precision - не абсолютно бесполезен, но также сомнителен. Все кондишен-билды и так способны настакать столько горения, что оппонент будет гореть до второго пришествия, а в не-кондишен билдах урон от дополнительных тиков поджога будет минимальный. Скорее всего, трейт разрабатывался до изменения механики горения. Имеет минимальную синергию с флейм гребом в дуал даггер билде, но и там не требуется, т.к. имеет 20% шанс, а двойка на кинжале поджигает оппонента со 100% шансом, позволяя надежно проводить комбо.
Conjurer - годный, но крайне ситуативный трейт. Призывное оружие на данный момент занимает неясное место в балансе, т.к. плохо подходит практически к любому билду. Как только что-то сделают с балансом или придумают билд, который сможет эффективно им пользоваться - будет годным. Если, конечно, там это оружие не будет одеваться ради двух-трех абилочек, тогда этот трейт будет совершенно ненужным. Даже если ему найдут применение, он все еще весьма узкий.
Internal Fire - годный трейт, но в целом это ближе к "+4-5% наносимого урона". Больше для даггер-билдов.
Persisting Flames - полезность трейта сильно под вопросом. Огненные поля, по имеющейся информации, крайне слабы, не в пример темным и эфирным. А огненная стена на фокусе - источник постоянного баттхерта всех элементалистов.
Burning Fire - сойдет, но увеличение урона кажется довольно незначительным. Особенно с учетом того, что большая часть билдов и так может надолго поджечь противника, а фаери грейтсворд кажется юзлесс.
Ember's Might - no comments. Крайне ситуативно и маломощно.
Fire's Embrace - Слишком узко. Полезно исключительно в билдах где одновременно есть таланты из ветки воздуха на ауры и много печатей. При том что эффект от самой ауры сомнителен (2-3 сек поджога на всех оппонентов, атакующих в мили).
Pyromancer's Puissance - может быть полезно, но концепция трейта противоречит основам геймплея элементалиста. Длительность стаков от нее не проверял.
Spell Slinger - хороший трейт, с учетом того, что аркейн утилиты наиболее универсальные. Жаль для кондишен-билдов преимущественно бесполезен.
One with Fire - ноу комментс. Концепция трейта явно противоречит основам геймплея за элементалиста, да и эффект там не то чтобы убер. Тем более если мы хотим много получать в лицо в мили, мы вряд ли будем нонстоп сидеть в огне.
Pyromancer's Alacrity - хороший и довольно универсальный трейт.
Результат неутешителен. Для большинства билдов полезно только два трейта, еще 3-4 могут быть полезны для каких-то конкретных билдов, да и там есть сомнения, а остальные просто шлак и филлеры.