Для входа на форум нажмите здесь
Боевые действия

19.12.2013 12:30
#7626
Re: Боевые действия
Originally Posted by DrSlon:
Бдо не годная игра, это ЕДИНСТВЕННАЯ игра в обозримом будущем, куда ты денешься? )
Я до сих пор к clash of clans играю =)

Добавлено через 31 секунду
Originally Posted by DrSlon:
я слишком антисоциален для етого (
Аватарку смени и люди потянуться =)
Last edited by Ariola; 12.05.2014 at 11:11. Reason: Добавлено сообщение
#7627
Re: Боевые действия
Originally Posted by Ariola:
Я до сих пор к clash of clans играю =)

Originally Posted by Ariola:
Аватарку смени и люди потянуться =)
Эта аватарка мне нужнее, чем люди.
#7628
Re: Боевые действия
Originally Posted by DrSlon:
Бдо не годная игра, это ЕДИНСТВЕННАЯ игра в обозримом будущем, куда ты денешься? )
А Вайлдстар вообще не вариант чтоли? 31 мая ранний доступ. Побегал, рисовка приятная, ко всяким вспышкам в пвп только привыкнуть некоторое время надо.


Имхо если БДО сперва будут релизить на корее и спустя год-два в европе, то там уже Еверквест 3 выйдет раньше и надо будет в него играть
#7629
Re: Боевые действия
Originally Posted by Istibul:
А Вайлдстар вообще не вариант чтоли? 31 мая ранний доступ. Побегал, рисовка приятная, ко всяким вспышкам в пвп только привыкнуть некоторое время надо.
Имхо если БДО сперва будут релизить на корее и спустя год-два в европе, то там уже Еверквест 3 выйдет раньше и надо будет в него играть
Конечно нет. Вовоподобное ракование в загончиках дубль №100500 это не круто, и я бы даже сказал, богомерзко. Так же как и вовоподобное ракование в загончиках дубль №100501 под названием Еверквест 3.
#7630
Re: Боевые действия
в ЕК2 было веселое пвп до изменения этой самой системы пвп. я бы сказал отличное пвп в рамках пати на пати, сологанк в открытом мире. а какой стимул давали банальные пвп ранги, которые набирались при убийствах и сливались при смерти?!


а ща народ зажрался. отсюда весь негатив к играм. тупо наелись. и в следующем проекте (типа БДО) будет тоже самое - интенсивный вздроч на старте и последующий лив через месяц-два, де игра гумно, разрабы казлы и т.п.
#7631
Re: Боевые действия
Да какой там зажрался? Наоборот, под видом жратвы подают всякую хрень и не хотят ничего менять.
Пока они будут исходить из дебильной политики, что хомячок не должен ничего терять и ни на кого обижаться, игры будут гумном, а разрабы казлами.
#7632
Re: Боевые действия
Originally Posted by Istibul:
А Вайлдстар вообще не вариант чтоли? 31 мая ранний доступ. Побегал, рисовка приятная, ко всяким вспышкам в пвп только привыкнуть некоторое время надо.


Имхо если БДО сперва будут релизить на корее и спустя год-два в европе, то там уже Еверквест 3 выйдет раньше и надо будет в него играть
вайлдстар помойка, в которую можно было бы играть, если ничего вообще не было бы. но пока есть АА, а 14-го мая обявят РУ локализатора БДО. напомню, что даже у мыла с момент объявления лохализатора, до старта прошёл примерно год
#7633
Re: Боевые действия
Originally Posted by BladeFury:
вайлдстар помойка, в которую можно было бы играть, если ничего вообще не было бы. но пока есть АА
не ну это жесть,я просто даже не знаю, что сказать, я в а***


Originally Posted by DrSlon:
Конечно нет. Вовоподобное ракование в загончиках дубль №100500 это не круто, и я бы даже сказал, богомерзко. Так же как и вовоподобное ракование в загончиках дубль №100501 под названием Еверквест 3.
куда уж WS до отличной качественной игры под названием Арчейдж, где что ПвЕ-составляющая убогая, что ПвП такая же убогая и непродуманная
#7634
Re: Боевые действия
Originally Posted by twiceasniceasice:
куда уж WS до отличной качественной игры под названием Арчейдж, где что ПвЕ-составляющая убогая, что ПвП такая же убогая и непродуманная
А мы не говорим что аа отличная и качественная игра, мы говорим, что вилдстар убогий вовоклон номер хер-знает-сколько.
#7635
Re: Боевые действия
Зато ферма продуманная до мелочей!
#7636
Re: Боевые действия
Originally Posted by DrSlon:
А мы не говорим что аа отличная и качественная игра, мы говорим, что вилдстар убогий вовоклон номер хер-знает-сколько.
ну так перечисли мне другие вовоклоны, сравнимые по качеству/интересности/сложности с WS. а говорить, что это очередная игра из тысячи - это БДО очередное г из тысячи, на которое возлагают надежды и в которой обещают всё, о чем вы мечтали, а на деле ру локализация как всегда сфейлится, потому что игра будет недоделанная и локализаторы у нас говно. и будете потом снова плеваться и ныть про "несбывшиеся мейчты и неоправданные надежды".

