Для входа на форум нажмите здесь
Thief

21.03.2011 01:04
iSinner
#476
Re: Thief
Originally Posted by Кречет:
Где правда, брат? (с)
Ты хочешь сказать, что увеличение пространства выбора влечет к его уменьшению? противоречия не замечаешь?
ezd
#477
Re: Thief
Originally Posted by Кречет:
Условие 2: самые шоколадные трейты либо сразу либо в начале.
Ну это вообще детский сад...тогда ВСЕ будут бегать в примерно одинаковых наборах 2-3 билдов (ибо это имба и маст хев!) и что это будет за клоунада?
С чего бы это вдруг? Как раз первом случае кто-то захочет развить ветку на 10 и взять один трейт, а остальные очки вложить в другую ветку и взять там какой-то трейт. А так ради одного трейта (допустим нужен 1 из 9-12) надо вкладывать 30 очков туда, вместо 10.

Originally Posted by Rinagal:
Всё-равно что взять тысячу детей и 960 из них сбросить со скалы, а потом сказать мол смотрите, у нас ещё 40 детей осталось.
Не, не так. Если скинуть со скалы 960 000 000 и 40 000 000 останется, для драматизма
#478
Re: Thief
Тут хоть кто-нибудь линканет пруф на данную систему распределения трейтов?
Вы уже успели накрутить столько всего при том, что никакой информации относительно подобных изменений не было.
Rinagal
#479
Re: Thief
Originally Posted by Tatsu-san:
Вы уже успели накрутить столько всего при том, что никакой информации относительно подобных изменений не было.
Тут есть как минимум один человек подтвердивший данное изменение, чьим словам касательно изменений в игре я полностью доверяю. А во всём разделе ГВ2 (да и наверное на всей Гохе) таких человека 3.
#480
Re: Thief
Как бы трейты -20% кд вполне годные, особенно если они на группу скиллов к которым еще что-то привязано. А вот трейты в духе "получите один стак майта когда вас поджигают" - совершенно юзлесс, тем более что этот трейт находится в ветке, которая берется преимущественно в кондишен билдах.
Rinagal
#481
Re: Thief
Originally Posted by Halman:
Как бы трейты -20% кд вполне годные
Они годные, но не интересные. Есть ведь и другие способы как-то уменьшить кд, может быть они не так хороши, но зато намного интереснее, например Improvised Venom.
#482
Re: Thief
Originally Posted by Rinagal:
Тут есть как минимум один человек подтвердивший данное изменение
Но опора на официальную информацию то должна быть.
Да, подтвердил, но что подтвердил? всего лишь чьи-то догадки?
Rinagal
#483
Re: Thief
Originally Posted by Tatsu-san:
Да, подтвердил, но что подтвердил? всего лишь чьи-то догадки?
Это твоё личное дело, доверять или нет, я полностью доверяю.
#484
Re: Thief
Друзья, не вижу смысла в споре
У каждого своё имхо, сколько людей столько и мнений.
А у бургов оно вообще может кардинально отличаться от нашего из-за менталитета, а нас как известно меньше будет )))
Так что всем хорошего выходного (одного) и....и да время и жизнь нас рассудят!

Кстати, дубль два:

Originally Posted by Halman:
Не проще ли сделать в каждой ветке хотя бы по три грейтер трейта, которые не вызывали бы фейспалма от своей бесполезности?
Originally Posted by Кречет:
Адепт в ветке:
Дедли Артс: скилл Combined Training - сдвоенные умения (все третьи скилы вора) наносят больший урон.
Бесполезный...инфа 146%!
Критикал Страйк: как минимум 3 из 4-ёх скиллов конкретно рульные Перечитай ещё пару раз...вдумайся.
Шадоу Артс: а) хитрости перезаряжаются на 20% быстрее б) воровство делает вас невидимым -
Акробатика: Сдвоенные умения возвращают инициативу
Трикери: а) разброс шипов при додже б) +5%урона с флангов
Что за ламерские скилы, ага ага
А теперь поподробнее про их бесполезность пожалуйста.
#485
Re: Thief
Originally Posted by Кречет:
Дедли Артс: скилл Combined Training - сдвоенные умения (все третьи скилы вора) наносят больший урон.
Бесполезный...инфа 146%!
Критикал Страйк: как минимум 3 из 4-ёх скиллов конкретно рульные Перечитай ещё пару раз...вдумайся.
Шадоу Артс: а) хитрости перезаряжаются на 20% быстрее б) воровство делает вас невидимым -
Акробатика: Сдвоенные умения возвращают инициативу
Трикери: а) разброс шипов при додже б) +5%урона с флангов



