Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Автор темы: nORb Dragon
Дата создания: 17.10.2018 23:36
nORb Dragon's Avatar
Предводитель
Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Так как данный форумный раздел является совмещённым, включает в себя сразу три категории игр (ККИ, браузерные игры и gacha-игры), решил создать отдельный топик по обсуждению gacha-игр, у которых пока нет своей собственной темы на ресурсе goha.ru.

В первом (этом) посте буду размещать ссылки как на полезные заметки (допустим, на reddit), так и прямые ссылки на темы на гохе, посвящённые определённым gacha-играм. Если кто считает, что в этот список необходимо добавить и его тему, пишите, добавлю. Самостоятельно «шерстить» весь этот раздел, отлавливать в нём гача-игры, я не намерен.

Для тех же, кто незнаком с понятием «Gacha Game», предлагаю почитать немного буковок, спрятанных под спойлер.
Gacha игры - это видеоигры, использующие механику «gacha» («капсульная игрушка») ради пробуждения в игроках азарта и желания потратить свои деньги. «Капсульная игрушка» - это рандомная игрушка, спрятанная в непрозрачную оболочку. Пока не купишь «капсульную игрушку» и не вскроешь оболочку, не узнаешь, что за игрушка находится внутри. Ну, думаю все из вас знакомы с популярными среди детей шоколадными яйцами с игрушкой - Kinder Surprise?

Механика «gacha» напоминает довольно неоднозначно воспринимаемые в народе «лутбоксы». Большинство из этих игр - бесплатные игры для мобильных устройств и планшетов. В gacha-играх игрок тратит виртуальную валюту, которая может быть получена и внутриигровыми способами.

Направление «gacha» игр получило широкое распространение в начале 2010 года, особенно заметно повлияв на игропром Японии. Почти все игры для мобильных устройств в Японии являются gacha-играми, и gacha-игры стали неотъемлемой частью японской мобильной игровой культуры. За пределами Японии этот тип игр также набирает популярность.

Примеры известных в своих кругах «gacha» игр:
  • Final Fantasy: Brave Exvius;
  • Fire Emblem Heroes;
  • Puzzle & Dragons;
  • Dragon Collection;
  • Granblue Fantasy;
  • Girls' Frontline;
  • Monster Strike;
  • Fate/Grand Order;
  • Kingdom Hearts Union X.
Ладно, о популярности за рубежом вводную часть вы прочли. Теперь углубимся в то, что именно из себя представляет «gacha».

В «gacha» играх обычно есть многочисленные персонажи, карты или другие предметы, которые могут получить игроки. Большинство из них доступны только через механизм «gacha». Механизм «гачи» позволяет игрокам «крутить барабан своей удачи», используя определенное количество внутриигровой валюты. В итоге игрок получает рандомного персонажа или предмет (в зависимости от игры). В подобных играх правит балом суровый корейский (или японский, кому как удобнее) рандом. Есть те, кто просадит внутриигровую валюту на 50 попыток и не вытянет из «гачи» ничего дельного. А есть те игроки, кто со второй попытки получит персонажа/карту «легендарной» редкости.

Иногда в игру завозят «лимитированный выпуск» персонажей/карт/предметов, доступные к получению только через «гачу» в определенный промежуток времени (обычно - несколько дней). Упомянутые «лимитированные» персонажи/карты/предметы появятся в далёком будущем еще раз, но это будет нескоро. Это вызывает азарт среди игроков, заставляя их тратить всю накопленную ими внутриигровую валюту на безуспешные попытки достать желаемых «лимитированных» персонажей/карты/предметы.

В подобных играх сама «гача» может быть необходима игрокам для достижения хоть какого-нибудь серьезного прогресса в игре. Игрокам могут предоставляться бесплатные или дисконтные «гачи», но им придётся заплатить, если они войдут во вкус и захотят получить больше. Ещё в этих играх могут присутствовать сразу несколько «гач» с разным пулом рандомных персонажей/карт/предметов, требующих отдельных видов внутриигровой валюты.

