чуток играл, но почему то дропнул
возможно стоит вернуться
На мой взгляд, игре не достает дружелюбия именно для начинающих в одиночку. Интересный игровой-контент доступен только если у вас есть пати. Когда вы только начинаете и пока у вас пустой фрэнд-лист, действительно не очень комфортно.
Поиграв день другой вы упираетесь в то, что нужна команда и помощь более опытных игроков ... а с этим возникают проблемы. На нубов смотря не просто косо в большинстве случаев, еще и что-нить обидное вдогонку напишут ... причем по началу даже не понятно за что тебя так ласково.
С точки зрения гринда, это те же яйца танки, только в профиле комсо-сэтинга. С той лишь позитивной разницей, что в плане конфигурирования оружия/костюма игра довольно таки разнообразна для сессионки (даже можно в какой-то степенью сравнить с MWO во вселенной баттлтеха, но при этом не такая замороченная).
Ну и эстетика в дизайне персонажей на хорошем уровне.
Главный плюс игры - она постоянно развивается и обновляется. Играть в нее можно набегами под новый контент. Но про недружелюбность к новичкам соглашусь :)
в игре 2 пути развития - донат (к слову - не очень дорогой) или нереальный "дрочь" однообразных миссий.
есть игры более лайтовые где не надо убивать время на однообразные действия - и они лучше.
есть игры где однообразные действия выполнены на высоте и при их выполнение не скучаешь - и они лучше.
я выбрал донат - получил удовольствие от этой игры.
Ах какой опрос.
Вам нравится варфрейм?
1. Да, нравится
2. Нет, нравится
3. Подожду еще, должен понравиться.
Самая главная часть игры была замечательной, но бесконечная долбежка ресурсов и рассинхронизация сильно отвлекали. Иногда подключало, и вся команда бегала фиг знает где, или бегала с задержкой/упреждением в 10 секунд. Могло потушить экран под предлогом налаживания коннекта, минуты этак на три, но мобам пофиг что у вас на экране, они вас все равно кушают в этом время.
Поскольку фиг знает кто ходит в фиг знает какие локации, большую часть времени приходилось проводить в поиске заселенной миссии. Это плохо сочеталось с необходимостью неделями фармить каждую мелочь, и стрельба из пистолета+второго оружия и даже разрубание пополам с подката постепенно набили оскомину.
не понравилась, уровни копипаст сплошной. Поясню, заходишь в комнату она начинается с коридора затем сама комната, проходишь, подходишь к двери открываешь, там точно такой же коридор с комнатной (копия предыдущего) и так до бесконечности.
Раньше было хуже, весьма малое количество секций для сборки, действительно мозолило глаза, но сейчас ситуация улучшилась. Раньше многие зайдя в игру, тыкались в миссии на одних и тех же начальных планетах, где естественно одно и тоже окружение, а ведь на каждой планете свои уникальные компоненты сборки как собственно и враги. Но всё же, даже если учитывать то, что уровни зачастую склеиваются довольно одинаково, мне бы хотелось задать вопрос: - Вот например, почему (уровни) базы или корабли фракции Корпус, должны выглядеть по разному?
Там ведь должно быть типовое строение, так как существует такое понятие как "стандарт", понятно что это игра, но присутствие "сумасшедшего" инженера, который бы делал уникальное строение внутреннего пространства корабля, было бы нелепицей, по совершенно логичным причинам. Тоже самое и с базами той или иной фракции находящимися на планетах, сами компоненты сборки для фракционных уровней уникальны, и сейчас вполне достаточно той рандомизации, которая меняет местами, расположение, пути подходов и прочие мелочи которые позволяют немного изменить тот или иной уровень, при каждом следующем посещении.
По правде говоря, хай-левел игроки, довольно не часто заглядывают на планеты после того, как прошлись по всем локациям пару тройку раз и выполнили все миссии. Основной гринд проходит в Бездне, уровни там в зависимости от типа миссии, выглядят довольно опрятными и атмосферными, по крайней мере первое посещение вызывает весьма положительные эмоции.
Последний раз редактировалось Ayawaska_renamed_1051086_08122022; 23.03.2015 в 04:36.
