Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Автор темы: Stavr
Дата создания: 04.05.2009 13:35
Stavr's Avatar
Talga Vassternich
Join Date:
26.08.2006
Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Взяв за основу тесты Diego Vergas с Блахи, тесты корейских игроков и собственные тесты на PTS NA-Off, составил наглядные графики зависимости увеличения/снижения урона.
Все тесты проводились заточенными на +1 физическими скиллами. Косвенные данные (скачки урона во время тестов) позволяют судить о том, что каждая 1 заточки, включая первую, даёт скиллу +1 к аттрибуту.

График №1. Атака



График повышения урона по цели с 0 защиты к аттрибуту атакующего, на которую заточен скилл, по по мере роста атак-аттрибута в оружии.
Из графика наглядно видно, что существуют несколько "стадий" изменения урона:
1) 0 аттрибута или атака скиллом не имеющим аттрибута: урон базовый (*1)
2) 20 аттрибута или атака магическим скиллом: урон с 8% бонусом.
3) Линейный рост урона при повышении аттрибута от 20 до 90.
4) 90~149 аттрибута дают неизменный бонус 40% базового урона.
5) 150~299 аттрибута дают неизменный бонус 70% базового урона.
6) 300 и более аттрибута дают неизменный бонус 100% базового урона.



График №2. Защита



График понижения урона от атакующего обычными ударами с 150 и 300 аттрибута в оружии по цели, у которой постепенно повышается защита к аттрибуту атакующего.



Из графиков можно сделать следующие выводы:
1) *2 урон оружием с 300 аттрибута будет наносится только по беззащитной к данному аттрибуту цели, либо если разница между фактическим аттрибутом атакующего и фактической защитой цели будет 300 и более.
2) Если цель имеет защиту от аттрибута большую, чем может быть перекрыто суррнедарами (для снижения аттрибут-защиты цели) и баффами, заточкой скиллов (для повышения собственной аттрибут-атаки), то повышение аттрибута в оружии свыше 150 разумно именно на данную неперекрываемую величину, т.к. урона свыше *1.7 от базового достигнуть не удастся.
3) Для максимальной защиты от оружия с 150-аттрибута достаточно 156 защиты (190 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на ~41%. Разница урона при защите =1~100 в таком случае составит ~17.5% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты).
4) Для максимальной защиты от оружия с 300-аттрибута достаточно 312 защиты (346 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на 50%. Разница урона при защите =1~150 в таком случае составит 15%; при защите 151~250 составит 30% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты).



Способы повышения аттрибутной защиты

Из гафиков выше каждый сам для себя может сделать вывод, сколько аттрибута ему надо в атаке и защите. Но если в случае с атакой всё более-менее прозрачно (пушка-то одна, да и скиллы только на одно проточить удастся), то в случае с защитой возникаят сложная дилема.
Предметов для вставки аттрибутов всего 4 или 5, а защиту надо от 6 "напастей". Да ещё и "одним предметом защищён не будешь", т.е. вставив в предмет максимум (60 в слючае бюджетного варианта и 120 в перспективе), не получим даже близко к максимальной защищённости (156 или 312). Таким образом либо придётся ещё одну вещь (которых и так дефицит) тратить на резисты к тому-же самому, либо искать альтернативные способы защиты.

Ниже приводится 6 таблиц (для каждого аттрибута), в каждой 3 категории: пассивные скиллы (скиллы, которые имеются у персонажа вне зависимости от наличия/отсутствия партии), баффы (доступные через бафф-классы) и предметы (то что может одеть на себя персонаж для защиты).
Несколько замечаний по таблицам:
1) Диапазон указан для баффов, которые могут быть заточены (на 76+ уровне). При этом в требованиях указан уровень баффера, на котором он может дать минимальное значение из указанного диапазона.
2) Для "максимальной защиты" выбран персонаж 85 уровня со всеми выученными скиллами, сработавшем триггером от рун (скиллы 82 уровня), выученными сабовыми пассивками на аттрибут-резисты, захваченным КХ или замком с указанной защитой, а также предметами, одетыми для обеспечения максимальной защиты (предполагается, что у персонажа есть ВСЁ что доступно в игре). Бафф при этом делается всем чем можно для обеспечения максимальных резистов (скиллы +30 на силу, Магнус вместо КоВа).
3) Для "ежедневной защиты" выбран персонаж 80 уровня в Династи-сете, эпик-бижутерии (т.е. фринтезза, АК, баюм, закен и 2я случайная серёжка) без "карманной лавки" с различными её комплектами под различные резисты, с кланом 8+ уровня со всеми выученными пассивками и захваченным случайным замком/фортом (а не "под резисты"). Бафф при этом делается сопартийцами (Cardi/EE/SE + CoV + танцы/сонги) + оконным/партийным ПП 76+ с учётом проточки резист-скиллов +10 Power (что даёт +6 резиста перечисленным баффам, кроме баффа соулбрейкера, который не принимается в расчёт).
4) В обоих случаях пердполагается, что персонаж выпил бутылку на сопротивление данному аттрибуту (выделена жирным шрифтом). Следует помнить, что бутылки на разные защиты заменяют друг друга в слоте баффов.
5) В обоих случаях указана "голая" защита, т.е. без учёта резистов, вставленных в элементы брони, что собственно и требовалось.
6) В обоих случаях не учитывались возможные аугменты бижи, т.к. в случаем "максимума" не известно, можно ли аугментировать территори-бижу, а в "ежедневном" случае в эпик-бижу аугменты не вставляются.












