Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
View Poll Results: Like \ Dislike
Like
48 87.27%
Dislike
7 12.73%
Voters: 55. You may not vote on this poll

Wild - Дикая природа
Автор темы: Duke
Дата создания: 18.09.2012 06:05
Duke's Avatar
Hail to the King Baby
Join Date:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Wild - Дикая природа
Wild - Дикая природа



- Символ воина Таяна, который с чистой совестью отдает себя в руки стихий. Нанося непредсказуемые удары, он преследует свою цель до конца и наносит смертельный удар, повинуясь своим инстинктам. Воспитывая свирепых зверей Таян делает их своими преданными друзьями.

Описание:
Дистанционная атака с использованием лука. Включает в себя атакующие, ослабляющие и усиливающие умения, увеличивающие эффективность дистанционной атаки. Все атакующие и усиливающие умения работают только с луком. Для увеличения эффективности атаки с лука необходимо использовать только броню легкого типа.

Активные умения:

Оглушающий выстрел



Требуемый уровень ветки: 1
Мана кост: 22
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 9 секунд

Описание:
Выстрел оглушающей стрелой, наносит физический урон и замедляет на некоторое время противника. Этим умением нельзя промазать. Если цель находится ближе 8 метров - урон снижается на 20%

적에게 충격 화살을 날려 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 이동 속도를 감소시킵니다
해당 기술은 항상 적중합니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
Если противник оглушен, урон от умения возрастает на 23%.
>Если противник замедлен, то он оглушается на некоторое время.

Ранящая стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Мана кост: 24
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 12 секунд

Описание:
Наносит физический урон и оставляет на противнике глубокие раны, которые некоторое время кровоточат, постепенно снижая хп. При 40 комбо очках можно нанести дополнительный урон стрелой. Этим умением нельзя промазать. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%

적에게 깊은 상처를 내어 [피해량]의 원거리 피해를 주고 누적된 살기 수치의 40배 만큼의 피해를 추가로 줍니다
살기가 있는 경우 적의 주문을 중단 시키고 탈것에서 떨어트립니다
[유지 시간]초 동안 총 [피해량]의 지속 피해를 줍니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
>Если противник уже кровоточит, то у него открываются глубокие раны.
Если противник отравлен, урон от стрелы увеличивается на 27%.
>Если противник замедлен, то на него накладывается эффект сильного замедления.

Ловушка



Требуемый уровень ветки: 10
Мана кост: 38
Применение: на себя, 5м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Обездвиживает врагов вокруг себя на некоторое время. Время действия умения в PvP на 50% меньше.

주변 5m 내에 위치한 적의 발을 묶어 [유지 시간]초 동안 발묶임 상태를 만듭니다
PvP 시 발묶임 유지 시간이 50% 감소됩니다

Когти ястреба



Требуемый уровень ветки: 15
Мана кост: 53
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
На некоторое время урон из лука увеличивается.

[유지시간]초 동안 원거리 무기의 피해량이 [증가량] 증가합니다

Стойка снайпера



Требуемый уровень ветки: 20
Мана кост: 78
Применение: на себя
Каст: 0,5 секунд
Откат: 9 секунд

Описание:
Увеличивает атаку из лука на некоторое время, при этом игрок останавливается. При движении эффект отменяется.

제자리에 멈춰서 원거리 기술을 사용하면 [유지시간] 동안 원거리 공격력이 [증가량] 만큼 증가됩니다
이 기술은 기본 재사용 시간을 활성시키지 않으며 움직이면 해당 효과가 사라집니다

Маркировочная стрела



Требуемый уровень ветки: 25
Мана кост: 90
Применение: 0-25м
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Отмечает противника на некоторое время, нанося физический урон. Увеличивает получаемый целью урон от дистанционных атак. Каждый выстрел по помеченной цели, накапливает комбо-очки, до 50ти. Если цель находится ближе 8 метров - урон от стрелы снижается на 20%

적에게 [피해량]의 원거리 피해를 주고 [유지시간]동안 표식을 남깁니다
표식이 남아있는 동안 대상은 받는 피해량이 [일정비율] 증가됩니다
표식이 사리질 때 표식동안 받은 원거리 피해 횟수의 50배의 피해를 추가로 받습니다
8m 이내의 대상을 공격하면 기술 피해량이 20% 감소됩니다

Комбо:
Если противник отравлен, урон от стрелы возрастает на 38%.