П.С. если с БДО всё будет не так - буду только рад. однако на данный момент WS - единственный качественный проект на горизонте.
#7637
Re: Боевые действия
да нормальное пвп в архейдже.
вот оставили бы нуи только для пве смертей, а при пвп смерти порт в столицу, дроп 50% наличности (как было в свое время в ЕК2. какой баттхерт был в общем чате, когда человек забывал выкладывать наличность в банк и его ганкали ), ввели бы режим вечной войны на Северном, а зонах 30+ более ускоренный набор состояния войны, а не конфликты висящие по полдня, осады бы раз в неделю хотя бы и территорий для захвата побольше и можно было бы жить веселее.


ну а для масс замесов движок АА не годится. унылое гумно. непрорисовки, лаги, непрожимы. мини ганк и стычки - ок.
#7638
Re: Боевые действия
Originally Posted by Alex Stone:
да нормальное пвп в архейдже.
вот оставили бы нуи только для пве смертей, а при пвп смерти порт в столицу, дроп 50% наличности (как было в свое время в ЕК2. какой баттхерт был в общем чате, когда человек забывал выкладывать наличность в банк и его ганкали ), ввели бы режим вечной войны на Северном, а зонах 30+ более ускоренный набор состояния войны, а не конфликты висящие по полдня, осады бы раз в неделю хотя бы и территорий для захвата побольше и можно было бы жить веселее.


ну а для масс замесов движок АА не годится. унылое гумно. непрорисовки, лаги, непрожимы. мини ганк и стычки - ок.
ты описал достаточно проблем, чтобы подтвердить мой тезис о говеном пвп
#7639
Re: Боевые действия
Originally Posted by twiceasniceasice:
ну так перечисли мне другие вовоклоны, сравнимые по качеству/интересности/сложности с WS. а говорить, что это очередная игра из тысячи - это БДО очередное г из тысячи, на которое возлагают надежды и в которой обещают всё, о чем вы мечтали, а на деле ру локализация как всегда сфейлится, потому что игра будет недоделанная и локализаторы у нас говно. и будете потом снова плеваться и ныть про "несбывшиеся мейчты и неоправданные надежды".
П.С. если с БДО всё будет не так - буду только рад. однако на данный момент WS - единственный качественный проект на горизонте.
О каком качестве, интересности и сложности может идти речь в игре про загончики?
Загончики могут быть и качественными, и сложными, и может даже кому то интересными, но это загончики.
Так же как мужик может быть красивым и сексуальным, но ты не будешь заниматься с ним сексом, потому что ты не гомосек и хочешь бабу.
Вот и от БДО хотят не загончиков, а сендбокса. Именно по етому критерию его будут оценивать.
Да, вся херня, где обещали сендбокс, фейлилась, потому что мyдакам от игровой индустрии обязательно надо засунуть в него какую то херню, которая гробит к чертям всю концепцию.
Может БДО тоже сфейлится по етой причине, а может и нет. Но ето не отменяет того факта, что вилдстар ни хрена не вариант.
#7640
Re: Боевые действия
для просолодрочера любая игра - не вариант
особенно для того, кто ситчает, что качество/сложность/инересность нивелируются наличием "загонов"
WS не вариант для тех, кто уперся в 1 конкретную составляющую ММО и хочет видеть её везде. те, кто смотрят шире, понимают, что по качеству и интересности WS на данный момент далеко впереди любого проекта на горизонте. а то, что в ней есть загоны - ни хорошо ни плохо.
#7641
Re: Боевые действия
Originally Posted by DrSlon:
Че то претсов понесло не туда. Теперь топ кланы меряются тем кто больше выбухал, выкурил и вые6ал шлюх?
Отличная игра аа:
- Я не играл неделю!
- Фу днище, я две недели не играл и ацке бухал!
Мертвая игра, мертвый тред.

Как праздники?

Originally Posted by Alex Stone:
а ща народ зажрался. отсюда весь негатив к играм. тупо наелись. и в следующем проекте (типа БДО) будет тоже самое - интенсивный вздроч на старте и последующий лив через месяц-два, де игра гумно, разрабы казлы и т.п.
Искать новых очущений - совершенно нормальное свойство человеческой психики.

