Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Discussion Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Alp_renamed_48567_22112024
Дата создания: 08.02.2020 01:51
Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)


Итак, стартовала кикстартер компания продолжения нашумевшей игры, которая взяла на себя непосильную задачу воплотить в CRPG ролевую настолку Pathfinder, которая постаралась взять себе все самое лучшее из D&D. И надо признать, в целом она справилась (если не считать море багов, неудобства для новичков, совершенно недружелюбное королевствоводство, пауки, летающие черепа и конечно же совухи со статами древних драконов (куда уж без них) - все то, о чем порой правдиво обязательно сообщат злопыхатели). Но это новая история, новый опыт и конечно же новые надежды, что разработчики учтут свои ошибки (и наконец сделают карту с возможностью ставить свои отметки).




Так что же нам хочет предложить новая игра:


8 (9) мифических путей
1. Эон - Космический судья, способный путешествовать в прошлое
2. Лич - убей, подними, повтори
3. Азата -бунарское ангельское добро с кулаками
4. Демон - борись с демонами Демоном
5. Трикстер - Ты настолько удалив, что противники пытаясь тебя ударить, случайно промахиваются и случайно себя убивают. Все!
6. Ангел - тайная страсть девочек-паладинов
7. Шагающий рой - покажите им, кто действительно повелитель мух.
8. Золотой дракон - фус ро да какой-то
9.Легенда - для тех, кто захотят выпендриваться, ничего не взять и получить самый шаблонистый шаблон всех эпических РПГ


новые расы:
Дампир - полувампиров



И одну из 3 рас, за которую проголосуют сразу после кикстартера, а именно - Catfolk(кошколюди), Ratfolk(крысолюди), Kitsune(лисолюди)


Новые классы (+6 специализаций для каждого нового или старого класса):
Арканист
Bloodrager,
Шаман
Оракул
Ведьма
Боевой свещеник
Кавалерист (да, он на коне)
Скальд


11 новых сопартийцев (с обязательным тифлингом)


Обязательные межвидовые и межполовые романы (не волнуйся, о твоих увлечениях я никому не скажу)


Управляй не королевством, а крепостью и армией - посылай их на убой в порталы в ад... и сам иди за ними

Опциональный (т.е. система все же в первую очередь рассчитана на реал-тайм) пошаговый бой из коробки

Поддержка модов




туториал - для особо страждущих


Пока только для ПК-бояр
языки - Английский, Французский, Немецкий, 中文, Русский.
Дата выхода - Июнь 2021 (но скорее всего перенесут)

главная тема игры:

боевка на раннем этапе:




Шапка будет обновляться по мере поступления вкусностей


Голосовалка по поводу кто какой выберет мифический путь будет прикручена после окончания кикстартера.


Правила темы:
Сразу предупрежу, что личности, которые не по делу решат врываться и рассказывать какая прошлая/будущая игра плохая, перебивая других людей и игнорируя их мнения в духе обыкновенного Дартаньянизма и разжигая срачи, будут лишаться своих постов, а в особо упорных случаях вплоть до выдачи карт за хейт и подстрекательство. Превращение этой темы в Таверну - не приветствуется. Если диалог становится как из Таверны, то этот диалог отправляется в Таверну. Уважайте мнение других.

После выхода игры эти правила могут быть смягчены (все зависит от разработчиков).

Cводная инфа по игре.

Last edited by Alp_renamed_48567_22112024; 29.02.2020 at 12:18.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Жду анонса Хеллкнайтов. Разрываюсь на первого персонажа между Паладином и Боепопом.
Вторым или Хеллкнайта или закосплею Ди.
В игре планируются гораздо больше подземелий, да и сами данжы будут комплекснее и сложнее.
Ждать правда игру долго(
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by e2f:
Ждать правда игру долго(
с тем что они обещают - ждать мало, потому что у меня есть опасения, что они опять не вытянут масштаб того, что запланировали и мы получим "у нас было время впхнуть побольше, но не было времени сделать это удобным"

Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
А чо не так с масштабом? Ассеты и движок у них уже готовы, тут всяко работы меньше. Опять же, учитывая что они сами признали в чем и как облажались, мне хочется верить что урок выучен и все будет куда лучше.
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
я буквально недавно чуть было не пропустил Джубилоста и негра только потому, что забежал на их зоны в промежуток между убийством Рогача и началом "трудности с троллями" - их понятное дело там не было... и больше никаких намеков, что эти зоны нужно еще раз посетить - не было... А если пробежишь трудности - то их больше и не встретишь... это как раз мелкий пример, когда масштаб есть, а удобства нет...
Более глобальный пример - это город, который не работает как город... весь город - это далеко раставленные друг от друга сопартицы и торговцы, да непись с одним квестом на главу в лучшем случае... Этот город ощущается даже меньшим, чем тристам в первой дьябле

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Garruk's Avatar
Предводитель
Join Date:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Issue reason: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Issue reason: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
mrNem0's Avatar
Забанен
Join Date:
29.05.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Зомби мутанта
Issue reason: Орден Главного Мутанта, ярлык Отца Основателя, Серая лента Пофигиста, Медаль за "Я Тут Был
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
оп!
боепоп!

Добавлено через 51 секунду
ну я вампироса на коне заиграю

и чтоб конь тоже был вампиром !!111
Last edited by mrNem0; 08.02.2020 at 12:15. Reason: Добавлено сообщение
Originally Posted by Alp:
я буквально недавно чуть было не пропустил Джубилоста и негра только потому, что забежал на их зоны в промежуток между убийством Рогача и началом "трудности с троллями" - их понятное дело там не было... и больше никаких намеков, что эти зоны нужно еще раз посетить - не было... А если пробежишь трудности - то их больше и не встретишь... это как раз мелкий пример, когда масштаб есть, а удобства нет...
Более глобальный пример - это город, который не работает как город... весь город - это далеко раставленные друг от друга сопартицы и торговцы, да непись с одним квестом на главу в лучшем случае... Этот город ощущается даже меньшим, чем тристам в первой дьябле
Так городов в игре нет и не должно быть. Их не было в пути, с чего им появится в игре? Сравнивать Аскатлу какую-нибудь с твоим мелким городишком из ПФ это прям надо суметь.
А за удобство, это не удобство, это все привыкли что любая игра их тащит за ручку, не дай бог игрок самостоятельно не сможет чего-нить найти, разве так можно. Иначе что, Джубилост должен торчать возле своей сломанной подвозки, пока ваше величество не соизволит посетить речушку? Я например, так и не убил Лича, тупо не смог найти последнего монстра, которого надо убить для ключа. Очень не удобная игра, могла бы и маркёры раскидать, что бы мне комфортнее было
Удобство - это пользовательские метки на карте. Вот этого да, очень не хватало. Я бы тогда может и лича завалил бы.
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by e2f:
Так городов в игре нет и не должно быть. Их не было в пути, с чего им появится в игре? Сравнивать Аскатлу какую-нибудь с твоим мелким городишком из ПФ это прям надо суметь.
А за удобство, это не удобство, это все привыкли что любая игра их тащит за ручку, не дай бог игрок самостоятельно не сможет чего-нить найти, разве так можно. Иначе что, Джубилост должен торчать возле своей сломанной подвозки, пока ваше величество не соизволит посетить речушку? Я например, так и не убил Лича, тупо не смог найти последнего монстра, которого надо убить для ключа. Очень не удобная игра, могла бы и маркёры раскидать, что бы мне комфортнее было
Удобство - это пользовательские метки на карте. Вот этого да, очень не хватало. Я бы тогда может и лича завалил бы.
Ты прав и не прав одновременно... В игре без дополнений не взятие джубилоста ломало всю игру, потому что он единственный казначей... Если ты его нашел и не взял - ты сам себе злобный Буратино, а если ты его не нашел - это хреновый геймдизайн, потому что игра не должна запраываться в начале и ты не будешь знать, почему это произошло.. игра не должна вести за ручку ради получения бонусов - это правда, но она точно не должна стремится запороть игру, чтобы из-за этого игрок ее бросил...

