Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Автор темы: Stavr
Дата создания: 04.05.2009 13:35
Stavr's Avatar
Talga Vassternich
Join Date:
26.08.2006
Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Взяв за основу тесты Diego Vergas с Блахи, тесты корейских игроков и собственные тесты на PTS NA-Off, составил наглядные графики зависимости увеличения/снижения урона.
Все тесты проводились заточенными на +1 физическими скиллами. Косвенные данные (скачки урона во время тестов) позволяют судить о том, что каждая 1 заточки, включая первую, даёт скиллу +1 к аттрибуту.

График №1. Атака



График повышения урона по цели с 0 защиты к аттрибуту атакующего, на которую заточен скилл, по по мере роста атак-аттрибута в оружии.
Из графика наглядно видно, что существуют несколько "стадий" изменения урона:
1) 0 аттрибута или атака скиллом не имеющим аттрибута: урон базовый (*1)
2) 20 аттрибута или атака магическим скиллом: урон с 8% бонусом.
3) Линейный рост урона при повышении аттрибута от 20 до 90.
4) 90~149 аттрибута дают неизменный бонус 40% базового урона.
5) 150~299 аттрибута дают неизменный бонус 70% базового урона.
6) 300 и более аттрибута дают неизменный бонус 100% базового урона.



График №2. Защита



График понижения урона от атакующего обычными ударами с 150 и 300 аттрибута в оружии по цели, у которой постепенно повышается защита к аттрибуту атакующего.



Из графиков можно сделать следующие выводы:
1) *2 урон оружием с 300 аттрибута будет наносится только по беззащитной к данному аттрибуту цели, либо если разница между фактическим аттрибутом атакующего и фактической защитой цели будет 300 и более.
2) Если цель имеет защиту от аттрибута большую, чем может быть перекрыто суррнедарами (для снижения аттрибут-защиты цели) и баффами, заточкой скиллов (для повышения собственной аттрибут-атаки), то повышение аттрибута в оружии свыше 150 разумно именно на данную неперекрываемую величину, т.к. урона свыше *1.7 от базового достигнуть не удастся.
3) Для максимальной защиты от оружия с 150-аттрибута достаточно 156 защиты (190 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на ~41%. Разница урона при защите =1~100 в таком случае составит ~17.5% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты).
4) Для максимальной защиты от оружия с 300-аттрибута достаточно 312 защиты (346 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на 50%. Разница урона при защите =1~150 в таком случае составит 15%; при защите 151~250 составит 30% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты).



Способы повышения аттрибутной защиты

Из гафиков выше каждый сам для себя может сделать вывод, сколько аттрибута ему надо в атаке и защите. Но если в случае с атакой всё более-менее прозрачно (пушка-то одна, да и скиллы только на одно проточить удастся), то в случае с защитой возникаят сложная дилема.
Предметов для вставки аттрибутов всего 4 или 5, а защиту надо от 6 "напастей". Да ещё и "одним предметом защищён не будешь", т.е. вставив в предмет максимум (60 в слючае бюджетного варианта и 120 в перспективе), не получим даже близко к максимальной защищённости (156 или 312). Таким образом либо придётся ещё одну вещь (которых и так дефицит) тратить на резисты к тому-же самому, либо искать альтернативные способы защиты.

