Для входа на форум нажмите здесь
За кого будете проходить первую кампанию 3 части?
Poll
Армия Кхорна
4.76%
Армия Тзинча
9.52%
Армия Слаанеша
19.05%
Армия Нургла
9.52%
Кислев
42.86%
Великий Катай
14.29%
You may not vote on this poll.
Voters: 21.
Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

24.05.2016 10:42
#126
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Ну я игру не забрасываю, попробую пару дней ещё - вдруг зацепит :)

Добавлено через 1 минуту
Полагаю, надо действовать по очереди несколькими варбандами - пока одна грабит и зарабатывает бабло, другая восстанавливается и так далее. И экономические техи в первую очередь брать надо.
Last edited by Lexxx20; 25.05.2016 at 13:21. Reason: Добавлено сообщение
#127
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by Lexxx20:
Полагаю, надо действовать по очереди несколькими варбандами - пока одна грабит и зарабатывает бабло, другая восстанавливается и так далее. И экономические техи в первую очередь брать надо.
я не углублялся но содержать две полноценные орды, выйдет очень дорого по деньгам. если учесть стоимость сожержания юнитов второго тира а не простых марадёров. хотя у героев много перков на уменьшения сождержания и технологий. в общем буду пробывать. Прааг пал, разрушен и разграблен. пора Кислеву познать всю красоту Сигвальда!
#128
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by kot_nastoyatel:
я не углублялся но содержать две полноценные орды, выйдет очень дорого по деньгам. если учесть стоимость сожержания юнитов второго тира а не простых марадёров. хотя у героев много перков на уменьшения сождержания и технологий. в общем буду пробывать.

Прааг пал, разрушен и разграблен. пора Кислеву познать всю красоту Сигвальда!
В стриме чувак содержал две. В минус идешь, но если брать после захвата города вариант на макс. бабла, то справляешься.

Ты праг взял? Крут! Меня кислевиты и вынесли вчера, подгадав момент после битвы.
#129
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by Lexxx20:
Ты праг взял? Крут! Меня кислевиты и вынесли вчера, подгадав момент после битвы.
на удивление достаточно легко взял. Хелканон и чухи в осадных башнях быстро поснимали стрелков и всякую мелочь. а с толпой что в городе была окружив по улицам довольно легко разобрался.
ИИ как всегда довольно пасивен. он имея приимущества в ударной каве и численности и составе, дал мне спокойно занять стены слесть на улицы, окружить его и просто задавить его со всех сторон.
#130
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by Sunset Shimmer:
Вот это тоже не понял. Чтобы разбить эти армии надо быть Архаоном ИРЛ.
Я когда его увидел,думаю щас быстренько сделаю квестик а там такая подстава...Единственная мысль,которая у меня появилась это мб предполагается,что туда нужно прийти еще с 2мя лордами и с подкреплениями выйграть,но как-то это сомнительно...

И вроде на этой миссии даже молниеностный удар не активен,так что я хз вообще
#131
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by kot_nastoyatel:
на удивление достаточно легко взял. Хелканон и чухи в осадных башнях быстро поснимали стрелков и всякую мелочь. а с толпой что в городе была окружив по улицам довольно легко разобрался.
ИИ как всегда довольно пасивен. он имея приимущества в ударной каве и численности и составе, дал мне спокойно занять стены слесть на улицы, окружить его и просто задавить его со всех сторон.
Где ты хэлкэнон взял? :)
#132
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Не смог посмотреть все что хотел, времени нет, но... у всех на мейн карте плоская трава и елки из двух спрайтов крестом как было на заре 3д игр в 90х годах? Или только у меня?

В бою солдаты двигаются и реагируют на команды намного бодрее, чем в классических тоталварах, управлять ими приятно, но вот анимации и механика боя явно проще, что так себе.

Зато атмосфера ок, затягивает и хочется пройти за всех.
#133
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by Lexxx20:
Где ты хэлкэнон взял? :)
Так она у кросавчика Сигвальда в стартовых отрядах даёться.
#134
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by kot_nastoyatel:
Так она у кросавчика Сигвальда в стартовых отрядах даёться.
Ого. Зато Архаон пуляет фаерболлами по кд как заправский брайт

В лагере у него содомия царит, небось? Рабы просят казнить их сразу, но не брать в плен?
#135
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Господа на каком уровне сложности играете? Говорят шибко легко на максимальной.
#136
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Меня на нормале вынесли, так что...
#137
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by peter1:
Господа на каком уровне сложности играете? Говорят шибко легко на максимальной.
3.14здят требуй пруфы.