Главный плюс игры - она постоянно развивается и обновляется. Играть в нее можно набегами под новый контент. Но про недружелюбность к новичкам соглашусь :)
Ну я как то делал перерыв на несколько месяцев, начинал играть еще на збт игры, после года игры надоело, так как все нафармил. Пока отсутствовал ввели новую систему урона, фреймы, миссии и всякое такое. Зашел в общий чат написал, кто может помочь новичку в этой обнове. Сразу кинули пати и втроем провели по миссиям и обьяснили все нюансы.
Основная проблема игры в неспособности сделать увлекательный контент, это я еще когда в топ ги варфрейма играл приметил, да и не я один. Вся суть ивентов, миссий, другого контента - задротить 100500 раз одно и то же, чтобы вырваться в топ по очкам и получить статую в доджо. Либо задротить, чтобы награду ивента получить, либо чтобы прокачать что то. Нет такого что зашел, побегал, расслабился вышел. Да и генератор карт не радует, не знаю как сейчас, но раньше многие миссии просто создавались без возможности найти выход. Приходилось кучу раз перезаходить. А там где он кое как работал, можно было наблюдать этаж с лифтом, лифт, следом в другой комнате еще лифт, а ниже в соседней еще лифт и так с остальными частями конструктора.
И к слову о преимуществах доната над простым игроком, комплект эскалибур прайма с его оружием уже можно скрафтить? Эти вещи дают в частности опыт за прокачку всего и вся. А в игре это дело на первом месте.
Единственное что я могу посоветовать новичку - не играть в эту однообразную гриндопарашу. Проходится за месяц неспешной игры, потом просто нечего делать, ждешь очередной забагованый эвент месяц-два или кконтентный патч раз в сезон - пол года, вроде арчвингов, которые подавали как ололо офигенный игровой режим, на деле же не выдерживает никакой критику, просто стыдно таким кормить своих игроков.
Еще пару слов по игре. Она f2p, в том смысле, что она как бы бесплатна, но не вливая баблос ты раб этой игры, а на самих миссиях всегда будешь глотать пыль пока нормальные игроки аннигилируют все живое, такой удел тех, кто играет бесплатно, таких там практически нет. В основном ты либо закидываешь денежку от одной случайно пришедней ежедневной скидке к другой либо адово задриишь и барыжишь в трейд чате ради пары рублей донатной валюты чтоб выйти хотя бы на уровень среднего лоха.
А еще там есть система крафта. Куча разнообразных оружие ближнего боя, пистолеты, винтовки, крылья, сами боевые костюмы (варфреймы) - все это надо крафтить и даже нубопистолетик как правило требует гринда на планетах определенных ресурсов чтобы только поставить его на крафт, там любая фигня состоит из многих частей, которые надо крафтить отдельное, на которые нужно ресурсы. Приведу пример: на крафт 1 боевого костюма нужны 3 части, каждая из них крафтится по 12 часов, на каждую из них нужно скажем 3-4 типа ресурсов разных, хотя есть плюс - они могут крафтиться одновременно. Потом когда ты скрафтил 3 фигни только чтоб НАЧАТЬ создание одного боевого костюма ты готов начать его крафт, теперь помимо 12 часов тебе надо ждать 36 часов пока полноценный боевой костюм создастся или плати денюжку, ускоряй производство. Что-что? Не платишь в играх? Да не вопрос, жди свои 48 часов пока создается костюм, а потом когда ты решишь сделать новый пистолет еще жди N-часов, а потом тебе захочется вон тот офигительный дробовик или меч или ЧТО УГОДНО, жди падла N часов пока оно скрафтится (при условии что ты уже потратил N часов на выбивание ЧЕРТЕЖЕЙ его частей и ресурсов чтобы их скрафтить).
И самое фиговое что? А то, что после того как ты честно назадришь вот это всё-всё большое многоообразие, прокачаешь все, что возможно, не важно бесплатно, за донат, как угодно, когда ты получишь вообще всё, о чем только мечтал в этой игре - поймешь простую истину, ТЕБЕ ПРОСТО БОЛЬШЕ НЕЧЕГО В НЕЙ ДЕЛАТЬ.