Originally Posted by Alp:
Ты прав и не прав одновременно... В игре без дополнений не взятие джубилоста ломало всю игру, потому что он единственный казначей... Если ты его нашел и не взял - ты сам себе злобный Буратино, а если ты его не нашел - это хреновый геймдизайн, потому что игра не должна запраываться в начале и ты не будешь знать, почему это произошло.. игра не должна вести за ручку ради получения бонусов - это правда, но она точно не должна стремится запороть игру, чтобы из-за этого игрок ее бросил...
Может быть так и есть, просто у меня есть правило «пока я не обшарю каждый куст, я не иду заканчивать главу» поэтому я его не пропускал в первый раз. А в последнем прохождение я его не стал брать, но казначей у меня был.
На релизе, единственное что у меня было это я чуть было не запорол игру, увлёкшись исследованием и просрав заклинание «Рок» от циклопа, благо у меня был сейв, с которого я смог добежать до города циклопов тютелька в тютельку по таймеру. Иначе ГГ и вперёд сначала
Багов не было, кроме вылетов и дико долгих загрузок из-за юнити
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Город небольшим ощущается, в основном из за отсутствия там торговцев, квесты там и не должны особо то давать, у нас там таки роль правителя и квесты мы берем в тронном зале.
Originally Posted by Alp:
потому что он единственный казначей
На самом деле есть еще один, но второго пропустить куда проще, ибо это маг(звать Барталомело, если не ошибаюсь) живущий в лесу и ставящий мины и эксперименты над троллями, стоит помедлить и вуаля - его убивают.
ChavaiotH's Avatar
9 жизней
Join Date:
11.02.2014
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
В первой части была принужденность и никакой свободы. По сути рпг там только чтобы отыграть скрипты, а вот свобода как таковая иллюзия.


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Тебя Дризти укусил? А в БГ (любой другой сюжетно ориентированной рпг) никакой принужденности и скриптов, отыгрывай шо хошь
ChavaiotH's Avatar
9 жизней
Join Date:
11.02.2014
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Я про временное ограничение вначале. Пря как будто из фолыча первого сперли.


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
И как связан таймер с отыгрышем? Я тоже не очень люблю таймеры в играх, но он там должен был быть в любом случае
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Ограничение по времени было на самом деле неплохим нововведением, очень свежая тема в пику стандартным веяниям:
- о боже великое зло сейчас сожрет весь мир, только ты можешь его освободить, скорее, времени мало!
- дада, сейчас только доделаю доп квест на помощь деревне от нашествия кротов-убийц и в сборе урожая картошки(там ведь пояс+2 дадут), а ну и надо с трактирщиком перекинуться в картишки на другом конце мира, но потом сразу же, зуб даю

Единственный минус это требования времени на развитие королевства(советники и присоединение земель), при этом перк на уменьшение этого времени до 7 дней появляется слишком поздно, в итоге очень маловероятно успеть все за одно прохождение - это конечно жизненно, но впечатления вызывает двоякие.
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by ChavaiotH:
Я про временное ограничение вначале. Пря как будто из фолыча первого сперли.
ИМХО как раз таймеры на основных квестах добавляли реализма. А то свобода - оно конечно, только когда "спасите, помогите, нас щас убьют", ты по дороге обшариваешь всю карту, а по приходу ничего не началось, вот прям все тебя ждали.... "Не верю!". Вот, кстати, когда в PF:K были выборы в стиле "или туда, или сюда, патамушта сюжет", для меня они смотрелись... не очень. А вот когда сначала туда, потом без отдыха сюда, бойцы еле ползут от усталости, но зато успели и всех спасли, ура героям, - в общем, я тихо надеюсь, что в новой игре подход будет именно такой.

