Перед релизом команда Pax Dei раскрыла все детали патча 1.0
За несколько дней до выхода survival sandbox MMORPG Pax Dei из раннего доступа (или еще раньше для тех, кто приобрел игру) разработчики опубликовали патчноуты версии 1.0, чтобы подготовить игроков к изменениям, которые ждут их в полной версии игры.
Основное внимание уделено новой механике смерти, направленной на унификацию штрафов в PvE и PvP. В домашних долинах пробежки к трупу для новых игроков отменены. Штрафы включают уничтожение 20% складываемых предметов, снижение прочности экипировки на 10% (или на 40% при убийстве в PvP в Лайонессе), а также изменения длительности существования трупа в зависимости от типа смерти.
Несколько других основных моментов сосредоточены вокруг PvP-зоны Лайонесс, которые включают увеличение на 50% опыта и наград в золоте за убийства NPC в зоне и распространение ресурсов, специфичных для Вайлдлендс, на Лайонесс. Говоря о PvP, эффект замедления при попадании в ближнем бою в PvP был возвращен. Теперь вы можете использовать ускоряющие движения навыки даже при замедлении.
В области сбора и крафтинга также произошли обновления: увеличено количество базовых ресурсов на карте, все низкоуровневые материалы теперь доступны в Хартлендс, сокращено время действия баффов чуда при сборе, а также исправлены баги, такие как строительство над водой и некорректное отображение высокоуровневых рецептов.
Кроме того, патчноуты включают множество исправлений багов, запуск внутриигрового магазина, улучшения в создании персонажа и обновления баланса геймплея и способностей.
Re: Перед релизом команда Pax Dei раскрыла все детали патча 1.0
Я честно думал, что самый зубодробительный фарм ресов был в Квинфоле, сегодня с большим отрывом эту позицию занимает PD.
Обедая и смотря в окно, задался вопросом, почему ели за окном до сих пор не срублены