Ниже приводится 6 таблиц (для каждого аттрибута), в каждой 3 категории: пассивные скиллы (скиллы, которые имеются у персонажа вне зависимости от наличия/отсутствия партии), баффы (доступные через бафф-классы) и предметы (то что может одеть на себя персонаж для защиты).
Несколько замечаний по таблицам:
1) Диапазон указан для баффов, которые могут быть заточены (на 76+ уровне). При этом в требованиях указан уровень баффера, на котором он может дать минимальное значение из указанного диапазона.
2) Для "максимальной защиты" выбран персонаж 85 уровня со всеми выученными скиллами, сработавшем триггером от рун (скиллы 82 уровня), выученными сабовыми пассивками на аттрибут-резисты, захваченным КХ или замком с указанной защитой, а также предметами, одетыми для обеспечения максимальной защиты (предполагается, что у персонажа есть ВСЁ что доступно в игре). Бафф при этом делается всем чем можно для обеспечения максимальных резистов (скиллы +30 на силу, Магнус вместо КоВа).
3) Для "ежедневной защиты" выбран персонаж 80 уровня в Династи-сете, эпик-бижутерии (т.е. фринтезза, АК, баюм, закен и 2я случайная серёжка) без "карманной лавки" с различными её комплектами под различные резисты, с кланом 8+ уровня со всеми выученными пассивками и захваченным случайным замком/фортом (а не "под резисты"). Бафф при этом делается сопартийцами (Cardi/EE/SE + CoV + танцы/сонги) + оконным/партийным ПП 76+ с учётом проточки резист-скиллов +10 Power (что даёт +6 резиста перечисленным баффам, кроме баффа соулбрейкера, который не принимается в расчёт).
4) В обоих случаях пердполагается, что персонаж выпил бутылку на сопротивление данному аттрибуту (выделена жирным шрифтом). Следует помнить, что бутылки на разные защиты заменяют друг друга в слоте баффов.
5) В обоих случаях указана "голая" защита, т.е. без учёта резистов, вставленных в элементы брони, что собственно и требовалось.
6) В обоих случаях не учитывались возможные аугменты бижи, т.к. в случаем "максимума" не известно, можно ли аугментировать территори-бижу, а в "ежедневном" случае в эпик-бижу аугменты не вставляются.












Рафинированный консольный идеализм:
Originally Posted by lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Last edited by Stavr; 12.06.2009 at 08:58.
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
да, по зеленому графику получается если у противника пушка 150 и он бьёт по моей защите 90, дамаг выходит 1,4
а по красному получается если у противника пушка 150 и он бьёт по моей защите 90, разница атрибутов выходит 60 и получается что вражина бьет по мне с атрибутом 60. на красном графике этой точке атаки с 60тью атрибута соответствует точка 1,27 дамага.
Протактиний вапще не в теме
Alioth's Avatar
Предводитель
Join Date:
23.12.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Issue reason: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Issue reason: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Issue reason: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: За руководство по Лучнику Эура
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Второй график очевидно ошибочен. Там с 60 атрибута должно идти постепенное уменьшение дмг.

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
SoftEx's Avatar
SoftEx
Guest
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
у меня есть другой график основанный на тестах сопартийца, но я вам не покажу
DarkonOne_renamed_615757_23102022's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
26.06.2008
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
вот жадина

Cadmus - Adv/PR76/Destr - играю
x1-Народный - Adv76/SH50 - R.I.P.
Присматриваю за Гохой с 2007г.
Ansain's Avatar
Ansain
Guest
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
А новые графики где глянть.. есть инфа? )
Alioth's Avatar
Предводитель
Join Date:
23.12.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Issue reason: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Issue reason: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Issue reason: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: За руководство по Лучнику Эура
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Originally Posted by Ansain:
А новые графики где глянть.. есть инфа? )
Пока только такой:


Добавлено через 33 секунды
Синим то, что было раньше, розовым то, что теперь.

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Last edited by Alioth; 12.07.2010 at 18:36. Reason: Добавлено сообщение
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Минусовые значения, я так понимаю, действительны только для магов?

Получается маг с 150 бьет по твоей защите от его стихии 360 и делает урон 25% от обычного? Ужас.

Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
если маг ето моб то да графики для ПВЕ

Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Гениально. Пвп графиков вообще нет еще? Как же ногибать, не зная всей механики?

Alioth's Avatar
Предводитель
Join Date:
23.12.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Issue reason: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Issue reason: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Issue reason: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: За руководство по Лучнику Эура
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Новые графики - https://forums.goha.ru/showthread_0_1_t450397

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Re: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Как система атт работает в год ?
Новые скиллы так же точатся на атт ?
Posting Rules