Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Автор темы: Zan
Дата создания: 03.10.2025 14:16
Elrender's Avatar
Join Date:
17.10.2015
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by Seva:
близам нужно систему шмота из тесо брать, где шмот не устаревает
Это убогая система. ! раз собрал себе шмот и в игре нечего делать. Вводят новые данжи или рейды а в них нет смысла ходить тк шмот ты уже собрал.

Добавлено через 6 минут

Originally Posted by elDen:
если в нормальных сессионных играх про пвп как правило заботятся о балансе, то в вов баланса никогда не было, а это крайне важно для сессионного пвп.
я уж не говорю что в сессионках не нужно др0чить шмот для пвп, а в вов - нужно и этот шмот может порой радикально влиять на успех в пвп.
Вот только большая часть сессионок с изометрическим видом, а вов фул 3д. Либо там вообще другой жанр, типа как шутан. Еще и персонажа нельзя своего создать и скиллов всего 4 штучки максимум.
Такая себе альтернатива
Last edited by Elrender; 04.10.2025 at 17:34. Reason: Добавлено сообщение
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by Elrender:
Это убогая система. ! раз собрал себе шмот и в игре нечего делать. Вводят новые данжи или рейды а в них нет смысла ходить тк шмот ты уже собрал.
в финалке ок система.
вместе с запуском каждого рейда добавляют новый тир крафтового гира, который достаточен для начала рейдинга на макс сложности рейда.
таким образом и крафтовые профи очень полезны и прибыльны, и гир меняется и в то же время можно быстро вкатится в рейдинг.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Elrender:
Вот только большая часть сессионок с изометрическим видом, а вов фул 3д.
щас такие изометрические игры, что там 3д в 100 раз более детализированное и красивое чем в вов
Last edited by elDen; 04.10.2025 at 17:36. Reason: Добавлено сообщение
Elrender's Avatar
Join Date:
17.10.2015
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by elDen:
щас такие изометрические игры, что там 3д в 100 раз более детализированное и красивое чем в вов
а толку от детализации если камера фиксирована и управление мышкой? Скиллов мизер, перс не твой а созданный разрабом, шмота нет, даже не понятно ради чего меситься? Там еще и рандомы постоянные, не сильно от ботов отличаются.
LMago's Avatar
Предводитель
Join Date:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Ждем когда плагины будут частью дополнения?

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Originally Posted by Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Originally Posted by Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by Elrender:
а толку от детализации если камера фиксирована и управление мышкой? Скиллов мизер, перс не твой а созданный разрабом, шмота нет, даже не понятно ради чего меситься? Там еще и рандомы постоянные, не сильно от ботов отличаются.
зависит от игры, но по-моему там везде давно можно приблежать камеру и разглядывать своего перса и он будет часто намного красивее уродцев из вов.
ну и в вов ты тоже бегаешь почти всегда можно сказать в изометрии, т.к. камеру отдаешь на максимум и сверху под углом чтобы доджить говно и выбирать удачные позиции.

скилы, шмот - это дело десятое и не важное, особенно не важное для людей у которых 2 часа в день на игру.
а месишься ты ради удовольствия, т.к. тебе нравится играть, возможно на ладдер какой-нить забираешься.

рэндумы и в вов абсолютном большинстве, а свою консту можно и там и там сделать.
ну и "от ботов не отличаются" - это в абсолютно во всех играх так, т.к. абсолютное большинство геймеров - криворукие нубы разной степени конченности.
Elrender's Avatar
Join Date:
17.10.2015
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Хз я никогда не променяю полноценное 3д на изометрию. Изометрия это атавизм и прошлый век. Да, сейчас везде почти рандомы, спасибо объединенным серверам и слоям. Уж лучше когда на 1 сервере условно 2000чел и все друг друга знают, драмы, интриги и тд.
Денис Е's Avatar
Писaтель
Join Date:
31.12.2020
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by ConnectingPeople:


попробуй New World там как раз для таких как ты добавят новые активности от соло данжей до 3х игроков.
Там русского языка нет, во-первых, а во-вторых, мне интересен сюжет Варкрафта. Ну и в-третьих, за 3 месяца что я играл этим летом после 15-летнего перерыва я только пару раз сходил в данжи с реальными людьми. Соло контента в ВОВ сейчас выше крыши. Игра реально превратилась в сюжетную РПГ с озвученными квестами
TheAtrial's Avatar
Маньяк
Join Date:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by Денис Е:
Там русского языка нет, во-первых, а во-вторых, мне интересен сюжет Варкрафта. Ну и в-третьих, за 3 месяца что я играл этим летом после 15-летнего перерыва я только пару раз сходил в данжи с реальными людьми. Соло контента в ВОВ сейчас выше крыши. Игра реально превратилась в сюжетную РПГ с озвученными квестами
какого там соло контента выше крыши? квестиков в новой локации на пару часов и вылазки. все остальное примитивный контент в старом мире с нулевой пользой и сложностью
Денис Е's Avatar
Писaтель
Join Date:
31.12.2020
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by TheAtrial:
какого там соло контента выше крыши? квестиков в новой локации на пару часов и вылазки. все остальное примитивный контент в старом мире с нулевой пользой и сложностью