Играю на высокой за гномов, в целом мне как игравшему во все части ТВ не сложно и гномы имбоватые на ранних этапах, но доставляющие моменты есть...к примеру словить ваарггг орковский из 3 полных стеков на 20 ходу )
#138
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by Lexxx20:
Ого. Зато Архаон пуляет фаерболлами по кд как заправский брайт

В лагере у него содомия царит, небось? Рабы просят казнить их сразу, но не брать в плен?
Да Сигвальд мне тоже доставил. Похож на Фулгрима до возвышения. Но вообще из всех троих героев он самый слабый. Архаон фаерболами по сотне вражин и больше за бой выносит, Халек сам по себе махина та еще и способен ушатать целые отряды. А Сигвальд только стек отряда занимает, даже прокаченный возвышенный герой на виверне больше пользы приносит.
#139
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Чето отыграв 20 часов за хаос,начинает надоедать...Пол карты тупо в руины превращать
#140
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Народ а в игрушке разрушаемость сданий не сделали ?
#141
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Вносыч, ты был прав - выпрыгивающие из осадных башен чузены имеют какой-то чудодейственный эффект - не скажу, что я сразу полюбил игру, но интерес они мне вернули Взял гномский город - подземное сражение с 7 осадными башнями и тараном было мега-эпично! Я ещё прямо перед битвой нанял чух с алебардами в первый раз - они гномов покромсали только в путь.

А потом по квесту было сражение с хаоситом, в армии которого я увидел 5 троллей (причем, перевес в мою сторону был до боя). Только увидев врага, я понял, что это было 5 отрядов по 4 тролля = 20 зверюг В итоге у меня из отрядов по 2-3 человека осталось, но не потерял никого :)

У меня к тебе по юнитам пара вопросов есть. Ты Forsaken изучал? Как они в бою? Я так понял, стеклянные пушки - больше урона, чем у чузенов, но меньше хп и брони.

Тот же вопрос по троллям - у меня был выбор, начать ветку чузенов качать из 3 частей или здание с троллями поставить, которое тупиковое. Выбрал чузенов на перспективу. Ты троллей не юзал?

Жду, когда наконец рыцарей дадут - у Архаона к ним куча плюсов.

Ещё, последняя битва квеста за меч осталась - в пустошах, там где у врага куча сильных войск и 2 пушки. Остановился 2 стаками до битвы - страшно браться :)

Две армии жрут в ход примерно 2 тыщи, у меня ~50 сейчас, поэтому не так всё плохо. Если грабишь города по 10-11 тыщ, то прожить можно.

Напоследок вопрос ещё - как молниеносный удар работает? Тупо отменяет подкрепления у врага? Или откладывает их?
#142
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by Lexxx20:
Напоследок вопрос ещё - как молниеносный удар работает? Тупо отменяет подкрепления у врага? Или откладывает их?
Как я понял отменяет 1 подкрепление полностью и при дальнейшей прокачке замедляет остальные.Но могу ошибаться
#143
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Там два ранга, второй делает что-то связанное с расстоянием.

Я воевал с противником и у всех его юнитов было что-то типа "напуган нашим молниеносным ударом". Причем, подкрепление указано было до битвы. Но во время расстановки и боя не было оповещения о том, что оно прибыло... Короче, ладно :) Будем считать, что отменяет 1 подкрепление.

А ещё, посоны, я вам щас время сэкономлю. Внимание на кнопочку:



Кто-нибудь ещё её нашёл? :) Переносит вас к месту квестовой битвы автоматом за н-ную сумму, а потом обратно. Чтобы не пилить через пол-карты.
#144
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
В общем я слился.
граблю себе спокойно империю. никого не трогаю. распространяю скверну и налаживаю быт.
как тут появляется Владыка перемен, потомучто Тзинч решил поиграть по крупному с братьями и я ему немного мешаю. с полным стеком чух, великанов хаоса и прочих топ юнитов в полной прокачке и давай на меня переть. не обращая внимания на другие армии на карте.
в общем с моим составом армии, победить не реально, можно убегать. но чёт даже незнаю.
У меня так не пригорало даже с гражданских войн в втором риме.


интересно это случайное событие или обязательный скрипт. а может как гражданская война, можно исбежать?

Добавлено через 7 минут
http://images.akamai.steamuserconten...nd-color=black
Originally Posted by Lexxx20:
Тот же вопрос по троллям - у меня был выбор, начать ветку чузенов качать из 3 частей или здание с троллями поставить, которое тупиковое. Выбрал чузенов на перспективу. Ты троллей не юзал?
я тоже выбрал чух. для чудовищь у меня есть Твари хаоса. а троли както сомнительны. у людей каждый второй юнит либо копейщик либо алебарда, на бонус к убиванию больших существ. мне показалось с империей чухи будут справляться лучше.
Last edited by kot_nastoyatel; 26.05.2016 at 07:10. Reason: Добавлено сообщение
#145
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Кстати, да - противо-монстровых юнитов у империи много. Тварей ты строить можешь?

Видел ачивку у тебя "Имя нам легион" - за строительство какого-то здания. По английски Ruinous Warhost. Эт чё такое?

Я очень надеюсь, что событие рандомно... Стек 1? Загружаться не пробовал? К 111 ходу я планирую что-нибудь для отпора успеть собрать :) Они ещё и прокачаны...