А теперь поподробнее про их бесполезность пожалуйста.
Deadly Arts
А именно Combined Training:
Во-первых, бесполезный трейт для лука. Сомнительный трейт для Leaping Death Blossom, если конечно мы не делаем билд за основу, которого спам этого LDB (привет ролик с ютуба).
Во-вторых, если мы делаем билд на основе Ядов, то этим трейтом жертвуем ради других.
Ну а по сути, это единственный трейт, который действительно стоящий из адепта.

Dagger Training - фуфло, 50 доп. урона при ударе в 1000... да они издеваются!
Back Fighting - не думаю, что есть хотя бы один игрок который строит свой билд на основе того что добивать врага он будет всегда в поверженном состоянии..
Panic Strike - если не брать в расчет что Deadly Arts преимущественно относиться к Ядо-билдам, то в этой линейке трейтов есть гораздо важнее скиллы, чем обездвиживание противника с 25% хп и кулдауном в полторы минуты. В том же Critical Strikes есть Executioner, который на мой взгляд гораздо интереснее.


Critical Strikes
Согласен - хорошие трейты есть в адепте есть.

Shadow Arts
В триксах, достойными внимания являются лишь Roll for Initiative и Haste, но как оба скилла их редко берут в одном билде. От сюда перезарядка хитростей не актуальна.
Hidden Thief бесспорно хороший трейт, но лишь в некоторых билдах.
Power Shots - опять те же 50 доп. урона при ударе в 1000... они все еще издеваются?
Infusion of Shadow - как бы мне не хватало инициативы в некоторых билдах, я ниразу не брал этот трейт, думаю как и большинство. Даже если билд с упором на стелс.

Acrobatics
Descent of Shadows - я лучше вложу 5 очков в Shadow Arts и возьму Last Refuge, до своей смерти.
Combined Tactics - на самом деле, как мы не любили Dual Skills, данный трейт возвращает не полное кол-во инициативы. Но трейт бесспорно хороший. Вот только если я не беру в расчет упор на двойное умение в своем билде, а в акробатике хочу взять 4-12 талант, более важный для меня и единственно важный в моем билде из акробатики, то уже извините, никак.
Nimble Landing - в нем видимо есть глубокий смысл, что рядом должна быть пати которая добьет врага и реснет вас. Но увы, трейт более чем бессполезный - его даже нельзя назвать сейв абилкой.
Hard to Catch - на самом деле интересный трейт, который дает по мимо плюшек от Quickness и регенерации Endurance дает Breaks stun. Хорош, как сейв абилка, но для того же эффекта можно взять Haste в Utility скиллах, не жертвуя трейтами.

Trickery
Кречет, ты правда считаешь +5% к урону ((50 урона при 1000 уроне), а тем более с флангов) хорошим трейтом? А шипы, вещь хорошая но их радиус намного меньше чем обычные Caltrops.
#486
Re: Thief
Originally Posted by Кречет:
Кстати, дубль два
Зачем мне их комментировать? Меня особо вор не интересует. На бве я достаточно играл эле, некро и месмером, чтобы делать какие-то суждения о полезности или бесполезности трейтов в различных билдах. И у них проблем очень много - особенно у элементалиста. Но даже если вдруг (в чем я сильно сомневаюсь) у остальных пяти классов меньше чем половина мажоров юзлесс в 90% билдов - это нисколько не отменяет проблемы с косячными 40% классов.

