Разработчики The Seven Deadly Sins: Origin ответили на вопросы про контент, мир, гильдии, канон и коллаборации
Netmarble примет участие в церемонии открытия gamescom 2025 с многопользовательским экшеном The Seven Deadly Sins: Origin, но до 19 августа время еще есть, и разработчики в три захода ответили на вопросы сообщества. - Игроки смогут объединяться в группы для исследования мира, освоения кооперативного PvE-контента вроде подземелий и битв с боссами, а также казуальных мини-игр;
- Хотя наслаждаться проектом можно и в одиночку, студия подготовила не только друзей и группы, но и систему рыцарства — судя по всему, местный аналог гильдий — и активно прорабатывает соответствующий контент, например базы;
- Игра построена вокруг контента для одного игрока, мультиплеер же призван расширить веселье;
- В Origin представлена версия Британии, где переплетаются пространство и время, с локациями из оригинала и новыми зонами. С обновлениями мир будет расширяться. Игроки смогут посетить озеро Пернес, королевство Лионес, Лес Короля Фей, тюрьму Баст и форт Солгрес;
- В игре будет фоторежим;
- Освоив потенциал «Семи смертных грехов», разработчики готовы к коллаборациям. При этом они постараются не просто добавлять персонажей, но естественным образом внедрять из истории в мир Origin;
- Говоря о каноне, в игре будет оригинальная история на основе мира Сузуки Накабы, который лично проверил основной сюжет и принял участие в создании новых персонажей, включая их прошлое и навыки. Тиоре и Дредрин позднее даже появились в «Семи рыцарях Апокалипсиса»;
- Знакомые герои вновь заговорят своими голосами из аниме;
- На ПК будет поддержка геймпадов с фокусом на DualSense.
Источники: Netmarble
|