Подводя итоги написанному: «gacha» игры можно сравнивать как с коллекционными карточными играми (ККИ), так и с азартными играми (гусары, молчать!).

За основу была взята статья по «gacha» играм, размещённая на вики (англ): https://en.wikipedia.org/wiki/Gacha_game
Полезные ссылки:
Discord по обсуждению gacha-игр: https://discord.gg/bNwXA4E

Список честно прихватизирован с reddit: List of Gacha Games - October 2018

«Gacha» игры на иностранном языке:


Если кто увидит, что по ссылке на какой-либо из сайтов открывается «немножко не то», что предполагалось увидеть, пишите в теме. Уберу ссылку.

Ветка по gacha-играм на reddit (англ): https://www.reddit.com/r/gachagaming/
Список популярных gacha-игр по состоянию на октябрь 2018 года (reddit, англ): https://www.reddit.com/r/gachagaming..._october_2018/

Эмуляторы android'а под ПК: https://forums.goha.ru/showthread_0_1_t1257820

Разделы, посвящённые обсуждению определённых gacha-игр:

Темы с обсуждением gacha-игр:


not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Last edited by nORb Dragon; 16.07.2020 at 15:25.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Originally Posted by ShnacK:
Вот бы сейчас мериться онлайном в гачах где народ заходит дейлики сделать
Ну и к слову даже с учетом этого ты на порядок ошибся
я сужу по отзывам, их всего 2к человек оставило на скрине выше, судить по 2 тысячам о том какого качества игра, да хоть там идеальный рейтинг, как минимум глупо

Тем более в стиме, где 99% аудитории хлебушки, которые в жизни в гачи не играли и если видят аниме девушек, то сразу лепят 10/10 даже не играв

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
ShnacK's Avatar
Ждун
Join Date:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Issue reason: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Issue reason: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Originally Posted by Neocronic:
я сужу по отзывам, их всего 2к человек оставило на скрине выше, даже в играх с нишевым онлайном их больше чем у этой игры.
Много знаешь нишевых проектов с 2к положительных отзывов на второй день?
Много знаешь гач в стиме с отзывами выше 90% положительных?

Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Originally Posted by ShnacK:
Много знаешь нишевых проектов с 2к положительных отзывов на второй день?
Много знаешь гач в стиме с отзывами выше 90% положительных?
вообще не играю в гачи в стиме, только если это не единственный их источник и может быть если еще есть ачивки могу чекнуть, по мне так выпускать гачу в стиме это уже провал, ибо самодостаточные гачи обычно имеют некий запас прочности перед тем как продаться Габену за комиссию с продаж, в стиме выходят те игры, которые по тем или иным причинам не уверены в собственном успехе или наоборот самоуверены и метят в лидеры продаж, чего у игры данной я к сожалению пока не наблюдаю

Добавлено через 6 минут

Тем временем превратил Соло левелинг в... соло левелинг


Весь сервер нагнул просто играя несколько месяцев даже не со старта игры. И это не платя ни копейки. Интересно как многого бы я добился в тех же лошадках ничего не тратя?

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Last edited by Neocronic; 28.06.2025 at 22:35. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Sobaks's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.07.2015
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Originally Posted by Neocronic:
Весь сервер нагнул просто играя несколько месяцев даже не со старта игры. И это не платя ни копейки.
значит другие тоже не платят или не играют. Это прямо намекает, что игра такая себе не шибко популярная.
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Originally Posted by Sobaks:
значит другие тоже не платят или не играют. Это прямо намекает, что игра такая себе не шибко популярная.
у нас есть чел на сервере с 59 уровнем силы, когда у меня лишь 50й. Тем не менее я вполне его обхожу по рейтингу, ибо в этой игре руки также хорошо решают как и умение донатить. Ну а так игра давно делит общий сервер на зеркала, что позволяет играть только с людьми, что начали +- когда начал ты. Из за этого рейтинг в большинстве случаев честный, нет челов что играют со старта уже год в сумме, с которыми вообще никак не поконкурировать. В других играх если ты начал играть спустя год, то в лучшем случае ты сможешь дойти до конца сюжетки и упрешься в гринд гача валюты, который займет весь год и то человек игравший со старта всегда будет на этот год дальше тебя независимо от условий.

