Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Общее обсуждение Diablo IV
Автор темы: Zan
Дата создания: 03.06.2023 15:06
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Originally Posted by Kotique:
И ещё вопрос - это только у меня не падает эссенция ужаса для открытия сундука чудовища во льду? Или там ещё один разраб-дебил решил что не надо их слишком много дропать?
да, ее меньше падает чем остального, но падает. По идее ее нужно искать в кошмарах. И без этого босса все сыпет офигеть как.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Kotique:
Что за морон придумал систему с перманентным локом вещей?! Нахрена блочить улучшения шмоток?
Как уже написали, это взято с пое) у меня знакомый забыл так дырки в шмоте сделать и все...

Добавлено через 5 минут

Originally Posted by Altal:
внешка вторична по отношению к геймплею
да, внешка третична то по сути, но иногда хочется че нить красивое)
Originally Posted by Altal:
базовые сеты относительно шопных
в диаблах обычные сеты вполне себе норм, конечно не покупные, но можно сделать приличного перса
Originally Posted by Altal:
в том же пое даже трансмога бесплатного нет, а базовые внешки максимально плохи
там вообще бомжи бегают
Originally Posted by Altal:
Постепенно вернули почти все что было в д3
в пое 2 если не брать классы, то все было в пое 1
Originally Posted by fixeel:
И всё же это сезон выгодно отличается. Система освещения позволит перенести улучшенные вещи в вечный мир, не превращая билд в тыкву после утраты бонусов сезона. Сам процесс прокачки стал быстрее и задачи более направлены на интерес игроков, а не попытки нагрузить бесячими челенжами, вроде т4 убер лилит.
да, сезон прям радует, а в следующейм завезут что то проде атласа из пое походу
Last edited by Niphestotel; 21.12.2025 at 02:34. Reason: Добавлено сообщение
Kotique's Avatar
Предводитель
Join Date:
15.01.2008
Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Originally Posted by Niphestotel:
это взято с пое)
Мда... Не знаю каким дебичем надо быть чтобы резать по сути основную механику игры апгрейда шмота.
Originally Posted by Niphestotel:
у меня знакомый забыл так дырки в шмоте сделать и все...
У меня примерно такая же фигня произошла, забыл проапать шмотку.
Originally Posted by Niphestotel:
да, сезон прям радует
Да хз, мне чет не зашел. Закрою реликварий и пойду в другие игры играть.
Originally Posted by Niphestotel:
да, ее меньше падает чем остального
Я уник скрафтил первее чем этот сундук открыл.
Elrender's Avatar
Join Date:
17.10.2015
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Originally Posted by Altal:
вот обьясни в чем сейчас д3 лучше д4?
Она менее душная. Прогресс одевания более простой в сезоне. Плюс нет ненужных вещей типа открытого мира в котором подгрузки каждые 5 секунд происходят, персонаж нигде не застревает, другие игроки не воруют мобов и любой ивент делается быстро и легко. Дают сеты за простые действия, собрал сет - считай уже на последнее истязание можно залетать практически сразу. Парагон в д3 проще ипонятнее чем в д4 с этим ужасным деревом и символами.
И сами великие и нефалемские порталы приятнее играются чем яма и орды в д4.


Originally Posted by Altal:
Вот я в д3 не играл последние наверное сезона 3-4, но хорошо помню что там и как.
я тоже последние не играл уже, суммарно 10+ сезонов закрыл с 2014 года. Потом просто надоело одно и тоже по кругу гонять. Ивенты типа возвращения в Тристрам проходил тоже.


