Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Magic - Волшебство
Автор темы: RemoCon
Дата создания: 06.07.2013 13:17
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Magic - Волшебство


- Символ чародея Аранджева, скрывающего горе и гнев за непроницаемой маской спокойствия. Пламя и падающие звезды демонстрируют мощь и внушают ужас перед лицом разбушевавшейся стихии. Но ничто не может поколебать самого Аранджеву под его защитной завесой.

Описание:
Сильная магическая атака. Включает в себя одиночные и массовые заклинания с высоким уроном, баффы увеличивающие их силу, и дебаффы, замедляющие или обездвиживающие противников.

Активные умения:

Огненный шар



Требуемый уровень ветки: 1
Максимальный уровень умения: 17
Мана кост: 262
Применение: 0-20м
Каст: 1,7 секунды
Откат: 0 секунд

Описание:
Пускает во врага огненный шар, наносит 832(+214%) магического урона и накладывает эффект "горение". С ростом уровня скилла увеличивается урон, увеличивается время каста.

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 12%.
>Если противник горит, накладывает ожог, который наносит 512-525(+100% магической атаки) магического урона за 6 секунд.
Если на противнике есть дебафф "Психическое разрушение", 20% от нанесенного урона переходит в ману.

Ледяная стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Максимальный уровень умения: 16
Мана кост: 193
Применение: 0-20м
Каст: 2 секунды
Откат: 6 секунд

Описание:
Пускает во врага ледяную стрелу, наносит 597(+320% магической атаки) магического урона, замедляет цель.

Комбо:
Если противник горит, урон увеличивается на 15%.
Если противник заморожен, то он получает мощное обморожение, которое превращает его в ледяную статую на 30 секунд (длительность в PvP на 50% меньше). Эффект сбивается уроном.
Если противник спит, то урон возрастает на 34%.
Если персонаж находится под действием эффекта "Ледяные следы", умение кастуется мгновенно.

Магический щит



Требуемый уровень ветки: 10
Максимальный уровень умения: 5
Мана кост: 152
Применение: на себя
Каст: 2 секунды
Откат: 45 секунд

Описание:
Создает щит который принимает весь урон на себя. Увеличивает физическую защиту на 1000. После поглощения 1126 урона, щит исчезает. Увеличивает дистанцию обнаружения невидимых противников на 50%.

Молния гнева



Требуемый уровень ветки: 15
Максимальный уровень умения: 9
Мана кост: 518
Применение: 0-20м
Каст: 4.3 секунды
Откат: 24 секунды

Описание:
Пускает во врага электрический разряд, наносит 1565(+738% магической атаки) магического урона. Противник и все игроки в 2 м радиусе от него получают эффект "Наэлектризованности", который наносит 299 (+100% магической атаки) магического урона в течение 8 секунд. Улучшение заклинания увеличивает мощность и увеличивает время применения.

Комбо:
Если противник парализован, то урон возрастает на 45%.
Если противник наэлектризован, то урон возрастает на 43%.

Замороженная земля



Требуемый уровень ветки: 20
Максимальный уровень умения: 7
Мана кост: 527
Применение: на себя, 8м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд

Описание:
Замораживает игроков в радиусе 8 метров вокруг игрока, наносит 932(+240% магической атаки) магического урона, с некоторым шансом обездвиживает на 5.7 секунд. Длительность обездвиживания в PvP на 50% меньше.

Комбо:
Если противник горит, урон увеличивается на 26%.
Если противник заморожен, то со 100% вероятностью он получит эффект обездвиживания.

Огненный дождь



Требуемый уровень ветки: 25
Максимальный уровень умения: 6
Мана кост: 675
Применение: на себя, 10м АоЕ
Каст: 2 секунды подготовка, 7 секунд ченнелинг
Откат: 39 секунд

Описание:
Игрок вызывает огненный дождь вокруг себя в радиусе 10м. В течение 7 секунд наносится 256(+270% магической атаки) магического урона за каждое попадание. Также накладывает горение.

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 44%.

Замораживающие следы



Требуемый уровень ветки: 30
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 160
Применение: на себя
Каст: 2.5 секунды
Откат: 1 минута

Описание:
Накладывает бафф, в течение 15 секунд персонаж оставляет за собой замораживающие следы, остающиеся на земле в течение 4 секунд, при соприкосновении с ними, наступивший замерзает и оглушается на 0.7 секунды.

