Новые комментарии
Guild Wars 2 - Первый взгляд на новый эпизод живой истории
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 26.06.2018 19:58
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Guild Wars 2 - Первый взгляд на новый эпизод живой истории
Что приготовил «Long Live the Lich»


Команда разработчиков MMORPG Guild Wars 2 всегда делала большой акцент на сюжетной составляющей игры, которая постоянно развивается. В периоды между релизами крупных дополнений ArenaNet работает над сезонами живой истории. Каждые несколько месяцев выходит новый эпизод, рассказывающий следующую главу сюжета. Вместе с другими журналистами нас пригласили одними из первых взглянуть на новый апдейт Guild Wars 2, который сегодня стал доступен для всех игроков. Сроки его релиза несколько сдвинулись, ведь разработчики не хотели выпускать сырой контент. Такое решение, на мой взгляд, вполне оправдано, ведь это обновление вышло более насыщенным по сравнению с предыдущими релизами. Кроме 3 эпизода 4 сезона под названием «Long Live the Lich», в игру добавили новый фрактал, легендарное оружие и маунта. Но давайте обо всем по порядку.


3 эпизод продолжает рассказывать нам о событиях, происходящих после завершения сюжета дополнения игры «Path of Fire». Живой мертвец Палава Джоко не собирается отступать, и по-прежнему является угрозой для всей Тирии. Поэтому мы отправляемся в Domain of Kourna, чтобы атаковать его крепость. Я намеренно не буду рассказывать подробности сюжета, а сконцентрируюсь на том, что нас ждет в новой локации. Domain of Kourna расположена на юго-востоке, и визуально похожа на другие местности этого региона. Качественно нарисованные песчано-скалистые пейзажи не надоедают и заставляют активно орудовать камерой. Локация просторна, вы без особых проблем сможете путешествовать по ней. Местная архитектура не перестает напоминать, кто здесь правитель, а одна из статуй Джоко даже озвучивает его пламенные речи. Найдется в Domain of Kourna и частичка оазиса. Попасть туда, правда, будет не так просто.

В целом нас ожидает еще одна красивая локация с повторяемыми сердечками, местами интереса, охотой на боссов и динамическими ивентами. Глобальное событие тоже имеется, однако наш небольшой отряд во главе с представителем ArenaNet не смог вовремя убить одного из начальных боссов и умер практически в самом его начале. Разработчики также рассказывали о каких-то 7 уникальных турелях, расположенных в локации, которые помогут нам сражаться с армией тирана. Их можно будет улучшать наподобие игр жанра Tower Defense.



Пожалуй, самым ярким моментом пока что для меня стал новый маунт Roller Beetle. Этот огромный жук - родственник насекомых из первой части Guild Wars. Персонаж использует его вместе с устройством, напоминающим мотоцикл без колес. На замечание одного из журналистов о рабском труде ArenaNet сразу же отреагировали, заявив, что “жучок” - верный товарищ и спутник. Переживать не стоит, мы эксплуатируем его по обоюдному согласию. Разработчики хотят развивать систему маунтов, создавая для каждого из них уникальную нишу. Roller Beetle поможет вам быстро перемещаться из одной точки в другую. Кроме этого, он может ломать некоторые стены, и понадобится для сбора уникального ресурса локации. Маунт напоминает тяжелый байк с мощным ускорением, при использовании которого теряется управляемость. Ездить на нем очень увлекательно, команда ArenaNet реализовала возможность торможения, дрифта и даже выполнение разнообразных трюков во время прыжков с трамплина. Особенно хорошо прочувствовать драйв при езде на новом маунте поможет местность с песчаными дюнами Veldrunner Drift.


Разработчикам пришлось серьезно поработать над технологией игровой физики, чтобы добиться необходимого уровня езды на жуке, но это того стоило. Как и другие маунты, Roller Beetle обладает навыками мастерства, открытие которых позволит раскрыть его способности в полной мере. Нам также сообщили, что увеличение количества ездовых животных неизбежно приведет к новому интерфейсу их выбора. Возможно, это будет радиальное меню, но пока говорить о чем-то конкретном рано.


