Для входа на форум нажмите здесь
За кого будете проходить первую кампанию 3 части?
Poll
Армия Кхорна
4.76%
Армия Тзинча
9.52%
Армия Слаанеша
19.05%
Армия Нургла
9.52%
Кислев
42.86%
Великий Катай
14.29%
You may not vote on this poll.
Voters: 21.
Total War: WARHAMMER III - Обсуждение игры

24.05.2016 10:42
#101
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Это фэнтезийная вселенная. У нее нет определенного исторического периода в который надо уместить Войну Конца Времен. Смены сезонов там тоже нет. Игру престолов смотрел/читал? Здесь тоже самое. На севере, на пустошах Хаоса всегда зима, на юге в бесплодных землях всегда жаркое лето. В центре, где расположена империя - умеренный климат. По хронологии это 2523-й год.
Вот полная хронология событий вселенной FB.
http://inkognito-guild.ru/forum/index.php?topic=75.0
#102
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by MerovingL:
Лично я в эту серию никогда не играл, а в 32 года в свободные секунды после работы грузиться особо не хочется, хочется отдыхать)
Купи сосноль, играй в Марио. Казуалок сейчас миллион. Зачем лезть в серьезные игры и желать их упрощения?
#103
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by Invictus Antagonistes:
Артбук в коллекционке тонюсенький оказался
Зато из рога можно пить. Надо только проветрить его от запаха полимеров.
#104
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by Добрый Ээх:
Зато из рога можно пить. Надо только проветрить его от запаха полимеров.
Это же сам Хорн! Или даже хорн Хорна.
#105
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Локализация просто атас. Гарро прямо сейчас на стриме горит с нее.
Орки - четкие пацаны, разбирающиеся по понятиям.
#106
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by Decant:
Локализация просто атас. Гарро прямо сейчас на стриме горит с нее.
Орки - четкие пацаны, разбирающиеся по понятиям.
я минут 10 не мог понять кто такие тяжелые мечники когда изучал пасивку
#107
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Да няши кто за хаос уже играет, как пробудить племена Скеллингов и Варгов. Уже кучу их поселений разграбил, в том числе и столицы, а возможности пробудить так и не появилось. Пробудил только сарлов, эслингов и берсонлингов. Перед походом на юг хочу с племенами норски разобраться окончательно.
#108
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by Sunset Shimmer:
У нее нет определенного исторического периода в который надо уместить Войну Конца Времен. Смены сезонов там тоже нет
Ясно. Получается механика зимних потерь, вынуждающая планировать атаки и осады, так же выпилена. Печалька.
#109
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by Sunset Shimmer:
Перед походом на юг хочу с племенами норски разобраться окончательно.
У меня их империя повыпиливала и сами себя перегрызли
#110
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by Добрый Ээх:
Зато из рога можно пить. Надо только проветрить его от запаха полимеров.
Запах да
#111
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Какому же ЭПИЧЕСКОМУ дебилу доверили перевод?!?
Мародеры хаоса переведены как грабители,у орков бегают пацаны и четкие пацаны,но верх всего этого кретинизма конечно же ХОРН

Играя за Хаос сложилось стойкое впечатление что у хаоситского мага металла не работает заклинание "раскаленный рок" не работает от слова совсем - сколько раз уже бил им буквально в самую толпу - анимация огненного дождя,вражеские юниты красочно разлетаются во все стороны и встают как ни в чем не бывало....специально стал следить - пока что оно не убило ни одного солдата,в то время как Архаон своим стартовым фаерболом спокойно косит врагов десятками

Отродья хаоса и избранные уверенно вытаскивают самые тяжелые бои
#112
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Два вопроса. Как добавить героя в армию другого героя? Начал за Архаона, ход на 10 дали героя-мага хаоса. Хоть убейте, не могу допереть. При нажатии на ПКМ он присоединяется к нему в бою, и только. Причем, нанимать юнитов маг не может :/

Тот же вопрос про войска - как перетащить юнит из армии Архаона в другую? При нажатии на юнит есть кнопка Rename и Disband, вторая его уничтожает перманентно.

Игра на минималках идет нормально, с оптимизацией проблем нет. Загрузки долгие только.

