Новые комментарии
Guide Рейд «Syrcus Tower»
Автор темы: Foxhard_renamed_1055747_14122022
Дата создания: 09.07.2019 14:00
Foxhard_renamed_1055747_14122022's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
19.06.2013
Эксперт
Issue reason: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Issue reason: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Рейд «Syrcus Tower»

Доброго времени суток, авантюристы Эорзеи! В этом руководстве представлена информация о втором рейде из серии Crystal Tower - Syrcus Tower. Этот рейд настоятельно рекомендуется к прохождению, так как его история тесно связана с сюжетом дополнения Shadowbringers.

Доступ к рейду
Для того, чтобы открыть доступ к рейдовому подземелью, необходимо:
  • Иметь 50-ый уровень.
  • Пройти весь сюжет дополнения A Realm Reborn (2.0).
  • Минимальный уровень экипировки - 70.
  • Пройти первый рейд "The Labyrinth of the Ancients" и завершить задание "For Prosperity".


Перед тем, как приступить к заданию «Syrcus Tower», вам будет необходимо пройти задание "For Prosperity". После завершения сюжетной цепочки первого рейда, следующее задание можно взять у неигрового персонажа Rammbroes (Mor Dhona 21;8).


Награды


Каждый из боссов будет оставлять после себя 2 сундука, внутри которых можно будет обнаружить:
  • Экипировку 100-го уровня.
  • Предмет Allagan Catalyst.
  • Предмет Unidentified Allagan Tomestone.
  • Предмет Oil of Time.
  • Предмет Sands of Time.
  • Миньон Wind-up Onion Knight.
  • Крафтовый материал Throne Gem.
Прохождение рейда
Первый босс - Scylla

Зайдя внутрь, поднимайтесь по лестнице и вы попадёте на первую секцию рейда, где вас будут ожидать различные монстры. Разбирайтесь с ними и продолжайте восхождение на башню. Первым боссом на вашем пути будет Scylla.

Босс не имеет каких-либо сложных механик или мощных атак, но всё же стоит пройтись по паре моментов, из-за которых может произойти вайп. Для начала, вы заметите, что на арене присутствуют три небольшие платформы. Распределитесь таким образом, чтобы каждой группе досталась своя платформа.

В течение сражения босс периодически будет вызывать большие посохи, от которых будет исходить АоЕ. Чтобы не попасть в радиус, старайтесь стоять рядом с посохом, но учитывая небольшой радиус атаки этого АоЕ, бойцы дальнего боя могут стоять на небольшом расстоянии. Затем, босс выбирает случайных игроков (среди лекарей и дд) и привязывает к ним шары. Шары преследуют персонажа, пока не догонят и не активируют эффект, в зависимости от типа:
  • Электрический шар - игроку с таким шаром необходимо отправиться к своей платформе, в которой на данный момент будет прозрачная колона. Игроку надо сделать так, чтобы привязанный шар пролетел насквозь колоны. Если этого не произойдёт, то через 15 секунд шар взрывается и наносит массовый урон по всему рейду.
  • Ледяной шар - игроку с таким шаром нельзя вставать в радиус АоЕ от посохов, ибо как только шар долетит до игрока, то тот окажется заморожен на некоторое время.
  • Огненный шар - игроку с таким шаром необходимо встать таким образом, чтобы его шар пролетел насквозь замороженного игрока.
В итоге, получаем три типа шаров, где каждый имеет свою определённую цель. Дело в том, что электрические шары заряжают колоны, которые позволят активировать специальную механику, замораживая босса на некоторое время, а также минуя неприятный негативный эффект. Ледяные шары и огненные шары работают в одной механике, ибо после того, как огненный шар пролетит насквозь замороженного игрока, он освободит его и на месте столкновения оставит лужу. Лужа, в свою очередь, даст элементальную защиту (Fire Resistance Up) против атаки босса Ancient Flare.





