Стала известна причина постоянных переносов релиза Pragmata — экшена про мужика и маленькую девочку
Игра Pragmata, чей релиз несколько раз откладывался и теперь намечен на 2026 год, потребовала дополнительного времени в основном из-за сложностей с внедрением игровой механики.
По словам директора игры Чо Йонхи и продюсера Наото Оямы, главной причиной задержек стала сложная реализация «хакерской» способности спутницы Дианы. Разработчикам потребовалось много времени и усилий, чтобы сбалансировать её с основной стрельбой главного героя Хьюго и найти правильное визуальное представление этой механики на экране.
При этом разработчики не жалеют, что анонсировали игру так рано — первый трейлер вышел в 2020 году. Они отметили, что ранний анонс послужил для них мотивацией и помог создать ажиотаж вокруг проекта.
Re: Стала известна причина постоянных переносов релиза Pragmata — экшена про мужика и маленькую девочку
Будет провал. Стрелять в роботов и бегая по какой-то виртуальной реальности с этими коридорами/площадками.
Словно кто-то собрал базовые механики игры и теперь тестирует на демо-уровне.