Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Discussion Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Alp_renamed_48567_22112024
Дата создания: 08.02.2020 01:51
ChaoticBlade's Avatar
Знаток
Join Date:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Altal:
игрок на это влиять может, через диалоговые выборы, интерфейс королевства, да и мировоззрение персонажа, а через него и королевства, влияет даже на некоторые здания которые можно построить в городах, виселицы я не просто так упомянул в прошлом посте.
Ты можешь влиять но не можешь видеть последствия. Виселицы и тому подобные - зависят от alignment-а, а не от решений. Например, есть вариант учредить ГАИ() и дать бандитам волю собирать полуофициально "налоги" с людей на дорогах - и от выбора ничего в локациях не поменяется, не поменяется вообще никак, хотя это вообще-то серьезное такое изменение. Или армию ты не можешь свою видеть - пара солдат в дефолтных скинах (опять-таки зависящих от alignment-a и только от него) в столице, и все. Даже в Neverwinter Nights 2 ты мог прямо видеть своих солдат на улицах города и в финальной главе в бою - кого нанял, чем вооружил, так они и перформят. В Kingmaker такого не было и в помине (кстати, вроде обещали этот момент исправить в дополнении). Т.е. проще говоря, все доводы о состоянии королевства - это не более чем фантазии (художественно описанные фантази, ок).


Диалоги с советниками, кстати - это один большой недостаток игры - то что ты это упомянул в положительном ключе, говорит как раз об уровне твоего понимания. Там всего пара реплик на ключевые (раз в главу) ситуации, у некоторых нет у этого. Ивенты при левел апе, за очень редким исключением, не влияют в плане сюжета ни на что (влияют только на статы королества, которые при правильной игре у любого рака будут максимальными к концу).

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)

неделя работы

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Следующая цель действительно в отклике игрового мира на расу/класс персонажа и увеличении реплик отряда на происходящее вокруг. Довольно расплывчатая цель, конечно.

Shine on.
Originally Posted by Amity:
Следующая цель действительно в отклике игрового мира на расу/класс персонажа и увеличении реплик отряда на происходящее вокруг. Довольно расплывчатая цель, конечно.
Да неочень, больше итераций с окружающим миром, большее вовлечение твоих сопартийцев. Штука работающая чисто на атмосферу и погружение

Добавлено через 58 секунд
Кстати, а кто-нибудь кроме меня вообще планирует занести или уже на КС?
Last edited by e2f_renamed_870066_03102023; 13.02.2020 at 13:54. Reason: Добавлено сообщение
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by ChaoticBlade:
Ты можешь влиять но не можешь видеть последствия. Виселицы и тому подобные - зависят от alignment-а, а не от решений. Например, есть вариант учредить ГАИ() и дать бандитам волю собирать полуофициально "налоги" с людей на дорогах - и от выбора ничего в локациях не поменяется, не поменяется вообще никак, хотя это вообще-то серьезное такое изменение. Или армию ты не можешь свою видеть - пара солдат в дефолтных скинах (опять-таки зависящих от alignment-a и только от него) в столице, и все. Даже в Neverwinter Nights 2 ты мог прямо видеть своих солдат на улицах города и в финальной главе в бою - кого нанял, чем вооружил, так они и перформят. В Kingmaker такого не было и в помине (кстати, вроде обещали этот момент исправить в дополнении). Т.е. проще говоря, все доводы о состоянии королевства - это не более чем фантазии (художественно описанные фантази, ок).
Видеть не можешь, а вот представить - вполне. Алаймент, который по сути отражает мировозрение, которое в свою очередь зависит уже от решений игрока по ходу игры. Вариант с бандитами я ни разу не выбирал, ибо не уважают такой вид деятельности, так что не могу сказать есть ли у такого выбора последствия или нет, ну по логике есть - на стабильность государства и лояльность населения это вряд ли скажется положительно. В локациях то понятное дело ничего меняться не будет, хотя определенные решения персонажа могут и на локации ограниченно влиять, максимум отражение в столице.
Но в любом случае тебе все это расскажут в эпилоге, где выборы в диалогах относящихся к королевству уже будут иметь значение, по совокупности.