Следите за шарами и правильно проводите механики в соответствии с типом шаров, и в один момент босс проследует в центр арены и начнёт применение заклинания Daybreak. Чтобы защитится от него, всем трём группам необходимо отправиться на свои платформы и активировать барьер. Босс на некоторое время заморозится и группам необходимо будет уничтожить появившихся аддов. Затем, когда босс вновь начнёт атаковать, сражение переходит во вторую фазу. Отличается она тем, что помимо шаров (электрические шары больше не появляются) и посохов, на арене будут появляться различные монстры, которых танки должны отвлечь на себя. Продолжайте сражение в том же духе и вскоре одолеете первого босса.

Второй босс - Glasya Labolas

Перед тем, как попасть ко второму боссу, альянсу предстоит очистить комнату с несколько пачками монстров. Ничего особенного, просто разбирайтесь с врагами и продолжайте путь.

Попав на арену с боссом, вы сразу заметите множество различных платформ, расположенных за границей самой арены. Эти небольшие платформы понадобятся в одном моменте сражения.





Старайтесь держать босса в центре арены, чтобы была возможность уворачиваться от огромных АоЕ кругов, которые босс регулярно будет использовать против вас. Вскоре после начала сражения, на арене появятся адды под названием Clockwork Wright. Они представляют из себя небольших летающих дронов, под которыми будет электрическое поле. Одновременно с этим, от каждого такого адда будет идти энергетическая линия к боссу, питающая его. Чтобы уничтожить этих аддов, один игрок должен зайти внутрь поля адда и временно получить оглушение. Пока этот игрок будет находится внутри круга, адд уязвим к атакам. Пользуйтесь этой возможностью и убивайте их.

В какой-то момент, босс станет неуязвим и проследует в центр арены, где начнёт использование мощного умения Deathstream. В первый раз вы можете просто пережить урон от атаки. Как только босс снова станет уязвим, на арене появятся 3 адда Clockwork Squire и 6 небольших устройств, расположенных по краям арены. От этих устройств будет идти энергетическая линия, которая питает босса, и чтобы предотвратить летальный урон от следующего каста Deathstream, игроки должны поставить аддов таким образом, чтобы каждый из них стоял между двумя устройствами. Как только адд умрёт, он перехватит энергетические линии и прекратит подачу энергии к боссу.

Тем не менее, босс всё равно приступает к применению атаки Deathstream, но если все устройства были отключены, игроки должны отправиться к одной из появившихся платформ, которая перенесёт их на одну из платформ за границей арены. Там, игрокам предстоит очистить каждую платформу от монстров и затем вернуться на арену. После этого, продолжайте сражение и в конечном итоге вы одолеете босса.

Третий босс - Amon

На пути к третьему боссу, альянсу предстоит справиться с очередной волной монстров, которые ничего серьёзного из себя не представляют.

Уничтожив противников, вы окажетесь на новой арене с третьим боссом рейда - Amon. Держите босса в центре и старайтесь не находится у него перед лицом, ибо в его арсенале есть довольно мощная АоЕ атака. Среди других заклинаний босса стоит отметить Blizzard Forte, Firaga Forte и Thunder Forte. Blizzard Forte представляет из себя АоЕ атаку в виде круга, который будет находится прямо под боссом. Если вы окажетесь там на момент окончания каста заклинания, то получите большой урон и статус Heavy. Firaga Forte является мощной атакой по всем членам рейда. А Thunder Forte позволяет боссу выбирать игроков и на том месте, где они стоят, создавать электрическое поле. Как и в случае с Blizzard Forte, не рекомендуется стоять в этом поле.

Помимо этого, в течение сражения на арене появляются различные адды. Первыми появятся адды под названием Experiment #33, Experiment #66 и Experiment #99. Они будут медленно ползти к боссу с края арены, и если доползут, то взорвутся и нанесут большой урон и статус Petrification или Silence всем членам рейда. Самый безопасный способ уничтожить их - оглушить и атаковать всей командой.