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Originally Posted by Neocronic:
вообще не играю в гачи в стиме, только если это не единственный их источник и может быть если еще есть ачивки могу чекнуть, по мне так выпускать гачу в стиме это уже провал, ибо самодостаточные гачи обычно имеют некий запас прочности перед тем как продаться Габену за комиссию с продаж, в стиме выходят те игры, которые по тем или иным причинам не уверены в собственном успехе или наоборот самоуверены и метят в лидеры продаж, чего у игры данной я к сожалению пока не наблюдаю

Добавлено через 6 минут

Тем временем превратил Соло левелинг в... соло левелинг


Весь сервер нагнул просто играя несколько месяцев даже не со старта игры. И это не платя ни копейки. Интересно как многого бы я добился в тех же лошадках ничего не тратя?
чел ты просто доказал, что игра абсолютно мертвая
Originally Posted by evkOo:
чел ты просто доказал, что игра абсолютно мертвая
интересный вывод, тоесть нюхать дно в донатных помойках теперь является признаком престижа или новое поколение сплошь состоит из Пейнов, что ложками жрет говно и бегает по проектам так нигде и не сыграв? А любая мало мальская игра где можно чего то добиться сразу мертвая да?

Вон с неделю назад вернулся в ззз чекнуть, что добавили. В игре ни один перс не играет без сигны. 99% новых персов крипают старых. Почти все герои первого года нюхают дно. При этом валюты на покрутить днем с огнем не сыщешь, за весь сторик насыпало чуть больше чем на 1 героя и то только на 50/50 попытку. А уж подачка с селектором, где вообще ни одного играбельного перса нет кажется плевком в лицо

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
так в том то и дело, что ты играешь в мертвую игру, где ты """соревнуешься""" сам с собой
Originally Posted by evkOo:
так в том то и дело, что ты играешь в мертвую игру, где ты """соревнуешься""" сам с собой
тоесть тот факт что я добился первого места равен тому что в игре нулевой онлайн? интересное заявление, тогда если я добьюсь того же самого в любой другой игре ее можно будет смело закрывать независимо от онлайна?

Интересно только зачем разрабам добавлять героев и контент в игру для меня одного, учитывая что не плачу ни копейки. Наверное благотворительность такая

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Sobaks's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.07.2015
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Originally Posted by Neocronic:
Интересно только зачем разрабам добавлять героев и контент в игру для меня одного, учитывая что не плачу ни копейки. Наверное благотворительность такая
они просто добрые наверно
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Originally Posted by Neocronic:
тоесть тот факт что я добился первого места равен тому что в игре нулевой онлайн? интересное заявление, тогда если я добьюсь того же самого в любой другой игре ее можно будет смело закрывать независимо от онлайна?

Интересно только зачем разрабам добавлять героев и контент в игру для меня одного, учитывая что не плачу ни копейки. Наверное благотворительность такая
это селфовн какойто?
твои "кабыеслибыдакабы" очень интересны, держи в курсе , пока ты ток ""добился"" чегото в мертвой игре, где ты сам говоришь, что всё дают нахаляву, вот она и мертва. копеек, что лутают разрабы хватает ток на выпуск героя, а раздача халявы жалкая попытка привлечь в игру хоть когото
это как гачи устраивающие каждые полгода полугодовщины, чтоб хоть чтото собрать с тех, кто в них еще играет
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Мда менталитет людей не перестает удивлять, вместо того чтобы играть и получать халяву они гордо доказывают, что игра мертва, вон ТоФ живее всех живых, хотя ему еще в день выхода закрытие пророчили.

