Жанр: MMORPG, Экшен Сеттинг: Восток Разработчик:NetEasy Издатель:NetEasy (Китай)
Регионы:Китай (ЗБТ с 19 января) Платформы: PC Доступные языки: китайский
ОПИСАНИЕ
Treacherous Waters – MMORPG, основанная на популярном китайском романе The Four Great Constables («Четверка»), повествующем о судьбе четырех служителей закона времен заката династии Сун. Компания NetEase объявила игру своим новым флагманским проектом, понизив тем самым ранг своей предыдущей разработки Revelation. Известно, что Treacherous Waters будет ориентирована на восточные единоборства. И на выставке GDC 2016 её назвали китайской Lost Ark.
После определенного уровня вам придется платить за игровое время покупая специальные предметы в магазине, однако в игре есть специальный функционал покупки валюты магазина за игровое золото.
Более подробнее об этом ждите 29 числа.
Минимальные:
Процессор: Intel Core i3-3225 или AMD Phenom II X4 B95
Видеокарта: NVidia GeForce 940MX, AMD Radeon HD 6770 или лучше
ОЗУ: 6 ГБ
Место на HDD: 50 ГБ
ОС: Windows 7 SP1/Windows 8/Windows 10 64-bit
Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i7-7820HK
Видеокарта: NVidia GeForce GTX 960, AMD Radeon R9 370 или лучше
ОЗУ: 8 ГБ
Место на HDD: 50 ГБ
ОС: Windows 7 SP1/Windows 8/Windows 10 64-bit
Игра базируется на фракционной системе: в Justice представлены две фракции. Фракции вступают в конфликт лишь при определенных обстоятельствах, большую часть времени спокойно соседствуя друг с другом.
В игре можно переключаться между 3D и 2.5D (изометрической) камерой. Последняя нужна для удобства при применении «цингун» (примечание: под «цингун» обычно подразумевают различные элементы жанра «уся», такие как полеты, бег по воде и прочие суперспособности).
PvE в Justice сосредоточено на сражениях с боссами, а также изучении мира. Разработчики обещают проработанных NPC, продвинутый искусственный интеллект и интересные сюжетные истории.
PvP играет в Justice важную роль. В игре нет безопасных зон, поэтому сражения могут происходить даже в городах.
В разработке находятся семь игровых классов. Один из них был представлен на фестивале - это девушка-саппорт Су Вэн, чьим оружием являются ленты (см. изображение ниже).
Игра находится на поздней стадии разработки (Netease трудится над Justice более трех лет), внутреннее тестирование уже завершено, в скором времени ожидаются публичные тесты.
Место действия Justice - Империя Сун (960-1127). Разработчики обещают множество культурных отсылок к тому периоду, а также реконструкции важных событий того времени.
Боевая система Justice основана на комбо. Имеется возможность переключения между non-target и target режимами.
Заявлены мирные профессии (Life Skills), в том числе и необычные, например, ресторатор. Между ними будет как конкуренция, так и сотрудничество.
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш канал в ВК. Вступай!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Velior:
Чёт нипанятнааа,в игре в таком виде карта и показывается на М?)
Не. На М открывается карта локации.
и их там 20 шт.
Это сделано в стиле АА. Там тоже была отдельная общая карта и через неё можно было выйти на карту локации. Очень удобно можно выбирать местность. Не нужно листать/приближать/отдалять огромную карту и тратить лишнее времени, как это сделанно в БДО. Куча пафоса, 3D карта, но по началу было красиво, но потом бесило.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Вот место для выяснения отношений! Открытое ПВП/PK
Место, где можно убивать без последствий . Когда всеобщее перемирие, можно собираться рейдом, либо патькой и устраивать замесы с вражеской фракцией.
А захватывать точки не так просто будет. Их охраняет много NPC и вот такие дядьки.
Причём по мимо мобов, нужно будет выполнять разные условия. К примеру сбор руды.
Чтобы с БГ-шкой не путали. БГ-шка почти схожа, но она в разы меньше.
Что САМОЕ важно! Туда могу заходить ВСЕ без ограничения. Представьте какие замесы можно будет устраивать, 1000 на 1000. Разработчик не просто так сделал ограничение на 20к человек на ЗБТ. У них цель сделать самый масштабные сражение на одной карте. (как это предполагалось в Ревелейшн, но подвёл движок. А его перекопановка равносильно созданию новой игры.) Все с нетерпением ждут информации, будет ли один сервер либо как в Ревелейшн.
Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by mrFreeDOM:
Мир опен ворлд без загрузок? Или все таки есть загрузки между локациями?
Не все локации соединены (как я понял). Есть локации в воздухе к которым нужно лететь на цапле. Хотя вполне возможно и допрыгать, но этого никто не пробовал делать. Есть локации с проходами, к примеру в центрального городе есть 4 выхода.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Бригадир:
Не все локации соединены (как я понял). Есть локации в воздухе к которым нужно лететь на цапле. Хотя вполне возможно и допрыгать, но этого никто не пробовал делать. Есть локации с проходами, к примеру в центрального городе есть 4 выхода.