Затем, на арене появятся новые адды - Kum Kum. Танкам необходимо перехватить их как можно быстрее. В это же время, на арене появляются небольшие шары, которые привязываются к игрокам. Если шар долетит до игрока, то тот получит статус mini. Однако, чтобы избежать этого, люди привязанные к шару, должны встать таким образом, чтобы шар по пути задел адда Kum Kum. Таким образом, адд уменьшится, что в свою очередь позволит с лёгкостью расправиться с ним.

Стоит отметить, что босс периодически будет насылать статус Bomb на одного из игроков. От этого игрока каждые 3 секунды будет происходить взрыв, нанося урон и отталкивая попавших в радиус союзников. Этот статус могут снять лекари, что им как раз и нужно делать.

Одним из механик сражения является превращение игроков в жаб и появление аддов Kichinebik. Эти адды будут преследовать игроков, трансформированных в жаб и атаковать их. Урон, к слову, очень серьёзный и адд продолжит атаковать игрока даже после того, как тот вернётся в человеческую форму. Постарайтесь как можно быстрее разобраться с аддами.

И последняя механика, которую босс использует против вас, является заклинание Curtain Call. Технически, эта механика является полной копиркой Ecliptic Meteor у босса King Behemoth, где игрокам необходимо спрятаться за объект, чтобы избежать летального урона. Однако, в случае с этим боссом, объектами станут замороженные игроки, которые превратятся в ледяную глыбу. Вставайте за образованные глыбы, чтобы избежать летального урона от атаки. После этого, продолжайте атаковать босса, пока не убьёте его.

Финальный босс - Xande

После того, как вы победите третьего босса, продолжайте ваш путь и вы окажетесь на самоv верху башни, где на своём троне ожидает финальный босс рейда - Xande.

Главный танк должен держать босса в центре арены, в то время как остальные члены рейда должны уворачиваться от знакомых по другим рейдам АоЕ атак. В какой-то момент, босс создаёт на арене множество золотых платформ, внутри которых небольшой шар медленно но верно опускается на землю. Цель игроков - занять все эти платформы, чтобы принять на себя урон от шара.







Как только здоровье босса опустится до отметки в 70%, он покинет арену. Окружение резко становится темнее, и на арене появляются несколько объектов, к которым медленно опускаются метеоры. Игрокам необходимо уничтожить эти объекты до того, как метеоры достигнут земли. Стоит отметить, что центральный объект является самым крепким. Так что, постарайтесь уничтожить все остальные объекты до того, как заняться центральным.

Вернувшись на арену, босс обретает одно новое умение. В каждой группе будет выбран один случайный игрок и на нём появится чёрное поле, урон от которого необходимо поделить со своей командой. Помните, что нельзя ставить эти поля рядом с друг другом. Как только урон будет поделён (поле взрывается примерно через 10-15 секунд), на том месте, где стояли игроки, образуется анти-гравитационное поле. Оно позволит избежать летального урона от атаки Ancient Quaga, которую босс незамедлительно использует сразу после появления анти-гравитационных полей. Вставайте на поле и убегайте с точки сразу же после того, как босс использует атаку.

В дальнейшем, босс повторяет все свои атаки, в том числе улетает с арены и вновь вызывает метеоры, которых во второй раз будет в два раза больше. В остальном, все механики вы уже на тот момент увидите, дело будет только в правильном исполнении. Удачи вам в рейде!
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Рейд «Syrcus Tower»
Спасибо )
Re: Рейд «Syrcus Tower»
Да никто в кристалтовер не придерживается тактики, быстрее задамажить босса чем шарики вставлять в башни и убивать слизней. Че вы не видите как играчки проходят этот рейд?

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Re: Рейд «Syrcus Tower»
Quote:
Эти небольшие платформы понадобятся в одном моменте сражения
не понадобится, его просто дамагом сносят до того как он ультанет.

Za Русь Родную ПрОтиV нациста Негодного.
ZOV!
Posting Rules
Поделиться сообщением