Originally Posted by Alex Stone:
да нормальное пвп в архейдже.
вот оставили бы нуи только для пве смертей, а при пвп смерти порт в столицу, дроп 50% наличности (как было в свое время в ЕК2. какой баттхерт был в общем чате, когда человек забывал выкладывать наличность в банк и его ганкали ), ввели бы режим вечной войны на Северном, а зонах 30+ более ускоренный набор состояния войны, а не конфликты висящие по полдня, осады бы раз в неделю хотя бы и территорий для захвата побольше и можно было бы жить веселее.
БГ надо, чтобы каждый день вне респа боссов можно было зайти и что-то поделать кроме слива ОР.
#7642
Re: Боевые действия
Originally Posted by twiceasniceasice:
для просолодрочера любая игра - не вариант
особенно для того, кто ситчает, что качество/сложность/инересность нивелируются наличием "загонов"
WS не вариант для тех, кто уперся в 1 конкретную составляющую ММО и хочет видеть её везде. те, кто смотрят шире, понимают, что по качеству и интересности WS на данный момент далеко впереди любого проекта на горизонте. а то, что в ней есть загоны - ни хорошо ни плохо.
Не любая.
АА например чудная соло игра. Только стриги коровок по кд и сливай голду в крафт шмота. Ничо больше не надо.
Какие то другие игроки, консты, кланы, пвп... Зачем это всё? Бессмысленная суета. Всё тлен...
А кто смотрит шире? Те кому похер во что играть, лишь бы прожимать кнопки и разглядывать картинки? Ну звиняй, это уже некоторая наркомания, граничащая с копрофилией. Таким и тетрис на денди сойдет себя занять.
У людей же поопытнее и с мозгами уже есть предпочтения, и на то, где их можно удовлетворить, они смотрят с надеждой, а на то, где нельзя, как на гавно. И это естественно.
В БДО, например, я хочу выколачивать барахло и заточки из раков, и никакой сраный загончик со сраной таблицей очков мне не заменит сего удовольствия.
Originally Posted by Smooth Criminal:
Как праздники?
Алкоголь и диабла лучше друзья.
#7643
Re: Боевые действия
Originally Posted by DrSlon:
Не любая.
АА например чудная соло игра. Только стриги коровок по кд и сливай голду в крафт шмота. Ничо больше не надо.
А кто смотрит шире? Те кому похер во что играть, лишь бы прожимать кнопки и разглядывать картинки? Ну звиняй, это уже некоторая наркомания, граничащая с копрофилией. Таким и тетрис на денди сойдет себя занять.
У людей же поопытнее и с мозгами уже есть предпочтения, и на то, где их можно удовлетворить, они смотрят с надеждой, а на то, где нельзя, как на гавно. И это естественно.
В БДО, например, я хочу выколачивать барахло и заточки из раков, и никакой сраный загончик со сраной таблицей очков мне не заменит сего удовольствия.

Алкоголь и диабла лучше друзья.
ладно, впринципе, тут это обсуждать особого смысла нет. можно остановиться на том, что АА - мертая игрулька, а игры со скилл-бэйсд пвп/пве тебя не интересуют
#7644
Re: Боевые действия
Originally Posted by twiceasniceasice:
ладно, впринципе, тут это обсуждать особого смысла нет. можно остановиться на том, что АА - мертая игрулька, а игры со скилл-бэйсд пвп/пве тебя не интересуют
В чем заключается скилл-бейсданутость загончиков?
#7645
Originally Posted by BladeFury:
вайлдстар помойка, в которую можно было бы играть, если ничего вообще не было бы. но пока есть АА, а 14-го мая обявят РУ локализатора БДО. напомню, что даже у мыла с момент объявления лохализатора, до старта прошёл примерно год
Не раскрывай все карты, у ждунов не должно быть четко определенных сроков!
#7646
Re: Боевые действия
Originally Posted by twiceasniceasice:
ладно, впринципе, тут это обсуждать особого смысла нет. можно остановиться на том, что АА - мертая игрулька, а игры со скилл-бэйсд пвп/пве тебя не интересуют
ни для кого не секрет, что понятие скилла в ММО умерло в момент выхода ВОВа и Лодвы. я одинаково ненавижу что ВОВ, что Лодву, но даже при том, что в ВОВ хоть что-то надо уметь руками, если бы мне сейчас предложили выбор из двух этих - я выбрал бы лодву. очевидно, что имея выбор между лицеклавным ВС (10 кнопок тащат, дооо) и таким же лицеклавным АА я выберу АА только потому, что здесь опен ворлд в приоритете, а не дополнение, как в ВС.