Originally Posted by Altal:
как и с нефалемками в свое время они каждый сезон добавляют биомы, так то великие рифты тоже по началу скудный набор ассетов имели.
Проблема ямы не в ассетах. У нее сам левел дизайн ужасный. В нефалемке у тебя 3-4 уровня огромных где кучи мобов стоят на пути, ты просто летишь вперед и сносишь все. Есть некоторые карты где можно побегать в разные стороны, но чтобы постоянно приходилось бегать обратно и искать 3х мобов чтобы счетчик закрыть - такого нет. А в яме всего 2 уровня всегда и они генерируются криво, мобов часто не хватает, приходится возвращаться и пылесосить их по карте, сами проходы коридорные и большие персонажи там тупо застревают, тем же магом играть тоже некофмортно тк тебе под ноги иногда летит 2-3 лужи+фир, а места для маневра тупо нет. При этом лут с босса крайне убогий, я вот сколько туда ни ходил мне никогда ничего путного с него не падало. Яма чисто пофармить оболы и символы, а шмоток как в д3 там нет с босса.
В итоге туда заходишь как на работу, желания ее делать вообще 0. Я не понимаю людей типа всяких диаблостримеров которые ее по 1000+ раз в сезоне проходят, это же не интересно вообще.
Поэтому я в сезонах д4 как только доделываю все главы сразу дропаю игру, сам геймплей вообще не интересный чтобы продолжать играть.
Я ордами еще хуже, я хз как можно было настолько скучную механику сделать, тупо стоялово на одном месте 10 минут, худшие потраченные 10 минут в жизни. Причем у них есть пример в виде Торгаста из вов, он намного интереснее, почему было бы что то подобное не сделать сразу не понятно.
Мне из всего контента понравилась только темная цитадель. Сама идея прикольная. И хотелось бы побольше такого. Реализация конечно на 3 из 5.
Ибо нет комбат лога и не понятно отчего тебя ваншотает. Но это в принципе общая проблема игры, неинформативность. И награды, там считай сундук раз в неделю а лут крайне убогий, такой же как и в других активностях. Тогда смысл туда ходить и париться, если можно делать что угодно другое? Никакого, увы. Внешку только пособирать (опять внешку да).
Сейчас они какую то там башню планируют, мб это оно и будет конечно.
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Originally Posted by Elrender:
Она менее душная. Прогресс одевания более простой в сезоне
я конечно давно не играл в д3 примерно года с 2019, но одеваться не сильно труднее в д4, мб вы в чем то не разбираетесь, на 4 день я уже бегал 100 ямы.
Originally Posted by Elrender:
Плюс нет ненужных вещей типа открытого мира в котором подгрузки каждые 5 секунд происходят
когда у меня была 1650 видюха подгрузки были один раз когда в первый раз где то проходил на карте, потом шейдеры все прогружались, сейчас на 5060 я вообще не знаю, что такое подгрузки в открытом мире.
Originally Posted by Elrender:
воруют мобов
где это у тебя мобов воруют?
Originally Posted by Elrender:
Дают сеты за простые действия, собрал сет
за это все хейтили игру, что все сводилось к собери сет, а не собери билд, какой хочешь.
Originally Posted by Elrender:
Парагон в д3 проще ипонятнее чем в д4 с этим ужасным деревом и символами.
Так просили, как раз так что то с парагоном сделать, а то + жали и все. ну вообще если сам не понял посмотри билд в интернете, куча сайтов есть.
Originally Posted by Elrender:
И сами великие и нефалемские порталы приятнее играются чем яма и орды в д4.
в д3 они только и есть если не считать поручений, в д4 распределено все по разным активностям, в этом сезоне орды не нужны.
Originally Posted by Elrender:
А в яме всего 2 уровня всегда и они генерируются криво, мобов часто не хватает, приходится возвращаться и пылесосить их по карте
бегу смотря только на мини карту в яме когда фармил себе реликварий, куча мобов остается все закрывал, в этом сезоне если что яму переделали, теперь там есть глаза белиала, жмешь на них и их них вылазит желтая элитка.
Originally Posted by Elrender:
шмоток как в д3 там нет с босса.
шмотки есть, куча золота есть.
Originally Posted by Elrender:
темная цитадель
ее делали для фарма внешки(пока все не выбьешь) и свитков на перерол закалки, но сейчас это уже не нужно.
Originally Posted by Elrender:
башню
башня это ладдер
Elrender's Avatar
Join Date:
17.10.2015
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Originally Posted by Niphestotel:
я конечно давно не играл в д3 примерно года с 2019, но одеваться не сильно труднее в д4, мб вы в чем то не разбираетесь, на 4 день я уже бегал 100 ямы.
конечно не разбираюсь, в д3 собрал сет и полетел в ВП, всё.
в д4 будь добр наролить аспекты и закаливание на шмотках, которое может оч долго не падать, сделать символы 45+, качнуть парагон и тд. Иногда без 1 шмотки билд не работает и на т4 выйти не получается.
О каких 100 ямах речь, в каком сезоне? Я в 7м сезоне тоже так их бегал, а в 9-10 чет даже 70 уже со скрипом, в итоге сезоны были закрыты как раз на 190-200 парагоне и дропнуты за ненадобностью дальнейшей игры.
Я просто хз сколько ты там играешь и как, мб ты как rob2868 или как там его, по 500 раз яму фармишь в день, а я 5 раз сходил мне уже надоело. Все зависит от нюансов