Полет Ястреба



Требуемый уровень ветки: 30
Мана кост: 180
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуты

Описание:
Поднимает игрока в воздух на некоторое время. Увеличивает дальность выстрелов на 7м и урон на 30%. Во время полета нельзя передвигаться. Во время полета физическая и магическая броня снижаются до 0. Нельзя использовать умение, когда игрок обездвижен. Во время полета нельзя использовать умения, имеющие время применения.

자신의 몸이 [유지 시간]초 동안 높이 떠오릅니다
원거리 기술의 사거리가 7m 증가하고 주는 피해량이 30% 증가됩니다
떠오르기 상태에서는 방어도와 마법 저항도에 의한 피해 감소를 받지 못합니다
이 효과가 유지되는 동안 이동할 수 없으며 해당 기술을 사용하면 효과가 해제됩니다
발묶임 상태에서는 이 기술을 사용할 수 없습니다
시전이 필요한 기술은 사용할 수 없습니다

Стена из костей



Требуемый уровень ветки: 35
Мана кост: 218
Применение: дистанция 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
В выбранной территории появляется костяная тюрьма радиусом 5 метров, те кто оказался внутри получают магический урон. Костяную стену можно разрушить, либо она сама исчезнет через 10 секунд.

목표한 적대상 반경 5m 내의 모든 적들에게 [피해량]의 마법 피해를 주고 뼈의 감옥을 소환하여 가둡니다
뼈의 감옥은 부수어 지거나, 10초 이후에 사라집니다
10초 이후에 사라집니다

Разрывная стрела



Требуемый уровень ветки: 40
Мана кост: 422
Применение: 0-20м, 6м АоЕ
Каст: 1,5 секунды
Откат: 36 секунд

Описание:
Стреляет разрывной стрелой в выбранную цель. В радиусе 6м наносит магический урон по противникам и блокирует их физические навыки на некоторое время.

폭약이 장착된 화살을 발사하여 반경 6m 이내의 모든 적대상에게 [피해량]의 마법 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 물리 기술을 봉쇄합니다

Дождь из стрел



Требуемый уровень ветки: 45
Мана кост: 700
Применение: 10-50м, 7м АоЕ
Каст: 2 секунды
Откат: 45 секунд

Описание:
Выбранная территория атакуется градом стрел, наносится физический урон. С ростом уровня умения уменьшается время применения и увеличивается урон.

먼 거리의 넓은 목표 지역에 화살을 퍼부어 대상에게 [피해량]의 원거리 피해를 줍니다
이 기술을 강화하면 시전 시간과 위력이 증가합니다

Инстинкт выживания



Требуемый уровень ветки: 50
Мана кост: 211
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1,5 минуы

Описание:
Селф баф, увеличивающий шанс критической атаки из лука, генерируются комбо очки за каждое применение умений: "Непрерывная стрельба", "Отравленная стрела", "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Разрывная стрела". Дает иммунитет к страху. После завершения бафа уменьшается скорость атаки, скорость бега, увеличивается время применения умений.

[유지 시간] 동안 원거리 기술 치명타 확률이 점점 증가하고 활쏘기, 독 화살, 출혈 화살, 충격 화살, 폭탄 화살, 추적자의 표식 적중시 마다 살기가 누적됩니다
이 효과가 유지되는 동안 공포 상태에 면역됩니다
이후 일정 시간 동안 후유증으로 이동 속도와 공격 속도가 감소하고 시전 시간이 증가됩니다

Пассивные умения:

Дикая охота



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Скорость бега увеличивается на 10%, а урон от стрелковых атак - на 15%(не распространяется на умения).

이동 속도가 10% 증가하고 기본 활쏘기의 기술 피해량이 15% 증가됩니다

Беглый огонь



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Уменьшает откат умений: "Ранящая стрела", "Оглушающая стрела", "Маркировочная стрела", "Дождь из стрел", "Отравленная стрела" на 10%.

출혈화살, 충격화살, 추적자의 표식, 화살 소나기, 독화살 기술의 재사용 시간이 10% 감소됩니다

Уклонение от дистанционных атак



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Уклонение от дистанционных атак увеличивается на 14%.

