Великий пожиратель
Привет, Крестоносцы! Ведущий дизайнер уровней Стивен Лампкин пришел с новостями о... о многих вещах! Здесь, в Behaviour, сейчас напряженные времена. Начнем же.
Новости о дизайне уровней
Недавно я принял на работу двух новых отличных дизайнеров уровней! Шон Бауэр (дизайнер уровней) присоединился ко мне в январе. Он обучался дизайну уровней в Campus Ubisoft и недавно работал над The Secret World. Патрик Велленкурт (старший дизайнер уровней) присоединился к нам в первую неделю апреля. Он работал над многими многопользовательскими шутерами за последние 8 с лишним лет - например, Rainbow Six Vegas, где он создал популярную многопользовательскую карту Calypso Casino. Оба они начали работу над заставами (Outposts) и крепостями (Strongholds), а сейчас мы перерабатываем геймплей и трудимся над важной новой крепостью, в основе которой лежит Laser Defense Turret.
Информация о Founder’s Program (Программе основателей)
Крестоносцы! Игре Warhammer 40.000: Eternal Crusade ТРЕБУЕТСЯ ВАША ПОМОЩЬ, чтобы стать не просто отличной, а великолепной!
У нас есть три основные цели для нашей Founder’s Program. Во-первых, вы просили предоставить способ поддержать нас, ведь мы наконец-то создаем первую MMO-игру по вселенной Warhammer 40.000 и мы хотим дать вам эту возможность. Во-вторых, мы хотели бы постоянно получать обратную связь от наших основателей, как через обсуждения, так и через сфокусированное тестирование. В-третьих, мы хотим, чтобы наши Founder’s Packs представляли для всех вас реальную ценность (а не просто смену цветов), являясь наградой за вашу веру в нас сейчас, еще до выхода игры.
В течение следующих нескольких месяцев вы сможете купить Founder’s Pack для Warhammer 40.000: Eternal Crusade. Покупка Founder’s Pack даст вам на момент релиза игры доступ ко всему контенту и ко всем четырем расам. Также вы сможете выбрать уникальные награды из следующих категорий:
Личность - Расширьте особенности вашего персонажа при помощи уникальных для основателей эмблем отряда, героев, связанных с историей мира званий, биографических данных и косметических предметов.
Скины для оружия - Уникальные косметические предметы для каждой расы.
Скины для брони - Уникальные косметические предметы для каждой расы.
Декорации для космического корабля - Уникальные косметические предметы, позволяющие оформить интерьер вашего крейсера так, как вам нравится.
Разное - Уникальные анимации добивания и питомцы, как полезные в бою, так и небоевые.
Транспортные средства - Уникальные для основателей транспортные средства.
Расходуемые предметы - Дополнительные боеприпасы, гранаты и другие полезные предметы.
Аксессуары - Уникальные предметы экипировки.
В течение этого года мы будем добавлять контент в каждую из этих категорий, чтобы повысить ценность Founder’s Pack для каждого из его покупателей.
В то же время уникальные косметические предметы будут не единственным преимуществом для вас! Став основателем, вы примете участие в Spearhead on Arkhona, получив доступ к играбельным модулям Warhammer 40.000: Eternal Crusade задолго до релиза игры. Уникальные косметические предметы, добивания и герои дадут знать всем участникам крестовых походов, что вы были в числе первых, кто пришел добывать славу на Арконе!
Убедитесь, что вы и ваши друзья зарегистрированы на форумах (и подписаны на новости, разумеется!), таким образом вы сможете участвовать в обсуждениях! Ознакомьтесь с обсуждением здесь, чтобы узнать дополнительную информацию о Founder’s Program!
The Great Devourer (Великий пожиратель)
В боевых рубках курсирующих над Арконой крейсеров противоречивые сообщения испытывают на прочность терпение и понимание военачальников всех рас. Хотя никогда не имелось записей о том, что флот Улья достиг Арконы, всё чаще поступают донесения об активности Тиранидов на поверхности планеты.
Да, крестоносцы - Тираниды представляют серьезную, но не единственную PvE-угрозу в Warhammer 40.000: Eternal Crusade. Вы встретитесь со многими вариантами Тиранидов - от ужасающих стай Термагантов и Хормагаунтов до огромных Тервигонов и Тиранов Улья. У каждого Тиранида есть несколько биоформ, которые он может принимать, для каждой из них требуется отдельный внешний вид.