Добавлено через 15 минут

Originally Posted by Niphestotel:
когда у меня была 1650 видюха подгрузки были один раз когда в первый раз где то проходил на карте, потом шейдеры все прогружались, сейчас на 5060 я вообще не знаю, что такое подгрузки в открытом мире.
я немного про другое. Ты бежишь по локации с человеком, бац. он пропадает и появляется снова так как локация поделена на кучу мелких подлокаций и на стыках игроков выгружает и они появляются снова. Из за этого в том числе часто тупит лошадь и ездить по этим коридорам неприятно на ней.
Мб конечно 5070 недостаточно для этой игры и если купить 5090 то люди перестанут пропадать и локации станут бесшовными, но я слишком беден чтобы это проверять.

Originally Posted by Niphestotel:
где это у тебя мобов воруют?
на ивентах прошлого сезона в открытом мире. или в предыдущих сезонах тоже, кто нибудь бегает и шотает мобов, те же "руки" пока она на карте появилась, пока ты добежал, ее уже снесли. Когда людей нет так приятно играть сразу, чем в прайм тайм. Иногда еще и сервак лагает кстати, причем так капитально, что и дисконектнуть может. По этой причине не представляю как люди играют на ХК в д4, 1 лаг и все в топку.


Originally Posted by Niphestotel:
за это все хейтили игру, что все сводилось к собери сет, а не собери билд, какой хочешь.
Сейчас тоже самое, собери билд по указке чела из интернета, только еще дольше, чем сет. Ну либо можешь собирать сам, тратя тонну времени на тесты и построение билда, фарм вещей (а если собрал неправильно то на повторный фарм), и то не факт что твой суперуникальный билд даже т4 сможет проходить. Я лично таких видел, в то время как мы уже сезон закрыли они на т3 сидели днями и не могли вылезти дальше. Зато "не как все".


Originally Posted by Niphestotel:
Так просили, как раз так что то с парагоном сделать,
Просили одно а получили другое. так что даже этот парагон переделывали, но это не сильно помогло в вариативности. И до сих пор не сделали возможность делиться билдом, чтобы скопировал код и вставил себе, сиди вручную тыкай 200+ очков.


Originally Posted by Niphestotel:
в д3 они только и есть если не считать поручений,
ну так игра когда вышла? там вообще до этого эндгейма не было. Мое мнение что ни то ни это в принципе игре не нужно, как в титан квесте - прошел сюжет и все, этот бесконечный фарм это чушь полная, поэтому я не люблю другие диаблоиды типа пое или ласт эпоч и тд, там ставка именно на фарм, а не на сюжет, как в ТК или Сакред.


Originally Posted by Niphestotel:
в д4 распределено все по разным активностям, в этом сезоне орды не нужны.
Ну замечательно, в 1 сезоне не нужны. А во всех других были нужны. Там не только орды унылые, там фактически любая активность такая себе. Тот же подземный город скука смертная, я когда еще не играл, думал там будет большой рандомно генерируемый данж для исследования с лутом и рарниками, на манер данжей в д2, а на деле недоспидран коридорный, который пролетаешь и не замечашь что там вообще было.
Кошмарные данжи в д4 это вообще симулятор бега по прямой кишке и открытия дверей, а еще конечно же ЗЛОНРАВИЕ, куда без него.
Причем они ничего не улучшили в сезоне с кошмарными данжами, только немного переделали ключи, а сама структура то осталась прежней.


Originally Posted by Niphestotel:
егу смотря только на мини карту в яме когда фармил себе реликварий, куча мобов остается все закрывал, в этом сезоне если что яму переделали, теперь там есть глаза белиала, жмешь на них и их них вылазит желтая элитка.
Ну понятно. Примерно "вы все врети". Проблем нет, ага.


