Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Первые подробности MMORPG Bellatores: ЗБТ, описание механик и "нон-таргет"
Автор темы: Zan
Дата создания: 02.07.2025 10:00
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Первые подробности MMORPG Bellatores: ЗБТ, описание механик и "нон-таргет"



На YouTube опубликовано первое интервью с создателями MMORPG Bellatores, раскрывающее ключевые детали проекта. Игра нацелена на возрождение духа классических онлайн-игр, предлагая открытый мир, глубокое взаимодействие игроков и гибкую систему развития персонажей.

Bellatores предложит единый мир без загрузочных экранов и ограничений. Игроки смогут исследовать локации, добывать ресурсы, создавать предметы, объединяться в группы и сражаться с мощными противниками. Все механики гармонично связаны, а акцент сделан на свободе выбора вместо линейного прогресса. Игра поощряет личные цели, участие в глобальной истории и возможность влиять на мир через конкуренцию и кооперацию.

Действие разворачивается в мрачной фэнтези-вселенной, где власть делят пять дворянских домов со своими идеологиями и целями. Игроки присоединятся к одному из них, а их решения будут влиять на репутацию, статус в доме и глобальную политику.

Bellatores отказывается от традиционных классов и уровней в пользу системы «Мастерства». Навыки развиваются в зависимости от активности игрока в трёх направлениях:
  • Бой: зависит от используемого оружия, открывая новые стили и способности.
  • Выживание: улучшает навыки исследования и взаимодействия с миром.
  • Крафт: определяет качество и уникальность создаваемых предметов.
Экипировка создаётся только через ремесло и ею можно торговать с другими игроками, а монстры не дают снаряжение после гибели. Ограничение на максимальное развитие мастерства стимулирует кооперацию, так как игрок не сможет освоить всё в одиночку.

Игра использует non-target боевую механику, ориентированную на тайминг, анализ врагов и правильно подобранные тайминги. Схватки с боссами потребуют высокой концентрации. Переключение оружия в бою и управление выносливостью добавляют тактической глубины и разнообразия.

Первое ЗБТ пройдёт с 30 июля по 3 августа 2025 года на Steam, но только для игроков из Южной Кореи. Заявки начнут принимать 8 июля. Тест предложит два из пяти домов и ограниченный контент, сосредоточившись на проверке боевой системы, мастерства и сборе отзывов.

Напомним, что в России и СНГ игру будет издавать компания Astrum Entertainment.


Last edited by Zan; 02.07.2025 at 12:44.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Draktal's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Первые подробности MMORPG Bellatores: ЗБТ, описание механик и "нон-таргет"
Монстры без шмота, смелое решение. Это прям извернуться придется что бы грамотно такую систему выстроить.
Re: Первые подробности MMORPG Bellatores: ЗБТ, описание механик и "нон-таргет"
Originally Posted by Zan:
Bellatores отказывается от традиционных классов и уровней в пользу системы «Мастерства». Навыки развиваются в зависимости от активности игрока в трёх направлениях:
Бой: зависит от используемого оружия, открывая новые стили и способности.
Выживание: улучшает навыки исследования и взаимодействия с миром.
Крафт: определяет качество и уникальность создаваемых предметов.
помню в Ултьтиме такое было, было кафово, и я был ГМ Мейсы...

Добавлено через 48 секунд

Originally Posted by Zan:
Первое ЗБТ пройдёт с 30 июля по 3 августа 2025 года на Steam, но только для игроков из Южной Кореи. Заявки начнут принимать 8 июля. Тест предложит два из пяти домов и ограниченный контент, сосредоточившись на проверке боевой системы, мастерства и сборе отзывов.
ну штож, надо будет посмотреть
Мы же тут все знатные корейцы, да, братья?

Буран, Веселье, Пупсоскот, Таймобоб
Last edited by Sirotin; 02.07.2025 at 10:18. Reason: Добавлено сообщение
ZloiMent's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Первые подробности MMORPG Bellatores: ЗБТ, описание механик и "нон-таргет"
Когда посмотрел ролик, моменты из игры очень напомнили ТЛ, это не переделка ее ли?
Gorn's Avatar
Маньяк
Join Date:
15.11.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Первые подробности MMORPG Bellatores: ЗБТ, описание механик и "нон-таргет"
@ZloiMent, это корейские разрабы. У них все игры примерно одинаково выглядят, плюс-минус лапоть. Такое впечатление, что они их по какому-то своему корейскому ГОСТу лепят, за малейшее отклонение от которого их тут же расстреляют.
Re: Первые подробности MMORPG Bellatores: ЗБТ, описание механик и "нон-таргет"
Originally Posted by Gorn:
@ZloiMent, это корейские разрабы. У них все игры примерно одинаково выглядят, плюс-минус лапоть. Такое впечатление, что они их по какому-то своему корейскому ГОСТу лепят, за малейшее отклонение от которого их тут же расстреляют.
да тот же ТЛ вродже и норм игр, но чёт на мелочах проебываются...
К тому же в РФии он условно был доступен