Ожидаемого фана не получаю, однако :/ Наверное, чересчур сильно ждал. Ещё, у меня 600+ юнитов в армии, а противники бегают вдвоём-втроём по 1000 и выносят без шансов. Убегать и рекрутить в уголке? После часа игры появилось стойкое желание вернуться в Стелларис...
#113
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
понравилась серия, начал за гномов. Гопники орки улыбнули. Не обращаю внимания на тонкости вселенной наслаждаюсь битвами и красивыми юнитами
#114
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by Lexxx20:
Два вопроса. Как добавить героя в армию другого героя? Начал за Архаона, ход на 10 дали героя-мага хаоса. Хоть убейте, не могу допереть. При нажатии на ПКМ он присоединяется к нему в бою, и только. Причем, нанимать юнитов маг не может :/

Тот же вопрос про войска - как перетащить юнит из армии Архаона в другую? При нажатии на юнит есть кнопка Rename и Disband, вторая его уничтожает перманентно.

Игра на минималках идет нормально, с оптимизацией проблем нет. Загрузки долгие только.

Ожидаемого фана не получаю, однако :/ Наверное, чересчур сильно ждал. Ещё, у меня 600+ юнитов в армии, а противники бегают вдвоём-втроём по 1000 и выносят без шансов. Убегать и рекрутить в уголке? После часа игры появилось стойкое желание вернуться в Стелларис...
С этим не возникло никаких проблем - хаос маг которого дают бесплатно это не герой в широком понимании этого слова - а аналог специалиста из скажем рима-2,в данном случае скорее диверсанта - он может самостоятельно бегать по карте и вредить противнику - либо его можно присоеденить к армии проблем с этим нету - выбираешь его и тык правой на армию - появляется иконка обмена с двумя стрелками - в таком случае он ходит с армией и участвует в бою как юнит - кастует магию и т д
Если же хочеться создать отдельный стек то ну нужно нанимать настоящего героя в разделе лагеря
#115
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by MTGN:
С этим не возникло никаких проблем - хаос маг которого дают бесплатно это не герой в широком понимании этого слова - а аналог специалиста из скажем рима-2,в данном случае скорее диверсанта - он может самостоятельно бегать по карте и вредить противнику - либо его можно присоеденить к армии проблем с этим нету - выбираешь его и тык правой на армию - появляется иконка обмена с двумя стрелками - в таком случае он ходит с армией и участвует в бою как юнит - кастует магию и т д
Если же хочеться создать отдельный стек то ну нужно нанимать настоящего героя в разделе лагеря
Хм, я примерно понял. То есть, на ПКМ (когда появляются стрелки) на армию Архаона и он постоянно будет за ней бегать, но отдельно?

А как его заставить гадить врагу? Там кнопка была типа развернуться - на вражеской территории надо делать? Прижучат же, если одного оставить...

В любом случае, спасибо Не понял, что он герой без возможности привязки армии.

А между настоящими генералами можно юнитов перетаскивать? От Архаона к другому нанятому генералу, например.
#116
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by Lexxx20:
Хм, я примерно понял. То есть, на ПКМ (когда появляются стрелки) на армию Архаона и он постоянно будет за ней бегать, но отдельно?

А как его заставить гадить врагу? Там кнопка была типа развернуться - на вражеской территории надо делать? Прижучат же, если одного оставить...

В любом случае, спасибо Не понял, что он герой без возможности привязки армии.

А между настоящими генералами можно юнитов перетаскивать? От Архаона к другому нанятому генералу, например.
Да верно - он будет бегать с армией но не за ней а в ней как юнит.Гадить очень просто выбираешь его и тыкаеш на вражеского героя или город - появляются варианты типа там организовать убийство,диверсию

Перетаскивать между армиями пока не пробовал но по идее можно - как только создал второй стек
на обоих армия появился очень плохой штраф - соперничество - воины двух армий соперничают и мочат друг друга(в общем по хаоситски да) так что я сразу развел из как можно дальше
#117
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Щас посмотрел чей-то ролик на трубе - нельзя героя в армию добавить, если та полная. Мб он поэтому у меня никак вступать не хотел.

Про соперничество спасибо, не знал!
#118
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Единственная проблема на данный момент это перевод..такое ощущение,что люди вообще понятия не имели,что переводили

Бтв,кто играет за архаона и дошел до момента,когда вылезает квест на эпик армор в самом начале карты,где якобы бунтующий маг не хочет присоединяться к вашей орде бла бла бла...Это нормально что в этом квесте у противника 3 лорда,которые битком набиты избранными и другими топ юнитами...И шансы на победу просто нулевые?
#119
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
кто смотрел стримы где обдъяснгяли механику или сам разобрался. как хаосам освобождать города. только 1 сделал союзником, все остальные только рушить и грабить.
#120
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by kot_nastoyatel:
кто смотрел стримы где обдъяснгяли механику или сам разобрался. как хаосам освобождать города. только 1 сделал союзником, все остальные только рушить и грабить.
Я смотрел, но не понял Как вариант - освобождать можно только столицу региона, остальные города - нет.

Добавлено через 1 минуту
Внос, на реддите нашел такое:

Look at who owns the settlement. If it's one of those Northern Tribes you can "Awake" them.
If it's anyone else (empire, orcs, dwarfs, etc.), burn that shit to the ground

Добавлено через 3 минуты
В стиме говорят, что каждое племя можно только в определенном месте пробудить. Если какое-то поселение принадлежит племени, не факт что оно изначально его - племя могло просто захватить это место.
Last edited by Lexxx20; 25.05.2016 at 09:19. Reason: Добавлено сообщение
#121
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by Sunset Shimmer:
По хронологии это 2523-й год.
Вот полная хронология событий вселенной FB.
Quote:
2515
В битве при Остервальде армия Ажага Мясника была разбита, а он сам был убит.
Хронологично всё, да.
#122
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by Vic DeVir:
Купи сосноль, играй в Марио. Казуалок сейчас миллион. Зачем лезть в серьезные игры и желать их упрощения?
Да я разберусь что мне делать и куда лезть куда не лезть, спасибо

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Lexxx20:
Игра на минималках идет нормально, с оптимизацией проблем нет. Загрузки долгие только.
А какая у тебя видеокарта?
Last edited by MerovingL; 25.05.2016 at 11:37. Reason: Добавлено сообщение
#123
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
Originally Posted by kot_nastoyatel:
кто смотрел стримы где обдъяснгяли механику или сам разобрался. как хаосам освобождать города. только 1 сделал союзником, все остальные только рушить и грабить.
Есть некоторые поселения, которые можно сделать союзниками. Какие конкретно определяется методом научного тыка. Жду руководство в стиме с картой и названиями нужных поселений. Союзников можно сделать порядка 7-8.

Originally Posted by Wraithlord:

Бтв,кто играет за архаона и дошел до момента,когда вылезает квест на эпик армор в самом начале карты,где якобы бунтующий маг не хочет присоединяться к вашей орде бла бла бла...Это нормально что в этом квесте у противника 3 лорда,которые битком набиты избранными и другими топ юнитами...И шансы на победу просто нулевые?
Вот это тоже не понял. Чтобы разбить эти армии надо быть Архаоном ИРЛ.
#124
Originally Posted by MerovingL:
Да я разберусь что мне делать и куда лезть куда не лезть, спасибо

Добавлено через 2 минуты

А какая у тебя видеокарта?
Радик 6770М.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Sunset Shimmer:
Есть некоторые поселения, которые можно сделать союзниками. Какие конкретно определяется методом научного тыка. Жду руководство в стиме с картой и названиями нужных поселений. Союзников можно сделать порядка 7-8.
Не научного :) В каждом регионе фиксировано 1 определенное поселение. Только как узнать что именно оно нужно - хз. Надо покопаться вечером.

Я думаю, что есть какая-то столица региона типа, коренное поселение племени.
Last edited by Lexxx20; 25.05.2016 at 11:58. Reason: Добавлено сообщение
#125
Re: Total War: WARHAMMER - Встречаем релиз игры
тогда получается за хаос единсвенный способ поправить здоровье быстро, отступить натериторию союзников. где союзники, чёрте пойми и как их искатьа с учётом что орда хаоса по экономике всегда в минусах, единсвенный способ держать положительное сальдо - воевать и граюить. но постоянно при этом отступая на територию союзников для лечения... чёрт........
это уже интересней становится=)
я было грешным делом подумал что можно в любом регионе где закорапченость определённого значение достигла.

яснопонятно.......



И Лекс, по поводу разрочарования. я в первое время тоже смотрел и както у меня всё упало гляда на то что это тотже самый тотал вор, без особых особенностей, исключая странный и пёстрый интерфейс, пока не посмотрел вблизи как чухи выпрыгивают из осадной башни на жалких людишек и крамсают их с криками о кровавом боге. тут то мне сразу полегчало. это то что мне было нужно=)