Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Автор темы: Zan
Дата создания: 03.10.2025 14:16
Elrender's Avatar
Join Date:
17.10.2015
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by Seva:
близам нужно систему шмота из тесо брать, где шмот не устаревает
Это убогая система. ! раз собрал себе шмот и в игре нечего делать. Вводят новые данжи или рейды а в них нет смысла ходить тк шмот ты уже собрал.

Добавлено через 6 минут

Originally Posted by elDen:
если в нормальных сессионных играх про пвп как правило заботятся о балансе, то в вов баланса никогда не было, а это крайне важно для сессионного пвп.
я уж не говорю что в сессионках не нужно др0чить шмот для пвп, а в вов - нужно и этот шмот может порой радикально влиять на успех в пвп.
Вот только большая часть сессионок с изометрическим видом, а вов фул 3д. Либо там вообще другой жанр, типа как шутан. Еще и персонажа нельзя своего создать и скиллов всего 4 штучки максимум.
Такая себе альтернатива
Last edited by Elrender; Yesterday at 17:34. Reason: Добавлено сообщение
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by Elrender:
Это убогая система. ! раз собрал себе шмот и в игре нечего делать. Вводят новые данжи или рейды а в них нет смысла ходить тк шмот ты уже собрал.
в финалке ок система.
вместе с запуском каждого рейда добавляют новый тир крафтового гира, который достаточен для начала рейдинга на макс сложности рейда.
таким образом и крафтовые профи очень полезны и прибыльны, и гир меняется и в то же время можно быстро вкатится в рейдинг.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Elrender:
Вот только большая часть сессионок с изометрическим видом, а вов фул 3д.
щас такие изометрические игры, что там 3д в 100 раз более детализированное и красивое чем в вов
Last edited by elDen; Yesterday at 17:36. Reason: Добавлено сообщение
Elrender's Avatar
Join Date:
17.10.2015
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by elDen:
щас такие изометрические игры, что там 3д в 100 раз более детализированное и красивое чем в вов
а толку от детализации если камера фиксирована и управление мышкой? Скиллов мизер, перс не твой а созданный разрабом, шмота нет, даже не понятно ради чего меситься? Там еще и рандомы постоянные, не сильно от ботов отличаются.
LMago's Avatar
Предводитель
Join Date:
22.11.2008
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Ждем когда плагины будут частью дополнения?

меня одел эльмаго, спасибо ему за это.

Originally Posted by Alex13is:
Грейт бьет конусом и попасть под него не так просто, если его кастуют не на тебя. Для этого нужно постоянно бегать рядом с хилером, чего в динамике боя не бывает.
Originally Posted by Голова:
Я не навязываю тебе или еще кому то свои жизненные ценности!
Я не упрекаю тебя в том, что ты не играешь в премы, мне сугубо похрен!
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by Elrender:
а толку от детализации если камера фиксирована и управление мышкой? Скиллов мизер, перс не твой а созданный разрабом, шмота нет, даже не понятно ради чего меситься? Там еще и рандомы постоянные, не сильно от ботов отличаются.
зависит от игры, но по-моему там везде давно можно приблежать камеру и разглядывать своего перса и он будет часто намного красивее уродцев из вов.
ну и в вов ты тоже бегаешь почти всегда можно сказать в изометрии, т.к. камеру отдаешь на максимум и сверху под углом чтобы доджить говно и выбирать удачные позиции.

скилы, шмот - это дело десятое и не важное, особенно не важное для людей у которых 2 часа в день на игру.
а месишься ты ради удовольствия, т.к. тебе нравится играть, возможно на ладдер какой-нить забираешься.

рэндумы и в вов абсолютном большинстве, а свою консту можно и там и там сделать.
ну и "от ботов не отличаются" - это в абсолютно во всех играх так, т.к. абсолютное большинство геймеров - криворукие нубы разной степени конченности.
Elrender's Avatar
Join Date:
17.10.2015
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Хз я никогда не променяю полноценное 3д на изометрию. Изометрия это атавизм и прошлый век. Да, сейчас везде почти рандомы, спасибо объединенным серверам и слоям. Уж лучше когда на 1 сервере условно 2000чел и все друг друга знают, драмы, интриги и тд.
Денис Е's Avatar
Писaтель
Join Date:
31.12.2020
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by ConnectingPeople:


попробуй New World там как раз для таких как ты добавят новые активности от соло данжей до 3х игроков.
Там русского языка нет, во-первых, а во-вторых, мне интересен сюжет Варкрафта. Ну и в-третьих, за 3 месяца что я играл этим летом после 15-летнего перерыва я только пару раз сходил в данжи с реальными людьми. Соло контента в ВОВ сейчас выше крыши. Игра реально превратилась в сюжетную РПГ с озвученными квестами
TheAtrial's Avatar
Маньяк
Join Date:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by Денис Е:
Там русского языка нет, во-первых, а во-вторых, мне интересен сюжет Варкрафта. Ну и в-третьих, за 3 месяца что я играл этим летом после 15-летнего перерыва я только пару раз сходил в данжи с реальными людьми. Соло контента в ВОВ сейчас выше крыши. Игра реально превратилась в сюжетную РПГ с озвученными квестами
какого там соло контента выше крыши? квестиков в новой локации на пару часов и вылазки. все остальное примитивный контент в старом мире с нулевой пользой и сложностью
Денис Е's Avatar
Писaтель
Join Date:
31.12.2020
Re: В тесте World of Warcraft: Midnight разработчики убили все ключевые боевые модификации — играть вновь стало неудобно
Originally Posted by TheAtrial:
какого там соло контента выше крыши? квестиков в новой локации на пару часов и вылазки. все остальное примитивный контент в старом мире с нулевой пользой и сложностью

Новая локация как бы отдельным дополнением не считается, поэтому её квесты считаются вместе с теми, что в каз-алгаре и этого всего мне хватило почти на три месяца игры, что я считаю овер дофига, учитывая что я даже пару-тройку побочных сюжетных веток так и не прошёл. В новые вылазки даже не ходил, хватило старых.

Posting Rules