Re: Команда военного симулятора War Thunder поздравляет игроков с праздниками и подводит итоги года
Когда слушаешь заинтересованного человека в игре, которую он делает, и заинтересован в развитии своего дохода - кажется круто и логично.
Но тот же режим, как ластпланет2/фронтлайнА3 - добавь, его с особенностями разработки - но нашлась бы своя ауидетория!
Тот же "режим" реализма, как в а3, и на всяких проектах подобных проектах, когда у тебя 1 жизнь... - ну, сделай ивент 1 раз в неделю на подобии этого. Все придумано до нас - надо этим полдьзоваться, учитывая, что и игра, и графика, и контент это может реализовать... хз о чем думают, чтобы из "задроча" хотя бы , хоть как-то сделать игру чуть более привлекательней, не только для фанатов, но и для тех, кто может зайти в нее раз в неделю. Ну это как минимум +% для тех, кого сессионки не устраивают, а может и другие подтянутся из своего "болота"...
Ну, на самом деле - ивенты, достижения, батлпасы и т.п. - это дроч; дайте момент, когда раз в неделю с одной жизнью, ты учасвтуешь, если захочешь, в командном событии (сбор игроков:а-ля подбора команды командиром, из тех, кто подал заявку), где можешь получить хоть какой-то гайджин-койн, потому что на бирже за "раритет" который тебе, мб пригодится раз в полгода и больше, просят более 15к???
|