Круг магии



Требуемый уровень ветки: 35
Максимальный уровень умения: 2
Мана кост: 224
Применение: на себя
Каст: мгновенно
Откат: 21 секунда

Описание:
Вызывает круг магии радиусом 2 м на том месте, где стоит персонаж. Круг магии увеличивает магическую атаку на 117 себе и всем стоящим внутри круга союзникам.

Цепная молния



Требуемый уровень ветки: 40
Максимальный уровень умения: 3
Мана кост: 432
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд

Описание:
Пускает во врага молнию, которая в радиусе 5 м скачет от одного игрока к другому, нанося 686 (+270% магической атаки) магического урона. Цепная молния может поразить до 5 целей, при этом каждый следующий скачок будет слабее предыдущего на 20%. Цели также электризуются.

Комбо:
Если противник парализован, то урон возрастает на 30%.

Стена огня



Требуемый уровень ветки: 45
Максимальный уровень умения: 2
Мана кост: 221
Применение: перед собой
Каст: мгновенный
Откат: 33 секунды

Описание:
Ставит перед игроком огненную стену на 9 секунд, которая на некоторое время поджигает всех врагов, прошедших через нее. Наносит 1056(+100% магической атаки) магического урона за время действия.

Комбо:
Если противник заморожен, дополнительно наносится 41% урона.

Метеор



Требуемый уровень ветки: 50
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 1187
Применение: 0-25м, 5м АоЕ
Каст: 5 секунд
Откат: 45 секунд

Описание:
На выбранную территорию падает метеор. Наносит 2640 (+500% магической атаки) магического урона, сбивает с ног противников и накладывает "горение".

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 30%.

Пассивные умения:

Максимум энергии



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Максимальное количество маны увеличено на 10% и скорость каста на 2%.

Расширение магии



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений ветки "Magic" на 5 метров.

Повышение эффективности энергии



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Сокращает потребление маны всех умений ветки "Magic" на 12%.

Квалифицированный маг



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Шанс магического крита увеличивается на 5%.

Рожденный чародеем



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Урон умений ветки "Magic" увеличивается на 15%, при этом потребление маны возрастает на 20%.


Примечания:
* ченнелинг = channeling = Способ выполнения умения, при котором эффект умения работает до тех пор, пока персонаж поддерживает каст. При выполнении кастером любых действий умение перестает работать.
Все цифры в умениях приведены для последнего уровня умения.
Нашли ошибку или неточность - пишите мне в пм, я перепроверю описания.
Флуд в информационной теме будет удаляться.
Last edited by RemoCon; 28.11.2013 at 14:39.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Magic - Волшебство
А маг в соло-пве может протянуть?
Re: Magic - Волшебство
Привет всем. Решил немного похимичить с билдами, точнее с билдом мага.
Сразу говорю - я нуб и многих тонкостей не знаю.
Тем не менее, как я понял, после нового корейского патча бурстовый маг уже не так актуален, поэтому решил попробовать заменить коллинг на дополнительный контроль и выживаемость. И сразу вопрос: обязательна ли пассивка из артистри? Будет ли без нее дамаг? (о бурсте, ясное дело, речи не идет)
По билдам, вот что получилось:

1. Сновидец (Волшебство + Гипноз + Воодушевление)
Пассивка на месте и есть дополнительный контроль цели.
http://www.archeagerussia.ru/calc#5:2:6|68+71+72+84+78+80+83+184+86+88+89+90+93 +94+96+35+36+185+42+186+47+38+37+

2. Телепат (Волшебство + Оборона + Гипноз)
Нету пассивки, но больше выживаемости + контроль
http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...+90+96+94+102+

3. Мудрец (Волшебство + Оборона + Исцеление)
Пассивки нет, но есть хил и немного контроля.
http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...2+194+195+192+

4. Госпитальер (Волшебство + Оборона + Сопротивление)
Толстый, но дамага, наверное, нет?
http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...7+138+144+143+

5. Заступник (Волшебство + Оборона + Воодушевление)
Пассивка на месте и выживаемости поболее.
http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...+42+186+37+47+

Что думаете? Не судите строго ибо нуб)
Спасибо!
Re: Magic - Волшебство
Возможно оно обсуждалось, но почему во всех билдах рекомендуют не брать магический щит?
судя по описанию полезная штука.