Буран, Веселье, Пупсоскот, Таймобоб
Re: Первые подробности MMORPG Bellatores: ЗБТ, описание механик и "нон-таргет"
Originally Posted by Draktal:
Монстры без шмота, смелое решение. Это прям извернуться придется что бы грамотно такую систему выстроить.
походу крафт самого простого шмота будет простой, в рамках обучения, а вот что-то стоящее нужен мастер.
В гильдиях такие будут процветать, если им будут все ресурсы таскать, а они будут развиваться.
Чет я такое уже где-то видел

Буран, Веселье, Пупсоскот, Таймобоб
Nalivai's Avatar
Мастер
Join Date:
24.10.2011
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Issue reason: За помощь игрокам
Re: Первые подробности MMORPG Bellatores: ЗБТ, описание механик и "нон-таргет"
Originally Posted by Draktal:
Монстры без шмота, смелое решение. Это прям извернуться придется что бы грамотно такую систему выстроить.
А что сложного? В бнс же вроде к примеру тупо перекрафт был, в бдо то же активно перекрафт так или иначе используется повсеместно. Для перекрафта тебе нужен ресурс который падает с босса, каких-нибудь лутинок мелких 100500 штук - все это в блендер кидаешь и перемешиваешь. Готовую смесь потом клизмой ставишь -и получаешь новый грейд у пухи.

Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
Draktal's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Первые подробности MMORPG Bellatores: ЗБТ, описание механик и "нон-таргет"
Originally Posted by Sirotin:
вот что-то стоящее нужен мастер
Тут прям сильно придется над экономикой поработать. Переизбыток ресов обесценит шмот, недостаток взвинтит цены и куча народа просто забьет. Прям интересно что разрабы выкатят.

Добавлено через 41 секунду

Originally Posted by Nalivai:
А что сложного?
Написал выше.
Last edited by Draktal; 02.07.2025 at 11:27. Reason: Добавлено сообщение
Nalivai's Avatar
Мастер
Join Date:
24.10.2011
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Issue reason: За помощь игрокам
Re: Первые подробности MMORPG Bellatores: ЗБТ, описание механик и "нон-таргет"
Originally Posted by Draktal:
Тут прям сильно придется над экономикой поработать.
Поработать, 2025 год и ММОРПГ - эти 3 понятия несовместимы. Хорошая экономика в ММОРПГ вообще мало где. Вывод ресов можно сделать за счет фейлов при крафте и износе шмота при смерти и использовании - но я такого давно не помню в ММОРПГ. Способы рабочие есть, вот только работать над этим ни кто не будет - проще очередную кроссплатформу сделать, когда эта загнется.

Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним,
И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать!

Ну зачем же нам сливаться?
Надо в стаи собираться,
Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть!
(с)Неизвестный автор
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
ZloiMent's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Первые подробности MMORPG Bellatores: ЗБТ, описание механик и "нон-таргет"
Originally Posted by Gorn:
@ZloiMent, это корейские разрабы. У них все игры примерно одинаково выглядят, плюс-минус лапоть. Такое впечатление, что они их по какому-то своему корейскому ГОСТу лепят, за малейшее отклонение от которого их тут же расстреляют.
Не, не согласен, у них бывают похожие проекты, но много проектов в целом друг на друга не похожие
А тут прям очень похожа на тл)
Romulas's Avatar
Гуру
Join Date:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: Первые подробности MMORPG Bellatores: ЗБТ, описание механик и "нон-таргет"
Мне нравятся находящиеся рядом
Originally Posted by Gorn:
корейские разрабы
Originally Posted by Zan:
классических онлайн-игр
я так и вижу классическое P2W и мобилку

Добавлено через 2 минуты

вообще зная корейцев, игроки там будут по дефолту laboratores, максимум oratores, а bellatores только за деньги

If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
Last edited by Romulas; 02.07.2025 at 12:35. Reason: Добавлено сообщение
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Первые подробности MMORPG Bellatores: ЗБТ, описание механик и "нон-таргет"
Добавил озвученную "Аструмом" на русский версию

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Dzirti's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Первые подробности MMORPG Bellatores: ЗБТ, описание механик и "нон-таргет"
Ну-у-у, фз, будем посмотреть... Если доживём конечно... А так, на вид - Младший брать ТЛ, сделанный за три копейки.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Xmak's Avatar
Старожил
Join Date:
12.11.2011
Re: Первые подробности MMORPG Bellatores: ЗБТ, описание механик и "нон-таргет"
@Nalivai, Хоть кто-то понимает экономику ммо. В старых ммо шмот ломался при заточке и поэтому экономика не умирала. Так как поломки и износ это чистка кладов и, следовательно, хороший механизм борьбы с инфляцией
Niphestotel's Avatar
Знаток
Join Date:
11.01.2016
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Первые подробности MMORPG Bellatores: ЗБТ, описание механик и "нон-таргет"
Нон таргет, вот это норм.
Re: Первые подробности MMORPG Bellatores: ЗБТ, описание механик и "нон-таргет"
Originally Posted by Draktal:
Монстры без шмота, смелое решение. Это прям извернуться придется что бы грамотно такую систему выстроить.
ну в ланаге было норм , шмот там конечно падал с мобов , с шансом гдето от 10 до 100 тысячных процента . но это был нон фактор .