Возьмем для примера ветку огня у элема:

Lava tomb - сомнительной полезности трейт даже в идеальной ситуации, т.к. радиус лава фонта слишком мал и добивающий тебя противник в него не попадает. Против рендж-оппонентов 100% юзлесс. Это не считая того, что полезность трейта, рассчитанного на то, что ты умрешь, уже под вопросом. Крайне слабый трейт для любого билда.

Burning Precision - не абсолютно бесполезен, но также сомнителен. Все кондишен-билды и так способны настакать столько горения, что оппонент будет гореть до второго пришествия, а в не-кондишен билдах урон от дополнительных тиков поджога будет минимальный. Скорее всего, трейт разрабатывался до изменения механики горения. Имеет минимальную синергию с флейм гребом в дуал даггер билде, но и там не требуется, т.к. имеет 20% шанс, а двойка на кинжале поджигает оппонента со 100% шансом, позволяя надежно проводить комбо.

Conjurer - годный, но крайне ситуативный трейт. Призывное оружие на данный момент занимает неясное место в балансе, т.к. плохо подходит практически к любому билду. Как только что-то сделают с балансом или придумают билд, который сможет эффективно им пользоваться - будет годным. Если, конечно, там это оружие не будет одеваться ради двух-трех абилочек, тогда этот трейт будет совершенно ненужным. Даже если ему найдут применение, он все еще весьма узкий.

Internal Fire - годный трейт, но в целом это ближе к "+4-5% наносимого урона". Больше для даггер-билдов.

Persisting Flames - полезность трейта сильно под вопросом. Огненные поля, по имеющейся информации, крайне слабы, не в пример темным и эфирным. А огненная стена на фокусе - источник постоянного баттхерта всех элементалистов.

Burning Fire - сойдет, но увеличение урона кажется довольно незначительным. Особенно с учетом того, что большая часть билдов и так может надолго поджечь противника, а фаери грейтсворд кажется юзлесс.

Ember's Might - no comments. Крайне ситуативно и маломощно.

Fire's Embrace - Слишком узко. Полезно исключительно в билдах где одновременно есть таланты из ветки воздуха на ауры и много печатей. При том что эффект от самой ауры сомнителен (2-3 сек поджога на всех оппонентов, атакующих в мили).

Pyromancer's Puissance - может быть полезно, но концепция трейта противоречит основам геймплея элементалиста. Длительность стаков от нее не проверял.

Spell Slinger - хороший трейт, с учетом того, что аркейн утилиты наиболее универсальные. Жаль для кондишен-билдов преимущественно бесполезен.

One with Fire - ноу комментс. Концепция трейта явно противоречит основам геймплея за элементалиста, да и эффект там не то чтобы убер. Тем более если мы хотим много получать в лицо в мили, мы вряд ли будем нонстоп сидеть в огне.

Pyromancer's Alacrity - хороший и довольно универсальный трейт.


Результат неутешителен. Для большинства билдов полезно только два трейта, еще 3-4 могут быть полезны для каких-то конкретных билдов, да и там есть сомнения, а остальные просто шлак и филлеры.
#487
Re: Thief
Уже аналитики и профессиональные певепешеры просто таки разорвали всю арену в клочья! Нагнули ладер и провели анализ всех классов, протестировали сотни билдов! Эх, гоха
#488
Re: Thief
Тем, кто собирается ацко спамить сдвоенные умения, Combined Tactics возвращает 1 инициативы, а не фулл
#489
Re: Thief
Originally Posted by Duka:
Уже аналитики и профессиональные певепешеры просто таки разорвали всю арену в клочья! Нагнули ладер и провели анализ всех классов, протестировали сотни билдов! Эх, гоха
Лучше быть подготовленным, хотя бы в теории чем просто трепать языком
iSinner
#490
Re: Thief
Hard To Catch снимает те состояния при которых дает Haste?
Rinagal
#491
Re: Thief
Originally Posted by iSinner:
Hard To Catch снимает те состояния при которых дает Haste?
Нет, он только даёт эффект вдвое увеличивающий скорость всех действий. То есть есть способность Haste, а есть эффект Haste, трейт даёт эффект а не использует способность. У ренджеров вроде тоже самое с зефиркой.
iSinner
#492
Re: Thief
Originally Posted by Rinagal:
Нет, он только даёт эффект вдвое увеличивающий скорость всех действий
Я думал только скорость увеличивает. Ибо скорость скилов только от скила Haste вроде можно поднять.
Если на меня поставят имобилайз на 5 секунд, я что простою на месте с буном ускорения?
#493
Re: Thief
Originally Posted by iSinner:
Если на меня поставят имобилайз на 5 секунд, я что простою на месте с буном ускорения?
Именно так, очередной гумно трейт :)