Originally Posted by Niphestotel:
шмотки есть, куча золота есть.
Какая нах куча золота? Золота в игре вообще мизер фармится относительно цен на руны у людей на трейдере или на шмотки с ГА. шмоток там со звездами даже с 100 мы мне не падало никогда нормальных. В лучшем случае с 1 звездой могла выпасть и то не та что нужно.
Опять же мб ты 1000 раз яму прошел и тебе что то упало, хз какая у тебя выборка.


Originally Posted by Niphestotel:
ее делали для фарма внешки(пока все не выбьешь) и свитков на перерол закалки, но сейчас это уже не нужно.
Одноразовый контент какой то, неудивительно что туда никто сейчас не ходит почти. Это все равно что в ввое бы рейды были чисто для внешки, очень тупое решение. Можно было бы пофиксить легчайше дав шанс на прок мифик шмотки с сундука раз в неделю.
Last edited by Elrender; 21.12.2025 at 13:53. Reason: Добавлено сообщение
Vr3D's Avatar
Домовой
Join Date:
30.11.2021
GoHa.Ru II Степени Веселый дембель 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Originally Posted by Niphestotel:
то проде атласа из пое походу
давно пора, яхзы че они тупили там можно было давно организовать типа крестового похода в ад по типу того что Права замутила, карта АДА такая же была бы бесконечная как и атлас в пое , ходи захватый нодики получай какие нить плюшки , цитадельки там все дела
фантазии нужно минимум все давно придуманно
Originally Posted by Niphestotel:
дырки в шмоте сделать и все...
это классика сам такой дырки, какие нах дырки и так сайдет
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Originally Posted by Elrender:
в д4 будь добр наролить аспекты и закаливание на шмотках, которое может оч долго не падать, сделать символы 45+, качнуть парагон и тд. Иногда без 1 шмотки билд не работает и на т4 выйти не получается.
Так из за этого, что в д3 нечего делать она и умерла, все ушли в пое, где ролить, крафтить, фармить и проечее в разы больше.
Originally Posted by Elrender:
я немного про другое. Ты бежишь по локации с человеком, бац. он пропадает и появляется снова так как локация поделена на кучу мелких подлокаций и на стыках игроков выгружает и они появляются снова
играю с другом каждый сезон, никогда такого не видел)
Originally Posted by Elrender:
руки
кажись руки это единственное что могли взять раньше тебя, обычно все норм
Originally Posted by Elrender:
Сейчас тоже самое, собери билд по указке чела из интернета, только еще дольше, чем сет. Ну либо можешь собирать сам, тратя тонну времени на тесты и построение билда, фарм вещей (а если собрал неправильно то на повторный фарм), и то не факт что твой суперуникальный билд даже т4 сможет проходить. Я лично таких видел, в то время как мы уже сезон закрыли они на т3 сидели днями и не могли вылезти дальше. Зато "не как все".
Бывает, собери по указке, если кто не может сам, я всегда просматримаю что в топе, в каком направлении двигаться, это нормально, в д3 люди заходят посмотреть на первого в ладдере, это тоже самое что смотреть чела в интернете
Originally Posted by Elrender:
Какая нах куча золота?
я бегал, как уже говорил качал в 80 яме реликварий, мне падало за заход 4-5 лямов. И да я не разу за 11 сезонов ничего ни у кого не покупал, все сам находил.
Originally Posted by Vr3D:
это классика сам такой дырки, какие нах дырки и так сайдет
у него тоже мифик, только шапка)
Elrender's Avatar
Join Date:
17.10.2015
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Originally Posted by Niphestotel:
Так из за этого, что в д3 нечего делать она и умерла, все ушли в пое, где ролить, крафтить, фармить и проечее в разы больше.
Д3 не дизайнилась как я понимаю на прям длительный эндгейм. Тем более разрабы сами для нее 2е длц отменили, и потом еще 10 лет фигней страдали с продолжением, я читал там ту статью, где рассказывалось об атмосфере в их офисе, где все были на максимальном расслабоне после релиза РоС, как они всё думали в каком бы жанре игру сделать, там же была безумная идея делать д4 с видом от 3 лица и боевкой а-ля batman arkham kight. В итоге профукали время и д3 бросили без поддержки, сами виноваты.


