Турецкая MMORPG The Quinfall получила новые костюмы и полезные исправления
Команда разработчиков MMORPG The Quinfall выпустила обновление, направленное на улучшение стабильности, баланса и комфорта игры. В нём — десятки исправлений, новые возможности и сезонные акции.
Разработчики устранили ряд досадных недочётов, мешавших игрокам:
Исправлена ошибка отображения таймера для зелий и еды длительностью более часа (ранее показывались только минуты).
Проведена масштабная оптимизация системы крафта на всех верстаках — это предотвратит возможную потерю материалов и путаницу с индексами производства в будущих обновлениях.
Синхронизированы данные инвентаря с сервером (в том числе цены продажи у NPC).
На европейском сервере устранена проблема со сбором урожая спустя 1–2 часа после истечения таймера.
Переведены новые элементы интерфейса из предыдущего обновления.
Восстановлена работоспособность навыков Healing Zone и Life Infusion у LifeStaff в битвах Olympiad.
Исправлен визуальный баг с регенерацией HP/MP при входе в Olympiad.
Устранена видимость эффектов Olympiad Shining и костюмов на невидимых персонажах.
Предотвращена мгновенная смерть от урона при телепортации в воздухе.
Исправлена визуальная деформация эффекта Heroic Shining при движении.
Урегулирована работа снижения перезарядки у навыка Dual Axe Ultimate Skill.
Восстановлено отображение шанса успеха на экране улучшения снаряжения при точном количестве материалов, повышающих удачу.
Изменения в геймплее и балансе
Система альтернативных навыков: теперь игроки могут создавать несколько комбинаций деревьев навыков для разных типов оружия. Дополнительные страницы навыков можно навсегда разблокировать для всех видов оружия через магазин.
Сбор урожая: увеличен выход растений для поддержки крафта зелий.
Профессии: снижен требуемый уровень для профессии крафта аксессуаров 110‑го уровня (с 75 до 70).
Морские существа: повышена частота появления и количество.
Обмен токенов: уменьшено количество необходимых материалов.
Альянс: система временно отключена.
Европейский регион: время Clan Wars и Olympic War сдвинуто на 1 час вперёд.
Новый контент и функции
Костюмы: добавлены новые доспехи‑костюмы.
Награды за вход: обновлён список вознаграждений — новый цикл запускается каждые 28 дней.
Призовой барабан: в магазине появилась система Prize Wheel (Spin System).
Скидки: временно действует скидка 50 % на все костюмы.
Реферальная система: игроки, вводящие корректный ID, получают 400 V‑Coins.
Центральный рынок: добавлена история транзакций за 1 месяц (включая данные до обновления).
Изменения интерфейса и визуала
В верхнем левом углу HUD убраны иконки для внедрения более продуманной системы интерфейса.
Исправлены мелкие недочёты в недавно добавленных панелях, включая локализацию.
Перебаланс навыков
Dual Axe:
урон навыка Bloodthirst увеличен с 260 % до 300 %;
урон Savage Slash — с 200 % до 280 %;
урон Powerful Strike — с 210 % до 280 %.
Two‑Handed Sword:
урон Heavy Swing увеличен с 210 % до 270 %;
перезарядка Berserker’s Rage сокращена на 1 секунду;
урон Paralyzing Slash — с 250 % до 270 %;
урон Piercing Thrust — с 230 % до 250 %;
длительность финального пассива Sword Storm увеличена с 1 до 2 секунд.