Рафинированный консольный идеализм:
Originally Posted by lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Last edited by Stavr; 12.06.2009 at 08:58.
Sanguinary's Avatar
Sanguinary
Guest
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
1) в тулли, в мече ветер

2) ну ясно, значит нет смысла нихрена. Хотя в принципе не помешает от всяких курочек\некров с дарк атакой ганкающих. И например я могу быть в Ы грейде, да и инвокейшн нахер не упал, вроде не страдаю от дамага на хб. Правда в тулли жестковато наверное будет без него, там уже придется держать и я уже каску с дарком прихвачу.
travik's Avatar
Маньяк
Join Date:
04.02.2008
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Никто на птсе не замечал изменения в дамаге атрибутного оружия?
Просто ради интереса вставляя камни в лук, стрелял в нпс(знаю что на нпс тестить нельзя, там неучтенные резисты и тд.) гейткипера в руне. Стрелял без сосок, что бы разброс дамага был меньше. Повреждения изменялись чуть-ли не с каждым вторым камнем, небыло никаких скачков. Суть в том, что когда я закончил вставлять 300 дарк, дамаг поднялся с 200 до 900+, то есть в 4,5 раза! Это по моему никакими резистами и викпоинтами нпс не обьяснить. Кто нибудь наблюдал подобное? Или это какое то изменение имеющееся в патч ноутс, но пропущеное мной?
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Originally Posted by Sanguinary:
1) в тулли, в мече ветер

2) ну ясно, значит нет смысла нихрена. Хотя в принципе не помешает от всяких курочек\некров с дарк атакой ганкающих. И например я могу быть в Ы грейде, да и инвокейшн нахер не упал, вроде не страдаю от дамага на хб. Правда в тулли жестковато наверное будет без него, там уже придется держать и я уже каску с дарком прихвачу.
Сб ставят Дарк(не всегда)
Берсы Дарк не ставят почти
i-profi's Avatar
i-profi
Guest
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Спс за гайд, переписали по нему у себя атрибут систему, теперь похоже на офф о_О
Alioth's Avatar
Предводитель
Join Date:
23.12.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Issue reason: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Issue reason: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Issue reason: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: За руководство по Лучнику Эура
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Originally Posted by i-profi:
Спс за гайд, переписали по нему у себя атрибут систему, теперь похоже на офф о_О
Идете к успеху.

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
_inPlay_'s Avatar
_inPlay_
Guest
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Originally Posted by i-profi:
Спс за гайд, переписали по нему у себя атрибут систему, теперь похоже на офф о_О
SoftEx's Avatar
SoftEx
Guest
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
ахахахаха, все как на оффе.
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Originally Posted by travik:
Никто на птсе не замечал изменения в дамаге атрибутного оружия?
Просто ради интереса вставляя камни в лук, стрелял в нпс(знаю что на нпс тестить нельзя, там неучтенные резисты и тд.) гейткипера в руне. Стрелял без сосок, что бы разброс дамага был меньше. Повреждения изменялись чуть-ли не с каждым вторым камнем, небыло никаких скачков. Суть в том, что когда я закончил вставлять 300 дарк, дамаг поднялся с 200 до 900+, то есть в 4,5 раза! Это по моему никакими резистами и викпоинтами нпс не обьяснить. Кто нибудь наблюдал подобное? Или это какое то изменение имеющееся в патч ноутс, но пропущеное мной?
Потверждаю... Как то тестил разницу урона по нпц с маг пушкой 160 атрибута. При накидке сида (180 атрибута в статах) урон повысился на 8%

Добавлено через 1 минуту
Кстати по теме в г+ появилась новая бижа ы80 за ТБ с разными ресистами
Last edited by Zergatul_renamed_660253_30112020; 16.11.2009 at 14:04. Reason: Добавлено сообщение
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Если правильно трактовать написанное, то получается так:

145 аттр = 140% дмг
150 аттр = 170% дмг
170 аттр = 170% дмг
190 аттр = 170% дмг


Я (бд) зделал себе ы дули а начал совать в них атрибут на холи, дабы сочетался с денсом и паралельно тестить увеличение дмг но нпц в кх.

До аттр 145 все сходилось с приведенными графиками.

И вот я вставил 150, а дмг не увеличился (на 21%) оО (

Наблюдаю дальше: 150 аттр пухи + денс холи = 170 аттр и дмг вырастает ! (~20%)
Проверял и на мобах без резистов и на других нпс. Увеличение аттр 170 ->190 прибавки не дает.

