Да, в ладва был тот же хиро - это просто мега-мотивация. А в бд аналога нет. Почему бы не написать, что нам не хватает хиро?)
Дело не в хиро и даже не в какой-то конечно цели. Дело в карусели.
Конечной цели быть не должно, должно быть множество "крупных" различных "ресурсов" за которые должна происходить борьба постфактум, т.е. пришел, увидел, победил/проиграл. Без всяких там очков или голосовалок, выбор и другой ереси, которую пытаются втюхать последнее время разработчики.
Так же должны быть связующие элементы. Т.е. для того, что бы добиться чего, тебе необходимо сделать что-то другое.
ПВП не должен быть раздел с ПВЕ. Не должно быть никакого ПВП/ПВЕ шмота. Только один шмот, причем без бинда. Никаких БГ или Аренок, тем более данжей, где можно взять аналог того, что люди "кровью и потом" добывают в опен ворлде, это сведет опен ворлд в минус чуть более, чем полностью. Если делать какие-то соревнования, то они действительно должны быть глобальными, как, к примеру, олимпиада в Л2. Когда решает не один игрок, а клан, который вливает в этого игрока для победы и получения ништяков. И ништяки соответственно должны быть осязаемыми и как-то касаться того же клана, а не просто строчка в табличке.
Фактически все должно добываться 1 практическим путем, просто этот путь может быть разнообразен местами добычи или же каким-то условиями, что бы где-то было удобно большому сообществу, а где-то не большому, но не кардинально разными путями. И все это должно делать в открытом мире нос к носу с оппонентами/врагами. И кол-во мест добычи, путей должно быть ограничено (в рамках разумного), что бы была борьба, но не 1 локация на 7к сервера.
в Л2 любили не гринд, он там уныл до безобразия сам по себе. в Л2 гринд был - основным способом добычи, который влек за собой постоянные стычки. Там были глобал ресурсы ввиде эпиков и замков, за которые надо было драться. И более мелкие ресурсы, наличие которых тебе помогала в добыче/борьбе за более крупные и значимые. Там был штраф за смерть, что так или иначе вынуждало убивать варов, пусть это и давало в целом мнимое понимание их торможения развития.
Разработчик должен дать определенные ресурсы и инструменты, с помощью которых эти ресурсы необходимо осваивать. При этом эти ресурсы не должны быть одноразовыми.
И когда игрок, находясь в этой карусели "дел" постоянно с кем-то противоборствует он даже не замечает, что в принципе, он делает
все то же самое по кругу, причем в одно и то же время. но это все глобально, сочно и масштабно
И в конце концов все должно быть сложно и не соло. Если игра начинает играться соло - это первый же фейл. Если игра становится легкой и все достается легко, это следующий фейл.
Вопрос даже не в том, чего хотят игроки, в большинстве своем игроки сами не знают, чего хотят. Вопрос в том, что нам дадут разработчики и как это сможет спроэцировать на комьюнити локализатор. Если сейчас начнется круговерть "чего вы хотите увидеть в БДО", то мы увидим там все и ничего.
В конце концов "Москва не сразу строилась" и в той же Л2 не все сразу было. И многое зависит, конечно, от комьюнити, готовы ли кланы бодаться между собой или же они просто объединятся и распилят все ресурсы между собой и не будут подпускать к ним других, так называемое болото. Но от этого ни одна игра не застрахована.