In the name of Haruhi, the impure soul of you shall be banished into eternal damnation. Desu.
СириусБ's Avatar
Маньяк
Join Date:
12.07.2013
Re: Magic - Волшебство
Originally Posted by Misora:
Возможно оно обсуждалось, но почему во всех билдах рекомендуют не брать магический щит?
Наоборот, рекомендуют брать.
Re: Magic - Волшебство
Originally Posted by Misora:
судя по описанию полезная штука.
очень полезная. Только если что, физ.деф увеличивает пока висит щит, а не "потом"
Re: Magic - Волшебство
Originally Posted by СириусБ:
Наоборот, рекомендуют брать.
https://forums.goha.ru/showthread_0_1_t930679
поправка: аое магам рекомендуют. остальным не рекомендуют. почему не пойму.

In the name of Haruhi, the impure soul of you shall be banished into eternal damnation. Desu.
Re: Magic - Волшебство
По моему очевиден тот факт, что щит стоит вложенного очка. Билд наверно должен быть конкретно на что то заточен, с явным недостатком SP, чтоб отказываться от щита.

Re: Magic - Волшебство
По моему щит это больше навык для соло. Если ты за спинами команды кидаешь метеоры...

Title(s): The Platinum Dragon, King of the Good Dragons, Lord of the North Wind, Wyrmking
Home plane: Seven Mounting Heavens of Celestia
Power level: Intermediate
Alignment: Lawful Good
Portfolio: Good dragons, wisdom
Domains: Air, Cold, Dragon, Good, Law, Luck, Nobility, Protection, Storm
Alias(es): Paladin (possibly); Xymor (dragons of Abeir-Toril); Marduk the Justice Bringer (humans of the Old Empires region of Abeir-Toril)
Superior: Ao
Re: Magic - Волшебство
Originally Posted by Bahamut:
Если ты за спинами команды кидаешь метеоры...
мне решительно непонятна игра целиком и полностью построенная на нахождении за спинами кого то. Если ты за спиной, то кто на передовой?

СириусБ's Avatar
Маньяк
Join Date:
12.07.2013
Re: Magic - Волшебство
Originally Posted by Misora:
https://forums.goha.ru/showthread_0_1_t930679
поправка: аое магам рекомендуют. остальным не рекомендуют. почему не пойму.
Цитата с приведенной тобой ссылки:

Originally Posted by 4R2NA:
сразу стоит подметить - я не взял магический щит с учетом энд-гейма, на первых порах он не то, что бы полезен, он обязателен
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Magic - Волшебство
Originally Posted by Bahamut:
По моему щит это больше навык для соло.
уже на 30+ замесах щит слетает практически моментально, уж лучше на что нить другое его потратить...
хотя в каче соло он помогает

в поисках приключений...
Discord

Re: Magic - Волшебство
Originally Posted by Misora:
поправка: аое магам рекомендуют. остальным не рекомендуют. почему не пойму.
Этот скил обязательно брать, не берут его полные нубы или люди которые знают о его полезности, но пишут, что фигня, типо всяких луков и милишников.
Во первых этот скил увеличивает вашу выживаемость, но когда он спадет то ее не будет.
Во вторых пока он висит вы получаете в разы меньший урон от луков и милишников.
В третих если у вас взят хайд, то вы всегда будете первым нападать на игрока в хайде т.к. видите на 50% дальше.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by СириусБ:
сразу стоит подметить - я не взял магический щит с учетом энд-гейма, на первых порах он не то, что бы полезен, он обязателен
Он еще магический квадрат не берет.Сразу видно, что человек шарит в луках и полный нуб в магах.
Last edited by #Golem#_renamed_718294_26092022; 21.01.2014 at 19:58. Reason: Добавлено сообщение
Re: Magic - Волшебство
Originally Posted by #Golem#:
пока он висит вы получаете в разы меньший урон от луков и милишников.
судя по моим наблюдениям, урон понижается где-то % на 10-15 от силы.
Originally Posted by #Golem#:
магический квадрат не берет
а от него много толку?
я из ммо играл только в ла2, а так +100 к матак это совсем пшик ><