Говоря о Guild Wars 2 сложно обойти стороной достижения и скины. В «Long Live the Lich» разработчики ArenaNet приготовили более 50 новых ачивок и коллекцию для открытия легендарного боевого рога Verdarach.


А вот фрактал Deepstone мне посмотреть не удалось. Пресса быстро разбежалась и найти желающих, чтобы отправиться в город дварфов, я не смог. А уже первые комнаты требуют взаимодействия нескольких игроков. Но подобная тематика всегда была для меня близка, поэтому вы как хотите, а я прямо сейчас иду проходить новый фрактал и эпизод живой истории.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Daminion's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Guild Wars 2 - Первый взгляд на новый эпизод живой истории
играйте в гв, чем в вов
Re: Guild Wars 2 - Первый взгляд на новый эпизод живой истории
В это еще кто то играет?

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Re: Guild Wars 2 - Первый взгляд на новый эпизод живой истории
там РКН блок как раз снял.Можно поиграть

Quote:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Re: Guild Wars 2 - Первый взгляд на новый эпизод живой истории
Игра отличная, но слишком много всего. Даже играя на постоянке собрать абсолютно все не успеваешь. (я про ивенты, внешки и прочую косметику).
Deesees's Avatar
Фанат
Join Date:
16.11.2012
Re: Guild Wars 2 - Первый взгляд на новый эпизод живой истории
Originally Posted by FizKult:
Игра отличная, но слишком много всего. Даже играя на постоянке собрать абсолютно все не успеваешь. (я про ивенты, внешки и прочую косметику).
В том то и дело, что гв2 стала игрой про внешки и свистелки-перделки. Сначала просто продавали оружие\броню, потом добавили глайдеры и теперь еще и внешки на маунтов. А контент как был фейсрольным, так и остался. Хз как сейчас, я скипнул игру после провального HoT'a, после которого лимит доверия к конторе исчез. Жаль, конечно, очень хорошая игра была.
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Guild Wars 2 - Первый взгляд на новый эпизод живой истории
пока фейл эпизода в том, что его не могут пройти из-за проблем с серверами их: людей массово выкидывает с ошибкой 1083 из сюжетных инстов.



Фрактал красивенький, с простенькими головоломками, но куда короче, чем обсерватория или оазис.


Originally Posted by Deesees:
гв2 стала игрой про внешки и свистелки-перделки. Сначала просто продавали оружие\броню, потом добавили глайдеры и теперь еще и внешки на маунтов. А контент как был фейсрольным, так и остался. Хз как сейчас, я скипнул игру после провального HoT'a

sindaer_renamed_937710_18092024's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
30.07.2012
Re: Guild Wars 2 - Первый взгляд на новый эпизод живой истории
Originally Posted by Deesees:
В том то и дело, что гв2 стала игрой про внешки и свистелки-перделки. Сначала просто продавали оружие\броню, потом добавили глайдеры и теперь еще и внешки на маунтов. А контент как был фейсрольным, так и остался. Хз как сейчас, я скипнул игру после провального HoT'a, после которого лимит доверия к конторе исчез. Жаль, конечно, очень хорошая игра была.

GW2 всегда была про внешки, что значит "стала"?
Контент нынче как раз таки куда сложнее чем раньше, до ХоТа и появления рейдов как раз таки фейсрольность была на высоте.
Расскажи про фейсролы современным высоким фракталам и рейдам, человек не играющий в игру.

ЗЫ ХОТ лучшее что было в гв2 (имхо конечно), второй аддон мне нравится куда меньше.
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Guild Wars 2 - Первый взгляд на новый эпизод живой истории
Originally Posted by sindaer:
GW2 всегда была про внешки, что значит "стала"?
Контент нынче как раз таки куда сложнее чем раньше, до ХоТа и появления рейдов как раз таки фейсрольность была на высоте.
Расскажи про фейсролы современным высоким фракталам и рейдам, человек не играющий в игру.
у него есть свой уютный выдуманный мирок со своей гв2. Зачем тебе в это лезть?

