Ну пока то, что и ожидалось. Графика как на ютюбе. Хотя количество огородных дел недооценено. Настолько недооценено, что я как ПвЕ краб отказался варить клубничный джем и продавать его даже за монетку. Это был первый квест который я скипнул (почти невозможное для меня событие, тем более в новых играх). Какие-то травки, семечки, ростки, оградки, пугала, ищи места, строй, поливай, проверяй, лечи, выращивай, поливай, проверяй... тьфу. Эта куча ненужной информации отбила всякое желание этим заниматься.
Боевка достаточно убога, уж простите меня фанаты. Для сравнения с ГВ2, где чтобы увернуться от медленно летящего снаряда надо бежать в одну сторону, а в момент вылета резко в другую, надо следить за всем что происходит. В АА снаряды делятся на самонаводящиеся и летящие по прямой. То есть играя лучником в АА можно просто двигаться по кругу вокруг ренж моба, тогда все не самонаводящиеся снаряды улетят мимо.
Куча ненужных вещей типа камней телепортации. Ну зачем? Кому нужен этот геморрой с камнями? Хочешь ману - иди крафти, надо покормить животное, иди выращивай, чтобы выращивать строй, покупай, сажай, поливай, проверяй, собирай. Оставил маунта - он сдохнет. У маунта есть опыт. ЗАЧЕМ? И т.д. и т.п. Мешочек выпал - надо открыть, верхом на лошади открыть нельзя, надо слезть, чтобы открыть нужны очки работы

Открыл, получи 50 коппера! Такое впечатление, что геймдизайнерам поставили задачу - придумать как заставить игрока делать как можно больше кликов.
Посмотрим что там будет на капе, пока это представляется бесконечным gear treadmill, при чем утяжеленный тем, что 90% времени ты работаешь фермером просто чтобы покрыть расходы

К тому же, есть такое ощущение, что best in slot вещей не увидишь, а если увидишь, то слотов для вещей дофига и они ещё ломаются.
Из приятного. Переведено действительно качественно и в общем лоулевел локации досточно красивы. Все очень пестро и няшно :)