Новая локация как бы отдельным дополнением не считается, поэтому её квесты считаются вместе с теми, что в каз-алгаре и этого всего мне хватило почти на три месяца игры, что я считаю овер дофига, учитывая что я даже пару-тройку побочных сюжетных веток так и не прошёл. В новые вылазки даже не ходил, хватило старых.
TheAtrial's Avatar
Маньяк
Join Date:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by Денис Е:
Новая локация как бы отдельным дополнением не считается, поэтому её квесты считаются вместе с теми, что в каз-алгаре и этого всего мне хватило почти на три месяца игры, что я считаю овер дофига, учитывая что я даже пару-тройку побочных сюжетных веток так и не прошёл. В новые вылазки даже не ходил, хватило старых.
ты либо эти три месяца сидишь и *****шь одни и те же вылазки, либо играешь в игру по 5 минут в день, я хз, что там можно 3 месяца делать
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by Elrender:
Вводят новые данжи или рейды а в них нет смысла ходить тк шмот ты уже собрал.
лично мне понравилась система апгрейда шмоток как в New World. скоро добавят Umbral Shards V2.

из-за разнообразия перков на шмотках это хорошо подходит. вов конечно по вариативности сетов проигрывает.

когда смотришь спидраны в New World и люди делают разные наборы перков для прохождения смотрится интересно и соревновательно.
жаль только амазоны слишком уперты чтобы добавить систему мифик+ хотя мутаторы в игре есть но только для 3х уровней сложности.
Денис Гусаков's Avatar
Читатель
Join Date:
05.10.2025
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
@LazySage, я смотрел видос про чела, котрый в Wow на гитаре от Guitar Hero играет. И про чувака, который голого варриора на хардкоре до 60 прокачал. Так что верю, что без аддонов.
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Ну хотя бы люди станут думать и отсеются "тупые", а то ставь аддоны/вашки и разглядывай на экране не думая, хотя есть люди которые и с аддонами тупят. Теперь без аддонов фёст киллы будут не неделями, а дольше закрываться.
Gaari's Avatar
Мастер
Join Date:
20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by Welcome to hell:
Теперь без аддонов фёст киллы будут не неделями
Механики боссов создают с учетом, что игрок использует аддоны. Если уберут аддоны и ничего не изменят у боссов, то их просто не убьют.
Денис Е's Avatar
Писaтель
Join Date:
31.12.2020
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by TheAtrial:
ты либо эти три месяца сидишь и *****шь одни и те же вылазки, либо играешь в игру по 5 минут в день, я хз, что там можно 3 месяца делать
Квесты делать. Или ты их не читаешь? На одну только нижнюю шахту у меня две недели ушло. И не по 5 минут, а по паре часов. И не каждый день. Некоторые люди работают, знаешь ли.
Last edited by Денис Е; Yesterday at 09:41.
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by Gaari:
Механики боссов создают с учетом, что игрок использует аддоны. Если уберут аддоны и ничего не изменят у боссов, то их просто не убьют.
Если не ошибаюсь в вопрос-ответ они говорили, что механики упростят, что то переделают, но как это будет в пре-патче хз даже.
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by Gaari:
Механики боссов создают с учетом, что игрок использует аддоны. Если уберут аддоны и ничего не изменят у боссов, то их просто не убьют.
Интереса ради в актуальном рейде фракталуса можно убить без вашки, но все убивают только с ней чтобы не следить/считать куда стакать стены.
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by Welcome to hell:
хотя есть люди которые и с аддонами тупят
не "есть", а абсолютно все люди.
именно поэтому даже обмазавшись аддонами даже лучшие из лучших тратят сотни пулов.
а уж что говорить об остальных 99.99999% игроков...

Originally Posted by Welcome to hell:
Ну хотя бы люди станут думать и отсеются "тупые"
ты хочешь чтобы как минимум 80% игроков вов отсеялось?

Originally Posted by Welcome to hell:
Теперь без аддонов фёст киллы будут не неделями, а дольше закрываться.
это скажется негативно на кол-ве не тупых игроков.
когда ты что-то делаешь и не получается, то чем больше это продолжается - тем больше тебя это демотивирует.
так что значительное увеличение сроков закрытия рейда приведет к оттоку таких игроков.

Originally Posted by Денис Е:
И не по 5 минут, а по паре часов. И не каждый день. Некоторые люди работают, знаешь ли.
работа не мешает рейдить по 4+ часа в день.
а тебя даже геймером язык назвать не поворачивается.
Денис Е's Avatar
Писaтель
Join Date:
31.12.2020
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by elDen:


работа не мешает рейдить по 4+ часа в день.
а тебя даже геймером язык назвать не поворачивается.
Ну, тебя можно только пожалеть, если твоя жизнь состоит только из работы и Варкрафта
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by Денис Е:
Ну, тебя можно только пожалеть, если твоя жизнь состоит только из работы и Варкрафта
уже давно слез с этой "второй работы"