Originally Posted by Niphestotel:
играю с другом каждый сезон, никогда такого не видел)
я хз как это можно не заметить, тут скорее "Не хочу видеть". Потому что это происходит каждый раз при переходе между зонами. Даже точка на миникарте резкий рывок совершает при этой прогрузке у второго человека.
И не зависит от железа, это было на 3060 это осталось и на 5070. Причем на те же затупы лошади была куча жалоб от сотен игроков в том числе.


Originally Posted by Niphestotel:
Бывает, собери по указке, если кто не может сам, я всегда просматримаю что в топе, в каком направлении двигаться, это нормально, в д3 люди заходят посмотреть на первого в ладдере, это тоже самое что смотреть чела в интернете
я так и делаю. речь о том что в д4 больше гринда рандомных вещей, типа тех же аффиксов и закалки. Да круто что они наконец то спустя столько лет в последнем сезоне хотя бы частично это убрали.
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Originally Posted by Elrender:
Д3 не дизайнилась как я понимаю на прям длительный эндгейм. Тем более разрабы сами для нее 2е длц отменили, и потом еще 10 лет фигней страдали с продолжением, я читал там ту статью, где рассказывалось об атмосфере в их офисе, где все были на максимальном расслабоне после релиза РоС, как они всё думали в каком бы жанре игру сделать, там же была безумная идея делать д4 с видом от 3 лица и боевкой а-ля batman arkham kight. В итоге профукали время и д3 бросили без поддержки, сами виноваты.
ну как сказать игру делали разрабы ВОВ, в плане социалки д3 наверное лучший диаблоид, второе длс начали делать сразу после первого, но первое провалилось в продажах, и нам закинули зоны из него готовые и куб канаи, а разработку прикрыли. Да там даже уже начинали делать какой то рпг проект в котором было немного соулса и ведьмака, д4 тоже не первая версия у нас, была другая но ее закрыли, да и у д3 была первая версия, ее скрины можно найти в интернете.
Originally Posted by Elrender:
хз как это можно не заметить, тут скорее "Не хочу видеть". Потому что это происходит каждый раз при переходе между зонами. Даже точка на миникарте резкий рывок совершает при этой прогрузке у второго человека.
И не зависит от железа, это было на 3060 это осталось и на 5070. Причем на те же затупы лошади была куча жалоб от сотен игроков в том числе.
не было у меня такого, я бы первый об этом кричал, но были загрузки частей локи.
Originally Posted by Elrender:
я так и делаю. речь о том что в д4 больше гринда рандомных вещей, типа тех же аффиксов и закалки. Да круто что они наконец то спустя столько лет в последнем сезоне хотя бы частично это убрали.
за это и любят диаблойды, найди среди рандома нужное, поэтому, в той же пое ценность вещей выше, чем в Диабло, там больше рандома, вот как сделали в этом сезоне д4 прям идеально
Elrender's Avatar
Join Date:
17.10.2015
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Originally Posted by Niphestotel:
да и у д3 была первая версия, ее скрины можно найти в интернете.
то от близзард норс. Жаль что именно она не вышла как раз.
Vr3D's Avatar
Домовой
Join Date:
30.11.2021
GoHa.Ru II Степени Веселый дембель 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Originally Posted by Elrender:
я хз как это можно не заметить, тут скорее "Не хочу видеть". Потому что это происходит каждый раз при переходе между зонами. Даже точка на миникарте резкий рывок совершает при этой прогрузке у второго человека.
И не зависит от железа, это было на 3060 это осталось и на 5070. Причем на те же затупы лошади была куча жалоб от сотен игроков в том числе
патамушта каждая зона по сути отдельный канал и когда ты бяжишь рядом с челиком не из пати его может кинут на тот же канал что и тебя а может и нет
Oskitz's Avatar
War Never Changes
Join Date:
29.06.2006
GoHa.Ru - 10 лет Космос
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Скипнул 2-3 сезона, сделал предзаказ, готов врываться за Палыча. 😁

Teon Adv/Bers/Saggi/SM hero.
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Originally Posted by Kotique:
Что за морон придумал систему с перманентным локом вещей?! Нахрена блочить улучшения шмоток?
И ещё вопрос - это только у меня не падает эссенция ужаса для открытия сундука чудовища во льду? Или там ещё один разраб-дебил решил что не надо их слишком много дропать?
Да, ужас хуже всего дропается, хз отчего так.
Система санктифая действительно локом раздражает, но привыкнешь еще.

