
Прейли играет в БДо много лет, я не вижу в Хроно Одиси ни одной причины, чтобы она меняла БДо на нее
Тут есть то, что было когда-то в Бдо. Действительно большой, открытый мир, который интересно исследовать. Много секретов, много нюансов. Да, пока не ясно, что да как будет с косметикой. Непонятно, что будет с торговлей и какова будет инфляция. Аукцион пока интуитивно понятен, я на нём даже умудрился десяточку поднять. Но, даже пока за то, что есть, я бы не пожалел и 5к за клиент.
Объясню почему - Здесь, в отличии от Нью Ворлда, ты действительно чувствуешь себя чуть ли не первооткрывателем. Лезешь не пойми куда, не пойми зачем. Любой портал и горстка нпс тут воспринимается как точка респа и мирной локацией от бешенных, именно что реально - Бешенных мобов. На первых уровнях, даже если ты сможешь нормально выстроить свой личный билд, и разжиться относительно приличным шмотом, максимум что ты сможешь - Это выносить одного-двух мобов. Три - уже рандом. Больше - как правило твоя смерть и респ на мирке. На той мирке, где ты додумался активировать портал.
Любое появление игроков, пока не воспринимается как угроза, а наоборот - Шанс на выживание и выполнение квестов, локальных ивентов, добычи ресурсов. И в отличии от БДО, когда тут поднимаешься на вершины и видишь мир - Ты понимаешь, что это реально большая, интересная песочница, где много секретов, много ресурсов, много заданий. И-и-и, внезапно - Фазирований. Да-да-да, сегодня ночью удалось даже каким-то образом активировать фазированный квест с голым мужиком на скале.
Из существенных минусов - Слишком мало активных квестов для выполнения - Всего четыре. Пятый автоматически само-удаляется. Возможно это связано с тем, что не хотели перегружать современное поколение, и всё же это как-то очень уж - Оказуале. Приходиться возвращать и брать заново задание. Это слегка напрягает, потому что порой двигаясь к месту того же заказа на голову, можешь наткнуться на интересный локальный квест и взяв его, сбросить заказ на голову. Ещё раз повторюсь - Это не радует. Могли бы сделать хотя бы десять активных квестов.
А в целом, ощущения только положительные. Не считая засвета, квестовой системы, и плохо погружаемых локаций и прочих там вылетов да багов. Считаю, у проекта большой потенциал. Я бы назвал этот проект реинкарнацией TCos. Только на корейский манер. Даже уродцев таких же делают.
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.