원거리 공격 회피율이 14% 증가합니다

Снайпер



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений использующих лук на 5м, так же повышает их шанс успешного прохождения на 2%.

모든 활 공격 기술의 범위가 5m 증가하고 원거리 공격 성공률이 2% 상승됩니다

Глаза ястреба



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Шанс критической атаки из лука увеличивается на 3%, сила крита увеличивается на 25%. Время повторного использования "Стойки снайпера" снижается на 6 секунд

원거리 공격 치명타 확률이 3% 증가하고 원거리 치명타에 의해 추가되는 피해량이 25% 증가합니다
고정 사격의 재사용 시간이 6초 감소됩니다

красным выделено то в чем нет уверенности при переводе
Last edited by Duke; 01.02.2013 at 11:37.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Zerger's Avatar
Гуру
Join Date:
11.09.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by KnyazAndrew:
а жаль.. получается что с ветки файт 1 пассивка катит дагеру, а вторая только на себя(...
1я дает бонус к оружию ближнего боя - даггер ближний, вторая дает 2% парирования - тоже идет, третья - скорость атаки двуручным оружием - даггер не двуручный я так понимаю у тебя? (хотя ничто не мешает взять двуручку). 4я повышает шанс атаки когда два оружия в руке, можно взять даггер и меч - тогда будет зачот. Ну и последняя тоже действует. Так что выбор ваш, как говорится.

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Re: Wild - Дикая природа
На сколько я понял перевод, на ОБТ изменили пассивку "Глаза ястреба", теперь она дает 3% крита и 25% мощности крита, но только в стойке снайпера. Получается, что для ПВП билда она стала бесполезная или наоборот стойка снайпера стала маст-хев? Раньше, вроде, никто этой стойкой не баловался особо
s1dney's Avatar
оффлайн бонусник
Join Date:
24.12.2007
Просветитель
Issue reason: За отличный гайд по EVE Online
Re: Wild - Дикая природа
не много не по теме, но вопрос для ашеров
как дела с маной обстоят? я с улыбкой вспомнил на днях как в лол2 приходилось сидеть на жопе, потому что у ашеров мана заканчивалась и им ЕЕшки даже заливали ману в пвп
здесь тоже придется?
а другие ветки по расходу маны одинаково сбалансированы? если взять например мэйджик, то тратиться будет маны больше или нет?
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar
Творящий богов
Join Date:
01.07.2008
Танк
Re: Wild - Дикая природа
Сбалансированно.

В ла2 ты сидел на попе потому что у тебя обычный шот мп жрал.

В пве нет проблем с мп вообще, так как ты убив моба можешь постоять не в комбат моде секунд 10 и отрегениться. Ну а в принципе там хватает времени с пробежки до следующего моба.

В пвп хз, на капе будет известно. Чем выше по лвлу, тем дольше длится пвп. Но в дуэли у тебя точно хп кончатся раньше чем половина маны, не парься.
s1dney's Avatar
оффлайн бонусник
Join Date:
24.12.2007
Просветитель
Issue reason: За отличный гайд по EVE Online
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by TheKeeper:
Сбалансированно.
ШОК
а как же тогда?
это я например могу взять ветку девоушен третьей ашеру и хиляться как бешеный, при том и дамажить очень хорошо?
зачем тогда вообще хилеры, если можно каждому в пати взять ветку хила и на самообслуживании тащить? как-то непонятно
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar
Творящий богов
Join Date:
01.07.2008
Танк
Re: Wild - Дикая природа
Я не буду обьяснять тебе механику, это долго и нудно. Ниссы в общем, все сбалансированно.
Re: Wild - Дикая природа