Originally Posted by Niphestotel:
да, внешка третична то по сути, но иногда хочется че нить красивое)
Да я сам во всех играх использую трансмог, обычно тематический под класс, но я стараюсь сопротивляться манипулятивным механикам и беру только то что прям в душу западает, ну или как в пое2, что бы совсем плохо не выглядеть. В д4 правда ничего из шопа как то не брал, бп хватает.


Originally Posted by Niphestotel:
там вообще бомжи бегают
Угу, но там даже покупные сеты довольно посредственны, нужно еще эффектами обвешаться что бы персонаж норм выглядел.

Originally Posted by Elrender:
Она менее душная. Прогресс одевания более простой в сезоне. Плюс нет ненужных вещей типа открытого мира в котором подгрузки каждые 5 секунд происходят, персонаж нигде не застревает, другие игроки не воруют мобов и любой ивент делается быстро и легко. Дают сеты за простые действия, собрал сет - считай уже на последнее истязание можно залетать практически сразу. Парагон в д3 проще ипонятнее чем в д4 с этим ужасным деревом и символами.
И сами великие и нефалемские порталы приятнее играются чем яма и орды в д4.
Так а д3 слишком упрощена сейчас, очень быстрый кач, очень быстрый сезон, задержаться нужно только если есть желание пушить до 150 портала, и то там требуется душный фарм парагона и эквипа. В д3 минус это весь эндгейм свелся к одним только рифтам. В д4 в этом сезоне еще сильнее сместили фокус с ям на самые разные активности.
Парагон в д4 примерно во всем лучше чем в д3, в первую очередь своей конечностью и гораздо меньшими требованиями по времени прокачки, а так же разнообразием и важностью билдостроения.
Хз, открытый мир не особо раздражает, порой наоборот приятно когда к тебе присоединяются другие игроки в хеллтайде на эвентах или вызове Дюриэля. И на ворлд боссах смешно когда люди не могут вертушки Ашавы избежать.

В общем когда то мне в д3 было приятнее возвращаться и поиграть быстрый сезон чем в д4, но примерно сезона с 4-5 и далее д4 все таки вырвался вперед в плане качества эндгейма и сезона.


