У FS в первых хрониках был один главный недостаток - это скорость чучела. В остутсвии WW оно ползало настолько медленно что на открытых пространствах физически не успевало добегать до мобов - их вырезали гараздо раньше. Так что пока нету катакомб и 4х мобов - FS крайне ущербны. Кубики бесполезны на мобах менее 2х и не окупаются ни на каком каче.
понастальгировал о прошлом и возник вопрос - что будет с копьем и вампириком? раньше это был убер скилл даже для тощих фантомов (трансферпейн + лайт) и отсутствие штрафа на копье и на вампирик. Тень собирала паравоз и тащила к тебе в уголок. а ты аккуратненько 8-16 мобов (зелено фиолетовых) вырезал
п.с.
на счет ущеобности в ПВП - это вы зря... в отличии от всех остальных - звери всегда могли вступать в бой самыми первыми и быть правокаторами не боясь за себя. смерть хищника восполнялось (раньше) в течении 5 секунд. а при наличии UD как у танка - крайне живучии создания (а геката еще и шмаляла на расстоянии)
п.п.с
на счет саппарта - все зависит от места кача.
если мобы 1х чистое поле то пп - вампирик не актуален и пп может сам дамажить не плохо. если данжи - то варк - так же танкует. а что нить типо постоянной беготни смешанные локации - то шилка. В с3 бегал с ЕЕ Хил лучше вампирика. Реген маны лучше критов. сила и щит были свои. сверху были антистан\доп вес (для сосок и кристалов у тощего суммонера в подземельях были проблемы) и холи веапон (там половина мобов андеад) и масс бегство - мелоч но иногда ноги надо было уносить :-) ну и на свитках экономия
В остутсвии WW оно ползало настолько медленно что на открытых пространствах физически не успевало добегать до мобов - их вырезали гараздо раньше. Так что пока нету катакомб и 4х мобов - FS крайне ущербны.
до 40 фс качается как маг, тем более что от самона нужен нюк, скорость бега не важна. после 40 соло особо и не покачаешься, в мини пати\пати всегда будет вв. и да, мобы х4+ есть
Airin - UFOnaliM - R1 PL- Treasure Hunter 85\80\75\75 ( Thanks for the memories. forever in my heart <3) - Awakening Airin - UFOnaliM - шон party => TTT- Aeore Healer 99\85\80\80 Offline [Sold]
после 40 соло особо и не покачаешься, в мини пати\пати всегда будет вв. и да, мобы х4+ есть
в реалеях с1-с4 суммонер соло быстрее качается вплоть до 75 лвл ввиду отсутвия высокоуровневых бафов саппорт для него будет обузой и буст в 10-20% от 1-2 допов никак не окупится баффплюшками (стандартный пак гном\варк\суммонер) только для спойла остальное - нахлебники и оглоеды. в луко\магопачки не берут а в мили - у него один из самых высоких дпс и таких будет крайне мало (во всяком случае не было раньше)
полянки x4 мобов в отсутсвии катакомб будут все заняты. муровейник -> крума -> башня -> кладбище -> ЛОА только для топ кланов.
она может и ГОДовская, только набор скиллов/локации/бонусы/экономика и отсутствие шмота выворачивают все наизнанку :-)))
хотя, как мне кажется... к 40 лвл уже поставят классик 2.0 :-))) и там снова все перевернется
Владение Магической Броней
Физ. Защ. +1,7 при ношении магических доспехов.
Уровень изучения - 20.
Владение Легкой Броней
Физ. Защ. +11.1, Скор. Маг. +88%, Скор. Атк. +25% и Восстановление MP +20% при ношении легкой брони.
Кто нибудь проверял это? Кто то выкладывал скрины в теке и кармиан сете, если память не изменяет лайт броня не фига не давала прибавки к скорости атаки и и скорость маг . 88%
изменяет
всю жизнь так было
в лайте у тебя перестают работать пассивки, которые у мистика с 1го лвла,
в итоге получаешь поменьше каст спида и побольше атак спида, чем у робы (не учитывая бонусов от сетов)
ну и пдеф, конечно
в игре их нету - так что не ранее 3.0 судя по карте мира сейчас даже не с1 а Прилюдия :-)))
судя по карте в стриме и отсутствию Адена
п.с. простите не умею прятать