Ты не понял...перемещаясь между локами есть загрузка?Или как в АА
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Velior:
Ты не понял...перемещаясь между локами есть загрузка?Или как в АА
А.. Ты об этом. Конечно нету загрузки. Там плавные переходы с одной локации в другую. Даже не заметишь. И уже на многих видеороликах это демонстрировали. Просто есть локации в горах и в воздухе. Там не понятно, как без телепорта добираться.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Геймплей за Ассасина на BG. Качество ужасное, но кое что проглядеть можно. На первый взгляд кажется что класс убойный и всех, кто попадается на пути, быстро вырезает. Это не просто так. Персонаж 59 лвл а противники 52-56. Это нужно учитывать. Но динамика боя, перемещение и сам бой в игре за этот класс просто шикарен! Динамика боя в разы лучше чем в БДО. Чего стоит момент, когда персонаж перепрыгивал пущенное в него боевое умение. Если так можно будет ивейдить все дальние скилы, этой игре ценны не будет. P.S. Анимация лошади почему то меня немного напрягает. Сделали бы уже как в игре Shadow of the Colossus.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Velior:
И до БДО ей далеко в этом
Вообще не соглашусь. Возможно у нас опять разные понятие термина ))) Для меня Динамика боя - это разнообразие в выборе действий игроком на единицу времени. Не количество действий а именно разнообразие. Ивейдить урон - это одно из тех действий, которое я ценю. Причём это действие не примитивное как в БДО - когда ты тупо по всей карте телепортируешся и при этом по тебе не проход ни урон, ни контроль. И весь бой сводиться к одному, кто первый опрокинет.
Даже если посмотреть на откат скилов, то там большинство 10-ти секундные, а это лишний раз отвлекает, т.к. придётся постоянно выдерживать тайминг в бою. Я уже не говорю про то, что комбо имеется чуть ли не у каждого умения/скила.
И всё это можно в настройках без проблем забиндить под те же кнопки, что и в БДО. К примеру на Контрол+F одно умение а на S+F другое. Я так в Ревелейшн делал, думаю и тут без труда можно будет сделать.
Кстати если ты про другую динамику боя, тогда растолкуй ))) может я уже постарел и упустил революцию в мморпг.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Очередной ПВП контент с участием гильдий. В игре их принято называть бандами.
Вполне возможно эта часть контента взятая из Ревелейшн, где две гильдии вызывают друг друга на бой. Подпись не объясняет как именно две гильдии сюда попали, а только описывает процесс происходящего. Типо две банды бегают по проспекту и захватывают точки.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Главное окно Гильдии/банды
В переводе к описанию идёт речь об усадьбе банды. Скорей всего это и есть тот самый Гильд-Холл.
学徒人数 - это количество свободных мест.
帮会安定度和繁荣度 - опыт который даётся за задания банды. Скорей всего квесты.
То что с иконками 玩法 - это задачи банды. Они разделенный на одиночные и групповые.
福利 - это преимущества. То что влияет на персонажа. Что-то на подобие гильд-бафов.
Гильдейные ресурсы.
Тут я думаю нечего объяснять. И так всё понятно.
Иерархия гильдии. Кто глава, зам и т.д.
А вот и база банды/гильдии. Из описание имеються сдание для бафов, здание для финансирование банды, здание для "тренировки тела", здание для увеличение состава банды и здание для разного рода функций.
Прокачка навыков производства. По бигунку видно что их ещё много.
Тут история того, кто что сделал. Кто что украл, можно спалить и предъявить )
А тут расписание гильдейных событий/квестов и прочего.
Прокачка "направления". Куда и чего, пока не ясно.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Бригадир:
Геймплей за Ассасина на BG.
Качество конечно ужасно. Но с динамикой тут все плохо, тут даже не достает до скорости боя в Лкф, не то что БДО.
Особенно забавно после этих видео читать про BDO Killer. Но если они сделают интересным сам геймплей то пофиг на графику.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Бригадир:
Для меня Динамика боя - это разнообразие в выборе действий игроком на единицу времени.
Но динамика боя это как раз количество действий на единицу времени отсюда можно сказать что динамика боя это скорость боя))Разнообразие в действиях это механика боя))
Добавлено через 7 минут
Originally Posted by Бригадир:
Очередной ПВП контент с участием гильдий. В игре их принято называть бандами.
Чёт смахивает на обычное бг с захватом точек
Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Бригадир:
В игре на свою усадьбу можно будет нанимать домохозяйку которая будет помогать собирать растения и прочее.
А САЖАТЬ она может?
Last edited by Velior; 07.02.2018 at 12:44.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by tiamant:
Качество конечно ужасно.
Вот вот. С этим беда-причаль. Было допущено 20 тыс. человек. Из них тех, кто записывал, играли в режиме изометрия на 970-тых картах. И фпс у них, можно заметить 21-15 fps. Этот режим с упрощённой анимацией и настройками графики.