In the name of Haruhi, the impure soul of you shall be banished into eternal damnation. Desu.
Last edited by Misora_renamed_711714_25012020; 23.01.2014 at 01:16.
СириусБ's Avatar
Маньяк
Join Date:
12.07.2013
Re: Magic - Волшебство
Originally Posted by Misora:
я из ммо играл только в ла2, а так +100 к матак это совсем пшик ><
здесь 100 матаки это нормуль, но в маг круге не попрыгаешь особо. Стоя метеор дать или молнию - зайдет.
Re: Magic - Волшебство
Originally Posted by СириусБ:
здесь 100 матаки это нормуль, но в маг круге не попрыгаешь особо. Стоя метеор дать или молнию - зайдет.
Магический квадрат и нужен в основном для 3 скилов наносящих мощный урон в масс пвп.Это метеорит и молния-цепная молния,огненные шары в квадрате можно кидать только в какой нибудь инсте.Ну и н новом патче он еще будет давать 7% крита.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Misora:
судя по моим наблюдениям, урон понижается где-то % на 10-15 от силы.
Пока на тебе висит щит он увеличивает твой п деф, и если враг сразу начал бить с сильной ваншотной абилки, щит ее делает не ваншотной.Привет снайперский выстрел на 55 у луков.
Last edited by #Golem#_renamed_718294_26092022; 26.01.2014 at 17:51. Reason: Добавлено сообщение
Re: Magic - Волшебство
Originally Posted by #Golem#:
Ну и н новом патче он еще будет давать 7% крита.
дачтож такое.
где мне взять на все это пойнты?

еще сильно нубский вопрос, бижа из АХ (небольшой шанс на 500-700 урона по цели раз в 2 минуты) хоть сколько-нибудь полезна или это просто мастурбация?

In the name of Haruhi, the impure soul of you shall be banished into eternal damnation. Desu.
Re: Magic - Волшебство
Originally Posted by Misora:
где мне взять на все это пойнты?
В рарной коробочке на сутки/неделю за 1000р, с небольшим шансом из ИМ мыла
Re: Magic - Волшебство
Originally Posted by Misora:
еще сильно нубский вопрос, бижа из АХ (небольшой шанс на 500-700 урона по цели раз в 2 минуты) хоть сколько-нибудь полезна или это просто мастурбация?
Только крафтовая, на интеллект.Если ты не АОЕ маг.

Lineage2 - Airin - Ramsheart - Golem Hero Treasure Hunter x5 Off-Line
Lineage2 - Airin - Ramsheart - Golem Hero Feoh Wizard x3 Off-Line
Lineage2 - Airin - Ramsheart - Golem Hero Feoh Necromancer x3 Off-Line
Lineage2 - Airin - Ramsheart - Golem Победитель Фестиваля Хауса x4
ArcheAge - Мелисара - CLIFF - Golem - Off-Line
Re: Magic - Волшебство
я краб , и умирают от ваншотов с расправы что делать ? одевать чародея в тяжелую броню ?
Re: Magic - Волшебство
Господа папки или просто знающие игроки..подскажите пожалуйста..как сделать гкд 92% на чародее..кроме колец есть ли что-нибудь, что может разогнать скорость атаки. Перчатки с ПБ и северного не предлагать..) Видел видео с збт где паренек спокойно делает 3 фаербола на Ру-сервере.


http://www.youtube.com/watch?v=JrgFT...re=c4-overview

Зарнее спасибо!!)
Re: Magic - Волшебство
иногда два толстых лучше трех потоньше )
хотя.. на вкус и цвет

Hvostik Podonok
Re: Magic - Волшебство
народ, какую пуху делать фанатику на евро? посох или скипетр и шит? или скипетр и кинжал?

Re: Magic - Волшебство
какой посох лучше сделать магу 1руч или 2руч?скорее всего волшебство и без обороны
GiBiDoN's Avatar
Shikarno 4000
Join Date:
02.10.2010
Джентльмен
Re: Magic - Волшебство
Чет не прижился архейдж на гохе, форум мейл победил
Posting Rules