Вы встретитесь с Тиранидами в трех различных областях игры. Вы и ваши ближайшие друзья столкнетесь с ними в изменчивых и запутанных Подземных мирах, где они являются большинством (но не всеми) ваших PvE-противников. Если вам удастся справиться с инопланетной угрозой, то вы сможете получить могущественные реликвии, древние технологии и открыть мистические тайны для вашей фракции. Или, может быть, вы предпочтете спуститься прямо в Ульи Тиранидов, где вам придется отражать волны атак со стороны орд Тиранидов? Руководство вашей фракции вознаградит вас за любой из этих вариантов действий. Наконец, по всей территории планеты любая фракция будет уязвима для вторжения Тиранидов, распространяющихся по поверхности согласно своему собственному инопланетному разуму. Если вы побеждаете в войне, будьте осторожны! Тираниды склонны выбирать в качестве цели атак фракцию, владеющую наибольшим числом территорий.
Чтобы поддержать нашу стратегию открытого обсуждения, представляем вам несколько рабочих изображений наших Тиранидов! Мы включили сюда несколько ранних кадров анимации для Хормагаунта и снимок самой 3D-модели.
Вот и все новости на эту неделю! Если в эти выходные вы будете на PAX East, я надеюсь, что вы попытаетесь найти меня в выставочном зале! Возможно, я смогу продемонстрировать вам некоторые интересные материалы.
Ваш ведущий дизайнер уровней Стивен Лампкин.
Я сражаюсь в долгой войне
Знаете вы это или нет, но я люблю Warhammer и Warhammer 40k. Так что я пытался найти любую информацию относительно этой игры. Я связался с Behaviour по поводу их игры Warhammer 40k: Eternal Crusade. Я надеюсь, что это будет часть серии интервью, которые мы будем брать до самого релиза игры, так что я начал с нескольких простых вопросов, чтобы вы были в курсе происходящего. А Матье Фекто был достаточно любезен, чтобы ответить на эти вопросы.
Кто вы и какова ваша роль в Warhammer 40k: Eternal Crusade?
Меня зовут Матье Фекто. Я один из продюсеров данного проекта.
Я вижу 4 расы (Орки, Космодесантники, Эльдары, Космодесантники Хаоса). Появятся ли новые расы к моменту релиза игры или для вас этого достаточно?
В релиз будут включены эти 4 расы в качестве играбельных фракций. Но также на полях сражений Арконы вы столкнетесь с Тиранидами!
Скажите, планируете ли вы в будущем ввести новые расы, например, Тау?
Разумеется, после релиза мы будем вводить дополнительные расы. Но пока ничего не подтверждено официально.
Я видел фракции и немного обсуждал их. Сможете ли вы играть как Железный Воин или Космический Волк?
Космические Волки уже являются "подфракцией" Космодесантников, запланированной нами к релизу. Во фракцию Космодесантников также будут входить Кровавые Ангелы, Темные Ангелы и Ультрамарины. На момент релиза игры в состав Комодесантников Хаоса будут включены Word Bearer, Black Legion, Nightlord и Железные Воины.
Я слышал, как упоминались транспортные средства. Сможете ли вы играть как Дредноут?
Не на момент релиза, но кто знает, что произойдет после?
Можете ли вы рассказать, какие "лакомства" будет включать в себя Founder’s Pack?
Мы полным ходом работаем над реализацией "Программы основателей". Очень скорого вы узнаете много нового о ней. Сейчас же я готов сказать, что вы сможете снабдить ваших персонажей редким оружием, разблокировать отдельных героев и получить некий "доеретический" контент. Также сюда будет входить создание ударных отрядов. Ждите дополнительную информацию!
Увидим ли мы в игре в каком-либо виде Титанов?
Не на момент релиза, но кто знает, что произойдет позже...
Я знаю, что вы на самом деле "горбатитесь" над этим проектом, и похоже, что вы любите эту работу. Вы являетесь большими фанатами Warhammer 40k?
Лично я - фанат Warhammer 40k, и играю со времен третьей редакции, существовавшей в начале 2000-ых. Если говорить о команде в целом, то у нас есть несколько фанатов и игроков. К тому же некоторые участники нашей команды постепенно становятся фанатами.
Я слышал, что с Games Workshop непросто работать. А как вышло на самом деле?
Это удовольствие - работать с ними напрямую. Конечно, они могут быть придирчивы, но ведь они хотят защитить свою лицензию и это вполне понятно. Я бы не сказал, что работа с ними является бременем. Фактически, если вы знакомы с лицензией и хотите создать качественный продукт, то они очень рады помочь!