Originally Posted by tiamant:
Особенно забавно после этих видео читать про BDO Killer. Но если они сделают интересным сам геймплей то пофиг на графику.
Если вас интересует графика, то судить и сравнивать нужно
Достаточно сравнить деревья и листву (расстоянии). Какая она в БДО на и какая она тут в игре.
Если вы и тут не видите явное преимущество, тогда мне не о чём говорить. Значит у вас особое зрение и воображение, либо вы играете с размытым фоном считая, что это наивысший уровень графики.
Originally Posted by Velior:
Но динамика боя это как раз количество действий на единицу времени отсюда можно сказать что динамика боя это скорость боя))Разнообразие в действиях это механика боя))
Ну если сравнивать по скорости боя учитывая все действия, в том числе телепорты/блинки. Тогда разумеется БДО за счёт того что их там до безобразия много, он кажется более динамичным. К примеру, если в этой игре используется за одну сек. 2 скила, то в БДО - это 4 блинка и 1 скил. В общем, за этот период, можно считать БДО более скоростным, но в итоге КПД боя убогое.
И опять же, всё зависит от обстоятельств боя. К примеру в том же видео с Ассасином были моменты когда у игрока проходила серия комбо и она была достаточно быстрая. Но в остальном приходиться пешком бегать/догонять. Это разумеется затягивает бой. Насчёт количества действий за единицу времени не спорю, в БДО их больше но они не разнообразные. И для того чтобы победить приходиться осуществить одну и ту же комбинацию.
Originally Posted by Velior:
Чёт смахивает на обычное бг с захватом точек
Не. БГ - это когда с тобой играю разные игроки с других гильдий. А тут видно что гильдия против гильдии.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Velior:
Долго чтоль сделать БГ как гильд соревнование
Вот это кстати один из важнейших моментов, который меня лично интересует! Как мы понимаем, движок y игры эксклюзивный, и вполне возможно Ревелейшенский. Вот меня интересует. Как они реализуют его для перспективы? К примеру сделают так, чтобы потом можно было добавить в игру новую (соединённую) локацию, а то и целый мир (как это было в АА и RIFT). Насчёт добавление новых классов, то в Ревелейшн это получилось без особых трудностей. А вот насчёт локаций/зон. Ведь какие бы красивыми бы они не были, к ним быстро привыкаешь и хочется "ЕСЧО". Либо разработчик делает сугубо проходную игру, либо у них нету планов создавать другую/отдельную игру и они будут стараться делать так, чтобы было интересно играть всегда.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Животноводство.
С 40 уровня появиться возможность строить загон.
Второй ЗБТ был с малым количеством животных. В их число входило: курица/яйцо, свинья/свинина (должна быть ещё свиная кожа но на ЗБТ2 не было добавлено), крупный рогатый скот/говядина и меха, крупный рогатый скот/рога и мясо, коровы/молоко.
С животными можно взаимодействовать и тем самым повышать им настроение. Их нужно будет выхаживать, убирать помёт, косить и собирать им траву. Одним словом "тамагочи". Кто помнит...
Если не заниматься животными, то у них будет негативный дебаф, а если долго не кормить - тогда им будет кабздец.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Императорский экзамен.
Это часть контента, которая была очень полезна для школьников в Ревелешйш. Хотя некоторые ответы на вопросы из школьной программы были с ошибкой, в целом у многих остались приятные воспоминания и уже как минимум некоторые знания.
Но помимо стандартной схемы вопрос/ответ будет ещё РЕЙТИНГ тех, кто лучше всего ответил и можно будет делать ставки! Тобишь весь игровой мир будет знать кто самый соображающий.
Такой цепляющей социалки я не припомню ни в одной игре. И я даже представляю сколько людей хотели бы возглавить этот ТОП! Ибо никто не хочет выглядит необразованный дебилом. А тут такой шанс проявить себя. Главное чтобы вопросы сделали такими, чтобы ответы не возможно было быстро найти в интернете. И постоянно обновляли чтобы умники не использовали метод тыка.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Уникальная механика использование умений.
Такого ещё не было ни в одной ММОРПГ (точней были ТОЛЬКО заранее заготовленные фигуры)! Можно будет рисовать ЛЮБЫЕ фигуры умениями в зависимости от требования.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by mrFreeDOM:
А вот рисовать линию умения уже показывали пару лет назад
ОГО! Дак там не только рисовать, там можно отталкивать мышкой. Просто жир ! Я только не понял, как я умудрился пропустить Lineage Eternal . А когда релиз был?
Добавлено через 7 минут
Originally Posted by mrFreeDOM:
по мне так бесполезная функция
Как раз совсем не бесполезная! Она поглощает дальний урон, и можно прикрывать союзников.
Re: Justice (Treacherous Waters/Against The Cold) - Обсуждение игры (основная тема)
Originally Posted by Бригадир:
как я умудрился пропустить Lineage Eternal . А когда релиз был?
Ты пропустил закрытие игры которая умерла после 1-го ЗБТ
Ну а так NCSoft уже делают другую игру в серии Lineage. Но берут некоторые фишки с Lineage Eternal