Для входа на форум нажмите здесь
За кого будете проходить первую кампанию 3 части?
Poll
Армия Кхорна
4.76%
Армия Тзинча
9.52%
Армия Слаанеша
19.05%
Армия Нургла
9.52%
Кислев
42.86%
Великий Катай
14.29%
You may not vote on this poll.
Voters: 21.
Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

24.05.2016 10:42
#76
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by IBlackI:
МнБ жи, осталось только модельки эльфов и гномов запилить (а может, уже даже есть запиленные?)
мнб гавно же много лишнего в ней, а нужно чисто симулятор грабежа корованов, с апгрейдом скота ну для выносливости и скорости побега от нападающих. а еще апгрейд телеги, шоб груз не вылетел. и с погодными эффектами, когда дождь дорога вязкая, а когда гремит кони, буйволы и верблюды пугаются. полный хардкорный реализм. можно и во вселенной вахи.
#77
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Рецензия шазу: https://shazoo.ru/2016/05/24/40114/o...-war-warhammer

9/10
#78
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by ChavaiotH:
нужно чисто симулятор грабежа корованов
Быстро надоест, я думаю

"нет еды, религии, культуры, коррупции, налогов, болезней..."
Quote:
шазу:
"Использовали как опыт прошедших игр, так и многочисленные новые идеи и концепции"
Норм занесли.
#79
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by IBlackI:
Быстро надоест, я думаю
"Использовали как опыт прошедших игр, так и многочисленные новые идеи и концепции"
"нет еды, религии, культуры, коррупции, налогов, болезней..."
Норм занесли.
Симс чтоли?
#80
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by ChavaiotH:
Симс чтоли?
Не играл, не в курсе.
#81
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
А такое впечатление будто только в него и играл. А когда проигрывал то шел в ферму вконтактике тушить пукан.
#82
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Вот видишь, у тебя кривой детектор.
#83
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Может это просто ты слишком правдоподобно включаешь клована.
#84
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Какой хозяин, такой и детектор. Нечего на других сваливать.
#85
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by DrSlon:
А такое впечатление будто только в него и играл. А когда проигрывал то шел в ферму вконтактике тушить пукан.
за донат
#86
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Поддержу Блэка.
Originally Posted by IBlackI:
нет еды, религии, культуры, коррупции, налогов, болезней (а ведь зараженными чумой шпионами я еще в медивале 2 опустошал города и войска противников!), а так же нововведений рим2 вроде внутренней политики. И что по итогу - остались только бои с тупеньким ИИ и заскриптованные бои?
Нахрена было делать игру серии TW, если можно было сделать что-то на уровне Mark of Chaos.
#87
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Странно что нет религии. Обещали же корраптить чавасом имперские территории. И инквизиторами это все дело искоренять. Что за ваха без ереси?
#88
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Система коррапта есть, но это не религия наск. я понял.
#89
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by Rizolvir:
Нахрена было делать игру серии TW, если можно было сделать что-то на уровне Mark of Chaos.
Но согласись, что слишком резкий переход от варгейма к дрочу ферм и налогов был бы так себе.

Я например в тоталварах ставлю всю возню на автоуправление, а сам хожу воюю. Вручную развиваю только несколько топовых штамповочных фабрик для элитных юнитов.
#90
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Поиграл.Понравилось.Запуск игры отвратительный.СА с Сегой обосрались красиво.Зато завезли оптимизацию.Вообще залип в игре.Дум новый как-то не так зашел,как Ваха.Может,потому,что нравится вселенная.Последний раз с таким воодушевлением во второй Сегун играл.В стиме ядерные взрывы по поводу запуска--здесь согласен с пользователями,потому что в онлайне не поиграть и не запустить даже.

Добавлено через 7 минут
Originally Posted by Rizolvir:
Нахрена было делать игру серии TW, если можно было сделать что-то на уровне Mark of Chaos.
Потому,что BlackHole в могиле уже,и вообще,компаний,которые стратегии разрабатывают,по пальцам руки можно сосчитать.CA была не самым худшим выбором для предоставления лицензии.Да,Total War'а в этой игре меньше,чем в других играх серии,Сега хочет продавать Вархаммер большему числу потенциальных игроков.Поэтому упрощение менеджмента провинций,построек,дополнительных возможностей в стратегическом развитии.Многое пошло под нож в угоду "лорности" и сеттингу.
Last edited by Crolm; 24.05.2016 at 17:11. Reason: Добавлено сообщение
#91
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by DrSlon:
Я например в тоталварах ставлю всю возню на автоуправление, а сам хожу воюю
Нуб, хули.
Уже в емпаире нельзя было застраивать как попало, а надо было соблюдать некоторый баланс между промышленными/научными и поднимающими настроение зданиями, иначе недовольство и бунты обеспечены. Дальше - больше, а в риме2 вообще стала жесткой специализация провинций - прибрежные на торговлю, не имеющие хороших выходов к воде - на войска/пищу/промышленность.
Originally Posted by Crolm:
Многое пошло под нож в угоду "лорности" и сеттингу
Что именно из вырезанных механик нарушало лор и сеттинг?
#92
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by IBlackI:
Что именно из вырезанных механик нарушало лор и сеттинг?
Дипломатия упрощена.Захват городов тоже принципиально невозможен для других фракций--вампирам орочьи поселения не подходят.Династий нет.
#93
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Не ну можно было дать возможность перестраивать вражеские города в свои
#94
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Где пиратка, OW тоже уже надоел. Готов махнуться.
Буду жалеть, но взял.
Last edited by Blacksmith; 24.05.2016 at 20:41.
#95
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by Crolm:
Дипломатия упрощена
Каким образом договоры о торговле, союзе, праве прохода между теми же людьми и гномами нарушали лор вахи? Хотя, с чего это я взял что эти функции были вырезаны. Примеры приведешь?
Originally Posted by Crolm:
Захват городов тоже принципиально невозможен для других фракций--вампирам орочьи поселения не подходят
Снести чужой город, построить свой? В Атилле реализовано.
Originally Posted by Crolm:
Династий нет
ЧТо, серьезно? А провинциями наверное управляют выбранные народом президенты, а император - вообще какой-то нонейм без рода и племени, да?

А что насчет остального?
#96
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by Crolm:
Потому,что BlackHole в могиле уже,и вообще,компаний,которые стратегии разрабатывают,по пальцам руки можно сосчитать.CA была не самым худшим выбором для предоставления лицензии.Да,Total War'а в этой игре меньше,чем в других играх серии,Сега хочет продавать Вархаммер большему числу потенциальных игроков.Поэтому упрощение менеджмента провинций,построек,дополнительных возможностей в стратегическом развитии.Многое пошло под нож в угоду "лорности" и сеттингу.
Чему я только рад, простите меня фаны ТВ) Лично я в эту серию никогда не играл, а в 32 года в свободные секунды после работы грузиться особо не хочется, хочется отдыхать)
#97
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by Lexxx20:
Такой возможности нет? о_0 Или ты про русский текст+англ озвучка? Надо в файлах покопаться, наверное.
да я про ру текст + английский голос, только юниты на английском балакают а так все озвучно, да в принципе не плохо и озвучено, особо слух не режет но все равно как то я уже не доверяю нашим озвучкам в играх
#98
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by IBlackI:
Каким образом договоры о торговле, союзе, праве прохода между теми же людьми и гномами нарушали лор вахи? Хотя, с чего это я взял что эти функции были вырезаны. Примеры приведешь?

Снести чужой город, построить свой? В Атилле реализовано.

ЧТо, серьезно? А провинциями наверное управляют выбранные народом президенты, а император - вообще какой-то нонейм без рода и племени, да?

А что насчет остального?
Провинциями управляют именные (прописанные в лоре вселенной) курфюрсты, а всей империей - император Карл Франц. Династий нет, потому что время в игре не разбито на годы. У Карла Франца нет наследников и не будет. Ибо армии хаоса уже вторглись в империю. Архаон Вечно Избранный начал свой Черный Крестовый Поход. Пророчества готовы исполнится, государства смертных падут под хохот вечно жаждущих богов. Наступает Конец Времен.
#99
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Артбук в коллекционке тонюсенький оказался
#100
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by Sunset Shimmer:
Династий нет
А тобой упомянутые курфюсты не имеют династии по лору, да?
Originally Posted by Sunset Shimmer:
время в игре не разбито на годы
Серьезно? И нет смены сезонов даже зима-лето?