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Dzirti's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Первые подробности MMORPG Bellatores: ЗБТ, описание механик и "нон-таргет"
Originally Posted by Xmak:
Хоть кто-то понимает экономику ммо. В старых ммо шмот ломался при заточке и поэтому экономика не умирала. Так как поломки и износ это чистка кладов и, следовательно, хороший механизм борьбы с инфляцией
Ой да ладно!.. Ремонт гира в том же WoW Личе не одну гильду подрезал по деньгам кстати... Поэтому это такое, избыточное.

Originally Posted by Niphestotel:
Нон таргет, вот это норм.
Хроно тоже как бы нон-таргет. И грядущий Айон Ту говорят в ту же степь. Только плюс в Айоне Ту говорят боёвка будет как в Терре, что кстати, практически подтверждает слухи о том, что сама Терра была украденным билдом Третьей Линяги.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Last edited by Dzirti; 02.07.2025 at 15:44. Reason: Добавлено сообщение
Re: Первые подробности MMORPG Bellatores: ЗБТ, описание механик и "нон-таргет"
Originally Posted by Draktal:
Тут прям сильно придется над экономикой поработать. Переизбыток ресов обесценит шмот, недостаток взвинтит цены и куча народа просто забьет. Прям интересно что разрабы выкатят.
да пусть стараются
один фиг нам в это играть придётся после Кореи.
В РФ не так много игр издают, и те же Аструм, кто оперирует АА и LA должны понимать что надо игрокам чтоб игра ДОЛГО жила

Буран, Веселье, Пупсоскот, Таймобоб
Niphestotel's Avatar
Знаток
Join Date:
11.01.2016
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Первые подробности MMORPG Bellatores: ЗБТ, описание механик и "нон-таргет"
Originally Posted by Xmak:
В старых ммо шмот ломался при заточке и поэтому экономика не умирала
В те времена не было столько разнообразия в играх, сейчас чел сломает шмот и скажет нахрен это нужно, и опять в игре останется 10к задротов. Шмот должно быть тяжело достать, но он не должен ломаться при заточке, максимум сброс. Давайте посмотрим на реально живую экономику, которая не в мморпг кстати, ПоЕ 1 и ПоЕ 2, там на старте лиги экономика затмевает все мморпг что существуют, торговля и обмен, что внутри игры за внутриигровую валюту, что за пределами - за реал просто зашкаливает. Тут как раз пишут что все через крафт и есть обмен, возможно пойдут по пути пое как раз, только что без выпадения шмота, чисто ингры падают скорее всего. Очень хорошая задумка, ингры всегда в цене особенно, с учетом что будет только крафт.

Добавлено через 3 минуты

Originally Posted by Dzirti:
Хроно тоже как бы нон-таргет. И грядущий Айон Ту говорят в ту же степь. Только плюс в Айоне Ту говорят боёвка будет как в Терре, что кстати, практически подтверждает слухи о том, что сама Терра была украденным билдом Третьей Линяги.
Ну и хорошо, бьльше нон таргета. Если брать пве сервер на котором я играл, то тера была больше похожа на западную мморпг, которую переделали под корейскую.
Last edited by Niphestotel; 02.07.2025 at 16:37. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Первые подробности MMORPG Bellatores: ЗБТ, описание механик и "нон-таргет"
В любом случае. игра выглядит лучше Хроно Одесси

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
ZloiMent's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Первые подробности MMORPG Bellatores: ЗБТ, описание механик и "нон-таргет"
Originally Posted by Zan:
В любом случае. игра выглядит лучше Хроно Одесси
А че уже щупал ее как хроно или пока по роликам оцениваешь, если че у хроно тоже все впорядке с ними было
Re: Первые подробности MMORPG Bellatores: ЗБТ, описание механик и "нон-таргет"
Очередное корейское хрючево? Вроде недавно Chrono Odyssey ждали, а теперь это, как быстро меняется ветер!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Dzirti's Avatar
Предводитель
Join Date:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Issue reason: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: Первые подробности MMORPG Bellatores: ЗБТ, описание механик и "нон-таргет"
Originally Posted by Zan:
В любом случае. игра выглядит лучше Хроно Одесси
Я бы так не сказал - Денег больших не видно. В Хроно и даже в ТЛ видно...

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Draktal's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Первые подробности MMORPG Bellatores: ЗБТ, описание механик и "нон-таргет"
Нашим локализаторам бы к Хороно Одисее присмотреться, а берут какой-то низкосортный шлак в последнее время, который даже заходить смотреть смысла нет.

Posting Rules