Originally Posted by ChaoticBlade:
Диалоги с советниками, кстати - это один большой недостаток игры - то что ты это упомянул в положительном ключе, говорит как раз об уровне твоего понимания. Там всего пара реплик на ключевые (раз в главу) ситуации, у некоторых нет у этого. Ивенты при левел апе, за очень редким исключением, не влияют в плане сюжета ни на что (влияют только на статы королества, которые при правильной игре у любого рака будут максимальными к концу).
Не стоит додумывать того чего нет, диалоги с советниками были упомянуты исключительно как способ получения информации о королевстве и способ взаимодействия с государством. Если бы мы играли в симулятор фэнтези королевства - то да, это была бы слабая реализация, но для надстройки над рпг вполне сойдет. Эвенты с советниками понятное дело нужны для того, что бы дать игроку информацию и выбор, на основе всего этого игроки не лишенные толики воображения могут понять, что из себя представляет их государство и как в нем идут дела.

Добавлено через 25 минут


https://owlcatgames.com/ru/news/42 Пошаговый мод заанонсили:

Quote:
Друзья,
Мы знаем, что многие из вас хотели бы видеть опцию пошагового боя в нашей новой игре. И, несмотря на то, что изначально мы создаем и балансируем Pathfinder: Wrath of the Righteous с расчетом на бой в реальном времени с паузой (real-time with pause, RTWP), мы не собираемся игнорировать голос значительной части нашего комьюнити. Мы видим все ваши комментарии, и мы знаем, как сильно вы этого хотите. Раскроем карты — уже в течение некоторого времени мы работаем над добавлением режима пошагового боя в игру, но анонсировать это мы собирались позже, когда у нас на руках будет готовое демо, которое мы сможем вам показать. Но, видя весь энтузиазм сообщества, мы решили поделиться с вами этой новостью сейчас.

Да, мы официально подтверждаем: во Wrath of the Righteous будет доступен режим пошагового боя!

Мы гордимся тем, что вокруг нашей первой игры сформировалось, без преувеличения, потрясающее сообщество создателей модов, и мы невероятно благодарны всем этим людям за ту работу, которую они проделали над Pathfinder: Kingmaker. При разработке пошагового боя для новой игры мы вдохновились популярным модом, созданным Hsinyu:
https://www.nexusmods.com/pathfinderkingmaker/mods/109

Мы бы специально хотели обратить ваше внимание, что фокус нашей разработки не меняется, и дизайн и баланс новой игры рассчитаны на RTWP, мы считаем, что возможность по желанию переключаться на режим пошагового боя поможет приблизить ощущения от компьютерной игры к настольной версии, а также даст игрокам больше контроля. Для тех из вас, кто любит пошаговый режим, он принесёт большее удобство в планирования боя, в зависимости от состава вашей партии и вашего уникального набора способностей. Вы сможете переключаться между двумя режимами прямо на лету, без необходимости перезагружать локацию, что даст возможность сражаться с любым видом врагов так, как вам будет удобно в этот самый момент.

Впереди ещё много работы: мы взяли существующий мод за основу, и сильно его переработали, переосмыслили интерфейс, а также запланировали новые полезные фичи — например, мы добавим возможность увидеть тот путь, по которому ваш персонаж пойдёт к цели, с учётом препятствий и других персонажей. Вы сможете увидеть, не приведёт ли такая траектория ко внеочередным атакам от ваших врагов.

Мы обязательно поделимся с вами подробностями о будущем пошаговом бое позже, после завершения кампании на Кикстартере.

Ваши совокоты
Last edited by Altal; 13.02.2020 at 18:33. Reason: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Ну рад за тех, кто просил
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by e2f:
Кстати, а кто-нибудь кроме меня вообще планирует занести или уже на КС?

Так сложилось, что у нас люди не слишком щедры на зелень:


Shine on.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
2 сообщения удалено по причине начала срача.
Скучному - твое сообщение было удалено, что одно слово там являлось провокацией, хотя весь остальной текст был более чем к месту. Если хочешь донести мысль, особенно если она правильная - будь добр уважать других и их мнение.

Эльфу - тут не таверне, будь добр, подбирай слова получше

Originally Posted by e2f:
Да неочень, больше итераций с окружающим миром, большее вовлечение твоих сопартийцев. Штука работающая чисто на атмосферу и погружение

Добавлено через 58 секунд
Кстати, а кто-нибудь кроме меня вообще планирует занести или уже на КС?
После Кингмейкера, куплю только по распродаже со скидкой не менее 50-75%.