а жалеть тут надо тебя, т.к. ты зачем-то пытаешься играть в игру, даже не так, в жанр игр, не предназначенные для гиперказуалов вроде тебя.
мморпг - это про частую игры и длительные сессии, в особенности такие как вов.
это буквально самый не желательный жанр игр для гиперказуалов.
но ты пытаешься в него играть.
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by elDen:
не "есть", а абсолютно все люди.
именно поэтому даже обмазавшись аддонами даже лучшие из лучших тратят сотни пулов.
а уж что говорить об остальных 99.99999% игроков...
Помню времена легиона, бфа рейдил в казульной гильдии, там у всех только дбм или бигвингс были и всё, ну и вроде все ок в мифике убивалось
Сейчас правда нагромоздили такого, что разница в реакции человека без аддона или с ним существенно заметна.
TheAtrial's Avatar
Маньяк
Join Date:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by Денис Е:
Квесты делать. Или ты их не читаешь? На одну только нижнюю шахту у меня две недели ушло. И не по 5 минут, а по паре часов. И не каждый день. Некоторые люди работают, знаешь ли.
у меня все еще вопросы - ты че там пару часов даже через день делаешь то?
3 месяца это 90 дней, каждый второй день - это 45 дней. По 2 часа в день это 90 часов. За это время можно вообще любую сюжетную игру пройти на 100%, а то и две, а ты каких то полтора квеста делаешь.

и, опять же, ты написал "соло контента в вов сейчас выше крыши", только по сравнению с любым другим аддоном у тебя добавились тупо одни вылазки, которые неплохой контент сами по себе, но на этом все. Ничего "выше крыши" я тут не наблюдаю
Денис Е's Avatar
Писaтель
Join Date:
31.12.2020
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by elDen:
уже давно слез с этой "второй работы"

а жалеть тут надо тебя, т.к. ты зачем-то пытаешься играть в игру, даже не так, в жанр игр, не предназначенные для гиперказуалов вроде тебя.
мморпг - это про частую игры и длительные сессии, в особенности такие как вов.
это буквально самый не желательный жанр игр для гиперказуалов.
но ты пытаешься в него играть.
Сейчас ВОВ как никогда из ммо превратился в соло игру и в него можно играть как угодно. Ещё раз говорю - во времена Катаклизма и Пандарии я и представить себе не мог, что можно одеться в рейдовый сет ни разу не сходив ни в один рейд, а сейчас пожалуйста - чуть ли ни первую попавшуюся фиолетовую шмотку можно превратить в рейдовый предмет.

Добавлено через 9 минут

Originally Posted by TheAtrial:
у меня все еще вопросы - ты че там пару часов даже через день делаешь то?
3 месяца это 90 дней, каждый второй день - это 45 дней. По 2 часа в день это 90 часов. За это время можно вообще любую сюжетную игру пройти на 100%, а то и две, а ты каких то полтора квеста делаешь.

и, опять же, ты написал "соло контента в вов сейчас выше крыши", только по сравнению с любым другим аддоном у тебя добавились тупо одни вылазки, которые неплохой контент сами по себе, но на этом все. Ничего "выше крыши" я тут не наблюдаю
Не 3 месяца, а почти 3 месяца: с 26 мая по 16 августа и не каждый второй день, а пару раз в неделю - помимо Варкрафта, так-то, есть и другие игры, сериалы и фильмы, на которые тоже уходит время. И, наконец, я соло оделся в сетовый шмот, который раньше можно было только в рейдах выбить, соло прошёл сюжетные рейды в нижней шахте и манагорне и жду Миднайт, в котором добавят сюжетные режимы для всех остальных рейдов
Last edited by Денис Е; Yesterday at 14:30. Reason: Добавлено сообщение
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by Денис Е:
Сейчас ВОВ как никогда из ммо превратился в соло игру и в него можно играть как угодно. Ещё раз говорю - во времена Катаклизма и Пандарии я и представить себе не мог, что можно одеться в рейдовый сет ни разу не сходив ни в один рейд, а сейчас пожалуйста - чуть ли ни первую попавшуюся фиолетовую шмотку можно превратить в рейдовый предмет.
но зачем?
зачем ты играешь в мморпг для того чтобы играть в соло игру?
зачем тебе гир если ты играешь в соло игру, а не рейдишь?

вов - крайне хреновых вариант для замены соло игры, т.к. сюжета в вов никогда не было и не будет, он вообще не про это.
в нем сюжет для галочки, а если хочешь чего-то - иди книжки их читай.
и механики в вов хрень для соло игры.

если ты играешь в соло игру - тебе стоит играть в сингл плеер игры, а не мморпг.
ну или сессионки.
а так ты просто сливаешь свои крошечные часы игрового времени на хрень, хотя мог потратить их на игры, которые дадут в сто раз больше впечатлений и эмоций.
даже любой ааа-кал синглплеерный даст в сто раз больше впечатлений, чем соло игра в вов.
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by Elrender:
Это убогая система. ! раз собрал себе шмот и в игре нечего делать. Вводят новые данжи или рейды а в них нет смысла ходить тк шмот ты уже собрал.
Близзард кардинально решила эту проблему конечно


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985

Posting Rules