Ты знаешь, я поначалу тоже так думал... И даже называл её Ризен 5.0. Но, оставив позади уже 22 часа, скажу что нет. Это не Ризен, а больше Готика. Причём Трёшка. И не просто Трёшка, а уже прям вот развитие её идей в Четвёртую часть. Хотя многие называли Ризен типа 4 Готикой... Ну-у-у фз. Но, сама по себе Ризен была тоже как бы не плоха. Но, тут есть один жирный нюанс. У нас ограниченный кусок территории, за который народ выскакивает, находит Лиса, даёт ему пифды, и всё. Игра виснет. То есть, мы не знаем, что там дальше. А потому что видно и что нашёл в игре - Тут две фракции, это будет действительно две фракции. Со своим отдельным геймплеем, квестами и сюжетной линией. Такой вот заход на реиграбельность.
Тут другая проблема вылазит. Как например в ремейке первого дед спейса. Если персонаж становится менее деревянным, а поведение мобов при этом остаётся таким же, как в оригинале, то биться с ними становится супер изи, потому что если раньше ты с трудом уворачивался и наводил прицел, то теперь вжух вжух и всех убил. А если ещё и мобов переделывать, то можно просто охyеть.
Вот тут сложный момент... Есть мобы, под которых анимацию явно переделывать не надо. Те же волки. Ну-у, в общем, в принципе и так играбельно. Хотя бы анимацию скалолазания подтянули бы и бега, всё. Было бы очень хорошечно.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.