Va`esse deireadh aep eigean.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Скидки процентов в 50 будут года через четыре, удачи дождаться.
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Originally Posted by Altal:
Скидки процентов в 50 будут года через четыре
Как и играбельный билд.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Играбельного билда можно и не дождаться.

Va`esse deireadh aep eigean.
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Alp:
Если хочешь донести мысль
Не до кого.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Originally Posted by Alp:
2 сообщения удалено по причине начала срача.
Скучному - твое сообщение было удалено, что одно слово там являлось провокацией, хотя весь остальной текст был более чем к месту. Если хочешь донести мысль, особенно если она правильная - будь добр уважать других и их мнение.

Эльфу - тут не таверне, будь добр, подбирай слова получше
Я ПЛЯТЬ НЕ ЕЛЬФ
Мраку руки оторвать за это надо
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Что-то меня припекло слегка: щас стрим совокотов идет (не информативный, а чисто развлекушечный), и там один одаренный минут десять спамил геймдизайнеров вопросом о том, почему в п:к был всего один гейский роман, и будет ли в п:вор хотя бы три "как в нормальных играх".
Неужели люди для этого рпг запускают?

Shine on.
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Amity:
Что-то меня припекло слегка: щас стрим совокотов идет (не информативный, а чисто развлекушечный), и там один одаренный минут десять спамил геймдизайнеров вопросом о том, почему в п:к был всего один гейский роман, и будет ли в п:вор хотя бы три "как в нормальных играх".
Неужели люди для этого рпг запускают?
не смотри валентинку от inxle c wasteland 3

Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Amity:
Что-то меня припекло слегка: щас стрим совокотов идет (не информативный, а чисто развлекушечный), и там один одаренный минут десять спамил геймдизайнеров вопросом о том, почему в п:к был всего один гейский роман, и будет ли в п:вор хотя бы три "как в нормальных играх".
Неужели люди для этого рпг запускают?
кто-то жирно троллит
Eriver's Avatar
Elven Knight
Join Date:
01.05.2009
Танк Просветитель
Issue reason: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Текущая цель какая-то ерунда чистой воды. И кто эту большесть/меншесть реактивности будет определять? Ну ладно сказали бы, у нас в РК было 100 диалов и 40 комментов, а тут мы сделаем 300 диалогов и 200 комментов. Возрадуйтесь! Чисто, чтобы промежуток между целями чем-то забить. Все равно никто проверить не сможет.


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Eriver:
Текущая цель какая-то ерунда чистой воды. И кто эту большесть/меншесть реактивности будет определять? Ну ладно сказали бы, у нас в РК было 100 диалов и 40 комментов, а тут мы сделаем 300 диалогов и 200 комментов. Возрадуйтесь! Чисто, чтобы промежуток между целями чем-то забить. Все равно никто проверить не сможет.
следующая цель - опять класс тыщ на 50...

Dzirti's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Amity:
Так сложилось, что у нас люди не слишком щедры на зелень:

Курс деревянного, и общая ситуация - "предрасполагает".

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by DrSlon:
Как и играбельный билд.
Хз, в пф:к играбельный билд был где то через полгода.
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Altal:
Хз, в пф:к играбельный билд был где то через полгода.
это не так работает
игра нравится, но багов полно и пустая - рабочий билд уже есть даже в ЕА
игра не нравится - рабочий билд никогда не случится, игру невозможно пройти, кто в нее вообще играет

как то так
WaitWithMe_renamed_1400542_15062024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
03.09.2018
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Amity:
спамил геймдизайнеров вопросом о том, почему в п:к был всего один гейский роман, и будет ли в п:вор хотя бы три "как в нормальных играх".
А что ответили?

Originally Posted by Amity:
Неужели люди для этого рпг запускают?


Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by WaitWithMe:
А что ответили?


Вроде как "не заметили" вопроса.

Shine on.
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by e2f:
игра нравится, но багов полно и пустая - рабочий билд уже есть даже в ЕА
игра не нравится - рабочий билд никогда не случится, игру невозможно пройти, кто в нее вообще играет
Не соглашусь с первым пунктом, игра может нравится, но при этом иметь нерабочий билд, все таки такие вещи стоит разделять. К тому моменту когда я играл все меньше и меньше становилось отзывов с упоминанием багов и общий рейтинг игры пошел в рост, так что говоря про рабочий билд я не далек от реальности.
Posting Rules