Originally Posted by Elrender:
Проблема ямы не в ассетах. У нее сам левел дизайн ужасный. В нефалемке у тебя 3-4 уровня огромных где кучи мобов стоят на пути, ты просто летишь вперед и сносишь все. Есть некоторые карты где можно побегать в разные стороны, но чтобы постоянно приходилось бегать обратно и искать 3х мобов чтобы счетчик закрыть - такого нет. А в яме всего 2 уровня всегда и они генерируются криво, мобов часто не хватает, приходится возвращаться и пылесосить их по карте, сами проходы коридорные и большие персонажи там тупо застревают, тем же магом играть тоже некофмортно тк тебе под ноги иногда летит 2-3 лужи+фир, а места для маневра тупо нет. При этом лут с босса крайне убогий, я вот сколько туда ни ходил мне никогда ничего путного с него не падало. Яма чисто пофармить оболы и символы, а шмоток как в д3 там нет с босса.
В итоге туда заходишь как на работу, желания ее делать вообще 0. Я не понимаю людей типа всяких диаблостримеров которые ее по 1000+ раз в сезоне проходят, это же не интересно вообще.
Поэтому я в сезонах д4 как только доделываю все главы сразу дропаю игру, сам геймплей вообще не интересный чтобы продолжать играть.
Я ордами еще хуже, я хз как можно было настолько скучную механику сделать, тупо стоялово на одном месте 10 минут, худшие потраченные 10 минут в жизни. Причем у них есть пример в виде Торгаста из вов, он намного интереснее, почему было бы что то подобное не сделать сразу не понятно.
Мне из всего контента понравилась только темная цитадель. Сама идея прикольная. И хотелось бы побольше такого. Реализация конечно на 3 из 5.
Ибо нет комбат лога и не понятно отчего тебя ваншотает. Но это в принципе общая проблема игры, неинформативность. И награды, там считай сундук раз в неделю а лут крайне убогий, такой же как и в других активностях. Тогда смысл туда ходить и париться, если можно делать что угодно другое? Никакого, увы. Внешку только пособирать (опять внешку да).
Сейчас они какую то там башню планируют, мб это оно и будет конечно.
Проблемы первого абзаца они почти полностью решили еще несколько сезонов назад, хотя в целом мне тоже не особо понятно зачем ставить ограничение в 2 уровня.
Лут в яме специально зарезан, что бы эта активность не оттеняла все остальные, иначе получили бы ту же д3 с одной активностью. Имхо правильный мув с их стороны. Ее проходили тысячи раз ради быстрого опыта, до текущего сезона - сейчас яма нужна для пушей и апа глифов, посмотрим что будет в следующем сезоне. Играл яму самыми разными персонажами, не помню что бы были проблем с застреванием из за размера.
Инфернальные орды имеют прямую корреляцию интереса к билду игрока, активность неплоха за быстрых персонажей с хорошим аое, и не очень хорошо воспринимается если ты что то аля баш барба. Последние пару сезонов, после некоторой переработке орды вполне норм если нужно подфармить эквипа или камней/материалов.
Цитадель хороша с точки зрения антуража(визуал и музыка), но раз в неделю бессмысленна, раз в сезон сходить. Впрочем там норм внешка фармится, уровня бп. В цитаделе есть комбат лог и вполне ясно от чего ты умираешь, жаль такой же не ввели в остальную игру.
Башня эта по сути та же яма будет, но посмотрим чуть позже что будет из себя представлять.
Teolas's Avatar
Писaтель
Join Date:
20.03.2023
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Апнул сезонные силы на мировых боссов, ключей падает просто пздц..
Тупо на нормале врубил макрос с джойстика, и 7 часов на мировом боссе стоял новом, пока сам по делам ездил до вечера.
Кто-то запаривается с поиском группы для открытия ключей на данжи с гоблинами? я как то хрен забил, больно много времени тратится
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Originally Posted by Altal:
ну или как в пое2
в пое 2 даже покупное почти все уг, там реально мало хороших внешек)
Originally Posted by Altal:
покупные сеты довольно посредственны
да, в плане внешек д4 далеко впереди, да в д4 даже коллабы были, Керриган вообще топчик
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Originally Posted by Teolas:
Кто-то запаривается с поиском группы для открытия ключей на данжи с гоблинами? я как то хрен забил, больно много времени тратится
Алчное вторжение проще соло, их слишком много для роты, да и дроп не особо. А вот фиолетовые конечно лучше ротацией бегать, или продавать слоты на худой конец.

Добавлено через 36 секунд

Originally Posted by Niphestotel:
в пое 2 даже покупное почти все уг, там реально мало хороших внешек)
Да и это в целом +- неплохо, купил сет и забил, он благо на все классы подходит.
Last edited by Altal; 22.12.2025 at 17:07. Reason: Добавлено сообщение
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Originally Posted by Altal:
Да и это в целом +- неплохо, купил сет и забил, он благо на все классы подходит.
Ну дали мне сет за второй набор РД, что сразу продавался, там какой то джон сноу, у которого при поворотах плащ развевается, как будто он Мерелин монро)
Elrender's Avatar
Join Date:
17.10.2015
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Originally Posted by Vr3D:
патамушта каждая зона по сути отдельный канал и когда ты бяжишь рядом с челиком не из пати его может кинут на тот же канал что и тебя а может и нет
так люди из пати тоже выгружаются при переходе между зонами. и сами локации поделены на кучу мелких подзон которые тоже грузятся. в итоге игра работает хуже какого нибудь вова из 2004.

Добавлено через 11 минут

Originally Posted by Altal:
Инфернальные орды имеют прямую корреляцию интереса к билду игрока, активность неплоха за быстрых персонажей с хорошим аое, и не очень хорошо воспринимается если ты что то аля баш барба. Последние пару сезонов, после некоторой переработке орды вполне норм если нужно подфармить эквипа или камней/материалов.
она унылая просто по геймплею, пофиг какой билд. мы ее бегали и некрами в волне и сорками в гидре и варваром с вихрем+землетрясение я гонял. геймплей то не меняется. просто стоишь в 1 зоне и бегаешь туда сюда, даже не замечая кого ты там убил под отвратную музыку и самое главное каждый раз одно и то же.
Торгаст и то был веселее, хотя у него тоже куча косяков.