Как говорится говноедство неизлечимо, будут жевать говно и всем доказывать, что раз сотни мух его жуют, значит оно того стоило.

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Originally Posted by Neocronic:
вместо того чтобы играть и получать халяву
так зачем играть в эту унылую хрень? просто ради халявы? лул
ShnacK's Avatar
Ждун
Join Date:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Issue reason: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Issue reason: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Originally Posted by evkOo:
так зачем играть в эту унылую хрень? просто ради халявы? лул
Ну нравится ему лутать всё ) Я вот тоже люблю полутать, но у меня есть простое правило - если два дня подряд я испытываю дискомфорт от необходимости зайти и сделать дейли активности я дропаю игру. Так что соло закончился с 250к алмазов в кармане в середине годовщины. Хорайзн тоже дропнул после прошлого героя, потому как вытянул его, вытянул сигну, вкачал, еще на 4-х фуловых героев с сигнами валюты в кармане осталось, а зачем? Не знаю, контента чтобы этим героем играть нет. Дропнул. И соло и хорайзон для меня свое отыграли, пока было интересно и они доставляли - можно было позалипать. Как перешли в рутину без положительных эмоций - до свидания. Это вполне нормальный подход. Когда игра надоела - ты перестаешь в неё играть. Если не перестаешь - это уже не игра а зависимость

Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Originally Posted by evkOo:
так зачем играть в эту унылую хрень? просто ради халявы? лул
если сравнивать соло с любыми другими гачами, даже с открытым миром, то по окончанию сторика они все превращается в фарм ресурсов до следующей обновы. Никакого контента в такой гаче нет. Ты сразу пройдя сюжет упираешься в чуток игровых активностей, зачастую 2-3 штуки и просто еженедельно в них долбишься. Никакого прогресса в такой гаче ты не видишь и более того, с выходом нового героя ты просто откатываешь свой прогресс назад, начиная собирать героя с нуля.

В соло же активности выстроены в таком порядке, что ты изначально не видишь вершины. Как бы ты не развил героя, какие бы пачки у тебя не стояли, всегда есть какая то активность где нужен гораздо больший уровень силы чем есть у тебя и в долгосрочной перспективе ты даже до начального этапа не дотянешься. Из за этого каждый раз когда ты получаешь новую шмотку или улучшение герою ты видишь реальный прогресс, ты постепенно приближаешься к той заветной активности, что залочена многоуровневой системой одевания героя. Прямо как в любой арпг типа Path of exile или диабло, там тоже ты начинаешь никем и постепенно достигаешь глубины контента. Поэтому в эти игры играть интересно всегда и длительное время. И разрабы каждый крупный патч повышают планку еще выше.

Сейчас например в соло самый актуальный рейд начинается с 60 уровня силы, у меня 50й. Тоесть у меня еще есть запас в развитии. А в следующем патче возможно будет кап уже на 70. Тоесть каждый новый патч я получаю дополнительный стимул к развитию. Из за этого твои действия во время игры наполнены смыслом. А не просто рутина по заходу в игру на 5 минут каждый день, чтобы получить 2-3 шмотки нужные тебе, запороть их заточку и выйти ни с чем.

Я играл в десятки различных гач и нигде нет такой же системы развития как в соло. Везде пройдя сюжет ты открываешь статичные активности, где все что меняется ротация боссов и их абилки, сами активности проходимы кем угодно, от наличия у тебя актуального героя только уменьшается время прохождения и все. На дистанции такой вид развлечения сродни второй работы. Поэтому такие гачи изначально мертворожденные и неважно сколько людей в них будет играть и какие доходы, говно от этого не перестанет быть говном.