в современных ММО понятие "скилл-бейзд" может употребляться лишь в отношении какого-то нонтаргета
#7647
Re: Боевые действия
Кто хочет найти себе фан, идет и находит его, кто не хочет или не может искать, сидит на гохе и ноет про грядки и отсутствие пвп. Выше правильно сказали - зажрались вы, ребятки. Не то чтобы аа какая-то супер пвп игра, но здесь достаточно отцов и крабов, которые считают себя труъ и которых можно осадить и труп попинать. Да, остро не хватает политики в лице фракций, контента в лице 30 доступных лок на севере и мотивации в лице вечного хонор-тайма хотя бы на севере; но и без этого занятий хватает (на луцие, по крайней мере), только нужно хотеть и искать, а не ждать готовое на блюдечке. В прочем, это имхо, а всех несогласных уже ждут в очередных некстген-щидеврах типа бд и вс.
#7648
Re: Боевые действия
Originally Posted by Ariola:
Зато ферма продуманная до мелочей!
Будь она неладна . Абсолютно рабский элемент геймплея. Ненавижу! Меня от этого уже бомбит. Такие дела


Originally Posted by DrSlon:
Алкоголь и диабла лучше друзья.
+1. Только с алкоголем я как то не очень, не злоупотребляю). А вот в Диаблу азарт поиграть снова есть, чара снова нужно делать топом)
#7649
Re: Боевые действия
Что значит зажрались? Разве это мы требуем от говноделов вводить в игры всякие извращения типа рвр, сейфзон и грядок? Да нахер оно нужно? Хватило бы одной здоровой поляны с мобами и ресурсами, мест под захват и застройку, и минимального лора, чтобы можно было устроить годное социальное противостояние. Вон ева, ни хрена там нет кроме этого, а народ уже 11 лет играет и ногебает друг друга. В ультиме, если мне память не изменяет, было то же самое, и по трешу, угару и пвп-троллингу, который придумывают сами игроки, если их не ограничивают искусственно, с ней не сравнится ничего и никогда.
Мы то как раз самая непритязательная публика. Это любители фана и загончиков зажрались, и превратили игрульки хер знает во что.
#7650
Re: Боевые действия
Originally Posted by Amity:
Кто хочет найти себе фан, идет и находит его, кто не хочет или не может искать, сидит на гохе и ноет про грядки и отсутствие пвп. Выше правильно сказали - зажрались вы, ребятки. Не то чтобы аа какая-то супер пвп игра, но здесь достаточно отцов и крабов, которые считают себя труъ и которых можно осадить и труп попинать. Да, остро не хватает политики в лице фракций, контента в лице 30 доступных лок на севере и мотивации в лице вечного хонор-тайма хотя бы на севере; но и без этого занятий хватает (на луцие, по крайней мере), только нужно хотеть и искать, а не ждать готовое на блюдечке. В прочем, это имхо, а всех несогласных уже ждут в очередных некстген-щидеврах типа бд и вс.
пару недель поиска такого фана заставляют разочароваться в игре еще сильнее. проверено, к сожалению, на собственной шкуре, так сказать и тут на 50% вина мыла как локализатора, давшего нам недоАА с убогим сервисом, и на 50% вина корейцев, хотевших дать нам "всё", а по сути не давших ничего, т.к. это "всё" недоделанное и заброшенное.

Originally Posted by BladeFury:
ни для кого не секрет, что понятие скилла в ММО умерло в момент выхода ВОВа и Лодвы. я одинаково ненавижу что ВОВ, что Лодву, но даже при том, что в ВОВ хоть что-то надо уметь руками, если бы мне сейчас предложили выбор из двух этих - я выбрал бы лодву. очевидно, что имея выбор между лицеклавным ВС (10 кнопок тащат, дооо) и таким же лицеклавным АА я выберу АА только потому, что здесь опен ворлд в приоритете, а не дополнение, как в ВС.

в современных ММО понятие "скилл-бейзд" может употребляться лишь в отношении какого-то нонтаргета
тера была ну очень скиллбейсд
а понятие скилла не умерло, просто кретирии немного изменились. да и вообще с последним несогласен, но тут можно долго спорить, а раздел не самый подходящий
я, правда, к сожалению, не особо понимаю, в чем преимущество оупенворлда именнов Арчейдж...это тут скорее база для развития идей, но на данный момент механика открытого мира и взаимодейтсвия в нем игроков нифига не проработана и не реализована и в итоге мы получаем этакий "оупенворлд, бессмысленный и беспощадный", своеобразное "ничего", изредка разбавленное стычками на питах/внезапным катком в исполнении какой-либо заскучавшей ги. поэтому оупенворлд в АА как преимущество рассматривать не очень правильно...ИМХО, конечно.

П.С. вов и ла2 две крайности, каждая из которых привнесла в ММО индустрию как хорошее, так и плохое. в ладве, правда, комьюнити более упороте и переоценивающее себя, ну да ладно


и, к слову, если вместе с осадами не введут фракций - я бы на месте подавляющего большиснтва топги ливнул с проекта -_-