Добавлено через 8 минут
А чем колесницы контрить?
Last edited by Lexxx20; 26.05.2016 at 07:21. Reason: Добавлено сообщение
#146
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by Lexxx20:
Тварей ты строить можешь?
да, это здание сразу за зданием в котором можно нанимать магов и Отверженных. ДД чух=)


Originally Posted by Lexxx20:
По английски Ruinous Warhost. Эт чё такое?
чёрт его знает. скорей всего за здание.


Originally Posted by Lexxx20:
Стек 1?
да 1. который идёт только на тебя не отвлекаясь. Но довольно далеко. там фора 2-3 хода. в теории можно от него убегать.

Originally Posted by Lexxx20:
Загружаться не пробовал? К 111 ходу я планирую что-нибудь для отпора успеть собрать :) Они ещё и прокачаны...
загружаться не пробывал. чисто теотритически я мог бы этому противостоять, еслиб не прокачка его армии. У меня тоже чухи есть и чух с алебардами много чтобы не бояться кавалерии и великанов. но сам демон 30го уровня и ебашить как пол моей армии. и мои максимум несколько лычек бронзы имеют а тут все вкачены в кап
это точно не квест, потомучто их я не делал. вообще ничего не делал. стоял в осаде ходов 7 и тут это случилось=)

Добавлено через 56 секунд
Originally Posted by Lexxx20:
А чем колесницы контрить?
обчяно в тотал варах она считалась за каву и контрилась копьями. тут не смотрел.
Last edited by kot_nastoyatel; 26.05.2016 at 07:30. Reason: Добавлено сообщение
#147
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Товарищи хаоситы - на квестовую битву за меч в котором заключен демон вовсе не надо накапливать два стака юнитов 3ого тира и т.д - там весь секрет в скорости о чем и говорят во время загрузки - надо со старта не обращая внимания на потери рашить и прорываться к вражескому колдуну любой ценой - он очень ватный и Архаон сносит ему почти все хп буквально за 5-6 ударов,как только он побежал или упал - все битва выиграна - дополнительные стаки врага перестают выходить на поле боя а у оставшихся начинается паника(за исключением отродий хаоса - этих нужно будет добить так как они ничего не боятся) и обязательно брать на битву 3-4 отряда воинов/избранных с алебердами - они превосходно контрят вражеские колесницы,рыцарей и отродий,то есть наиболее опасные отряды которых много в армии врага.
Грядет битва за доспехи
#148
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by MTGN:
Товарищи хаоситы - на квестовую битву за меч в котором заключен демон вовсе не надо накапливать два стака юнитов 3ого тира и т.д - там весь секрет в скорости о чем и говорят во время загрузки - надо со старта не обращая внимания на потери рашить и прорываться к вражескому колдуну любой ценой - он очень ватный и Архаон сносит ему почти все хп буквально за 5-6 ударов,как только он побежал или упал - все битва выиграна - дополнительные стаки врага перестают выходить на поле боя а у оставшихся начинается паника(за исключением отродий хаоса - этих нужно будет добить так как они ничего не боятся) и обязательно брать на битву 3-4 отряда воинов/избранных с алебердами - они превосходно контрят вражеские колесницы,рыцарей и отродий,то есть наиболее опасные отряды которых много в армии врага.
Грядет битва за доспехи
Спасибо за совет :) Я мясом задавить хотел - второй стек у меня непрокаченный, из слабых ранних войск. Алебардистов нанял штук 6 спецом для этой битвы.
#149
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Я на эту миссию пошел только имея 8 отрядов чух,великана и дракоогра-шагона.Растоптал к счастью без трудностей Но проблема этого квеста в том,что появляется он в такой момент времени в игре,когда у тебя максимум хаос вариоры есть и все...
#150
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by Wraithlord:
Я на эту миссию пошел только имея 8 отрядов чух,великана и дракоогра-шагона.Растоптал к счастью без трудностей Но проблема этого квеста в том,что появляется он в такой момент времени в игре,когда у тебя максимум хаос вариоры есть и все...
Ну, он же без срока окончания? Можно подождать. Я вот до последних чузенов дождался :) Великанов и дракоогров не изучал ещё.

Добавлено через 33 минуты
Вносыч, я твой скрин на реддите выложил, ты не против? :) Мб кто встречался с этой чушнёй.

Есть ли смысл строить мародёров, если есть чузены и воины хаоса? Тот же вопрос про воинов - есть ли в них смысл, когда чузены открыты?

Здание для мародеров на реддите вообще советуют сносить, т.к. это вернет еду и последующие сделает дешевле (якобы).

Добавлено через 32 секунды
Quote:
The initial building of each chain costs population surplus. BUT the fewer buildings you have, the lower the population surplus cost. By getting rid of the garbage that is that initial, marauder building, you can build the chaos warriors building ASAP. Which is much better.
Первое здание каждой ветки стоит "прирост населения". НО, чем меньше у вас зданий, тем меньше стоимость в приросте. Избавляясь от начального мусора (здания для мародеров), вы можете построить здания для воинов гораздо быстрее.
Last edited by Lexxx20; 26.05.2016 at 09:19. Reason: Добавлено сообщение