Получается что 170% дмг возможно при 151+ аттр, а не при 150. Так же там идет реч о заточке скилов на аттр (+1 аттр на каждую точку). Т.е. 150аттр пухи +1 аттр скила = 151 аттр = 170% дмг.

Везде речь идет о простых ударах, без использования каких либо скилов.

Теперь вопросы:
1. Если я гдето не прав, обьясните где?
2. Обьясните заодно увеличение дмг при 150 -> 170 аттр если я не прав.
3. Если прав, раскажите что за заточка скилов на атрибут, и как заточить простой дмг у бд на холи?
4. Занимался ли ктонибудь еще наблюдением за ростом дмг по мере увеличения аттр пухи, и особенно в момент 145 -> 150?

пс: пока выходит что для получения 170% дмг мне надо бегать под дансом холи или бахом холи...

ппс: как много буков.
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
бить надо по игрку с 0 атрибута в броне (как в тесте). тогда все сойдется. у мобов и нпс встроеные атр защиты . отсюда и смещение

i-profi's Avatar
i-profi
Guest
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Originally Posted by Alioth:
Идете к успеху.
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Originally Posted by Ejnu:
бить надо по игрку с 0 атрибута в броне (как в тесте). тогда все сойдется. у мобов и нпс встроеные атр защиты . отсюда и смещение
Действительно, при тесте с оспользованием игрока с 0 атрибута и с 6 атрибута холи с сочетании на атакующей денса холи переход наблюдается в нужном месте.
Выходит что у многих мобов существуют неучтенные резисты, в том числе и на холи?
[JIuc]'s Avatar
[JIuc]
Guest
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Получается чтоб на коне мне преодолеть планку атрибута на 150 надо в арку вставить 190 атрибута, или нюк коня как и у магов дает какойто атрибут сам по себе?
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Немогу вставить в арку камни ветра, пишет "Условия использования усилитиля стихий несоблюдены",wtf??
з.ы. в арке всего 75 атрибута
travik's Avatar
Маньяк
Join Date:
04.02.2008
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Наверно вставляешь не камни, а оре полученые от матраса или по квесту в адене/руне. Они апают только до 3 лвла атрибута.
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
хз,вроде обычные камни
travik's Avatar
Маньяк
Join Date:
04.02.2008
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Ну тогда куда то сюда -> https://forums.goha.ru/forumdisplay_0_1_1969
Или может между вставками камней сделал пвп вставку.
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Originally Posted by travik:
Или может между вставками камней сделал пвп вставку.
Точно, йа нуп
SoftEx's Avatar
SoftEx
Guest
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
не повезло
Wonderbird's Avatar
Wonderbird
Guest
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Originally Posted by Wonderbird:
Возник вопрос: судя по графику нет уменьшения урона при превышении защитного аттрибута над атакующим, это так? Даже если аттрибут атаки 20, а соответствующей защиты 300+, то урон все равно х1?
[QUOTE=travik;8233832]По поводу уменьшения от неполного атрибута. У меня было 50 винд и дамаг резался жутко, по 30-40 дмг наносил по фул бафу и 120 атрибута защиты. С соул боу было сильнее.

Ап, так есть ли уменьшение от базового урона при значительном превышении значения защитного аттрибута над аттрибутом атаки?
paShaman's Avatar
paShaman
Guest
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Народ, хотел бы узнать. сегодня в игре встретил мага который сделал себе 175 атрибута и говорит что идет увеличение урона. В одной из соседних тем тоже написано что 175 дает увеличение урона и что уровней атрибута теперь 7.

это мб в г+ так поменяли или это наглый пи***шь?
travik's Avatar
Маньяк
Join Date:
04.02.2008
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Ну уровней атрибута 7 вроде довольно давно.
А повышение дамага наверно из за превышения защитного атрибута.
Я специально 170 делал, что бы мобов карать сильнее)
paShaman's Avatar
paShaman
Guest
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
чет я так и не догоняю) по одной и той же цели есть увеличения дамага при росте атрибута от 150 до 300? или 150-299 все одинаково?
Alioth's Avatar
Предводитель
Join Date:
23.12.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Issue reason: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Issue reason: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Issue reason: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: За руководство по Лучнику Эура
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
Есть. Раньше на фул бафе со 150 атрибута без дебафов по химерам с резистом от своей стихии бил ~7.5k, по остальным ~9k, когда стало 190 атрибута демаг изменился, но не помню уже как. Сейчас 240 атрибута и бью по химерам с резистом к моей стихии ~9.5k, по химерам с защитой к атрибуту противоположному моему по ~12.5k, по всем остальным химерам ~11.5k.

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Ответ: Gracia: Final attributes. Графики увеличения/снижения урона.
я так понимаю чтоб вставить в пуху более 150 атрибута, нужны какие-то особые камни? где их достать/скрафтить из чего? и восколько аден примерно обойдется 1 штука?
Posting Rules