Добавлено через 10 минут

Originally Posted by ShnacK:
Ну нравится ему лутать всё ) Я вот тоже люблю полутать, но у меня есть простое правило - если два дня подряд я испытываю дискомфорт от необходимости зайти и сделать дейли активности я дропаю игру. Так что соло закончился с 250к алмазов в кармане в середине годовщины. Хорайзн тоже дропнул после прошлого героя, потому как вытянул его, вытянул сигну, вкачал, еще на 4-х фуловых героев с сигнами валюты в кармане осталось, а зачем? Не знаю, контента чтобы этим героем играть нет. Дропнул. И соло и хорайзон для меня свое отыграли, пока было интересно и они доставляли - можно было позалипать. Как перешли в рутину без положительных эмоций - до свидания. Это вполне нормальный подход. Когда игра надоела - ты перестаешь в неё играть. Если не перестаешь - это уже не игра а зависимость
ты даже не дошел еще до момента где можно было бы упереться в эти активности. Побыстрому просто пролетел, ни Деймоса ни закрыл, ни нового Йогмунда, причем ты еще и покупал прем, который позволяет в 1 клик пройти все врата каждый день любой сложности, а также сразу по 10 ключей юзать для фарма других активностей. Ты в итоге сам себе облегчил игру донельзя и все равно надоело? Я просто не понимаю как ты тогда играешь в остальные игры, где даже этого нет, а вся рутина происходит автоматически с открытым ютубом на заднем плане. Или тебе больше нравится механическая активность, сродни роботам? Ну тогда начинать в соло изначально было ошибкой.

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Last edited by Neocronic; 29.06.2025 at 17:16. Reason: Добавлено сообщение
Dzimitori's Avatar
Старожил
Join Date:
29.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Originally Posted by Neocronic:
если сравнивать соло с любыми другими гачами, даже с открытым миром, то по окончанию сторика они все превращается в фарм ресурсов до следующей обновы. Никакого контента в такой гаче нет. Ты сразу пройдя сюжет упираешься в чуток игровых активностей, зачастую 2-3 штуки и просто еженедельно в них долбишься. Никакого прогресса в такой гаче ты не видишь и более того, с выходом нового героя ты просто откатываешь свой прогресс назад, начиная собирать героя с нуля.

В соло же активности выстроены в таком порядке, что ты изначально не видишь вершины. Как бы ты не развил героя, какие бы пачки у тебя не стояли, всегда есть какая то активность где нужен гораздо больший уровень силы чем есть у тебя и в долгосрочной перспективе ты даже до начального этапа не дотянешься. Из за этого каждый раз когда ты получаешь новую шмотку или улучшение герою ты видишь реальный прогресс, ты постепенно приближаешься к той заветной активности, что залочена многоуровневой системой одевания героя. Прямо как в любой арпг типа Path of exile или диабло, там тоже ты начинаешь никем и постепенно достигаешь глубины контента. Поэтому в эти игры играть интересно всегда и длительное время. И разрабы каждый крупный патч повышают планку еще выше.

Сейчас например в соло самый актуальный рейд начинается с 60 уровня силы, у меня 50й. Тоесть у меня еще есть запас в развитии. А в следующем патче возможно будет кап уже на 70. Тоесть каждый новый патч я получаю дополнительный стимул к развитию. Из за этого твои действия во время игры наполнены смыслом. А не просто рутина по заходу в игру на 5 минут каждый день, чтобы получить 2-3 шмотки нужные тебе, запороть их заточку и выйти ни с чем.

Я играл в десятки различных гач и нигде нет такой же системы развития как в соло. Везде пройдя сюжет ты открываешь статичные активности, где все что меняется ротация боссов и их абилки, сами активности проходимы кем угодно, от наличия у тебя актуального героя только уменьшается время прохождения и все. На дистанции такой вид развлечения сродни второй работы. Поэтому такие гачи изначально мертворожденные и неважно сколько людей в них будет играть и какие доходы, говно от этого не перестанет быть говном.

