Модерация слабая относительно багоюзеров и мамкиных хацкеров, которые создают бесплатные аккаунты (либо приобретают базовую версию игры за 5$) и абьюзят spvp режим. Насчет афкашеров - за это в spvp режиме предусмотрено наказание в виде невозможности участия в матчах некоторое время (сам как то пробовал, на 1 час вроде в первый раз прилетает блокировка, за последующие нарушения не знаю, возможно дольше). За покидание матча твоя команда не минусуется по персональному рейтингу, что часто абьюзят в рейтинговых играх (игрок который ливнул - получает минус по рейтингу), что на самом деле и хорошо (для команды) и плохо (для тебя), поскольку могут банально отключить электричество/интернет, либо у самой arena.net может случиться сбой и тебя выкинет из игры - и всё, ты ловишь минус рейтинг, поэтому наказывать игрока тут особо то и не за что. teabagging - это что то на сленге нежных голубых снежинок, у которых мир в розовых очках и радужных пони, в каких то играх это приветствуется, в каких то нет, я не осуждаю тесо за их конченый глупый подход в этом моменте - это их право как издателя игры, но проецировать их подход на другие мморпг не стоит.
не знаю, я неделю периодически попадался на чувака, который просто стоит афк в spvp, кидал репорты, другие кидали репорты - ничего вообще с ним так и не произошло
в смысле не минусуется? у меня в тиме этот чел афк стоял на респе и срал в чатик - я получал минус рейтинг. Это че, с какой то недавней обновой сделали?
Так происходит практически в любой вменяемой мморпг. Взять тот же WoW - куча мусора, маленькие сумки инвентаря на старте, нехватка места просто катастрофическая (по сравнению с GW2 в WoW ты потратишь в 1000 раз больше времени на беготню для переработки ресурсов и рутинных действий вроде "продай хлам по 1 штучке", в GW2 для этого есть 1 кнопка у торговца"продать хлам"). В той же Lineage II - проблемы с сумками и собираемыми материалами (ресурсами) это полнейшая жесть, необходимо создавать кучу персонажей на которых это все хранить, постоянные релоги чтобы что-либо перекинуть, абсолютно неудобный и конченый геймплей. Вспоминая свой опыт как новичка в GW2 - могу однозначно сказать, что сумок мне хватало (поскольку есть Deposit Stash для ресурсов - очень удобная вещь в геймплее), каких то проблем с сальважилками или собиралками у меня (как у новичка) никогда не было, и это при всем при том что на релизе в игре было гораздо меньше возможностей по оснащению персонажа более объемными сумками (сейчас же это упростили очень сильно). Более того, играя за разных персонажей (на которых базовое значение слотов под сумки), на которых установлены далеко не топовые по объему сумки в инвентаре и отсутствуют бесконечные копалки/собиралки - не испытываешь проблем с нехваткой места. Насчет бесконечной сальважилки - отдельный момент, на стартовом этапе игры она не то что не нужна, но даже противопоказана новичкам, поскольку сейчас весь лут преобразовали в унифицированный (как раз чтобы избавиться от засирания инвентаря), т.е. при выпадении к тебе попадает в инвентарь итем синего/зеленого/либо желтого грейда, и вот их проще и выгоднее продавать прямиком из инвентаря на аукцион, собрав 250 штук (стек), тем самым новички зарабатывают необходимую валюту для своего прогресса. Также проблема с нехваткой места в инвентаре в GW2 кажется надуманной, поскольку на каждом шагу в PVE режиме попадаются торговцы которым можно продать весь хлам, будь то торговцы за карму, торговцы за золото, либо же выполненные ивенты-"сердечки" - большинству из этих торговцев также можно все продать.
По инвентарю в FF XIV есть отдельное видео и отдельный котел в аду для тех кто создавал геймплей инвентаря в этой игре:
https://www.youtube.com/watch?v=CgVSSy9I7JI
в вов ты ставишь аддон и тебе даже не нужно одну кнопку нажимать))0
а в гв2 мало того, что ты покупаешь сумки (как в вов), тебе надо еще покупать слоты для сумок, нужно покупать слоты в банк, покупать слоты в ресурс стэш. Это просто ублюдская система на уровне крафт сумки за эсо+ в тесо.
Ага, только в фф14 тебе доступно все сразу и вот ведь незадача:
- базовый инвентарь фф14 = базовому инвентарю гв2, только в последней надо докупать сумки и слоты на каждого перса;
- арсенал (инвентарь, куда автоматом отправляются шмотки) типа равен ресурс стэшу (туда тоже автоматом, по клику мышки, отправляется барахло), оба этих инвентаря находятся где то в отдельных вкладках, куда надо зайти, только опять же, в гв2 надо докупать место в ресурс стеше ибо 250ед это вообще ниочем;
- карманы ретейнера = карманы в банке гв2, потому что и там, и там тебе надо куда то дойти, либо донатный дистанционный банк юзать
ну и в финалке есть еще сумка чокобо, просто доп ячейки. Т.е. система инвентаря в финалке говно, а те же самые слоты с таким же функционалом в гв2, только еще и привязанные к донат шопу - это вообще топчик.
Тут дьявол кроется в деталях. Если я могу приобрести GW2 условно за 1к рублей (базовая версия + HOT+ POF) и мне этого контента хватит примерно на 1.5-2 года, играя периодически (1-2 раза в неделю по 2 часа например) и не занимаясь гриндом, постепенно получая все необходимое и закрывая контент, то в WoW мне необходимо уже потратить 4.5к рублей и сутками гриндить минимум по 10 часов, чтобы потом менять нагринженную голду на продление подписки и ради чего это - непонятно. WoW к сожалению дает крайне мало игроку, требуя крайне много от него в плане гринда и в плане онлайна. GW2 же наоборот, не требует от игрока абсолютно никакого гринда и дает все возможности при этом не обязывая игрока ни к чему, хочешь играть редко или часто - играй как хочешь, никаких неудобств ты от этого не получишь и все равно сможешь закрыть тот контент который тебя интересует с течением времени и в том темпе в котором ты хочешь.
т.е. то, что ты можешь гриндить голд в гв2 и менять на донатную валюту - это плюс, а то, что ты можешь гриндить голд в вов и менять на донатную валюту - это минус, на правильньо понимаю? ахаххаах
и в смысле никакого гринда в гв2? без гринда ты будешь кристаллы до пенсии фармить:D
в гв2 нормальный средний профит, насколько я в курсе, где то около 30 голды/в час.
100 голды это 270 гемов, это, условно, 3.5 часа фарма.
Живая история 2 сезон (мы ж бомжи, не донатим) стоит 1300 вроде гемов. Это 17-18 часов гринда голдишки тупо на один сезон.
В вов если ты рак и не в состоянии водить челов за голд в ключи и/или дамажить в рейде, то можешь фармить голду по старинке. Судя по гайдам аморалоффа, хороший профит щас 50к голды/в час. Токен на подписку стоит 330к голды. Итого тебе надо в течении 30 дней найти аж на целых 6,5 часов времени пофармить. Ноу вээээй, очень сложно. А вот гриндить голд как черт в гв2, потому что вся игра - это гринд голды на гемы и лутание донат шопа (в который отправляются по-сути все скинчики на маунтов, например) или гринд ресов как эквивалента голды на легендарки. Больше в игре ничего и нету (полтора СМа и рейд раз в 5 лет мы даже не берем в рассчет).
И не надо рассказывать про очень разнообразный контент, я вижу, как челы бегают метатрейны полуафк, рыбачат и как всем пофиг на гринд голды, что в лфг на хелоуин в лабиринт триллионы пачек висят, опять же, просто бездумно наяривая круги туда сюда
Насчет подписки FF XIV - мне не понятно где это посмотреть, брал информацию с официального сайта square enix, там тарифы гораздо более жесткие нежели 250 руб/месяц, самый дешевый тариф что довелось увидеть 11 евро/мес ~ 1000 руб./мес. В GW2 за 2.5 года не выйдет ни 1 платного доп. обновления, ближайшее это VoE и следующее платное обновление будет только через 3 года (если не позже). Так что пока что FF XIV выглядит как крайне дорогое мероприятие, которое обойдется в базовой версии (70 уровень?) дороже чем GW2 с 2 полными обновлениями примерно в 10 раз в рамках 1 года, за больший период времени FF XIV становится совсем уж дорогущей, и это не беря в расчет БЕСКОНЕЧНЫЙ донат в FF XIV на всякие ретрейнеры для инвентаря и компаньоны и другие удобства (если честно даже ужаснулся от того что такое вообще существует лол).
так потому что ты не играешь в игру - поэтому и не знаешь, при этом пытаешься что-то рассуждать. Если стим в ру регионе - подписка имеет региональную цену и обойдется в 260 рублс.
У тебя двух базовых ретейнеров не то, чтобы за глаза хватит, а они даже лишними будут. Я не знаю, каким надо быть неадекватным задротом, чтобы торговать на ауке больше чем 40 позициями одновременно (а главное зачем это делать, если у тебя эти позиции висят мертвым грузом и их не покупают, а если покупают - то, опять же, двух ретейнеров хватит). Компаньон - это просто мобильная приложуха чтобы с телефона тыкать в ретейнеров и общаться с френд листом. Очень полезно да, срочно бежим донатить, это намного важнее, чем слоты под билды, слоты под таланты, бесконечные инструменты, бесконечные сальважилки, скины на маунтов (которых вне шопа полторы штуки на всю игру), слоты под комплекты брони, слоты под комплекты талантов, слоты под сумки, слоты под персонажей, слоты под банк, слоты под ресурсы и т.д.