Опять блевотный таргет с упором на цифры вместо скила игрока. Опять куча беспонтовых скилов на панели, вместо выбора комбинаций.
Опять эта плоская графика, где хочется побыстрее ручками в файликах увеличить Fov в ебеня и превратить игру в 2.5D с видом сверху.
Это все не является плохим само по себе.
Таргет-нонтаргет - это зависит от геймплея. Например в первой части у тебя как милишника ассассина было всего пара скиллов (попыток) догнать цель, а если нет, то ты проигрывал хоть с таргетом, хоть без, а учитывая что там еще летать можно в 3Д пространстве, то без наведения ты еще убьешься мышью двигать когда цель вверх-вниз летает. В то время как у саммонера например АОЕ страх и он без всякого таргета все контролит в радиусе. И где тут преимущество нонтаргета, где скилл?
Скиллов в прошлой части было больше чем надо, а в мобах так вообще по 4 скилла, просто геймплей должен соответствовать. Зачем делать несколько одинаковых скиллов типа "стрела желтая", "стрела быстрая", "стрела с несколькими выстрелами, но дольше", можно продолжить, если фантазия позволяет, хотя в реале нафиг оно не нужно. Скиллы должны быть под игровые ситуации.
Вот единственное что реально не нравится - это вид своего персонажа закрывающий пол-экрана, камеру реально надо дальше ставить.