Myxir's Avatar
Забанен
Join Date:
02.12.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Победитель турнира
Issue reason: Победитель Турнира "Борцун Года"
Originally Posted by Daminion:
играйте в гв, чем в вов
Играйте в кс чем в батлу.
Ешьте шоколан, а не бекон.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Deesees's Avatar
Фанат
Join Date:
16.11.2012
Re: Guild Wars 2 - Первый взгляд на новый эпизод живой истории
Originally Posted by A6opureH:
у него есть свой уютный выдуманный мирок со своей гв2. Зачем тебе в это лезть?
Зачем мне вообще спорить с такими отбитыми фанбоями? Если для вас гв2 сложная и хардкорная игра, я могу вас только поздравить, вы нашли свою нишу, свой уровень.
Не знал, что сложно, это когда после выхода обновы с новым рейдом, он проносится за 2-4 часа
Еще скажите, что пвп сезоны были сложными и до легенды дойти было очень трудно
Shikarri_'s Avatar
Шикарный
Join Date:
18.12.2007
Берсеркер
Re: Guild Wars 2 - Первый взгляд на новый эпизод живой истории
Originally Posted by Deesees:
Зачем мне вообще спорить с такими отбитыми фанбоями? Если для вас гв2 сложная и хардкорная игра, я могу вас только поздравить, вы нашли свою нишу, свой уровень.
Не знал, что сложно, это когда после выхода обновы с новым рейдом, он проносится за 2-4 часа
Еще скажите, что пвп сезоны были сложными и до легенды дойти было очень трудно
какая альтернатива? или ты так, лишь бы говорить?)
гвшка всегда была великолепна и такой и останется, игра с душой)
но есть люди, которым она заходит, а есть которым нет, но говорить, что она сала гавном - это такое себе занятие)
A6opureH's Avatar
Мастер
Join Date:
04.12.2008
Просветитель
Issue reason: За помощь и советы по Guild Wars 2
Re: Guild Wars 2 - Первый взгляд на новый эпизод живой истории
Originally Posted by Deesees:
Зачем мне вообще спорить с такими отбитыми фанбоями? Если для вас гв2 сложная и хардкорная игра, я могу вас только поздравить, вы нашли свою нишу, свой уровень.
Не знал, что сложно, это когда после выхода обновы с новым рейдом, он проносится за 2-4 часа
Еще скажите, что пвп сезоны были сложными и до легенды дойти было очень трудно
при чем тут сложность и хардкорность вообще? Да и между фейсролом и хардкором есть богатая палитра уровней сложности, а вас из крайности в крайность бросает, как дите малое, ей-богу.
Хочется похейтить игру и народ поагрить - пиши что-нибудь более близкое к реальности что ли. Ибо игра с релиза была наполнена этими "свистелками-перделками" с самого старта: были они как в шопе, так и в наградах за всякие эвенты, так и функционал легендарок сводился исключительно к эти свистелкам. Все, что в этом отношении изменилось за эти годы - вместе с новыми опциями (глайдеры, маунты) появились и скины для них. Не было никакого Рубикона, после которого игра "стала про свистелки-перделки".
Если говорить о сложности, то у контента, который стали выпускать вместе с ХОТом она возросла: начиная от новых карт ХОТа, где выполнение хиро челенджей соло уже не такая тривиальная задача как это было всегда до этого, заканчивая реворком фракталов и добавление в игру рейдов. Это вообще любой замечает и по сей день, даже новички, что только начали играть: при заходе локации ХОТа уровень сложности заметно повышается.
Сложность пвп вообще зависит от коммьюнити, а не от игры самой: вон, шахматы - простая игра с простыми правилами.
Ну и с чего ХОТ провальный-то? На релизе аддон хорошо распродался, люди до сих пор играют в том, что выпустили тогда: от локаций до рейдов; добавил множество новых механик, которые использовались в следующих обновлениях и текущем аддоне.
Я хз, то ли это троллинг такой унылый (напишу-ка какую-нибудь чушь, а кто возразит - буду отбитыми фанбоями называть, спамя смайликами после каждого предложения), либо и правда в своем выдуманном мирке живешь.

Last edited by A6opureH; 27.06.2018 at 14:50.
Makg_renamed_1066157_25012022's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
19.08.2013
Re: Guild Wars 2 - Первый взгляд на новый эпизод живой истории
Аж интересно стало.
Originally Posted by Deesees:
Не знал, что сложно, это когда после выхода обновы с новым рейдом, он проносится за 2-4 часа
Это вы сами так проходили? Или про команды, которым до выхода рейда - давали его заранее потестить, и уже после выхода они его побыстрому проходили? Или еще что?

Originally Posted by Deesees:
Еще скажите, что пвп сезоны были сложными и до легенды дойти было очень трудно
Вот таки вы и доходили до легенды? Я про легенды с пвп-сезона этак с 7(если по памяти верно вспомнил), когда убрали сейф тиры (ниже которых опуститься, один раз достигнув, просто нельзя) и начали по возможности фиксить эксплойты (как дуо с твинком с низким рейтингом и пр.).
Ладно легенда, вы выше платины т2-т3 заканчивали в каком либо из этих сезонов?
darkeh's Avatar
Генератор кокосовой воды
Join Date:
01.04.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
С Новым 2020 годом!
Issue reason: Чтобы в Новом 2020 году всё-таки отдохнули хорошо и встретились! (Иллай)
Re: Guild Wars 2 - Первый взгляд на новый эпизод живой истории
Originally Posted by Deesees:
Зачем мне вообще спорить с такими отбитыми фанбоями? Если для вас гв2 сложная и хардкорная игра, я могу вас только поздравить, вы нашли свою нишу, свой уровень. Не знал, что сложно, это когда после выхода обновы с новым рейдом, он проносится за 2-4 часа
Еще скажите, что пвп сезоны были сложными и до легенды дойти было очень трудно
Ну я не фанбой гв, т.к. только начал в нее играть и захожу 2-3 раза в неделю по часу.

В л2 классик, в которую я играл последний год, вообще невозможно освоить самый топ-топ контент. За 4 года на старых серверах при капе 85 уровня нету ни одного 81 уровня (на новых само собой так же). И что, это о чем-то говорит?
Что вообще за критерий "легкость контента = контент говно"? Можно подумать, что если ввести контент, который тупо нельзя освоить (например просчитать ~ урон игроков и ввести боссу реген в 10 раз выше урона, а на каждых 5% хп масс килл всех в пределах огромной зоны), то он сразу становится интересным.
Какой контент можно освоить в кс, доте или пубге? А между тем игры годами привлекают огромное количество игроков.
Главное, чтоб было интересно. Мы пересматриваем фильмы, переигрываем игры именно из-за интереса.



Хваление "хардкорностью" придает утяжеление яйцам разве что в 7 классе. Когда нормально ходить и понты кидать "а я вчера ночью прошел гоночную миссию в мафии", а все такие "вау!" (знающие люди поймут ).

Все ПОПУЛЯРНЫЕ игры пришли к оказуаливанию и формату "зашел на удобную для себя сессию, которую себе можешь позволить по времени и вышел". Когда-то я сам горевал и орал "фуу, казуалы", но потом я окончил школу.

GW2 отличная игра для формата "зашел, пособирал цветочки" для пве игроков и "ткнул два подбора арены" для пвп игроков. Например я со своим онлайном освою весь контент.. ну наверное никогда, т.к. не буду поспевать за ним. И таких игроков как я очень много, т.к. с годами комьюнити игроков становится все старше, и вряд ли у кого с годами прибавляется онлайн в играх (ну только с пенсией, которой нам не видать ).
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Deesees's Avatar
Фанат
Join Date:
16.11.2012
Re: Guild Wars 2 - Первый взгляд на новый эпизод живой истории
Originally Posted by Makg:
Аж интересно стало.


Это вы сами так проходили? Или про команды, которым до выхода рейда - давали его заранее потестить, и уже после выхода они его побыстрому проходили? Или еще что?


Вот таки вы и доходили до легенды? Я про легенды с пвп-сезона этак с 7(если по памяти верно вспомнил), когда убрали сейф тиры (ниже которых опуститься, один раз достигнув, просто нельзя) и начали по возможности фиксить эксплойты (как дуо с твинком с низким рейтингом и пр.).
Ладно легенда, вы выше платины т2-т3 заканчивали в каком либо из этих сезонов?
Ну как сам, со мной еще 9 человек было)

Я не знаю о чем ты сейчас говоришь, что есть сейчас в пвп меня уже не интересует. Я брал легенду первые 3 сезона, без каких либо эксплоитов и прочей ерунды. А дальше уже дропнул игру, как и 90% других спвп'шеров, которые активно стримили эти сезоны. Сейчас же на твиче гв2 дай бог 700 человек смотрят.

Добавлено через 10 минут
Originally Posted by darkeh:
Ну я не фанбой гв, т.к. только начал в нее играть и захожу 2-3 раза в неделю по часу.

В л2 классик, в которую я играл последний год, вообще невозможно освоить самый топ-топ контент. За 4 года на старых серверах при капе 85 уровня нету ни одного 81 уровня (на новых само собой так же). И что, это о чем-то говорит?
Что вообще за критерий "легкость контента = контент говно"? Можно подумать, что если ввести контент, который тупо нельзя освоить (например просчитать ~ урон игроков и ввести боссу реген в 10 раз выше урона, а на каждых 5% хп масс килл всех в пределах огромной зоны), то он сразу становится интересным.
Какой контент можно освоить в кс, доте или пубге? А между тем игры годами привлекают огромное количество игроков.
Главное, чтоб было интересно. Мы пересматриваем фильмы, переигрываем игры именно из-за интереса.



Хваление "хардкорностью" придает утяжеление яйцам разве что в 7 классе. Когда нормально ходить и понты кидать "а я вчера ночью прошел гоночную миссию в мафии", а все такие "вау!" (знающие люди поймут ).

Все ПОПУЛЯРНЫЕ игры пришли к оказуаливанию и формату "зашел на удобную для себя сессию, которую себе можешь позволить по времени и вышел". Когда-то я сам горевал и орал "фуу, казуалы", но потом я окончил школу.

GW2 отличная игра для формата "зашел, пособирал цветочки" для пве игроков и "ткнул два подбора арены" для пвп игроков. Например я со своим онлайном освою весь контент.. ну наверное никогда, т.к. не буду поспевать за ним. И таких игроков как я очень много, т.к. с годами комьюнити игроков становится все старше, и вряд ли у кого с годами прибавляется онлайн в играх (ну только с пенсией, которой нам не видать ).

Так я и не говорил, что игра плохая
Для меня ХоТ провальный, потому что я ждал действительно сложный и интересный контент, который они обещали (Арена вообще любит обещать) но по факту, кроме 3 карты (не помню как называется) ничего сложного в нем не было) Рейды это вообще...уровень хк данжей из других ммо.
"В нашей игре не будет танков и хилов!!!" Ага, не будет, только вот пришлось все же вводить механику танкования для этих самых рейдов.
Только можно было оттанчить всех боссов, даже без шмота, оставив оружие и 1 сережку на тафнес Очень сложная игра
Да и ла2 это такой себе пример)
Last edited by Deesees; 27.06.2018 at 18:30. Reason: Добавлено сообщение
darkeh's Avatar
Генератор кокосовой воды
Join Date:
01.04.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
С Новым 2020 годом!
Issue reason: Чтобы в Новом 2020 году всё-таки отдохнули хорошо и встретились! (Иллай)
Re: Guild Wars 2 - Первый взгляд на новый эпизод живой истории
Спроси любого игрока л2 - каждый тебе скажет что его игра самая хардкорная на свете.
И вообще, что есть хардкорность игры? Что есть интересность игры?
Makg_renamed_1066157_25012022's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
19.08.2013
Re: Guild Wars 2 - Первый взгляд на новый эпизод живой истории
Originally Posted by Deesees:
Ну как сам, со мной еще 9 человек было)
Т.е. вы в составе какой-то команды проходили новое крыло в 2-4 часа сразу после релиза этого нового крыла? Я правильно все понял? Если так - какое крыло и что за тима, если не секрет?

Originally Posted by Deesees:
Я брал легенду первые 3 сезона, без каких либо эксплоитов и прочей ерунды

Ну с 1 по 4 сезоны до легенды доходил любой при должном упорстве - ммр алгорим+невозможность падения ниже рубина + винстрик = легенда. С легендарными баджиками ходили люди, которые на них явно не тянули (т.к. встречался с ними и мог их оценить).
После переделали cистему дивизионов и начали фиксить явные пробелы от сезона к сезону. Сейчас в дуо, не говоря о фул парти (вроде с 7 сезона), уже не сунешься в ранкед, так же ввели decay и минимальное кол-во игр, что бы оставаться в лидерборде ( т.е. не получится на удачном винстрике влететь в высокий дивизион/место в лидерборде и перестать играть, чтобы остаться там) и пр.


Сейчас в легендарном дивизионе по окончанию сезона обычно находится 20-40 человек (считаем только тех, что отображаются в лидерборде). И туда большинство игроков просто не попадет, даже с большим трудом.
Т.е. это:
Originally Posted by Deesees:
Еще скажите, что пвп сезоны были сложными и до легенды дойти было очень трудно
просто уже неактуально, хотя может последние пару сезонов и стало чуть проще т.к. ушла часть топов.
Last edited by Makg_renamed_1066157_25012022; 27.06.2018 at 22:02.
THUGan's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Guild Wars 2 - Первый взгляд на новый эпизод живой истории
Originally Posted by Daminion:
играйте в вов, чем в гв2
Хорошо

Originally Posted by Deesees:
В том то и дело, что гв2 стала игрой про внешки и свистелки-перделки. Сначала просто продавали оружие\броню, потом добавили глайдеры и теперь еще и внешки на маунтов. А контент как был фейсрольным, так и остался. Хз как сейчас, я скипнул игру после провального HoT'a, после которого лимит доверия к конторе исчез. Жаль, конечно, очень хорошая игра была.
ты меня убедил

Originally Posted by Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Originally Posted by Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

Daminion's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Guild Wars 2 - Первый взгляд на новый эпизод живой истории
Originally Posted by THUGan:
Хорошо
HawkingEtha's Avatar
Weh No Su
Join Date:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Issue reason: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Issue reason: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Guild Wars 2 - Первый взгляд на новый эпизод живой истории
Originally Posted by Deesees:
Зачем мне вообще спорить с такими отбитыми фанбоями? Если для вас гв2 сложная и хардкорная игра, я могу вас только поздравить, вы нашли свою нишу, свой уровень.
Не знал, что сложно, это когда после выхода обновы с новым рейдом, он проносится за 2-4 часа
Еще скажите, что пвп сезоны были сложными и до легенды дойти было очень трудно
Ну петухи же находят свою нишу во всяких линейках и считают их хардкорными, почему бы нам гв2 не считать тоже хардкорной в таком случае



И вообще: пусть хоть кто-нибудь посмеет сказать, что новая сюжетка всего на часок, я брошу в него камень, я только сегодня смог допройти из-за ошибок
Re: Guild Wars 2 - Первый взгляд на новый эпизод живой истории
Сложностей он ждал в гв2, щенок

Re: Guild Wars 2 - Первый взгляд на новый эпизод живой истории
Так, в том и суть, что часть уже прошла сюжетку и давно занимается маунтом, а у других всё это время выскакивала ошибка.

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Re: Guild Wars 2 - Первый взгляд на новый эпизод живой истории
Originally Posted by TheExile:
Так, в том и суть, что часть уже прошла сюжетку и давно занимается маунтом, а у других всё это время выскакивала ошибка.
Там только Forearmed is Forewarned надо сделать, чтобы начать заниматься маунтом, это не очень далеко по сюжету миссия клевая btw, мне очень понравилась


You know you play too much gw2 if you get hit by a car and flame some bystander for not distorting.(c)fusselchen
Cancerous feint spammer
Re: Guild Wars 2 - Первый взгляд на новый эпизод живой истории
Originally Posted by KsoKitsune:
Там только Forearmed is Forewarned надо сделать, чтобы начать заниматься маунтом, это не очень далеко по сюжету
Это сути не меняет: часть людей проскачила сразу и у них ошибка вообще не появлялась. У других игроков она была с самого запуска патча и не исчезала до последнего фикса (если, конечно, он уже окончательно всё исправил).

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!

Posting Rules
Поделиться сообщением