Из Square Enix выгнали woke-фемку-дизайнера, которая была против "засилья белых мужчин" в геймдеве
Ранее Square Enix объявила о массовых увольнениях в своих западных подразделениях — США, Великобритании и Европе. Под сокращение попала Рианна Горман-Мерфи, нарративный дизайнер Life is Strange и ментор программы Limit Break, направленной на увеличение представительства меньшинств в игровой индустрии.
Quote:
«Узнала об увольнении прямо в медовом месяце. Честно, не представляю, что делать дальше. Работать в Square Enix было мечтой всей жизни — теперь она разрушена».
К слову, Риана довольно плодотворный косплеер и ролевик. Ниже вы найдете подборку ее образов.
Re: Из Square Enix выгнали woke-фемку-дизайнера, которая была против "засилья белых мужчин" в геймдеве
Как что делать - работать без медовых месяцев
меня одел эльмаго, спасибо ему за это.
Originally Posted by Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Originally Posted by Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
Re: Из Square Enix выгнали woke-фемку-дизайнера, которая была против "засилья белых мужчин" в геймдеве
Originally Posted by Zan:
нарративный дизайнер Life is Strange и ментор программы Limit Break, направленной на увеличение представительства меньшинств в игровой индустрии.
Ну, кстати, Life is Strange же как раз повесточная игра для девочек подростков, так что в принципе она была на своем месте и занимала нишу не пересекающуюся с БЦМ.
Originally Posted by Zan:
Работать в Square Enix было мечтой всей жизни — теперь она разрушена
Re: Из Square Enix выгнали woke-фемку-дизайнера, которая была против "засилья белых мужчин" в геймдеве
@Senpaiforme, таких полно фемок в косплее, продают своё тело мужикам на онлике, фансли и т.д. и при этом гонят бочку на этих же мужиков, больные на голову.