Originally Posted by Altal:
Играл яму самыми разными персонажами, не помню что бы были проблем с застреванием из за размера.
у друида в медеде там конкретные проблемы, особенно если куча коридоров узких. это проблема игры вцелом, он и в подземном городе кураста тоже застревает.
Last edited by Elrender; Yesterday at 10:30. Reason: Добавлено сообщение
Vr3D's Avatar
Домовой
Join Date:
30.11.2021
GoHa.Ru II Степени Веселый дембель 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Originally Posted by Elrender:
так люди из пати тоже выгружаются при переходе между зонам
не такой фигни у меня по крайней мере нету
Altal's Avatar
Предводитель
Join Date:
25.05.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Волшебник Просветитель
Issue reason: За развитие раздела Diablo 3
Re: Общее обсуждение Diablo IV

Похоже 12й мини сезон все же будет, хотя и выглядит не очень логично. Увлекся сезоном и не особо следил что там еще по дибле, а инфа оказывается была доступна еще с анонса на тга. С одной стороны сезон на полтора месяца нам уже давали - это был 5й сезон, и в целом это не было проблемой, успел и поиграть в сезон и отдохнуть от игры к релизу аддона. С другой стороны близзы опять несколько своих проектов ставят близко друг к другу, да и на март вообще иные планы были. Тем не менее похоже текущий сезон пора сворачивать потихоньку.


Originally Posted by Elrender:
она унылая просто по геймплею, пофиг какой билд. мы ее бегали и некрами в волне и сорками в гидре и варваром с вихрем+землетрясение я гонял. геймплей то не меняется. просто стоишь в 1 зоне и бегаешь туда сюда, даже не замечая кого ты там убил под отвратную музыку и самое главное каждый раз одно и то же.
Торгаст и то был веселее, хотя у него тоже куча косяков.
Хз к чему сравнения с Торгастом, разные активности в играх разных жанров, для варкрафта это была хорошая задумка, но это совершенно не то же самое что и орды, ты возможно с триалами из пое2 хотел сравнить, но тему перепутал.
Это конечно не топ по интересу активность, но как одна из побочных вполне сойдет, хз что ты в ней унылого нашел, бьешь монстров и выбираешь каким путем будешь получать эфир, лутаешь, профит. Благо тебе сюда ходить постоянно не нужно.

Originally Posted by Elrender:
у друида в медеде там конкретные проблемы, особенно если куча коридоров узких. это проблема игры вцелом, он и в подземном городе кураста тоже застревает.
Хз, я не сталкивался с таким, вероятно это в конкретных ассетах, где есть небольшие проходы, или же пофиксили давно.
Elrender's Avatar
Join Date:
17.10.2015
Re: Общее обсуждение Diablo IV
Originally Posted by Altal:
, или же пофиксили давно.
прошлый сезон стартовали в 2 друида и бросили их как раз из за этой херни.


Originally Posted by Altal:
ты возможно с триалами из пое2 хотел сравнить, но тему перепутал.
не играл в пое2 особо. купил РД и забил пока пала там не добавят.


Originally Posted by Altal:
хз что ты в ней унылого нашел,
стояние на 1 месте в 1 зоне 10 волн с унылыми усложнялками которые всегда одинаковые и которые минимально влияют на геймплей.
в торгасте тебя хотя бы баффали так, что ты начинал к 10+ этажу разрывать все с паты тычек, но и мобье становилось сильным. тут же вообще все равно, ты либо шотаешь мобов либо они шотают тебя. В этом вся суть арпг, и мне как раз по этому и не понятно что люди в них находят, никакой интересной боевки или геймлея, все максимально однообразное же.
я в д4 играл чисто пройти сюжет + просто было нечего делать а поиграть во что то в коопе хочется, вот и забегали поделать сезоны. Были бы другие игры вообще бы его не запускал.
Posting Rules