Не определилась, кто и где....
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Тем временем почти 750к. А ещё 30 дней. Чёт я уже не так уверен, что полтора миллиона не возьмут
ChavaiotH's Avatar
9 жизней
Join Date:
11.02.2014
Originally Posted by HelenaHarter:
ИМХО как раз таймеры на основных квестах добавляли реализма. А то свобода - оно конечно, только когда "спасите, помогите, нас щас убьют", ты по дороге обшариваешь всю карту, а по приходу ничего не началось, вот прям все тебя ждали.... "Не верю!". Вот, кстати, когда в PF:K были выборы в стиле "или туда, или сюда, патамушта сюжет", для меня они смотрелись... не очень. А вот когда сначала туда, потом без отдыха сюда, бойцы еле ползут от усталости, но зато успели и всех спасли, ура героям, - в общем, я тихо надеюсь, что в новой игре подход будет именно такой.
Таймеры хороши на определенных квестах, как бы на всех почти, мол столько и столько дней. Но это все в очень мало играх. А тут прям в начале, хектика. Подход неправильный. Также реализация отдыха не ахти.


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by e2f:
Тем временем почти 750к. А ещё 30 дней. Чёт я уже не так уверен, что полтора миллиона не возьмут
самые жирные - это первая неделя и последние 3 дня...
сейчас начнет капать совсем по чуть-чуть
так что 1.2-1.3 лимона как мне кажется их потолок

Добавлено через 12 минут
Originally Posted by ChavaiotH:
Таймеры хороши на определенных квестах, как бы на всех почти, мол столько и столько дней.
таймеры нужны в квестах, где они приносят какой-то бонус или наоборот провал - таймера - дебаф. Но в случае, если он стоит на главном квесте и он короткий - это неимоверно мешает. Что главное в игре - то, чтобы ты сам выбирал как тебе играть... одно дело, как в фалауте - делай что хочешь как хочешь, просто не забывай, что есть и главный квест, который бы не плохо бы сделать... и совсем другое - это когда ты стоишь перед в ходом в подземелье, но маркер на карте не появился и тут высвечивается что тебе осталось 2 недели, но в городе уже готовы поставить на карту маркер, а бежать до города 6 дней и обязательно несколько случайных встреч по пути туда и обратно...

Last edited by Alp_renamed_48567_22112024; 08.02.2020 at 22:00. Reason: Добавлено сообщение
ChavaiotH's Avatar
9 жизней
Join Date:
11.02.2014
Originally Posted by Alp:
самые жирные - это первая неделя и последние 3 дня...
сейчас начнет капать совсем по чуть-чуть
так что 1.2-1.3 лимона как мне кажется их потолок

Добавлено через 12 минут

таймеры нужны в квестах, где они приносят какой-то бонус или наоборот провал - таймера - дебаф. Но в случае, если он стоит на главном квесте и он короткий - это неимоверно мешает. Что главное в игре - то, чтобы ты сам выбирал как тебе играть... одно дело, как в фалауте - делай что хочешь как хочешь, просто не забывай, что есть и главный квест, который бы не плохо бы сделать... и совсем другое - это когда ты стоишь перед в ходом в подземелье, но маркер на карте не появился и тут высвечивается что тебе осталось 2 недели, но в городе уже готовы поставить на карту маркер, а бежать до города 6 дней и обязательно несколько случайных встреч по пути туда и обратно...
В фоле же была была ситуация что весь воулт дохнет если чип не доставляешь, но это был не конец. Прекрасно же. В том же стоншард, на квесты есть 2 или 3 дня, что как бы уже намекает на то, задумайся прежде чем нагребаиь по 20 квестов. Я бы еще минус в репу дьбавил, чтобы никто после провала квестов не давал. Всего этого мне в пф первом не хватало.


"Доспехи годятся только для женщин и женоподобных эльфов." Готрек
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Добили 770к. Следующая мейн цель - одна из трех рас: котолюди, крысолюди, лисолюди.






Shine on.
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Чем больше рас тем омерзительнее романы. Лучше не надо.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
MrakSW's Avatar
Пушкинист
Join Date:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
Для фуриебов
Re: Pathfinder: Wrath of the Righteous -обсуждение игры (основная тема)
либо это


либо это



либо это



Добавлено через 1 минуту
более чем уверен, что основная борьба развернется между лисичками и котиками

Last edited by Alp_renamed_48567_22112024; 09.02.2020 at 10:32. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules