Это васянство обыкновенное.
Разработчик настоящий делает так чтобы игра развлекала игрока своими процессами, а не только тем что его гопнуть могут.
Ты пишешь "с точки зрения разработчика" чтобы придать веса своему мнению, мол "игра это коммерческая она должна денег приносить". Я тебе поясняю при каких условиях она будет приносить максимальные деньги при минимальных затратах с точки зрения как раз разработчика.
Ты ответ: "васянство"


У тебя походу какая-то родовая травма насчет "гопнуть". Свободное пвп и экономика, это далеко не только гопание людей.
Добавлено через 20 минут
То есть, для тебя хардкорны только игры с фулл лутом?
Нет. Где я такое писал? Что ж тебя в из крайности в крайность так бросает? Суть в том что смерть в игре не должна восприниматься как "а, умер 10 раз ну и пофиг умру еще". Штрафы за смерть могут быть опытом, голдой на ремонт шмота, частичным лутом (сумки), пробежкой длинною в 15-20 минут(=респ только в городе), либо неотменяемым прогрессивным таймером возрождения с каждой новой смертью. Множество вариантов. Фуллут - это лишь самая радикальная крайность.
И ЧТО БЫ РАНДОМНЫЙ ЧЕЛ НЕ ВЫБРАЛ - он все равно в 99% случаев умрет от кемпящего стака.
----------
Я уже в ХаРдКоРнУю еву поиграл с фулл лутом, сидя на гайке часами с друганами в надежде залутать рандомного Васяна. Очень хардкорно, да.
Ты выше описываешь то что якобы "соло игроку в играх это нереально, все равно убьют", при этом сам признаешься что твой опыт подобных игр ограничивается бытием миньоном зерга в самом примитивном способе ганка (ожидание толпой на порте).
Поверь, все реально. Просто нужно включать мозг. И соло реально на самом деле тоже - но, большинство выбирают путь социалки. Да есть допустим зерг...но и ты не один. Собери людей и победи их. Вот это хардкор, вот это воспоминания на всю жизнь. Это и есть суть ММО.
А вот реально сложные игры, типа упоротых рогаликов, какие-нибудь факторио или майн сборки с грехтехом (где реально надо думать) ты почему то не упоминаешь.
Еще раз - ты путаешь хардкорность и сложность. Это совершенно разные понятия.
Сложная игра может быть хардкорной а может не быть.
То что ты описал - это сложность, хардкорность это другое.
Приведу пример из реальной жизни, если так будет более понятно - пулевой стендовый тир с движущимися мишениями в режиме соревнования на время, это
сложно. Принимать участие в настоящей войне с уличными боями и т.д. - это
хардкорно.
Ты же проводишь между этими вещами знак равенства.