Добавлено через 10 минут



ты даже не дошел еще до момента где можно было бы упереться в эти активности. Побыстрому просто пролетел, ни Деймоса ни закрыл, ни нового Йогмунда, причем ты еще и покупал прем, который позволяет в 1 клик пройти все врата каждый день любой сложности, а также сразу по 10 ключей юзать для фарма других активностей. Ты в итоге сам себе облегчил игру донельзя и все равно надоело? Я просто не понимаю как ты тогда играешь в остальные игры, где даже этого нет, а вся рутина происходит автоматически с открытым ютубом на заднем плане. Или тебе больше нравится механическая активность, сродни роботам? Ну тогда начинать в соло изначально было ошибкой.
Не играл пол года, уже все забыл) кого посоветуешь посмотреть, что бы все вспомнить и может советы дашь, кого стоит крутить, да и вообще на что сейчас упор делать, уровень у меня 41. Из персов у меня Андре, Хэин, Бёнку, Чинч-холь и Бланш все в одном экземпляре, а из оружия скади, кхасакхи и меч короля демонов.
ShnacK's Avatar
Ждун
Join Date:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Issue reason: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Issue reason: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Originally Posted by Neocronic:
ты даже не дошел еще до момента где можно было бы упереться в эти активности
а где у меня в тексте хоть слово про то что я во чтото уперся? Мне просто надоело. Для того чтобы чтото надоело не обязательно иметь 100% ачивок
Originally Posted by Dzimitori:
уровень у меня 41. Из персов у меня Андре, Хэин, Бёнку, Чинч-холь и Бланш все в одном экземпляре, а из оружия скади, кхасакхи и меч короля демонов.
С бОльшим успехом можешь начать с нуля. По крайней мере не будет просранных в пустоту круток) Твой прогресс старого акка - это примерно неделя игры с неудачными крутками.

Originally Posted by Dzimitori:
Не играл пол года, уже все забыл) кого посоветуешь посмотреть, что бы все вспомнить и может советы дашь, кого стоит крутить, да и вообще на что сейчас упор делать, уровень у меня 41. Из персов у меня Андре, Хэин, Бёнку, Чинч-холь и Бланш все в одном экземпляре, а из оружия скади, кхасакхи и меч короля демонов.
как выше уже сказали начинай заново, крути первыми ветер и забирай мужика ветра, который щас идет, к нему гото + хан семи и это все качай на 5 звезд. На Сона бери буревестник и косу водную на 5 звезд. Они сейчас имба имбой.

У нас был MoG, но в логику не сMoG.
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Originally Posted by evkOo:
пф эта мадока даже в казахии забанена, легкий скип.
Если это пересказ оригинала то неудивительно там же целующиеся лесби лоли.

На марокканской улице вы можете найти все что угодно



Originally Posted by Ваще:
окуеть, президент в Мюнхене на весь мир предъявляет спижженные на вокзале паспорта.
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Originally Posted by Торговец Бобами:
там же целующиеся лесби лоли.
В Мадоке и похуже вещи есть. Когда смотришь и особого какого то запрещенного не происходит, но жопой чуешь, что тут творится какая то стремная херня негативная, детям до 30 такое нельзя, как цикадах или жду пока вот это экранизируют



ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
В Реверсе дают селектор, правда без имбы и ивентов и новых персонажей, но с системой бафа старых персонажей там есть что взять.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
увы брать там нечего, если нету команды под их эйфории
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Очередная условно русская сюжетка зато.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Kabayahi's Avatar
Мастер
Join Date:
31.08.2012
GoHa.Ru - Старожил Зомби мутанта Медаль "1К лайков"
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
Пустили на тест Mecharashi , это очень годно...
Re: Gacha игры: обсуждение и полезные ссылки
а что там пускать то? в стиме нажал "получить" и вперед
Posting Rules