http://wiki.guildwars2.com/wiki/Haste
http://wiki.guildwars2.com/wiki/Haste_(effect)
iSinner
#494
Re: Thief
Ну там не говорят что я получу Quickness, там говорят что я получу Haste, а это +33% к скорости перемещения и только. Квикнес хоть стан снимает. Надо проверить трейт все таки.
Rinagal
#495
Re: Thief
Swiftness увеличивает скорость передвижения на 10/33%. Quickness ускоряет выполнение всех действий/умений вдвое.
Я сейчас посмотрел в калькуляторе, мы все были неправы. Эффект Haste увеличивает скорость регенерации выносливости на 100%, по идее 4 секунды работает. То есть смысл трейта в том чтобы пока ты находишься в контроле у тебя накопилось побольше выносливости чтобы когда ты выйдешь из контроля смог побольше уклоняться. Хороший трейт, я на БВЕ когда играл его поставил, но потом я подумал что он не работает, на самом деле походу работает, просто я не понимал как именно он работает.
#496
Re: Thief
Ну все правильно :) если верить офиц. wiki, http://wiki.guildwars2.com/wiki/Hard_to_Catch ссылка по Haste ведет на нечто похожее на эффект от Haste а не сам Haste, который дает Quickness и реген Endurance и конечно же снимает стан (ну а имобилайз это не стан). От сюда и вывод, что трейт полное гумно
iSinner
#497
Re: Thief
Черт бы их побрал с одинаковыми названиями.
А Fleet Shadow стакается с свифтнесом? то есть 10%+33%(или 1.1*1.33, я не в курсе как оно там точно), или если на мне свифтнес то эффекта от Fleet Shadow не будет?
Rinagal
#498
Re: Thief
Originally Posted by Рольф:
От сюда и вывод, что трейт полное гумно
Если трейт не имба, это ещё не значит что он гавно. Не слишком ли жирно было чтобы на вора контроль не действовал? Отличный трейт.
Asa Senpai
#499
Re: Thief
http://gw2skills.net/editor/?fYMQNAs...yLwXgWhX2pQrVF

Посоны, раскритикуйте, дайте совет, заранее спс
#500
Re: Thief
Originally Posted by Rinagal:
Если трейт не имба, это ещё не значит что он гавно. Не слишком ли жирно было чтобы на вора контроль не действовал? Отличный трейт.
Спроси у варов, некров и прочих им не жирно? да и чем хорош этот трейт я тестил большое кол-во билдов на бг и никогда не было проблемы с endurance, дефолтного регена вполне хватает.

Asa Senpai, какая то каша в трейтах

Signet Use - у тебя в утилити, нет ни одной печати.
Martial Agility - зачем тратить мажорный трейт на ускорение бега?
Quick Pockets - лучше взять трейт на +2 инициативы, каждые 10 секунд чем этот в связке S/P + Bow. оружие все равно чаще 10 секунд не меняется

Я не тестировал Power / Critical билд с мечом, не дошел до него. Но вот к примеру с S/P Venom http://gw2skills.net/editor/?fYAQJAs...qXBzq9Im2Um9CA играется очень приятно и не спеша