Всё, ты прошел игру, ты потратил свои драгоценные сотни часов, а так же деньги на эти несколько пикселей, только чтобы кончать радугой от того какой ты офигительный стал, ибо делать тебе с этим суперкрутым оружием\костюмами просто нечего. Игра не предусматривает тебе челледж или контент для этого, вся фишка в том, чтобы ты потратил время на этот бессмысленный дроч и ты таки повелся, проздравляю, на этом моменте как правило все забивают на игру, хотя 90% забивают гораздо раньше, осознавая что их ждет впереди.
Пара слов о разрабах и ПВП. Так вот, это игра про ПвЕ, ПвП в нет нет и никогда не будет, тёмные сектора настолько убогы и багнуты, что ты просто заходишь в игру и тебя выкидывает с игры (это такой офигенный абуз бага чтобы никто не смог захватить вражескцю территорию. Да, дружок, сосни, можешь попытаться писать письма разработчикам, но им пофиг, они не фиксят эти баги они цитирую 'просто создали очередной пласт контента для определенных груп людей" и они не будут его фиксить, они пойдут создавать новый недо контент с новыми багами, а потом опять забьют на него болт.
А еще им посрать на баланс и в любой момент твой любимый костюм\пушечку\крылья перепилят и сделают самым донным по желанию, что неоднократно уже было в прошлом. В общем не хочу вдаваться в подробности, но то, как они пилят свои игровые механики, меняют их, актуальность оружия, фреймов - все это тема отдельных постов.
Еще не пропало желание играть? Тогда вперед и не говори, что я тебя не предупреждал.
Кучу бреда понаписали в комментах, либо люди играли в первый год. Потому что однообразия окружения миссий больше нет, играть можно и с пустым френдлистом, как я. У меня вообще все пушки, кроме некоторых ивентовых, есть и все прокачано на максимум. Донат не нужен. Бомжи фармят Воид, фармят синдикат, фармят моды и продают за платину. Добыть платину нереально легко и она нужна только для опять того же трейда с игроками плюс скупка слотов. Да, в игре много гринда, но когда ты прокачан, играть становится гораздо веселее, когда заходишь на расслабоне и выпиливаешь толпы врагов. А оратор выше еще и про новый апдейт незнает, где наконец-то сделали относительно нормальное пвп и рейд-контент, который для людей с мозгами в целом легкий, но опять же попотеть надо.
И к слову о преимуществах доната над простым игроком, комплект эскалибур прайма с его оружием уже можно скрафтить? Эти вещи дают в частности опыт за прокачку всего и вся. А в игре это дело на первом месте.
Единственный минус для меня в варфрейме, потому что когда начинал в него играть еще не было желания донатить. А потом поезд ушел и экскалибур прайм с пушками не получить
Для меня минус в игре в том, что после того как ты прокачал любимого варфрейма\оружие, взял все моды нужные то игра превращается в дрочь ранга, и прокачку ненужных тебе слотов..
гайде должно быть написано - каких варфреймов купить в начале и для чего, тоже самое для оружия,
На само мделе это как раз не столь важно.
Основная проблема с которой сталкиевается новичок это дикая нехватка выживаемости и урона. Потому что он не знает как использовать моды в оружии и фреймах. Где их взять.
Вот на этом и нужно остановится подробно.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от altaress:
вроде вот игра ниче так, но одному мне в нее жутко скучно играть
Это говорит только о том что не умеешь ставить цели.
Как может быть скучно на выживании б4 минут иак 40 я даже не знаю.
Последний раз редактировалось EpicZero; 23.03.2015 в 10:12.
Причина: Добавлено сообщение
но не вливая баблос ты раб этой игры, а на самих миссиях всегда будешь глотать пыль пока нормальные игроки аннигилируют все живое,
Бред. Нет, правда.
В игре стандартная ситема время = сила или деньги = сила.
То есть купить себе все самое лучше можно в любой момент. Но нет никаких проблем получить все это без доната.
Хотя я сам вкинул в игру по скидке где то 300р на картошку для старта(так еще и с выведенных с доты денег). Но это было совсем не обязательное действие, играть вполне можно без этого.
Фармя редкие моды и части праймов можно поднимать кучу платины ели есть такая цель.
А если кто то не любит фарм то пусть играет в батлфилд.
Добавлено через 12 минут
Сообщение от Lina_Inverse:
когда ты получишь вообще всё, о чем только мечтал в этой игре - поймешь простую истину, ТЕБЕ ПРОСТО БОЛЬШЕ НЕЧЕГО В НЕЙ ДЕЛАТЬ.