вот как должен работать пулемет))
Re: Wild - Дикая природа
Да уж... скорость выстрелов впечатляет =)
Re: Wild - Дикая природа
этот скил еще не пофиксили?
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar
Творящий богов
Join Date:
01.07.2008
Танк
Re: Wild - Дикая природа
Зачем дноскил фиксить?
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by LiseN:
ШОК
а как же тогда?
это я например могу взять ветку девоушен третьей ашеру и хиляться как бешеный, при том и дамажить очень хорошо?
зачем тогда вообще хилеры, если можно каждому в пати взять ветку хила и на самообслуживании тащить? как-то непонятно
все реально балансно.
основу билда обычно составляют 2 ветки, третья берется по предпочтениям.
например берешь вайлд+коллинг+... форт - добавишь живучесть, файт - добавишь мили-комбо, дев - добавишь хил, вилл - добавишь антиконтроль
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by TheKeeper:
Зачем дноскил фиксить?
он дно скилл только для нас, с нашим пингом.
TheKeeper_renamed_616681_28032025's Avatar
Творящий богов
Join Date:
01.07.2008
Танк
Re: Wild - Дикая природа
Эм.... ну хз. я рад когда по мне луки начинают шмалять этой абилкой (а уж когда маги с ветки дез, так вообще слезы радости). Это сразу +5 стаков матаки и пасивка на +51%крита Танки так вообще их царапульки по 40 урона с этой абилки не чувствуют.
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Так у них при этом стакается крит и заполняется время между откатами комбо. С ногой и капюшоном, думаю, царапульки превратятся в пульки.
Хотя, на мой взгляд, лучше кроме пве нигде это не использовать: почти у всех что-нибудь стакающееся при уроне есть (матака, мкрит, уворот и т.д.), а время откатов заполнить чем-нибудь более полезным из других веток.

Shine on.
champoo_renamed_745042_13102020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
21.05.2010
Re: Wild - Дикая природа
взял вайлд+коллинг+ а вот с третьей веткой никак не определюсь... 16 лвл а третью так и не взял... знаю что предпочтение каждого, но фиг знает что больше по душе)))) посоветуйте думаю все таки для пве, до пвп вряд ли на Корее до росту)
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by champoo:
взял вайлд+коллинг+ а вот с третьей веткой никак не определюсь... 16 лвл а третью так и не взял... знаю что предпочтение каждого, но фиг знает что больше по душе)))) посоветуйте думаю все таки для пве, до пвп вряд ли на Корее до росту)
форт самая популярная, в принципе самое то.
если ты чистый лук, то одеваешь щит и одноручную пуху, можно их не крафтить, а найти на ауке что дают больше всего ловкости.
щит в сочетании с веткой форт даст очень много дефа, даже с учетом того, что ты в лайте.
у нас так почти все луки бегают
можно еще подумать над веткой вилл, но это дело вкуса.
п.с. сам играю ассасином, файт+коллинг+форт, все устраивает
Duke's Avatar
Hail to the King Baby
Join Date:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: Wild - Дикая природа
описания обновлены
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by eSnQ_Duke:
урон от стрелковых умений - на 15%.
неверно. ингейм это урон с автоатак, на скиллы никаким образом не влияет
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Не неси ерунды - влияет и на скиллы.

Shine on.
Duke's Avatar
Hail to the King Baby
Join Date:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: Wild - Дикая природа
на писано там техники. это относится к скилам
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
Originally Posted by Amity:
Не неси ерунды - влияет и на скиллы.
тем не менее, что с ним, что без него - дамаг со скиллов абсолютно одинаковый... я еще раз проверю
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Wild - Дикая природа
проверил, примерно по 10 выстрелов со скилла в одного и того же моба.
расстояние было учтено, все тесты проводились на расстоянии 20 метров.
результат:
дамаг со скилла без пассивки от 360 до 400. с пассивкой 360-400.
с автоатаки 100-120. с пассивкой 110-135.
вывод: первая пассивка на скиллы НЕ влияет, что я и говорил

Добавлено через 1 минуту
предоставить скрины, видео, выборки из 200+ экспериментов, подсчеты погрешности и т.д., или так поверите?
Last edited by RemoCon; 23.01.2013 at 09:17. Reason: Добавлено сообщение
Duke's Avatar
Hail to the King Baby
Join Date:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Re: Wild - Дикая природа
видимо тонкости перевода. поправил
Re: Wild - Дикая природа
Лучники, выложите пожалуйста ссылку на калькулятор, у кого прокачаны ветки wild-call-fort. Буду очень благодарен :)
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Wild - Дикая природа
Еще просьба поправить описания:
Оглушающий выстрел - не может критануть.
Метка - уже не увеличивает урон по цели.

Shine on.
Last edited by Amity; 23.01.2013 at 18:13. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules