Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
View Poll Results: Нужна ли разделу рубрика "Обзор последних обновлений стратегий?"
Да, было бы интересно регулярно читать.
42 89.36%
Нет, они выходят слишком редко.
5 10.64%
Voters: 47. You may not vote on this poll

Общее обсуждение стратегий
Автор темы: Tea_Maniac
Дата создания: 01.04.2017 07:11
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Originally Posted by Gabriel Logan:
Не, мне самому бывает нравится, но это обычно полный расслабон + рандом, а не напрягать мозг. Карты же ) Ну, бывает иногда какую-то синергию придумать интересную, но это действительно редко, а сам процесс игры уже рандом в основном. У меня МТГ 3х изданий дома имеется, раньше играли бывало с друзьями. В Гвинт иногда поигрываю и т.д.
Если среди друзей, возможно, если компетативный мультиплеер - другое дело.
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Lexxx20:
Если среди друзей, возможно, если компетативный мультиплеер - другое дело.
Да в онлайне тоже играл, играю иногда.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Gabriel Logan:
Да в онлайне тоже играл, играю иногда.
В нормальных ККИ влияние рандома не критично. Его можно побороть грамотным составлением колоды, например, или маллиганом (сбросом карт начальной руки).

Мы о чем щас спорим? :) Ты не согласен, что в нормальных ККИ (а шлака сейчас полно, да) не нужно напрягать мозг?
Gabriel Logan's Avatar
Читатель
Join Date:
09.07.2008
Знаток
Issue reason: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Lexxx20:
В нормальных ККИ влияние рандома не критично. Его можно побороть грамотным составлением колоды, например, или маллиганом (сбросом карт начальной руки).

Мы о чем щас спорим? :) Ты не согласен, что в нормальных ККИ (а шлака сейчас полно, да) не нужно напрягать мозг?
Какие нормальные, а какие нет?





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Gabriel Logan:
Какие нормальные, а какие нет?
Примеры нормальных я назвал (MtG, Netrunner, Spectromancer). Левые - 90% того, что стим выдает по запросу "карточные игры".
Karaleks's Avatar
Знаток
Join Date:
16.07.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Lexxx20:
В нормальных ККИ влияние рандома не критично. Его можно побороть грамотным составлением колоды, например, или маллиганом (сбросом карт начальной руки).

Мы о чем щас спорим? :) Ты не согласен, что в нормальных ККИ (а шлака сейчас полно, да) не нужно напрягать мозг?

Можно на пальцах мне обьяснить след ситуацию, у противника жирное летающее существо которое мне наземными, которых у меня много на столе, не заблочить и он меня убьёт в свою фазу атаки. Карт уже не у кого нет на руках. Мне приходит инста кил спел и я контрю его птицу и дальше забиваю его за 2 хода, мне приходиь какая-нибудь ересь и он шотает меня без вариантов так как у меня лоу хп. Это рандом или нет, что победитель определиться тем какая карта мне придет в след мой ход?
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Originally Posted by Karaleks:
Можно на пальцах мне обьяснить след ситуацию, у противника жирное летающее существо которое мне наземными, которых у меня много на столе, не заблочить и он меня убьёт в свою фазу атаки. Карт уже не у кого нет на руках. Мне приходит инста кил спел и я контрю его птицу и дальше забиваю его за 2 хода, мне приходиь какая-нибудь ересь и он шотает меня без вариантов так как у меня лоу хп. Это рандом или нет, что победитель определиться тем какая карта мне придет в след мой ход?
Придёт тебе нужный спелл в руку или нет определяется а) количеством спеллов в колоде в соотношении с землями и существами, б) наличием (количеством) карт, прореживающих колоду от земель и в) наличием у тебя scry, tutor или банально draw карт, которые помогут вытащить нужную.

В описанной ситуации у тебя контрольная дека, главная задача которой - card advantage на каждом ходу. Что означает, что ты должен быть на один ход впереди противника и иметь в руке инструменты ещё до того, как они тебе понадобятся.

Но и на чемпах мирового уровня бывают ситуации, когда тебе в руку 5 ходов подряд идёт мана или всю игру нет нужного цвета :)

Я переиграл во все Duels с 2009 года, в сумме около тысячи часов. Поэтому о зависимости ККИ от рандома и способах его минимизации могу уже диссер написать, наверное, по крайней мере кандидатский :) По сути, все нормальные ККИ - про минимизацию фактора рандома, до матча и во время.
Karaleks's Avatar
Знаток
Join Date:
16.07.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Lexxx20:
По сути, все нормальные ККИ - про минимизацию фактора рандома, до матча и во время.
Именно, что минимизацию, но рандом то все равно остаётся.
Я уже и так и сяк лепил колоду, и как помощник велит в последних кки, но все равно просто бросал все кки из за этого, точнее не бросал а уходил на орбиту на реактивной тяге .
Хотя... я конечно в основном колоды собираю с учётом лора и визуализации карт. Не могу собирать колоды которые состоят из карт, которые мне тупо не нравятся и наоборот, понравившуюся карточку пихаю во все колоды подряд даже если она фуфло.
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Karaleks:
Именно, что минимизацию, но рандом то все равно остаётся.

Я уже и так и сяк лепил колоду, и как помощник велит в последних кки, но все равно просто бросал все кки из за этого, точнее не бросал а уходил на орбиту на реактивной тяге .
Хотя... я конечно в основном колоды собираю с учётом лора и визуализации карт. Не могу собирать колоды которые состоят из карт, которые мне тупо не нравятся и наоборот, понравившуюся карточку пихаю во все колоды подряд даже если она фуфло.

Остается. В играх с колодой от этого никуда не деться :)

Ну вот с таким подходом в соревновательных играх далеко не уедешь :) Только фо фан.
Re: Общее обсуждение стратегий
@Lexxx20, что за хрень у тебя на аватаре? )

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Добрый Ээх:
@Lexxx20, что за хрень у тебя на аватаре? )
Гравюра к советскому изданию Властелина колец - урукхай тащит хоббитсов
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Lexxx20:
Гравюра к советскому изданию Властелина колец - урукхай тащит хоббитсов
Пля, точно, "око сарумяна".

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

kot_nastoyatel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Issue reason: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Общее обсуждение стратегий
Чем больше читаю всякихобзоров на Феникс Поинт, тем мне грустней.
Небольшое непроизвольное мыслеизвержение далее. Без картинок даже=)

Когда фираксис анонсировали свой икском Джейк Саламон (создатель того икскома который мы имеем сейчас), он долго и упорно изъяснялся всвоих искренних чувствах к Гелопу и его каноническому творению. Шло время Саломон добрался до Гелопа, взял несколько интервью и все они, красной нитью,были прошиты идеей что Джулиан (тогда занятый своей игрой про магов) одобряет всё что делают Фираксис. Ну тогда, видя что получилось у Фираксиса я вопспринял это вполне спокойно. Как часть маркетинговой компании. Сам создатель оригинала одобряет всё то, что делает Саламон, а это значит всё отлично. Всё хорошо.Счастье есть. Ну реклама она и есть реклама. Пенсионеру чёб не заработать на своём имени. Дело понятное и простительное.
В тоже самое время интернет разрывало как жирную грелку под сворой злобных тузиков. Слюни летели на неизведанную на тот момент систему с двумя АП и отсутвие инвентаря и патронов ( это были основные споры, патроны преобладали по моим наблюдениям. все хотели одевать куколку). Игра вышла.Споры уже велись локально ит приобрели характер противостояния баранов на узком мосту, спор ради спора где ниодна сторона никогда не примет точку зрения другой. Про инвентарь и патроны подзатихли почти полностью и бурлят только вголовах у конченых придурков, про АП периодически возникают. Игру мы получили такую какую получили. да она была хороша, но хороша только на фоне отсутствия какого бы то нибыло выбора и конкуренции с стороны нормальных, не индюшачих, игр. Потом вышла вторая часть. которая попыталась прикрыть таймерами все недостатки первой, что сделало только хуже. Кстате в игре с боевыми свиньями и утками сделали стелс сдорового человека а не курильщика, как в втором икскоме.Сделай фираксис в второй части подобную систему и было бы всё на несколько порядков лучше. Но не про это я.
Мысль моя летит в стороны системы с двумя действиями или АП. Два действия мне нравится. Понравилась при анонсе, понравилось при релизе,нравился в различных её вариациях, что позже попёрли в других ТБС. Я понимаю её смысл, понимаю предназначения и оно в целом мне нравится. Не скажу, что она лучше АП но система достойная и рад что её придумали сейчас.
Вообще споры между двумя действиями и АП этот как спор между квадрата и кексами в разграничении поля в стратегических уграх. у обоих есть +/-.Я за гексы, они лучше но квадраты тоже пойдёт. Вечный спор остроконечников и тупоконечников.
В конце концов в оригинальном икскоме тоже были АП, но выстрелы были процентны и если пушка за выстрел потребляла 40% ап, сколько бы экшенпоинтов у тебя небыли, за 1 ход ты не сможешь выстрелить больше двух раз.Весь смысл прокачки очков действия сводился к тому, как далеко будет бегать солдат за 1 ход. так себе преимущество (не считая второй части с его терорамина кораблях=). Но система с двумя действиями, она не про это. это не просто два действия как видится на первый взгляд. Это целый комплекс геймдизайнерских решений который воплотил в своей игре Саламон и которую подхватили десятки разработчиков. Два действия при всём том дополнительном тактическом вызове которую она даёт, к сожалению, уродует такое количество переферии в ТБС играх,что становится страшно за полноценные проекту сейчас, да и в будущем.
давайте по пунктам пройдусь и поною отдельно над каждым.
- овервотч - Два действия сделали обязательным выстрел из овервотча. если раньше он был не обязательный и зависил от целого ряда параметров бойца и сколько ты оставил ему очков действия, то теперь он гарантированный. Тратишь 1 действие получаешь гарантированный ответный выстрел. Мало того что это лишило нас некой рулетки и удачи. Исчез элемент ролплея, когда более матёрый и подготовленный боец мог завалить внезапно появившегося пришельца в тот момент когда новобранцы просто неуспели среагировать. У меня богатая фантазия я обычно легко домысливал целые экшенсцены из подобных эпизодов. Также это потащило за собой такую мерзкую черту нового Икскома как скриптовые враги. Заранее расставленные, строго прописанные скрипты противников, чтобы ты не встретил их на овервотче, не напал внезапно.ТЫ видишь их, они видят тебя. Ни тебе патрулей, чтобы ты не встретил их наовервотче. Ни удачно стреченного за дверью пришельца который повёрнут к тебе спиной. Всё это ушло. Нас лишили вариативности, прописав под всё жесточайший скрипт, а потом и таймеры, прикрыв им недоработки ИИ в том числе.
- стрельба. Два дейтсвия лишили нас выбора способа стрельбы. ЗА игрока уже решили как стреляет та или иная пушка и строго прописали её меткость. Теперь нет прицельной стрельбы,очередями, на скидку или траты, драгоценных, экшенпоинтов на прицеливание. Однодействие 1 выстрел или очередь которая всёравно считается 1 выстрелом вне зависимости от того как она анимирована (с этим вроде в некоторых играх, врамках системы двух действий, научились бороться и очереди просчитывается каждый патрон как отдельный патрон с своим дамагом и попаданием). Я всегда любил отыгрывать оригинальный икском от снапшотов и очередей, а соответственно лазерных винтовок почти до последней битвы. Меня лишили этого выбора в угоду сомнительной системке.
- укрытия. Вот эта фигня с стрельбой и действием устранило такую составляющею как трата АП на выстрел иизменяемый в зависимости от этого шанс попаданий. А значит упростило просчёт попаданий.Геймдизайнерам стало проще считать попадания, появились системы урытий и тот идиотизм в пападаниями который мы видим. Выстрел перестал считаться по баллистике, а только две точки. Меткость одной и укрытие с расстоянием до другой, вне зависимости от того что между ними. Теперьесли боец стоит в плотную к забору, он в укрытии, что логично. А вот если онстоит за пол шага до забора, то он в чистом поле и забора не существует. В оригинальном икскоме тоже были промахи в упор сплош и рядом. Но упростив прицеливание и убрав баллистику игрока лишили шанса попасть куда либо её,зачатстую бесплолезно, но приятно. А также лишили возможности стрелять куда захотим. Проломить выстрелом стену и так далее. Потомучто нужно учитывать укрытие которое может быть только у прописанной цели. В очередной раз убрали вариативность.
Много ещё что можносказать плохова и хорошего про два действия, но вся суть моего словоизлияния сводится к тому, что два действия вместо АП лишили игрока вариативност и принятия решений и отыгрыша игры под свой вкус. Не упростили и не оказуалили. А именно лишил шанса играть так как хочу я а не как решил за меня какойто неведомый геймдизайнер. А меня это дико бесит.
И собсвенно к чему этовсё? Вернусь к самому началу=) Гелоп в процессе продвижения обоих частей икскома от фираксис говорил что он одобряет и я видел в этом лишь его желания подзаработать на своём имени. Я верил в старика, верил что он не такой, а всё это лишь за деньги. Но вот теперь, всё ближе релиз его нового детища Феникспоинта. Всё что я вижу пока не многочисленного геймплея и читаю всё большее количество отзывов на пресбилд. Тем больше убеждаюсь, что всё это не за деньги.Всё это прям по настоящему он рад и считает что ТБС должны быть именно как уфираксиса. Иначе я не нахожу оправданий рескину игры от фираксис, что онделает! С его именем и финансированием которое он собрал под него, делатьпродукт который никак не исправляет все недостатки новых икскомов? Два действия,овервотч, укрытия без учёта баллистики. Я не этого ждал от Гелопа. Я жду игру про возможности. Про тысячу историй за тысячу прохождений. Не прописанный скриптвместо ИИ, не боса краба. Я хочу гибкости и вариативности, а вижу никак неизменённую систему с двумя действиями которая тащит за собой весь ворох своих проблем и деревянного, скучного геймплея=(


Мне сейчас видится игра с утками и свиньями куда интересней феникс поинта=(

DrSlon's Avatar
Забанен
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Общее обсуждение стратегий
Всё так. За исключением того что одевание куколки это круто, а тот кто придумал замену гранаты на прицел должен присесть на дилдо.
Также я щитаю фейлом то, что у меня кучка супергероев со скиллами из дотки вместо нормальных солдат которые ходят толпой, стреляют и подыхают, и тащат только за счет тактики а не потому что прожал супер трипл шот 100% крит и ушатал робота в соло. Гавно для хомяков.

Добавлено через 38 минут
Originally Posted by kot_nastoyatel:
В конце концов в оригинальном икскоме тоже были АП, но выстрелы были процентны и если пушка за выстрел потребляла 40% ап, сколько бы экшенпоинтов у тебя небыли, за 1 ход ты не сможешь выстрелить больше двух раз.
ап дают более тонкую настройку действий перса. Ты можешь прикинуть что лучше пройти лишний метр или сделать лишний выстрел. или кинуть гранату. или повернуться там присесть итд. тут тебе тупо говорят либо беги либо стреляй, ни слова больше. для тех кому думать головой сложно и медленно.
Originally Posted by kot_nastoyatel:
Заранее расставленные, строго прописанные скрипты противников, чтобы ты не встретил их на овервотче, не напал внезапно.ТЫ видишь их, они видят тебя. Ни тебе патрулей, чтобы ты не встретил их наовервотче. Ни удачно стреченного за дверью пришельца который повёрнут к тебе спиной.
Это на самом деле тоже фейл. Почему алиены бесцельно бродят вокруг своего раздолбанного корыта или прячутся по сортирам жопой к двери? Они должны либо держать оборону корабля либо сбегаться и пытаться тебя атачить пока ты высаживаешься. Вот этого ни в одном клоне икскома не пытались исправить почему то.
Originally Posted by kot_nastoyatel:
Выстрел перестал считаться по баллистике, а только две точки.
Тут на самом деле довольно простое решение. Если тело сидит в укрытии, должен быть шанс безусловного попадания, скажем процентов 10, когда укрытие просто игнорится. Если он не прокнул, тогда уже пуля летит по баллистике, и при этом также имеет шанс пробить укрытие и попасть в тушку, или в торчащую часть тела. Ну и + промахнуться в упор при таком раскладе совершенно невозможно, потому что если даже по процентам ты промазал то физически пуля мимо хитбокса не проскочит.
Last edited by DrSlon; 03.04.2018 at 11:01. Reason: Добавлено сообщение
kot_nastoyatel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Issue reason: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by DrSlon:
За исключением того что одевание куколки это круто
я сам люблю куколки, но их одивание даже не вторичный элемент.
Originally Posted by DrSlon:
то физически пуля мимо хитбокса не проскочит.
скажи это первому икскому когда 9 встрелов в упор в алиена и в пол все=)) да я знаю что нужно стрелять за цель=) но это уже извращение а не стрельба в цель=)

Originally Posted by DrSlon:
Тут на самом деле довольно простое решение.
решений на самом деле много. математических и прочих. но их же нужно делать. когда можно всё просто а там где простота минимум возможностей сделать ошибку.

Originally Posted by DrSlon:
Это на самом деле тоже фейл. Почему алиены бесцельно бродят вокруг своего раздолбанного корыта или прячутся по сортирам жопой к двери? Они должны либо держать оборону корабля либо сбегаться и пытаться тебя атачить пока ты высаживаешься. Вот этого ни в одном клоне икскома не пытались исправить почему то.
открываешь дверь своего корабля чтобы выйти, получаешь полный самолёт гранат и конец миссии на первом ходу, кудаж атачить то ещё!=)
Пусть лучше они бесцельно бродят и в сартирах сидят, чем по скрипту разбегаются как тараканы. мелкими групками не больше пяти.

DrSlon's Avatar
Забанен
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by kot_nastoyatel:
решений на самом деле много. математических и прочих. но их же нужно делать. когда можно всё просто а там где простота минимум возможностей сделать ошибку.
Пфф даже я знаю как это скодить в уе4.
Originally Posted by kot_nastoyatel:
открываешь дверь своего корабля чтобы выйти, получаешь полный самолёт гранат и конец миссии на первом ходу, кудаж атачить то ещё!=)
Не припомню такого. Зато припоминаю как открываешь дверь самолета а там двое стоят к тебе жопой. А третий мертвый в тарелке валяется. 2 выстрела в затылок - вин

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by kot_nastoyatel:
скажи это первому икскому когда 9 встрелов в упор в алиена и в пол все=))
Это видимо потому что конус разброса скалировался в зависимости от расстояния до цели и при выстреле в упор достигал 180 градусов и пуля могла лететь тупо вверх или вниз
Но так быть не должно. Я щитаю он должен скалироваться только от статов перса.
Last edited by DrSlon; 03.04.2018 at 11:25. Reason: Добавлено сообщение
kot_nastoyatel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Issue reason: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by DrSlon:
Не припомню такого.
в первый же ход из темноты прилетает граната. ну или пару выстрелов хевиплазмы реакшен шотом в открышеюся дверь. особенно мне так везло в ночи=)

Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Общее обсуждение стратегий
Sanctus Reach сделала большой апдейт по боевке: http://steamcommunity.com/games/5023...26939925587758

Обещают вскоре показать что-то новое и интересное... Если это не хаос, а сраные эльфы - убираю игру из вишлиста
kot_nastoyatel's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Issue reason: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Lexxx20:
Если это не хаос, а сраные эльфы - убираю игру из вишлиста
приличные джентельмены давно убрали=))

Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by kot_nastoyatel:
Чем больше читаю всякихобзоров на Феникс Поинт, тем мне грустней.
Мне сразу показалось, что чисто бабла срубить.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Общее обсуждение стратегий
Там Crusader Kings 2 нахаляву раздают в Стиме. Или она уже давно бесплатна, а я слоупок?

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Lexxx20's Avatar
Remembrancer
Join Date:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Ветеран
Issue reason: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Issue reason: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Issue reason: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Issue reason: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Общее обсуждение стратегий
Originally Posted by Vic DeVir:
Там Crusader Kings 2 нахаляву раздают в Стиме. Или она уже давно бесплатна, а я слоупок?
Не, ток сегодня :) Но без ДЛЦ - такое себе...
тенёк's Avatar
тенёк
Guest
Originally Posted by Vic DeVir:
Там Crusader Kings 2 нахаляву раздают в Стиме. Или она уже давно бесплатна, а я слоупок?
Акция продлится 48часов, я так понимаю рассчитано на что те кому понравится купят все длс за дофига денег
Aiz's Avatar
Aiz
Raving Rabbid
Join Date:
25.04.2008
Re: Общее обсуждение стратегий
http://store.steampowered.com/app/490220/Prismata/

Кто-нибудь пробовал? Выглядит оооочень прикольно. Карточная постольку-поскольку, никакого рандома, никаких "неудачных" рук, исключительно грамотное распределение ресурсов и стратегическое мышление.


Видео от 2014 года, общая идея вроде вся та же самая осталась.
Posting Rules