Есть еще люди которые верят в бесконечные игры?
Это игра как и диабло как и пое про фарм. И играбельна пока есть что фармить, или не надоест. Если ты не любишь такие игры, то какие претензии могут быть к геймплею.
Давай я зайду в раздел фифа и начну говорить что игра не о чем, потому што 22е модельки игроков по полю катают модельку мячика.
Последний раз редактировалось EpicZero; 23.03.2015 в 10:46.
Причина: Добавлено сообщение
Игра определённо стоит, что бы её хотя бы посмотреть, где-то месяцок назад играл с комрадом (на две недели примерно залипли) было тяжко до крафта первого нового варфрейма, дальше пошло легче, было достаточно весело и интересно (просто дико прёт рубить двуручным мечём врагов пачками круговой стойкой) за две недели мы успели:
Открыть все планеты и пройти по примерно 75% миссий на каждой
Скрафтить по варфрейму (я выбрал себе рино, живучий и брутальный)
Скрафтить по хрен его знает сколько оружия (благо крафтить одновременно можно по много предметов)
Скрафтить по дрону (бесполезны)
Вывести собаку (проклятые яйца и получающиеся из них доходяги)
Построить пункт обмена в додзё
И попроходили бездну вплоть до т3
Дальше надоело и мы дропнули, мы особо не задротили(по 2-3 часа в день, плюс 6 часовые марафоны на выходных) и не донатили (стартовые 150 потратили на ускорение крафта), юзали немного викки и парочку чуваков которые врывались к нам наткнувшись на наш стрим на твиче (П = популярность). Входной барьер не высок, в соло сложновато, в двоём сложно, но можно, в 4 изимод. На две-три недели поиграть вполне хватает
Если коротко, на ПК сейчас альтернативы по сэтингу (si-fi, куча разного оружия, человекоподобные весьма симпатичные модельки чаров, существенная разница в умениях) этой игре просто нет. На консолях к WF добавляется Destiny.
А если ещё короче, то на ПК сейчас альтернативы по сэтингу (sci-fi, куча разного оружия, человекоподобные весьма симпатичные модельки чаров, существенная разница в умениях) этой игре таки есть, эта игра Skyforge.
мне дико нравиться скай фай сеттинг, но в том виде как его создали в варфрейме, то есть с его откровенно бездарно пошлом дизайне абсолютно всего антуража и локаций, про персонажей вообще молчу, чтобы нарисовать их более отвратнее - это ещё нужно постараться, так просто невозможно играть, любоваться красотой скай фая там просто не где, повсюду видишь один треш и угар, а не приятную работу дизайнера.
дальше пары строчек обзор не читал, ибо тс даже не осведомлен ситуацией на рынке...в голосование пункт "не нравится, ибо уг" или что то в этом роде стоило бы добавить
Наиграл в стиме 750 часов, 17 ранг и все фреймы. Достаточно динамичненько и что самое главное не отнимает много времени, можно зайти на пол часа в день и не париться совершенно. Плюсы :
Экшн/Паркур/Пострелушки/РПГ составляющая
Сесионка
Разнообразие миссий, Оружия, Фреймов
Ф2П модель с возможностью заработка игровой валюты ( если есть свободное время конечно )
Постоянные обновления
Глобальные ивенты / Так называемые Алерты ( миссии ограниченные по времен )
Много "уровней сложности" от самого легкого прохождения миссий на простеньких планетах и до 80+ минут на выживании Б4
Минусы :
Много Гринда
Вялое ( я бы даже сказал отсталое ) ПВП
Ф2П - куча неадекватных школьников как в чат каналах так и на миссиях
Движок нагружает GPU независимо от настроек графики и уровня карточки загрузка будет больше 80-90% ( Карточки начинают греться)
Проблемы с коннектом к другим игрокам ( так называемый "Строгий NAT" )
Форсинг нового режима * ArchWing * ( покатушки в космосе чем то напоминающие спейсшип сим )
Некоторые миссии слишком сложны для определенного вида фреймов ( почти все Хардкор миссии можно выполнить без проблем 2-3 фреймами, остальным там практически нечего делать)