Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 17.06.2025 18:00
Wadimus's Avatar
Гуру
Join Date:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Разработчики раскрыли причины технических проблем в современных играх




Unreal Engine 5 продолжает оставаться в центре внимания игрового сообщества из-за проблем с производительностью. На ежегодной конференции Unreal Fest в Орландо представители Epic Games и ведущие разработчики, включая команду Obsidian Entertainment, обсудили основные сложности при работе с движком.

Основная проблема технических сбоев и просадок FPS связана не столько с самим движком, сколько с особенностями разработки современных игр. Специалисты отметили, что несмотря на появление технологии PSO precaching в версии 5.2 и последующих улучшений (например, в UE 5.6), полное устранение проблем требует времени и усилий со стороны студий.

Пример Avowed от Obsidian Entertainment наглядно демонстрирует существующие сложности. Студия была вынуждена использовать версию UE 5.3.2, несмотря на наличие более новых релизов. Это связано с ограниченным количеством технических специалистов (всего 15 человек из 140 разработчиков, из них только 4 занимались графическим программированием) и необходимостью поддержки Xbox Series S.

Текущие вызовы включают:
  • Сложности с компиляцией шейдеров.
  • Проблемы при загрузке данных.
  • Технические “заикания”.
  • Ограниченное количество специалистов.
  • Сложность перехода на новые версии движка в процессе разработки.
Перспективы решения лежат в нескольких направлениях:
  • Грамотное использование доступных инструментов оптимизации.
  • Разработка продуманной стратегии технической реализации.
  • Увеличение инвестиций в качество сборок.
  • Своевременное обновление до новых версий движка.
Epic Games продолжает работу над улучшениями движка, однако окончательное решение проблемы фризов требует комплексного подхода со стороны самих студий-разработчиков. Только сочетание технических инноваций и качественной оптимизации позволит добиться стабильного игрового процесса в будущих проектах на Unreal Engine 5.



Matravant's Avatar
Мастер
Join Date:
28.03.2008
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
<<Основная проблема технических сбоев и просадок FPS связана не столько с самим движком, сколько с особенностями разработки современных игр.>>
Кто бы сомневался, но теперь у криворуких будет поменьше желания валить всё на "кривизну" UE. Как говорил один мудрец, делайте хорошо и будет хорошо.
Aeshmadev's Avatar
Знаток
Join Date:
02.06.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: 1 место в конкурсе гайдов  "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Просветитель
Issue reason: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
А всеядлость где? это же не увеличивает о бьем машинного кода да..(
Emnily's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
12.05.2014
Re: Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Это неловкое чувство когда снижения пула стрима текстур, отключение люмена, уменьшение одновременного количества полигонов через инишку, и всё это без ухудшения картинки, но может ухудшения дальности прорисовки, зависит от игры, работает на каждой второй игре на анриале, но они всё ещё продолжают искать извинения что не воспользовались самым базовым функционалом движка который даже не нужно трогать, просто ползунки подёргать. Напоминает ситуацию с директ и х инпутом, которые по умолчанию встроены в юнити, но разработчики годами умудрялись их или не активировать, или вообще вырезать и геймпады переставали работать.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
kenzi_sempai's Avatar
Старожил
Join Date:
11.10.2018
GoHa.Ru II Степени
Re: Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Мы сделали движок, он не работает как в рекламе - но вы епитесь с ним как хотите

Я не знаю как можно относится к компании которая признаёт что их две основные технологии люмен и нанит просо гумно кривое, а компиляция шейдеров при использовании их движка на современных видеокартах толком не работает
shinkuchan's Avatar
Старожил
Join Date:
01.08.2023
GoHa.Ru III Степени
Re: Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
15 из 140 что-то вообще умеют, и 5 из 140 умеют что-то хорошо. Но виноват движок да.
Altwazar's Avatar
Мастер
Join Date:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Так всегда, чем доступнее и проще в использовании инструмент, тем ниже компетентность его среднестатистического пользователя. Даже в богатых компаниях на анрил 5 переходят ради экономии на специалистах.
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Проблемы производительности Unreal Engine 5: разбор ситуации на Unreal Fest
Originally Posted by Wadimus:
Основная проблема технических сбоев и просадок FPS связана не столько с самим движком, сколько с особенностями разработки современных игр.
как они ловко вывернули то
современные движки типа анрыли и задают тренды современной разработки игр.

т.е. они сначала задают правила, что надо бить членом по клаве разрабатывая игры, а теперь заявляют что что все проблемы не от движка, а потому что бьют членами по клаве.

Posting Rules